Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.08.2018 20:07
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект

Deaths Gambit - это пиксельный 2D-проект, разработчиком которого является White Rabbit, а издателем выступила крупная компания Adult Swim Games, известная по одноименному блоку на канале Cartoon Network.
Казалось бы, 2D-игр в данный момент на рынке большое количество, однако именно этот проект заинтересовал меня, потому что он всецело относится к жанру Souls-like и соблюдает его основные принципы.
Для тех, кто не в курсе, если выразиться просто и понятно, не вдаваясь в историю, жанр Souls-like подразумевает наличие определенных систем, присущих, например, серии Dark Soul или Bloodborne.
То есть в этой игре будет свой аналог костров и сложные боссы с уникальными механиками, причем прохождение некоторых из них будет включать несколько стадий.
В целом пока что всего сюжета я так и не понял (мало поиграл), но в качестве главного героя будет выступать душа, которую сама смерть вернула с того света, чтобы заключить некий договор.
Он подразумевает, что вы не сможете окончательно умереть и будете постоянно возвращаться к жизни до выполнения особого условия.
А что именно хочет от вас смерть - неизвестно, она просто сказала про мистическую задачу, которую необходимо выполнить любыми условиями.


После первого запуска пользователю нужно будет выбрать один из семи основных классов, которым он и будет проходить игру, а так как в игре к тому же есть RPG-элементы, данный класс можно будет развить дальше.
Можно выбрать следующие классы:
  • Soldier - это типичный вояка с огромным двуручным мечом.
  • Assassin - мастер быстрых и смертоносных ударов.
  • Blood Knight - персонаж с огромным двуручным топором, способный вернуть потерянное здоровье.
  • Wizard - типичный маг, который в данном проекте использует для нанесения урона специальный гримуар.
  • Noble - необычный класс, который способен использовать специальные предметы для получения энергии для скиллов, в качестве оружия использует алебарду.
  • Sentinel - мастер любого вооружения, поэтому он может использовать его, набрав только половину требуемых характеристик.
  • Acolyte of Death - последователи смерти, которые молятся ей, они способны восстанавливать разрушенные святыни (костры) для сохранения.
Как и подобает любому RPG-проекту, у каждого класса есть набор основных характеристик, которые увеличивают различные атакующие и защитные способности в мире. Например, маги изначально обладают высоким показателем интеллекта для нанесения урона через различные способности.
Всего у персонажа есть шесть основных характеристик, повышение которых сделает вас более смертоносным или повысит вашу выживаемость, ну и само собой, из-за определенного жанра начать лучше с прокачки выносливости.
После выбора класса открывается возможность его развития путем улучшения через специальное древо пассивных навыков, а также в игре присутствует огромное количество различных способностей для определенного типа вооружения.


Игровой процесс довольно простой, так как действие происходит в 2D-мире. Одна из особенностей игры заключается в каноническом расходе выносливости на различные действия вашего персонажа. Так что если посреди боя с сильным боссом вы спустите все на основные удары, у персонажа просто не останется сил, чтобы выполнить перекат \ прыжок, тем самым избегая смертельного удара.
Вместо основных костров в игровых локациях расположены различные святыни смерти, у которых вы можете восстановить свое здоровье и пополнить запас основных предметов, только учтите, что после этого все поверженные враги кроме боссов снова воскреснут.
Также именно у статуй можно повысить свой уровень, поставить в три основных слота ваши любимые способности или же увеличить урон за счет снижения общего количества банок на здоровье.
Помимо основного вооружения, персонаж одновременно может экипировать три основных заклинания, которые можно использовать после накопления специальной фиолетовой энергии. Причем выучить новые заклинания можно по мере прохождения основной сюжетной линии или просто купив их у специальных НПЦ, хотя большинство из них продают только узконаправленные (например, только на кинжалы).
Каждая из локаций наполнена различными противниками, с которых при удачном стечении обстоятельств может упасть часть их экипировки, так что убивая одного и того же противника, рано или поздно можно получить его оружие.
Всего у персонажа есть восемь слотов под экипировку и несколько под специальные расходуемые предметы, причем именно экипировка в данной игре представлена немного необычно.
Например, основа вашего снаряжения это шлем \ плащ \ сапоги, которые идут вместе со своими бонусами к различным основным характеристикам персонажа, то есть вам нужно внимательно смотреть, что вы экипируете на героя.
Помимо этого тут же есть уникальный предмет “аура”, который наделяет вас специальными свойствами при выполнении условия. Среди всех аур, которые я видел, наиболее полезные это увеличение силы заклинания после нескольких атак по противнику или восстановление определенного процента здоровья после убийства врага.


Сложность боссов в данном проекте мне пока что трудно оценить, так как при игре магом первый босс был довольно простым, а уже последующие чуть посложнее, хотя возможно все будет по-другому когда станут доступны два сложных режима.
Как я уже говорил выше, по мере вашего продвижения вперед у некоторых боссов может появиться несколько фаз в зависимости от урона, а сами они хоть и выполнены в пиксельной стилистике, выглядят довольно интересно и забавно.Среди них есть огромный змей, летающий феникс и огромный великан, которых придется убить, используя специальные механики.
Если вам все же не повезет и персонаж умрет, игра автоматически оставит метку на оставшемся здоровье, показывая тем самым прогресс. А также если босс более или менее разумен, при новой попытке он выдаст фразу “Опять ты?”. Причем у меня были случаи, когда перед боем появлялась небольшая кат-сцена, которой в первый раз не было.
В целом можно сказать, что Deaths Gambit - это интересный и местами сложный пиксельный Dark Souls, который способен поглотить ваше свободное время и увлечь в игровой процесс.
К тому же после прохождения игры становятся доступны два более сложных режима Новая игра+ и Героический, где все ваши противники будут значительно усилены, бросая тем самым вам вызов.

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
Парирование нереально рулит в этой игре.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для BookEater
Гигант мысли
Регистрация:
06.06.2011
Чемпион
Награжден за: -- Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- Победитель викторины по игре The War Z
Re: Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
Слишком сырая, повсюду глюки, управление просто убогое, того кто это придумал следует наказать. Как будто продукт вообще не тестили.

Homo homini lupus est
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
У всех классов одна и таже ветка талантов( только 2 таланта разные) из 7 классов разница и польза есть только у кровавого, аколита и сентинеля, все остальные ничем уникальным не обладают. В игре слишком мало оружия( точнее даже - его вообще не кроме стартового, 1 меча на мага, 2х молотов - на этом все). В игре какой бред с балансом оружия, все СТР оружие п умолчанию имеет в 2 раза более высокий урон перед дексовым и я бы не сказал что декса в чем-то лучше, двуручник и топор не особо хуже той же косы но имеют в 2 раза более высокий урон. Но игра в целом может затянуть, она действительно хороша но производит впечатление что ее не тестили и не доделали( ее 3 года лепили на минуточку).
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
Ждал игру, думал по гамаю хоть в пиксели на своей бичевской карте, но нет, директ 11 требует
Сообщение от Karaleks:
Ждал игру, думал по гамаю хоть в пиксели на своей бичевской карте, но нет, директ 11 требует
поиграй в Соль, в разы круче этой поделки.
Аватар для Goldenmane_renamed_1397159_12032023
Гигант мысли
Регистрация:
04.07.2018
Re: Deaths Gambit - новый 2D пиксельный проект
Обидно. Думал, будет что-то действительно похожее на темные души. Может доработают еще.

Ваши права в разделе