Pathfinder превосходит большинство конкурентов благодаря налаженной системе организованной игры. Каждый год стартует новый виток сюжета (Adventure Path), в котором могут принять участие игроки со всего мира. Приключений в этих кампаниях хватит на несколько лет непрерывной игры: на официальном сайте компании Paizo есть материалы для 18 разных сюжетов (минимум на 6 игровых сессий каждый). Поэтому если наш компьютерный Kingmaker выступит достойно - будьте спокойны сюжетов там хватит еще на кучу игр. Ведь Kingmaker лишь один модуль из множества.
В одну кучу брошены:
Organized Play - Pathfinder Society, т.е. собственно система организованных игр, сценариев на 4-5 часов игры, в которые люди играют по всему миру, прокачивают персонажей по общим правилам, влияют на общий сюжет. Каждый год действительно стартует новый виток сюжета Сообщества Следопытов - это 25-30 сценариев в сезон выходит (сейчас начался 10й).
Adventure Path - Тропа Приключений (кампания, развивающая большой сюжет и персонажей с 1го до 15-17-20 уровня). Каждый год стартует не один виток сюжета AP, а два. Собственно для Pathfinder (были у Paizo еще три AP для D&D 3, опубликованные в их же журнале Dungeon) издательство Paizo уже выпустило 22 AP, каждая действительно из 6 частей, однако каждая это довольно большое приключение, за одну игровую сессию его можно пройти разве что часов за 18-20 кряду слаженной неотвлекающейся группой. Обычно это часов 24-30 в сумме на книгу. Именно такой тропой приключений и является бумажный Kingmaker. Замечательный, хотя одноименная настольная и компьютерная игра от Avalon Hill мне нравится гораздо больше ;-)
Не упомянуты модули - Module, Adventure Module - крупные сценарии, от 4-5 до 24-30 часов игры. Таких ещё без малого 50 штук.