Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2018, 19:32   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 759
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Интересная информация из подкаста с директором проекта


И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу. 
Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”
  • Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир. 
  • В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать. 
  • Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур. 
  • Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как разработчики считают, что это является не такой важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
  • По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть. 
  • Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей. 
  • У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж. 
  • Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную. 
  • Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор. 
  • В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим. 
  • Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков. 
  • Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь). 
  • Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы. 
  • Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии. 
  • Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта). 
  • В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит. 
  • У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов. 
  • Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии. 

Последний раз редактировалось Argonaki; 24.05.2018 в 20:23.
Старый 24.05.2018, 19:36   #2 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
?
Старый 24.05.2018, 20:23   Argonaki - куратор темы     #3 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 759
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Поправил, там пару слов потерялось.
__________________
Старый 24.05.2018, 20:38   #4 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Ну они пздец как ошибаютсяЭто основы для успешной игры
Старый 24.05.2018, 21:15   #5 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 471
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Ну они пздец как ошибаются
Это если в боёвке будет хоть какая-то глубина.
А если запилят чисто экшен, чтобы весело и бездумно, то нафиг нужны всякие метры - знай себе дави рэндомные кнопки на геймпадике.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 24.05.2018, 21:16   #6 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Это если в боёвке будет хоть какая-то глубина.
Какая глубина?О чём ты?Нужен хоть какойт хардкор тогда будет важно иметь дпс метр как минимум чтоб отсекать баласт
Старый 24.05.2018, 21:19   #7 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 471
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Нужен хоть какойт хардкор
Тебе нужен.
А разработчикам?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 24.05.2018, 21:22   #8 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Тебе нужен.
А разработчикам?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть.
Старый 24.05.2018, 22:19   #9 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,929
Всего лайков: 228
Регистрация: 10.11.2014
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Новая надежда жанра и топ-ММО или эпик фейл?
Старый 24.05.2018, 22:41   #10 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 471
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
По словам директора
Ни малейшей веры его словам нет
Пока они делают кэш-шоп с лютым китчем: гуси-лебеди, плюшевые куклы в качестве маунтов - и тд.
На этом фоне обещания "сложности" выглядит как очередной развод, не более.
А сообщение о ненужности дамаг-метра и тп - наоборот, весьма логчно.
Зачем дамаг-метр клиенту кэш-шопа на плюшевом медведе?
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 25.05.2018, 11:34   #11 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,891
Всего лайков: 210
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Ну дык норм практика уже, не первый раз же.

- Шеф! Игроки жалуются на баланс! ДПС метр в данжах показывает дикий разброс между классами и спеками! Шеф, что будем делать!? Предлагаю собрать фидбек игроков, провести тесты, внести балансные правк...
- Стоп. Это лишний гемор. Давай просто отключим возможность парсить лог в АПИ. Это решит все проблемы.

Они еще гдето помнится говорили что интерфейс настраивать - тоже для лохов, и в их крутейшей игре это не нужно.

В общем грустно.
__________________
Старый 25.05.2018, 13:08   #12 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,328
Всего лайков: 167
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Агро не важно? Окай Ну всё как я и думал насчет этой разводки, пока что фейл за фейлом свидетельствуют о моей правоте о несостоятельности этого проекта.
__________________
Старый 25.05.2018, 14:03   #13 
pakos
pakos вне форума

 Аватар для pakos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,842
Всего лайков: 53
Регистрация: 28.03.2008
Игра: вов
GoHa.Ru - 10 летКрафтер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как разработчики считают, что это является не такой важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
вы поняли, дамаг не важен



Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж.
про какой участок идет речь?, про огород чтоли?)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит.
петов у ханта чтоли?

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Новая надежда жанра и топ-ММО или эпик фейл?
не более чем пиарные строчки текста лол

Последний раз редактировалось pakos; 25.05.2018 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 25.05.2018, 17:51   #14 
chuma
the end is near chuma вне форума

Ответить с цитированием
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

по опыту скажу нах этот дпс метр. Люди гонятся за первыми строчками дпса, вместо того чтобы выполнять механику, что приводит к вайпу. А потом ноют понерфите боссов мы не можем их убивать на одном дпсе и 90% игроков никуя не знают механик. Раки епучие, сколько я в своё время повидал таких дпсеров.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 26.05.2018, 22:33   #15 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,636
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Ох уж эти фаперывайперы, гоняющие лысого на циферки...
В по теме... ну ждем альфа 1 фзу 1, потом альфа 1 фаза 2 ну и так по стопам Старситизен. Не верю в полноценный выход данной игры. Максимум какие-то дэмки, да бы поддержать интерес и продолжать зарабатывать за счет обещаний
А так, поживем - увидим.
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 27.05.2018, 11:33   #16 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,536
Всего лайков: 170
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Вы хоть читайте что выше пишутДпс метр важен не для того чтоб *****ть на циферки а чтоб отсекать балласт который нихера не делает....и что-то мне подсказывает что те кто ворчат на дпс метр именно такие
Старый 28.05.2018, 10:08   #17 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,636
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Это все сугубо относительно. Если мы говорим про рандом пати/рейд, то дпсметр там какую-то полезную роль играет. Если мы говорим про кп/клан, то в случаи кр балласт выявляет легко, без каких либо метров, а в случаи клана - чем больше народу на рейде, тем лучше (если рейд не имеет ограничений) да и в целом в любом, даже среднем клане игроки знают на что способен тот или иной сокдан и измерение пиписек не особо то и нужно.
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 29.05.2018, 14:34   #18 
ZloiMent
Знаток ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,077
Всего лайков: 106
Регистрация: 01.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Да игра будет собирать деньги с людей пока могут, потом может продадут на сторону наработки. Как по мне, они делают тот же велосипед,но отказываются от педалек, от руля и сиденья(чтобы игроку удобнее было)
Старый 05.06.2018, 20:02   #19 
Aid(Real GOD)
Маньяк Aid(Real GOD) вне форума

 Аватар для Aid(Real GOD)

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 503
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.11.2006
Игра: TERA EU
Сервер: Ishara
Ник: Aidrealgod
Гилд.: Che Cosa
GoHa.Ru III Степени
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Злоймент где-то прав. Игра на "народные" деньги без инвестиций из вне загнётся. Эта игра делаться будет еще года 2. Моё мнение об этой игре такое что судьба этого проекта - копия Блесс. Потому что Оптимизации в ней будет ровно столько же. Сейчас не 2000-ные, уже 2018 и даже у Уганде есть комп. Начальная стадия игры это сотни тысяч игрАков. Оптимизации под эти числа у нищей конторы некогда не будет. Ребята не тешти себя надеждой на неё.
__________________
Старый 06.06.2018, 16:56   #20 
Zerger
Гуру Zerger вне форума

 Аватар для Zerger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,731
Всего лайков: 36
Регистрация: 12.09.2008
Игра: LostArk\MTGArena
Инфо: =
Отправить сообщение для Zerger с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Дпсметр необходим для ПвЕ данжей(фк и тд). Иногда не понимаешь, чего тебе не хватает для прохождения. Часто бывает так, что одинаково одетые персы дамажат чуть ли не с двойной разницей по отношению друг к другу. И дпсметр это легко показывает. Если боссы будут просто жирные мобы, то пофигу.

Надо реальной инфы ждать из игры, а не эти некстген тексты. Один кал на горизонте ММО игр.
__________________
Старый 18.08.2018, 14:28   #21 
Forne
Гигант мысли Forne вне форума

 Аватар для Forne

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 339
Всего лайков: 3
Регистрация: 04.08.2012
Игра: LOTRO, WoW
Сервер: Азурегос
GoHa.Ru III Степени
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Надеюсь не будет вечным долгостроем как Star citizen.
Старый 18.08.2018, 17:51   #22 
Lamborghini
Маньяк Lamborghini вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 781
Всего лайков: 11
Регистрация: 13.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта

Цитата:
Сообщение от Ezengel Посмотреть сообщение
Это все сугубо относительно. Если мы говорим про рандом пати/рейд, то дпсметр там какую-то полезную роль играет. Если мы говорим про кп/клан, то в случаи кр балласт выявляет легко, без каких либо метров, а в случаи клана - чем больше народу на рейде, тем лучше (если рейд не имеет ограничений) да и в целом в любом, даже среднем клане игроки знают на что способен тот или иной сокдан и измерение пиписек не особо то и нужно.
Я вот решил от ВОВа отдохнуть в СВТОРе... Пошел на рандомный сервер в рандомную гильдию с игроками из разных ММО! Пошли значит в местные Рейды и всё норм вроде... танки танчат... хилы хилят... Дамагеры епошат, Но вот всё как то медленно и неуверенно (С вайпами какими то не понятными... Хотя везде писали про изи контент).
Дошли мы значит до эвента где каждый должен убить своего противника и никто ему не может помогать и оказалось что у нас пор рейда ДДшников Раки! Так вот дамаг метр это показал бы в первом же рейде на первом же боссе... это к вопросу о нужности !
Ответ

Метки
ashes of creation, intrepid studios, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru