А при чем тут баланс и статы персонажа от шмоток ?
Если какая-то шмотка/пушка/кольцо дает +50% к урону (любое другое) никто не запрещает ВСЕМ, абсолютно любому классу её выбивать.
И в этом случаи никакого баланса и быть не может.
Другой вопрос: когда изначально маг-дд имеет больший урон + сайленс + ренж, а из минусов лишь уменьшенную защиту.
В свою очередь : мили-дд имеет увеличенную защиту, но при этом имеет меньший урон, меньший радиус скиллов и отсутствие антиконтроля .
Это очень часто практикуется в мморпг, что я лично считаю неправильным .
Нужно делать : меньший урон у мага и забирать у него контроль , ведь ренж скиллов у мага это и есть контроль . В свою очередь мили-дд нужно давать контроль и увеличенный урон, ведь у него нет дальних скиллов.
Если в первом варианте - милишник проигрывает в 100% случаев при равном эквипа.
То во втором, него уже появляется шанс.
Многие могут сказать что в играх у милишника есть антиконтроль и контроль, НО в сравнении с магом - он всегда проигрывает по кол-ву этих контролем и антиконтролей . Если у мили по одному анти и контроль, то у мага обязательно будет по три и тд.
Вся система изначально неверно построена. Кто-то один первый раз применил её в мморпг и теперь в каждой игре , на протяжении 15 лет , у мага мало брони , но зато куча урона , ренж и контроль, а милишник пыхтит , пытаясь поймать мага, но даже если ловит его, то сразу получает контроль.
Тут либо нужно пересматривать всю систему изначально , либо нужно делать ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ скиллы с контролем и антиконтролем . Но учитывать ренж и делать не деф слабее или сильнее , а урон у ренж классов он должен быть меньше , а у мили больше .
Вот тогда будет какое-то подобие баланса, а не то что сейчас - луки и маги и дамажат больше и расстояние скиллов у них больше и контроль у них есть и уворот/блинк.
Добавлено через 46 минут
а чем вам графика вова не нравится, она мультяшная но приятная глазу, мне вот очень нравится
При чем тут нравится или не нравится.
ВоВу 12+ лет , а КроуФалл только вышел и когда у тебя в игре графика хуже чем у игры двенадцатилетней давности , в купе с отсутствием геймплея - у тебя большие проблемы.
Ну и если на то пошло: в ВоВ есть стиль и общая концепция художественного исполнения, так же как и в Невервинтер или скажем в WildStar , в КроуФалл этого концепта нет. Там просто бедные, низко полигональные модели с отвратительной прорисовкой и дизайном .
Просто этим занимался безталантлевый художник, который попытался заимствовать стиль у вышеперечисленных игр и (на мой взгляд) трилогии "Хроники Нарнии" . Но в итоге не справился , не с копированием, не с передачей характеров и атмосферы мира. Просто сделал "тяп-ляп" своими кривыми руками.
Вот и все.