Да там 1 жизнь без сейвов.Ну вроде не 15,есть за 10 часов прохождение.https://www.stratege.ru/ps4/trophies..._ordinary_wang Ну типа есть дум например в котором тоже режим 1 жизни на харде,хорошо что он в платину не входит.Есть опасения что будет во второй части
Под конец начинаешь уставать, особенно когда приходится постоянно перезагружать ПС3, так как игра в очередной раз зафризилась насмерть. В принципе, тот же самый третий Фолл, только немного в других декорациях. ДЛЦ скучноваты, понравились ДЛЦ только про робоучёных (юмором), и про коллегу-курьера (атмосферой). Проходил в режиме хардкора, особо ничего не поменялось. Ну да, нельзя все имеющиеся патроны с собой таскать, но обычно 200-300 патронов к любимой пушке хаватает на долгий забег, а потом всегда можно вернуться взять ещё.
89. Deus Ex: Human Revolution (Director's Cut)
Не думал что мне искренне понравится игра, думал побыстрее пробегу и забуду, ан нет, прошёл с очень большим удовольствием. Было сложновато, так как платину брал за одно прохождение, и изначально был обвешан сдерживающими факторами - на максимальной сложности, что наделяло врагов ещё одной парой глаз на жопе, и чрезвычайно чутким слухом, пацифистом - для трофея нельзя никого убивать за всю игру, начиная с пролога, и foxiest of the hound - ни разу не поднять тревоги. А когда дошло до интегрированного в режиссёрскую версию игры ДЛЦ - там ещё навешали ограничений - не использовать аугментации, да и само ДЛЦ построено по принципу: в узком коридоре охранник, на охраннике охранник, в жопе у него камера, а от уха до уха ходит сто патрулей, и турели по кругу, короче говоря, переусложнили, но всё прошло хорошо :)
90. Enslaved: Odissey to the West (Premium Edition)
А вото здесь обратная история. С надеждой ждал, когда же возьмусь за эту игру, красивейшие трейлеры, прекрасный саундтрек, потрясающая анимация, и изумительный арт-дирекшн, вкупе с профессиональной озвучкой. По сути, чуть ли не авторский проект Энди Сёркиса, голлума всея руси. И что? И ничего. С трудом заставил себя допройти это дерьмо. Выморозил сюжет меня по самые помидоры. Баба одевает на героя ошейник раба, и стоит тому удалиться хотя на пару метров дальше, чем ей хочется - она хладнокровно убивает его через ошейник. При этом постоянно подставляя под смертельные угрозы, и командуя им без тени сочувствия/сожаления/и теде. При этом героя зовут Манки, ну, обезьяна. А второго мужского героя зовут Пигси, ну, свинота. И вот наша рыжеволосая красавица управляя обезьяной, и используя свинью (мужского пола, что характерно) - добивается своих целей, обращаясь с ними, как с расходным материалом. И вот этой ****е я должен сопереживать, когда гибнет кто-то из её родных? Да что ж она заодно не сдохла-то. Вы уж простите, но ассоциировать себя с рабом, обожающим фемдом и подчинение - это не моё, вообще ни капельки. Боёвка - две кнопки. До самого конца игры. Слабый удар и сильный удар. Управление - в моменты когда Манки использует "клауд", маленькое портативное облачко, на котором он скользит по воде, начинает сводить с ума, похлеще песен Бузовой. Словами это не передать, это надо почувствовать. И самое лакомое - камера. Это не просто ****ец, это адовый ****ец, залитый инфернальным ****ецом. В обычное время - камера СЛИШКОМ близко к гг, а в боевое время - камера берёт крупнымм планом подмышку, или крестец главного героя, и начинает судорожно вращаться, пока из-за экрана прилетают звездюли. Нахер это всё. Единственное светлое пятно - ДЛЦ про Пигси, в котором за 19 коротышей-миссий интереса и разнообразия больше, чем во всей основной игре.
ninjaedit: я прекрасно знаю про Путешествие на Запад, и книгу читал, и фильм видел, и мультфильм старый, но вообще ничего общего кроме имён не вижу.
Последний раз редактировалось Soulcheg; 16.08.2018 в 20:55.
Под конец начинаешь уставать, особенно когда приходится постоянно перезагружать ПС3, так как игра в очередной раз зафризилась насмерть. В принципе, тот же самый третий Фолл, только немного в других декорациях. ДЛЦ скучноваты, понравились ДЛЦ только про робоучёных (юмором), и про коллегу-курьера (атмосферой). Проходил в режиме хардкора, особо ничего не поменялось. Ну да, нельзя все имеющиеся патроны с собой таскать, но обычно 200-300 патронов к любимой пушке хаватает на долгий забег, а потом всегда можно вернуться взять ещё.
89. Deus Ex: Human Revolution (Director's Cut)
Не думал что мне искренне понравится игра, думал побыстрее пробегу и забуду, ан нет, прошёл с очень большим удовольствием. Было сложновато, так как платину брал за одно прохождение, и изначально был обвешан сдерживающими факторами - на максимальной сложности, что наделяло врагов ещё одной парой глаз на жопе, и чрезвычайно чутким слухом, пацифистом - для трофея нельзя никого убивать за всю игру, начиная с пролога, и foxiest of the hound - ни разу не поднять тревоги. А когда дошло до интегрированного в режиссёрскую версию игры ДЛЦ - там ещё навешали ограничений - не использовать аугментации, да и само ДЛЦ построено по принципу: в узком коридоре охранник, на охраннике охранник, в жопе у него камера, а от уха до уха ходит сто патрулей, и турели по кругу, короче говоря, переусложнили, но всё прошло хорошо :)
90. Enslaved: Odissey to the West (Premium Edition)
А вото здесь обратная история. С надеждой ждал, когда же возьмусь за эту игру, красивейшие трейлеры, прекрасный саундтрек, потрясающая анимация, и изумительный арт-дирекшн, вкупе с профессиональной озвучкой. По сути, чуть ли не авторский проект Энди Сёркиса, голлума всея руси. И что? И ничего. С трудом заставил себя допройти это дерьмо. Выморозил сюжет меня по самые помидоры. Баба одевает на героя ошейник раба, и стоит тому удалиться хотя на пару метров дальше, чем ей хочется - она хладнокровно убивает его через ошейник. При этом постоянно подставляя под смертельные угрозы, и командуя им без тени сочувствия/сожаления/и теде. При этом героя зовут Манки, ну, обезьяна. А второго мужского героя зовут Пигси, ну, свинота. И вот наша рыжеволосая красавица управляя обезьяной, и используя свинью (мужского пола, что характерно) - добивается своих целей, обращаясь с ними, как с расходным материалом. И вот этой ****е я должен сопереживать, когда гибнет кто-то из её родных? Да что ж она заодно не сдохла-то. Вы уж простите, но ассоциировать себя с рабом, обожающим фемдом и подчинение - это не моё, вообще ни капельки. Боёвка - две кнопки. До самого конца игры. Слабый удар и сильный удар. Управление - в моменты когда Манки использует "клауд", маленькое портативное облачко, на котором он скользит по воде, начинает сводить с ума, похлеще песен Бузовой. Словами это не передать, это надо почувствовать. И самое лакомое - камера. Это не просто ****ец, это адовый ****ец, залитый инфернальным ****ецом. В обычное время - камера СЛИШКОМ близко к гг, а в боевое время - камера берёт крупнымм планом подмышку, или крестец главного героя, и начинает судорожно вращаться, пока из-за экрана прилетают звездюли. Нахер это всё. Единственное светлое пятно - ДЛЦ про Пигси, в котором за 19 коротышей-миссий интереса и разнообразия больше, чем во всей основной игре.
ninjaedit: я прекрасно знаю про Путешествие на Запад, и книгу читал, и фильм видел, и мультфильм старый, но вообще ничего общего кроме имён не вижу.
До 100 хочу дотянуть на ПС3, но боюсь придётся наскоро теллтейловские игры всё-таки пройти, новый винт на 2тб уже забит, а ещё не установлены Эцио коллекшн, Вотч Догс 2, Ни Но Куни 2 и Год оф Вор, уже под 90 игорей меня ждут :( Ну, надеюсь-таки возьму сотку чисто Пс3, а потом уже как раз и на Пс4 перейду.
По телику ничего нового из косяков не обнаружилось? Мне пришлось потратиться на отпуск, на мини-ремонт дома,, так что снова на пару месяцев отодвинулась покупка :(
По телику ничего нового из косяков не обнаружилось? Мне пришлось потратиться на отпуск, на мини-ремонт дома,, так что снова на пару месяцев отодвинулась покупка :(
Нет, все по старому. Мб уже имеет смысл до с9 дотерпеть, раз еще на пару месяцев отложил.
Под конец начинаешь уставать, особенно когда приходится постоянно перезагружать ПС3, так как игра в очередной раз зафризилась насмерть. В принципе, тот же самый третий Фолл, только немного в других декорациях. ДЛЦ скучноваты, понравились ДЛЦ только про робоучёных (юмором), и про коллегу-курьера (атмосферой). Проходил в режиме хардкора, особо ничего не поменялось. Ну да, нельзя все имеющиеся патроны с собой таскать, но обычно 200-300 патронов к любимой пушке хаватает на долгий забег, а потом всегда можно вернуться взять ещё.
89. Deus Ex: Human Revolution (Director's Cut)
Не думал что мне искренне понравится игра, думал побыстрее пробегу и забуду, ан нет, прошёл с очень большим удовольствием. Было сложновато, так как платину брал за одно прохождение, и изначально был обвешан сдерживающими факторами - на максимальной сложности, что наделяло врагов ещё одной парой глаз на жопе, и чрезвычайно чутким слухом, пацифистом - для трофея нельзя никого убивать за всю игру, начиная с пролога, и foxiest of the hound - ни разу не поднять тревоги. А когда дошло до интегрированного в режиссёрскую версию игры ДЛЦ - там ещё навешали ограничений - не использовать аугментации, да и само ДЛЦ построено по принципу: в узком коридоре охранник, на охраннике охранник, в жопе у него камера, а от уха до уха ходит сто патрулей, и турели по кругу, короче говоря, переусложнили, но всё прошло хорошо :)
90. Enslaved: Odissey to the West (Premium Edition)
А вото здесь обратная история. С надеждой ждал, когда же возьмусь за эту игру, красивейшие трейлеры, прекрасный саундтрек, потрясающая анимация, и изумительный арт-дирекшн, вкупе с профессиональной озвучкой. По сути, чуть ли не авторский проект Энди Сёркиса, голлума всея руси. И что? И ничего. С трудом заставил себя допройти это дерьмо. Выморозил сюжет меня по самые помидоры. Баба одевает на героя ошейник раба, и стоит тому удалиться хотя на пару метров дальше, чем ей хочется - она хладнокровно убивает его через ошейник. При этом постоянно подставляя под смертельные угрозы, и командуя им без тени сочувствия/сожаления/и теде. При этом героя зовут Манки, ну, обезьяна. А второго мужского героя зовут Пигси, ну, свинота. И вот наша рыжеволосая красавица управляя обезьяной, и используя свинью (мужского пола, что характерно) - добивается своих целей, обращаясь с ними, как с расходным материалом. И вот этой ****е я должен сопереживать, когда гибнет кто-то из её родных? Да что ж она заодно не сдохла-то. Вы уж простите, но ассоциировать себя с рабом, обожающим фемдом и подчинение - это не моё, вообще ни капельки. Боёвка - две кнопки. До самого конца игры. Слабый удар и сильный удар. Управление - в моменты когда Манки использует "клауд", маленькое портативное облачко, на котором он скользит по воде, начинает сводить с ума, похлеще песен Бузовой. Словами это не передать, это надо почувствовать. И самое лакомое - камера. Это не просто ****ец, это адовый ****ец, залитый инфернальным ****ецом. В обычное время - камера СЛИШКОМ близко к гг, а в боевое время - камера берёт крупнымм планом подмышку, или крестец главного героя, и начинает судорожно вращаться, пока из-за экрана прилетают звездюли. Нахер это всё. Единственное светлое пятно - ДЛЦ про Пигси, в котором за 19 коротышей-миссий интереса и разнообразия больше, чем во всей основной игре.
ninjaedit: я прекрасно знаю про Путешествие на Запад, и книгу читал, и фильм видел, и мультфильм старый, но вообще ничего общего кроме имён не вижу.