1)Графика, несмотря на то что требования дико возросли и некоторые предметы делаются уже не из пары тройки полигонов и даже не десятка(как это было раньше), но все равно очень многие предметы окружения низкополигональные и с паршивыми текстурами, особенно это заметно в старых локациях, хотя и новые не значительно лучше выглядят.
Есть тонкая грань между компом который будет тянуть свистопляску на экране из высоколполигональных текстур, и компом который просто будет вываливаться/критовать и т.д. (клиент по размеру итак уже за 50 гигов), так что вполне так норм для ММО. Тем более для тебя после 6 лет картинка должна быть "вау". Пример первый такой себе, гоу дальше.
2)Упрощение механики и энкаунтеров, запилить волд элиту выше себя на пару лвл – не проблема если ты аффликт(ну очень долго разве что, другими персами и билдами пока не пытался и не факт что буду), рарника и подавно, большинство «звездочек» вообще мало от обычных мобов отличается, подземелья чистый раш, рейды пока рано говорить видел только 2 и они тоже мало отличались от раша, еле тянули на обычное подземелье времен Ванилы-ЛК.
ничего что ты пришел играть в old контент? А если элитка будет сложной а ты не дотолок а какой-нить маг или вар? Как ты пати себе искать собрался, или на каждую элитку сиди жди по полчаса тех кто не может в соло убить, или все же упростить, ты попробуй думать чуть дальше своего носа, говорят помогает.
По сложности инстов, если не прошел в актуале, чему ты удивляешься проходя их в ЛФР режиме, что они несложные, ну дык да, а как ты собираешься балансить измененные классы, итемизацию, статы, вес, под каждый отдельный и при этом уже неактуальный данж? Заплати за свой вов, может кто-то тебе и сделает, но стоить будет явно не 500 в месяц.
3)Баги – про флай пасы я писал и это хоть и сильно бросающийся но далеко не единственный баг, также сталкивался с тем что маркер квеста не совпадал с реальным расположением НПС, да и зона квеста зачастую тоже прилично отличается от отмеченной, плюс несколько раз бывало что не возможно было выполнить квест тк не было возможности взаимодействовать с квестовым объектом, правда перезапуск квеста обычно решал проблему, но этим квестам уже несколько лет все эти баги должны были устранить давным давно.
ну хоть что-то не высасоно из пальца. Коммент на гохе офк исправит эту проблему.
4)Лор, хотелось бы иметь 3 режима кача – турбо(для тех кому охота рейдить – ака побочные задания), мейн сторилайн(отбросить побочки и автоматом вести по основному сюжету), фулл стори, но по факту имеем смесь 1 и 2 варианта, 3 в принципе тоже доступен, но в целом квесты сейчас более рвано ведут себя нету такого что все сделал в точке А послали в Б могут и в В или даже в Г послать, в итоге и повествование довольно дерганное получается
Даже добавить нечего, кроме как л-логика. Подсказка, дерганное оно, если ты квесты не читаешь.
Убийство социалки, ЛФГ и ЛФР по сути убили необходимость в помощи гильдии или от гильдии, так что социальная часть почти умерла.
Уже в БК (ЛФР и ЛФГ еще даже близко не было), были игроки которые спокойно играли в разных "статиках" не состоя в гильдиях, или играя состоя в бич гильдиях на полтора человека, и вполне нормально (в Санвеле трех боссов например убивал знакомый мне статик), конкретно с ЛФГ и ЛФР процент таких игроков увеличился. И, к слову, как раз с вводом ЛФГ и ЛФР социальных гильдий стало гораздо больше, на порядок. Так что о чем речь?
6)Ну и политика не возврата средств за подписку – если оплатил 3 месяца, а в итоге отыграв пару дней понял что лажанулся, то получить разницу между стоимостью подписки на 1 и 3 месяца не возможно.
То что подписывал не читал, принимал, но осуждаю. Ок.
Вопрос, что ты полезного то хотел сказать? Попробуй в следующий раз применять логику не только относительно себя любимого.