Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в PHANTOM DOCTRINE
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 22.08.2018 15:28
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в PHANTOM DOCTRINE





Я, как старый солдат икскома, никак не мог пройти мимо данного прожекта. Причем в основном не потому, что он похож на икском, ибо такого хватает, а потому, что нам обещали переосмыслить его концепцию, не так, как в фирахисе - выкинем инвентарь и завезем свистоперделок, а годно и интересно. Получилось ли у них - let's find out!




В отличие от детской космооперы про инопланетных суперзлодеев в стиле марвела, эта игра пытается в реализм и историю, хотя и несколько альтернативную. Нам предлагают принять непосредственное участие в Холодной войне. Для тех, кто не в курсе, это такой период с конца второй мировой и до развала совка, когда две сверхдержавы, успешно продемонстрировав всем свой военно-технически потенциал, и осознав, что воевать им особо не с кем, кроме друг друга, начали судорожно искать способы получить решающее превосходство над противником и не дать ему захватить мир. Поскольку "горячая" война имела неплохие шансы привести к ядерному экстерминатусу планетки, воевать стали "мирными" способами - шпионаж, секретные разработки и их воровство, вербовки и перевербовки, пропаганда, политические убийства и закулисные сделки. Широкая общественность была не в курсе деталей процесса, однако чувствовала на себе его отголоски в виде железных занавесов, арестов, расстрелов, срывов покровов и прочих животворящих явлений, плюс СМИ и художественные произведения активно спекулировали на эти темы. Так что период Холодной войны оброс огромным количеством слухов и домыслов про супершпионов, секретные вундервафли, мировые правительства жидомасонов и рептилоидов, инопланетян и неотвратимое приближение Большого Пэ. Тема не особо заезженная в играх, однако мощным пинком выкидывающая из целевой аудитории школоту и домохозяек, которым до фени политика и какие то там секретные документы, лишь бы в овердроче пыщ пыщ поделать, да грядки на ферме посадить. Ну да и пес с ними.




Вы - руководитель некоей суперсекретной организации, которая пытается не дать сверхдержавам уничтожить мир и друг друга, а также раскрыть некий глобальный заговор, потрясающий основы вселенной. Правда, кто все эти люди и почему они занимаются тем, чем занимаются, нам не сообщают ни в завязке игры ни в сопроводительной пдфке, а только спустя десяток сюжетных миссий, так что пока забьем и сосредоточимся на процессе.
Процесс выглядит как карта мира, на которой что то происходит. Чтобы понять, что именно, нужно отправлять в точки интереса агентов. Иногда там не оказывается ничего, иногда можно обнаружить деятельность вражеских агентов, а то и в засаду попасть. Также можно обнаружить и позитивные плюшки - информаторов или новую жилплощадь для базы. База у нас всего одна, однако ее необходимо периодически перемещать, ибо бурная деятельность, как твоя, так и вражеская, медленно но верно увеличивает счетчик опасности, и рано или поздно по твоему адресу нагрянут ребята в масках и без опознавательных знаков. Такой небольшой софт-таймер. Или не совсем софт, ибо переезд дорогое удовольствие, и если тебя нахлобучили, а бабла не хватило - ложись в гроб. Дабы избежать подобного бардака, необходимо вставлять палки в колеса вражеским шпионам. В отличие от йоба-икскома, где ивенты выпадали случайно и бессмысленно, тут присутствует кое-какая симуляция. Количество нехороших событий напрямую зависит от количества живых вражеских деятелей, потому контроль их популяции - твоя важнейшая стратегическая задача. Будешь щелкать клювом, они расплодятся, что тараканы, и загонят тебя в угол. А будешь быстрым и эффективным, сможешь раскрывать их личности и саботировать операции еще на ранней стадии. Если же боевой операции не избежать, можно заранее провести разведку, рассадить сниперов по периметру, заслать крота во вражеский тыл и решить проблему быстро и эффективно. Ну а если ты облажался и упустил все удачные возможности, остается только грубое и мясное нападение вслепую, где придется засветить личности своих агентов, рисковать их жизнью и безопасностью базы. Таким образом, сложность игры зависит не от количества и жирноты врагов, а от твоей собственной лени и безалаберности, и это прекрасно, как по мне.




Вторая твоя стратегическая задача это сбор и анализ секретных документов, которые разбросаны по вражеской территории, и достать их порой сложнее, чем выполнить основную цель. Однако способов это сделать довольно много, но об этом позже. Копание в бумажках выглядит как несложный пазл, в котором нужно по ключевым словам связывать между собой предметы и явления. Впрочем, если тебе лень, можно назначить секретутку на это дело, и почувствовать себя большим начальником. Информация дает продвижение по сюжету, а также чертежи для крафта, товары с черного рынка, и помогает обнаруживать врагов. Помимо бумажек, можно допрашивать вражеских языков и информаторов, если враги их раньше не убьют. Реалистичненько.
Помогает нам в этом хорошо прокачанная база. Большинство апгрейдов там сводится к +1 койка в лазарете, но есть и нужные вещи, например печатный станок для бабла (мы живем вне системы, потому нас никто не финансирует, окромя родного станка), барбершоп, где можно изменить внешность и сделать облепиховую маску для бороды, понизив палевность, камера пыток для продуктивных диалогов с врагами, и прочие шпионские радости. Там же можно крафтить расходное барахлишко для заданий. Заведуют хозяйственной деятельностью агенты. У нас молодая динамично развивающаяся компания, потому и врагов убивают и посуду моют одни и те же парни и девчонки.

А на эффективность и того и другого влияют скиллы и перки. Вернее влияли бы, если бы ты решил заморочиться микроконтролем и выдавать ребятам задания, соответствующие их талантам. На практике же выходит так, что половина валяется в госпитале, другая половина тусуется где то на другом континенте, а идти брать вражеского диверсанта нужно хоть кем нибудь вот прямо щас. Ну или просто я анлакер и только у меня так получается? Энивей, у агентов есть скиллы и таланты. Первые надо учить за деньги, и от них зависит мастерство владения оружием, которое в свою очередь дает возможность ставить модификации. Да, не каждый уася сообразит, как прикрутить глушак, на это требуются годы тренировок. Оружия в игре много, пистолеты, калаши, узишки, пулеметы, каждое требует своего скилла, а модификации вещь просто необходимая, пользу того же глушака для стелс-прохождения, думаю, объяснять не надо. Благо переучиваться можно сколько угодно, были бы бабки. Таланты же другое дело, они даются случайным образом и остаются навсегда. И там присутствуют действительно важные плюшки, вроде количества хп, дальности бега, улучшенной маскировки и ходьбы после выстрела, так что выбирая их, лучше заранее определиться со специализацией агента, будет ли он скрытным кротом-засланцем, или бронелобым шварцнеггером с огромной пушкой, а то и кабинетной крысой на телефоне и крафте. Заранее прописанных классов в игре нет, так что отец солдатам только ты сам.




Так же можно обнаружить и агентов со скрытыми перками. Это может быть как и каким то невероятным талантом, который проявится после успешной миссии, так и признаком того, что казачок то засланый, и враг может попытаться использовать его, чтобы саботировать твою деятельность. Особенно это касается ребят, только что нанятых, или недавно с большим трудом сбежавших из вражьих застенков. Ога, как же. Нанимать можно по объявлению, правда, давая объявление, ты слегка повышаешь палевность своей конторы, но щито поделать десу. Можно и увольнять, хотя казалось бы, из таких контор, как наша, уходят только вперед ногами. Но нет. Уволенный лишенец, не будь дурак, может, пользуясь случаем, переметнуться к врагу и сдать тебя с потрохами, так что лучше вместо этого организовать ему несчастный случай на миссии, от греха подальше.
Несмотря на довольно обширный арсенал огнестрела, в игру не завезли рокет лаунчеров и холодного оружия. И если с первыми все понятно, под плащом здоровую дуру не спрячешь, то почему не завезли старого доброго шпионского удара заточкой в печень это большой вопрос, тем более, что ушатать вражину прикладом можно, а зачастую даже нужно. Инвентарь у нас чуть менее идиотский, чем в икскоме, снайперский прицел в подсумок для гранат пихать не надо. Есть два слота под пушки, броня (которая как бы намекает всем окружающим, что ты явился на разборку, и сразу же вызывает палево) и пара гаджетов. Немного, но оно и понятно, где это видано, чтобы шпион таскал на горбу кучу барахла? Пулемет мы в карман еще кое как упихаем, а вот для второй гранаты места уже нет, сорри бро. Пушки различаются не только и не столько дамагом, сколько способами применения, так из пулемета можно наяривать только длинной очередью, что не всегда удобно, а из пистолета можно стрельнуть на ходу, так что выбор ствола тоже в первую очередь будет зависеть от того, чем придется заниматься конкретному парню в конкретной миссии. Благо менять обвес можно не только на базе, но и где угодно. Однако сюжетные скрипты порой подкидывают нежданчики, так что даже сидящим на базе клеркам желательно сунуть что нибудь в руки, просто на всякий случай. Не то, чтобы я спойлерил... ^^
Также можно настраивать и внешность. Но тут любители делать из персонажей шлюх, гомосеков и разноцветных клованов будут неприятно удивлены - в КГБ таких не берут. Зато туда берут негров и монголоидов, видимо потому, что они самые беспалевные. Нет, сейчас гарлемский нига, торгующий наркотой, возможно самый непримечательный персонаж на улице, но вот в советские времена увидеть иностранца в городе было вполне себе событием, а в глубинке негр-метросексуал так и вообще был бы музейным экспонатом, и не смог бы так просто разгуливать по подворотням, смущая гопников и алкашей. Что же до бабы, переодетой в тулуп и кирзачи, и стоящей на посту в карауле, я, как человек, много раз стоявший в карауле, ответственно заявляю - это совершенно невозможно устроить, не вызвав подозрений, будь ты хоть трижды шпионом. Впрочем, это руинит атмосферу только в моем понимании, какому нибудь хипстеру будет плевать на подобную отрыжку толерастии. А жаль. Ну и вообще, даже с соблюдением шпионского дресс кода, опций кастомизации могло бы быть и побольше. Татуировки и бабский макияж в одной категории и взаимоисключающи? Втф?




Но вся эта болтовня и канцелярщина ничто, без старой доброй оперативной деятельности. Она бывает двух видов - скрытная и не очень, и начинаем мы как правило с первой, а дальше как пойдет. Поскольку в отличие от традиционного икскомоида, в наши планы не входит всех убивать (к тому же, это физически невозможно), следует обратить внимание на небоевые способы решения проблемы, коих в этой игре хватает, чтобы в идеале выполнять миссии без стрельбы и палева вообще.
Миссия начинается со стадии "проникновения", когда мы можем побродить по карте среди мирно пасущихся охранников и простых граждан, посмотреть где что, и прикинуть, что с этим делать. Если ты провел разведку перед миссией, туман войны будет убран, а интерактивные объекты подсвечены. Иначе придется проводить разведку на месте. Ребят в броне, если таковые имеются, до поры до времени лучше положить в засаду, они пригодятся только если начнется замес. Ребята без брони могут шариться где угодно, кроме запретной зоны. Если тебе удалось заслать крота, он может шариться где угодно вообще, главное не попадаться на глаза вражеским агентам (если таковые имеются) и не воровать секретные документы на виду у охраны, отмаза в стиле Штирлица с подносом апельсинов не проканает. Мешающихся врагов можно убивать внезапным ударом по башке в ближнем бою, либо отстреливать из оружия с глушителем. Образовавшиеся трупы можно прятать в карман. Удобно.
Однако несмотря на якобы серьезный закос в шпионство, стелс полон условностей и логических косяков. Так например, даже по вражеской территории мы гордо передвигаемся строевым шагом, присесть за заборчик или спрятаться в кустах невозможно. Слуха у врагов нет, если ты не попадаешь в их конус обзора, можно хоть на столе голым плясать. Серьезно. Крайне смешно наблюдать, как бабка отворачивается от стола, и тут забегает мощный мужик с пулеметом, перепрыгивает через стол, снеся с него все барахло, хватает документы и убегает. Охранники из скурима с их "Это просто ветер" курят в сторонке. Оконные стекла это повод для отдельного фейспалма и уже обросли тоннами соплей на всех ресурсах игры. Их разбивание вообще ни на что не влияет. Ты можешь бегать по базе врага и устраивать дикий погром своим телом, и не спалиться. Ты можешь забить на преодоление двери под камерой, и спокойно запрыгнуть в окно рядом. Вышибание дверей с ноги то же самое. Даже в икскоме два вламываясь в дверь или окно ты палился, а тут втф? Зетс булшит. Зато если ты стоишь на углу или у окна, ты видишь всех за ним, а они тебя нет. Зато если тебя спалили, то сразу получай пулю в лоб. Никакого "Who goes there?" или предложения мирно покинуть территорию. В общем, система напоминает какие то шахматы или пакмана, где главное встать на нужную клетку, и не встать на ненужную, от этого система на первый взгляд жутко громоздка и неудобна, но абстрогировавшись от человеческой логики и взяв за основу шахматную, ты сможешь легко аки призрак передвигаться по карте, воровать плюшки из под носа у болванчиков, ваншотнуть главную цель и свалить в закат. Порой даже слишком легко. Особенно после открытия большинства шпионских гаджетов и функционала камеры пыток, позволяющего превращать вражеских шпионов в управляемых зомби.




Кстати о палеве. Палятся тут все и сразу. Твоего бомжа, роющегося в мусорном баке военной базы, заметил курящий по ту сторону забора гопник? Боевая тревога! Казалось бы, какое гопнику дело, кто там роется, если он не таскает трупы и не размахивает пушкой? Как он сумел передать сигнал сос всем солдатам? И почему спалился и мой замаскированный крот, который в это время мирно чесал яйки в подвале? Непонятно. Опять условности и шахматы. Разыграть комбинацию из отвлекающих огонь на себя мордоворотов и подлую атаку засланцев с тыла не получится. Избежать палева, вырезав из стелса всю локацию, тоже не получится. Через некоторое время враги заинтересуются, куда это пропадают охранники, и все равно объявят тревогу. Также могут быть и скриптовые нежданчики в сюжетных миссиях, так что отыграть пацифиста ты всяко не сможешь.
Но несмотря на это, сама концепция небоевого прохождения миссий и явного превосходства шпионских замутов над бездумной стрельбой, крайне годна и действительно привносит в икскомоид свежую и годную струю, не то что треш с говорящими суперинопланетянами. И я надеюсь, что Phantom Doctrine 2 будет уже не про шахматы, а про полноценный стелс, воровство и шпионаж с прятками, слухом, подозрительностью, выключением света, и прочим сплинтер селлом.

Если же тебя спалили, начинается битва. Но не та, к которой мы привыкли в икскоме. Поскольку враг силен и вездесущ, у него за границей карты неограниченное количество солдат, которые начинают сбегаться к тебе, как тараканы. Таким образом, смысл боя это не убить всех, а сдержать противника до выполнения целей миссии и прикрыть отступление. Этому способствует и система, при которой выстрелы всегда попадают в цель, а от укрытий зависит дамаг и шанс увернуться, использовав ресурс под названием "внимательность". В результате, какими бы крутыми нагибаторами не были твои парни, рано или поздно их сгрызут бесконечно накатывающие волны врагов. Потому надо пытаться провернуть все как можно быстрее и с минимальными потерями. Если в стелсе можно шариться бесконечно, расставляя ребят по позициям и прикидывая пути отхода, то тут получается такой софт-таймер, зависящий от твоего сетапа и умения рулить бойцами. Вообще, эта игра заставляет игрока принимать решения, хоть и в основном по мелочи, но часто. Некоего ограничения, после которого наступает фейл, тут нет, но есть много моментов, когда ты можешь облажаться и приблизить свой конец, либо наоборот отсрочить. Тратить ли время на охоту за вражескими шпионами, или сосредоточиться на непосредственных угрозах? Пристрелить своего лучшего агента по подозрению в предательстве, или рискнуть подставой? Проводить разведку перед налетом или не проводить? Ходить в места возможных засад толпой или по одному? И тому подобное. Если в икскоме все было тупо, то тут таких мелочей много, и ты можешь как угадать, так и потратить ресурсы впустую, а то и сфейлить.




Хомякам будет психологически тяжело играть в эту игру, ибо фейлить по своей вине они не любят. Видимо по этой причине на форумах стоит жуткий вайн на тему того, что система без промахов фейл, и надо сделать как в йоба-икскоме. Но я вертел этих кукаретиков, ибо во первых зачем нам как в йоба-икскоме, если уже есть оригинал, а во вторых, когда ты точно знаешь, когда и сколько дамага получишь и нанесешь, и как улучшить эти показатели, включается тру тактика, и ты начинаешь считать цифры и придумывать комбинации. Если же ты точно знаешь, что даже твой лучший солдат может тупо промахнуться в упор и заруинить этим весь бой, то ты либо делаешь рейдж квит, либо занимаешься мастурбацией сейвлоада, пока рандом не вывезет. Не, я согласен, что рандом может здорово разнообразить ситуации, и создать дополнительный фанчик, но только в том случае, если ты можешь компенсировать фейлы либо количеством траев, например приведя на миссию пару десятков солдат, чтобы невозбранно слить половину, и все равно суметь что то сделать, либо возможностью отказаться от своего замысла и вернуться в исходную, как было при системе экшен поинтов, когда вылез из за угла, не попал, залез обратно и сидишь в обороне придумываешь новый план. Помнитца, в икскоме было такое, что алиен с другого конца карты ваншотнул чувака в фул укрытии, другой чувак впал в панику и завалил третьего. Просто минус 3/4 боеспособности за одно телодвижение, и кнопка "выход". Я хз, не фаново.
Тут же, грамотно одев и расставив агентов, можно довольно неплохо отстреливать вражеский треш. Основную опасность представляют агенты. Они жирнее простых солдат и копов, и лучше вооружены. А также имеют фулл полоску внимательности даже в мирное время (остальные начинают копить ее только с начала замеса), таким образом ваншотнуть агента издалека нет никакой возможности, только в упор, и только из снайперки. Кек, скажете вы, но нет. Просто в упор уклонение за внимательность не работает, а у другого оружия нет столько дамага, чтобы за выстрел унести больше сотни хп. Положение мог бы спасти традиционный в таких случаях штраф к стрельбе из сниперки вблизи, но его нет.




Если же ваншотнуть не удалось, начинается позиционная битва, в которой самый читерский инструмент - граната. От нее нельзя увернуться, а дамажит она ровно стольуо, сколько нужно трешу. Удачным броском можно вынести за раз целое подкрепление, вылезшее из за края карты. Вторым по эффективности является рукопашный бой. Не верьте инструктору спецназа, который втирал нам, что для рукопашного боя нужно потерять все оружие и найти второго такого же идиота, здесь все иначе. Возможность ушатать врага в мили зависит от соотношения твоего и вражеского хп. Поскольку у агента хп всяко больше, чем у треша, последний отъезжает в мили в 100% случаев. И более того, это не заканчивает ход, так что есть возможность сидя в укрытии под обстрелом выскочить, навалять стреляющему, и заскочить обратно. С агентами все немного сложнее, но и против них можно натренировать громилу с кучей хп, который ушатает с руки даже бешеного носорога. Комп рукопашным боем не пользуется, так что чит еще тот.
Ну и если гранат нет, а враги вне досягаемости кулаков, появляется смысл стрелять из оружия. Оружия в игре много, у него разные режимы стрельбы и разные дамаги в них. Примечательно, что режим "выстрел в голову", расходующий внимательность и наносящий увеличенный дамаг с игнором укрытия, есть у сниперки и у пистолета. Хотя казалось бы, попасть в чан из пистолета через полкарты мог бы разве что сам Джеймс Бонд, но никак не любой третьекурсник юридического факультета сельхозакадемии, подавший документы в КГБ. А вот поди ж ты. Калашам такого удовольствия не завезли, зато завезли стрельбу очередью, быстро расходующую вражескую внимательность. Энивей, чтобы пристрелить одного врага нужны минимум двое - один сносит внимательность, второй хп. Таким образом, большую роль играет вынос максимального количества врагов на первом ходу, пока внимательности ни у кого нет. Все вышесказанное поощряет извлекать максимум выгоды из предварительной стелс-фазы, выгодно расставив стрелков, милишников, и подсунув крота вражескому агенту, который прикончит его хедшотом в упор. Как по мне, тут как раз чувствуется шпионская атмосфера, когда вступление в честный бой крайне нежелательно, и нужно постараться как можно дольше оттянуть начало замеса, и как можно подлее расправиться с врагами после его начала. Очень надеюсь, что авторы не прогнуться под хомячков фираксиса, и не превратят это в развеселые пострелушки.




С технической же стороны игра явно не фонтан. Графоний безнадежно устарел, но по крайней мере он не мультяшный, и на том спасибо. Разрушаемости нет. Впрочем, у нас нет и оружия, способного разрушать что либо, но то такое, C4 или хотя бы кусачки для проволочных заборов это было бы вполне себе по шпионски. Наличествуют и баги. Анимация при стрельбе часто неестественна, вплоть до того, что враги стреляют боком или жопой, иногда видят тебя и стреляют сквозь стену. На врагов не действуют ограничения на дальность стрельбы. Впрочем, баги фиксятся быстро, и на время написания данного текстволла большая их часть скорее всего уже не существует, а вот нелогичности в механике, типа стекол или снайпера-вышибателя мозгов вблизи, к сожалению останутся жить. Но несмотря на это, игра как шпионский аттракцион и как попытка переосмысления икскома я щитаю удалась, так что играть и молиться, чтобы хотелки хомяков не испоганили продолжение, я буду.

+ Много стратегических и тактических возможностей, и мало среди них откровенно бесполезных. Те, кому икском от фирахиса показался слишком тупорылым, это непременно оценят.
+ Реалистичный сеттинг, после клоунады с героями из дотана и инопланетными суперзлодеями как бальзам на душу.
+ Минимум рандома и максимум контроля игроком тактической ситуации.
+ Множество неоднозначных ситуаций и выборов, как в тактике так и в стратегии.
+ То, что в икскоме выглядело убогими костылями, здесь удачно нивелируется сеттингом. Например малое количество бойцов на миссию и таймеры.

? Школоте игра однозначно не зайдет, вся эта возня с секретными документами, многоходовочки и сюжет про холодную войну для усидчивых людей, хотя бы немного интересующихся политикой. В пыщ пыщ ололо тут нипаиграть.
? Много непривычных для жанра механик. Придется потратить некоторое время на адаптацию. На айронмене в первый раз лучше не играть.

- Техническая часть так себе, визуально выглядит как юнити треш, много багов, тупой перевод Хотя текст пофиксили, но озвучка русских персонажей в стиле Ивана Данко из Красной жары навсегда с нами.
- Нелогичности в механике. Примитивный стелс, читерские боевые возможности, отсутствие многих тактических решений, которые напрашиваются при игре за шпионов.
- Толерастическая ссанина. Метросексуальные негры в КГБ? Бабы в совковой казарме? Are u focken serious?

Итого на 7 из 10 вполне тянет, а если пофиксят баги, то и на 8. По крайней мере, фоеникс поинт от голопа смотрится более уныло и примитивно, а это чего то да стоит. Так что до встречи в КГБ, господа.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Слон катает в PHANTOM DOCTRINE
Вцелом согласен со Слонярой. От себя добавлю , что Вальтер ППК и ТТ самые страшные пулялы в игре с грамотным обвесом. Ну а нигры в КГБ как и арабы с евреями и якудзы с триадами тусящие вместе с Штази и Секуритате. Ну так у нас же Кабал. и местный вариант неудержимых со шпиенами. Большая часть этих рубят либо бывшие агенты либо те, кого решили списать. Хотя я бы добавил +1 очко в карму разрабам, если бы за нигра в центре Омска 83 года давали бы штраф к раскрытию шпиенской малины. Ибо дитя Гарлема напару с бабой из Триад рассекающие по городу на Рафике - тот еще сюрр.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в PHANTOM DOCTRINE
Есть же пистоли больше 100 дамажат. Ну и прятаться за укрытиями начинают после начала боя. И искать тебя выходят только агенты, успокоишь их и можешь вырезать хоть всю карту.
Ваши права в разделе