На мой взгляд в версии 6.2, им спустя столько лет, - наконец таки удалось забалансить игру и сделать ее вновь интересной. Появилось разнообразие, пвп данжи, пве данжи, тупой гринд мобов, крафт, практически каждая активность в игре приносит ощутимый профит. Раскачка не слишком хардкорная но и не слишком казуальная. Большинство классов довели до ума (луки теперь не жрут больше банок мп, чем маги и т.д.). Появилась куча новых скилов. Играть стало возможно без доната вообще. Взрослое, адекватное комьюнити. Народу, на удивление полно, больше даже не нужно (на Асгарде). Даже баланс рас какой никакой, что тоже удивляет. (вчера просрали няхам крепу). Единственное, как было всегда так и осталось - техническая сторона игры. Лагодром на осадах, кривой запускатор и вечные тех.проблемы у инновы никуда не ушли (спасибо хоть компенсации присылают исправно). Смело рекомендую старичкам вернуться и глянуть что да как, на пару месяцев точно найдется фан а дальше как уж пойдет.
Сообщение от elopro:
Есть успешные люди, которые делают бизнес (стоят на боте, трейдят) и есть обрыганы, которые верят что можно ходить на завод 8 часов в день и жить хорошо (тупо дрочат мобов).