Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим [The Elder Scrolls Online] Приключения в Тамриэле
Автор темы: POMEH
Дата создания: 10.12.2017 11:07
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Вышла Новая глава - Саммерсет
21 мая в игре вышло глобальное дополнение Sammerset, подробности которого можно прочитать на официальном сайте: https://www.elderscrollsonline.com/e...ews/post/26397

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бергама в TESO. Стрим 31
Мои приключения в пустыне АликР в игре The Elder Scrolls Online продолжаются. Я направляюсь в город Бергама.

В зале правосудия города я разговариваю с магистратом Сурьмой и узнаю о том, что в городе бесследно пропадают бедняки. Я соглашаюсь расследовать эти исчезновения жителей Бергамы. Сперва я подслушиваю разговоры жителей города, а затем расследование приводит меня в подвал дома Сурьмы, где я обнаруживаю многочисленные скелеты. Оказалось, что магистрат заключил с некромантами Иссохшей Руки сделку, по которой он обещал предоставлять им трупы людей. Именно Сурьма и была виновницей гибели нищих и бедняков Бергамы. Я решил выдать ее властям и дальнейшая судьба Сурьмы мне не известна.

Затем в городе я помогаю жителю Джагнасу, который поручил мне вернуть его дочери жениха. Задание было успешно выполнено. Я нашел жениха Казнара и привел его на свадьбу.

Затем в гильдии бойцов я узнаю от Ахиты весть о том, что бывший глава гильдии Йофнир направился в Рагнтар, где мне и следует искать его. По пути туда я помогаю отравленным змеями путникам, отношу им противоядие и возвращаю их в лагерь. Вместе с каджитом Эйлив я захожу внутрь двемерских руин Рагнтар и нахожу там скелет Йофнира. Каджит призывает его дух и бывший глава гильдии бойцов рассказывает свою историю и то, что его убила нынешняя глава аргонианка Видит-все-цвета. Мне предстоит вернуться в гильдию в Сентинеле к Меррику и рассказать ему об этом. По пути я спасаю еще одного паренька, который из-за змей боится вернуться в Бергаму к отцу. В Сентинеле Меррик обещает разыскать Видит-все-цвета и призвать ее к ответу за убийство Йофнира.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Пустыня АликР в TESO. Стрим 32
Продолжение приключений Ромена в Тамриэле в игре The Elder Scrolls Online.

Я прихожу в небольшое поселение Клинок Леки в пустыне АликР, где первый встречный адепт отправляет меня к местному кузнецу. У кузнеца я разгадываю три хитрые загадки, после чего выполняю поручения местных адептов. В конце я сражаюсь с мастером, лордом Арамом и побеждаю его. Там же мне поручают решить судьбу одного мастера с именем Фадалия, которая превратилась в вампира. Я решаю оставить ее в живых. Таким образом я победил древнего мастера и освободил Клинок Леки.

В пустыне я нахожу местечко, где обитает мировой босс - огромный великан - Одинокий Папа, я пытаюсь сразиться с ним, но этот великан убивает меня ударом огромной дубины.

Я возрождаюсь у святилища и отправляюсь дальше на юг. Так я прибываю в лагерь ополчения Солеходов, где мне предстоит решить массу местных задач. В конце я бросаю вызов главарю разбойников - Гударзу и побеждаю его в честном бою.

Затем я прибываю в дозор Хундинга на юго-востоке пустыни АликР, где меня встречает хранитель и просить пройти тяжелое испытание. Я сражаюсь с многочисленными врагами: недами, орками, гоблинами, бретонцами. В конце, на вершине горы я прохожу завершающий этап испытания героя.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Истина в последовательности
Истина в последовательности, том 1

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Как кто-то может узнать Заводного бога и Отца Таинств? Лорд Вивек и Леди Милосердия, Альмалексия, нам известны. Их лица нам известны. Их слова нам известны. Но что же Сота Сил? Тот, кто далёк как в пространстве, так и в намерениях. Вечно наблюдающий, но редко наблюдаемый. Вечно почитаемый, но редко откликающийся. Он — Вечновьющаяся Заводная Пружина, неподвижный движитель, скрытый в своём Заводном городе, тот, чей голос — это Божественный метроном. Как турбийон, я говорю истину Его так, как понимаю её. Я проговариваю слова в последовательности, так, чтобы о них могли узнать люди. Эта последовательность — не более, чем тень истины, но такой разум, как наш, не может выдержать упорядоченную непоследовательность. Такой разум, как наш, не может на самом деле постичь самого себя. Пока не может.

Первая Истина Вечновьющейся Заводной Пружины — это истина Нирна. У души Нирна два лица. Первое нам известно — Нирн-Предшествующий, или же Нирн Многих Частей. Это Нирн из осколков, собранных нетвёрдой рукой, которому ещё предстоит осознать себя. Его колебания нерегулярны, работа его часового механизма нарушена страхом и обманом. Его недостатки не в деталях, а в их совокупности. Каждая шестерня — это божество. Каждая пружина — это мысль. Но механизм, построенный многими, не знает точности мастера. Шестерни эт'Ада не могут породить истинный Нирн, потому что они знают лишь свои детали. Они не видят целого. Око Сота Сила игнорирует такое разделение. Где сломленные боги видят лишь осколки, наш Отец Сота Сил видит целое. Он видит Второй Нирн.

Второй Нирн. Порождённый Нирн-Следующий. Мыслеформа, что предвосхищает мир грядущий: Тамриэль Завершённый. Ануванна'си. Только Сота Сил знает его форму. Суть этого Тамриэля забыта в веках — когда Ану разорвал себя во имя мудрости. Наши младшие знают Источник в двух формах: Ану и Падомай, но эта двойственность не имеет смысла. Один из Великих обманов Лорхана, предназначенный отделить нас от истины ануического единства. Наш отец, Сота Сил, хотел бы, чтобы мы знали правду: Падомая нет. Падомай — это отсутствие смысла. Неимение. Призрак, что исчезает с первыми проблесками света. Ничто. Есть только Ану, расколотый и известный под многими именами, носящий много лиц. Единый.

Когда Ану расколол себя, он сделал это, чтобы понять свою природу. В этом разделении смыслы, которые плавали в своей необъятности, думали постичь себя. Шестерни эт'Ада дали себе много имён и своей волей принялись за созидание. Увы, они прислушивались к советам Лорхана и забыли лик Ану. Они считали себя разными и цельными. И затем многие руки собрали мир, и каждая — со своим намерением и корыстной целью. Итогом стал Нирн Многих Частей. Сломанный и протекающий паровой корабль, что кренится от каждого порыва ветра.

Но возрадуйтесь, дети Трибунала! В своей мудрости Вечновьющаяся Заводная Пружина стремится вернуть наше утраченное наследие. Его сердце смазано и откалибровано и качает тёмную истину, словно кровь. Его разум — это разум Бога-Ступки, где расколотые смыслы ануической природы размолоты и взвешены — и объединены благодаря Его воле. Из этого великого труда родится новый Нирн. Тамриэль Завершённый. Ануванна'си. Я молюсь о том, чтобы мы увидели этот плод Его трудов — совершенный мир без Шестерён эт'Ада. Без иллюзии перемен. Герметичный и вечный.
Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 2

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Дух Сота Сила — это хрононимический дух. Безымянный Дух. Ибо что есть «Имя»? Божественный метроном говорит нам, что «Имя» — это рычаг, что приподнимает шестерню над запорным механизмом. Остаток Великого обмана Лорхана, что ослабляет колесную цепь и разъедает каркас. Шестерни эт'Ада давали имена всему и вся на своём пути. Наши младшие видят в этом доброту, но Вечновьющаяся Заводная Пружина зовёт это проклятием, чьи корни в корыстной гордости. Именовать — значит, откалывать одно от другого. Это смерть ануической конвергентности и Нирна-Следующего — неверно собранный дракон, что изрыгает сухую ложь и чьё имя «Многочисленность».

И только одно имя — это не Имя. Сет, конвергентный Заводной бог, чей дух — как поршень, что ходит между «до» и «после». Сота Сил, Отец Таинства, чьё сердце движет Вечные Колёса и чья кровь смазывает Все-Ось. Си, Божественный Механизм, чей разум объединяет «они» и «мы» и порождает Нирн-Следующий. Младшие духи — это струи дыма, рождённые и потерянные в море бесконечного неба. Потерянные дети, чья свобода — это смерть.

Ибо что есть свобода, дети Трибунала? Счётчик-рычаг к рабству? Нет. Вы не слушали слова в последовательности? Хрононимический дух — это маятник, что качнётся лишь раз. Он не может иначе. Качнуться дважды — значит, отделить одно намерение от другого и доказать богохульство двух. И если Падомай — это иллюзия, то таков и именованный дух. Ибо что есть «выбор», как не хаос? Что есть «свободный дух», как не отсутствие порядка, грубое и торжествующее? Истинные колёса вращаются по часовой стрелке, и только по часовой стрелке. В единстве Нирна-Следующего каждый принадлежит всему, и всё не принадлежит никому — в этом спасение Тамриэля Завершённого. Ануванна'си. Так что отринь свои ничтожные заботы, дитя. «Должно ли мне поступить так?» Этот «выбор» — обман. Не отказывай себе в стремлении к единению, ибо в конце ты не сможешь поступить иначе.
Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 3

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Третья истина Вечновращающейся Заводной Пружины — это истина даэдра. В дни, что предшествовали Первому возжиганию, кимеры преклоняли колени перед Ложными князьями: Прядильщицей Сетей, Владычицей Интриг и Королевой Рассвета и Заката. Я не использую их имена, поскольку Имя откалывает одного от другого. Ты хорошо их знаешь, дитя Трибунала, ибо каждый раз, когда ты лжесвидетельствуешь или глупо бахвалишься, то делаешь это от их имени. Их слова разъедают и ослабляют сердце. Их угрозы ослабляют крепления и ломают печати. Они — Анти-Шестерни, что вращаются против Безымянного Духа. Прислужники падомаической неправды, чья природа — это пустота. Среди всех даэдра лишь Серый князь Порядка знает свою суть, и он обезумел от этого знания.

Даэдра боятся мудрости и порядка, видишь? И потому они боятся Заводного бога более всех остальных. Где другие видят тёмные венцы числом десять и шесть, Сота Сил видит тени и больше ничего. Ибо даэдра — это ложь, что сотворённое рассказывает самому себе. Как и их отец, Падомай, они — Ничто. И в Тамриэле Завершённом Ничто не будет господствовать. Ануванна'си. Их чёрная гора, называемая «Обливионом», погрузится в Горнило Забытых Чисел, где сгорает вся ложь и хрупкие многочисленности обращаются в шлак.

Вы спросите: если даэдра — это Ничто, как же они таятся у наших границ? Как они таятся вообще? Услышь слова в последовательности, дитя Трибунала! Топорно построен Нирн-Предшествующий, Шестерни эт'Ада оставили щели и трещины, где Ничто может укорениться. Несовершенства, рожденные из Великого обмана Лорхана и себялюбии расколотого сотворенного. В славной ануической конвергентности Нирна-Следующего все щели будут запечатаны. Все трещины будут запаяны. Скрип и грохот механизма станет шёпотом, и безрассудный хаос, рождённый из глупости Шестерён эт'Ада, ссохнется и умрёт от голода.
Словами я вращаю шестерни.



Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Обзор аддона Dressing Room
Обзор аддона Dressing Room для игры The Elder Scrolls Online.
Этот аддон (гардеробная комната) позволяет вам сохранять ваши панели навыков и экипированные предметы в качестве уникальных наборов. Затем вы можете оснастить любой сохраненный набор, включая экипировку и обе панели навыков, нажатием одной настраиваемой горячей клавиши.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Хранители Ансеев в TESO. Стрим 33
Продолжение приключений Ромена в пустыне АликР в игре The Elder Scrolls Online.

Я прихожу в портовое поселение Благословение Тавы, которое захвачено разбойниками Иссохшей руки. В поселении я встречаю принца Аза, который говорит, что некромант Алазан здесь пытается воскресить мертвых и собрать себе армию, и мне предстоит предотвратить это.
Я разрушаю сосредоточения некромантской магии и предотвращаю тайный ритуал Алазана, плюс я нахожу сломанный клинок - хранитель Ансеев. Меч сломан и его нужно перековать. Я собираю все необходимые для перековки клинка ингредиенты и в кузнице перековываю меч.

В Благословении Тавы я выполняю еще одно задание: нахожу и возвращаю чертежи, которые на кораблях охраняются разбойниками Иссохшей руки.

Затем я прихожу в дозор Хундинга, оттуда меня направляю на северо-восток пустыни АликР, поселение Сатакалаам, где мне предстоит найти Шири.

В Сатакалааме я встречаю генерала Тода, который говорит, что поселение захвачено имперцами. Я переодеваюсь в доспехи имперцев и вызволяю из заключения нескольких пленников. Там же я возвращаю в местный храм священные реликвии, украденные имперцами. В подземелье я нахожу тайный туннель, через который имперцы попали в это место из Бангкорая. С помощью бочек с порохом я взрываю и обрушиваю туннель. Генерал вручает мне награду и отправляет меня дальше на север в некрополь Моталион.

В некрополе я вновь встречаюсь с принцем Азой, который поручает найти Шири, которая на самом деле является некромантов, а также найти некоторых хранителей Ансеев.

Вместе с найденными хранителями я наконец нахожу Шири, убиваю ее и ее отца Сутуру, забираю украденный клинок. Этот меч я отношу в Сентинель и возвращаю его на место в хранилище. Король Сентинеля Фахараджа благодарит меня за службу и помощь всему королевству АликР. Он говорит, что теперь моя помощь требуется в Эверморе, что в соседней провинции Бангкорае. Мой путь лежит в Бангкорай.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Эвермор в TESO. Стрим 34
Я прибываю в город Эвермор в Бангкорае, где требуется моя помощь. Город Эвермор находится в опасности: угроза исходит от предельцев и имперцев, которые хотят захватить Эвермор. Сержант Антьев поручает мне убить некоего Страстнока и принести его голову. Я отправляюсь в здание маяка на побережье, убиваю этого злодея и приношу голову сержанту. Вернувшись в Эвермор я разговариваю с Гларикой. Она просит меня собрать в городе некоторые сведения и поговорить с сэром Жарно. Собирая данные в городе, я встречаю странную ворону, которая может говорить. Затем я общаюсь с королевой Аржелой, она отправляет меня к герцогу Реншану, который заправляет городом. Чтобы заслужить доверие герцога мне нужно проникнуть на корабль в порту "Королева Бьюлси" и принести все, что я там найду. В трюме корабля я обнаруживаю тайный приказ генералы имперского войска. Оказывается, что герцог заодно с имперцами и планирует сдать город без боя. Я рассказываю обо всем королеве Аржеле. Нужно спасти Эвермор от имперцев. В переулке города я обнаруживаю тела мертвых сэра Жарно и Гларики. Они убиты имперцами.

Имперские шпионы в это время занимаются тем, что вербуют горожан и пытаются завоевать доверие. Я нахожу всех шпионов и с помощью вороны, ликвидирую их всех. Затем я сражаюсь с капитаном Хьюренном и побеждаю его. Вернувшись к королеве, я узнаю, что теперь нам предстоит навестить герцога и предъявить ему обвинение в сдаче города имперцам. Герцог не раскаивается в содеянном, будучи уверен, что поступал правильно. Королева убивает его, считая виновным его в смерти сэра Жарно и Гларики.

Город Эвермор теперь в безопасности и королева отправляет меня в Нортглен, где мне следует разыскать сержанта Аньтева. По пути в Нортглен я встречаю мирового босса Бангкорая - Древогубителя. После весьма продолжительной битвы, мне наконец удается убить этого монстра.

Прибыв в Нортглен я сообщаю сержанту о том, что королева повысила его до звания лейтенанта. Он просит меня обыскать местную часовню. Я отправляюсь туда.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бангкорай в TESO. Стрим 35
Приключения Ромена в Бангкорае продолжаются. Освободив город Эвермор от угрозы Предельцев и Имперцев, Ромен отправляется на восток области в поисках новых вызовов.

В айледских руинах Силасели я встречаю Зага, которая отводит меня к Арнитолю - этот человек использовал древнюю реликвию и превратился в железную статую. Чтобы снять чары мне необходимо вернут ему потерянные эмоции и разрушить древнюю магию. Мне удается это сделать и спасти Арнитоля.

Затем по пути на север около дороги я встречаю Ренуа, который просит меня заглянуть в деревню в лощине Керболь, где творится всякая чертовщина. Деревней заправляет некая Ариенна Керболь. В ходе расследования я узнаю, что жители деревни - оборотни, верфульфы, в человеческом облике. К сожалению, вопросов оказалось больше, чем ответов и на многие найти ответы мне не удалось.

После лощины Керболь я прихожу в подземелье под названием зубочистка тролля, где обитают сильные и злобные тролли. Там я спасаю эльфийку, которая сидела в клетке (тролли сожрали ее друзей, а ее саму приготовили на десерт).

Затем я прихожу в Галочью бухту и встречаюсь с вещуньей Фрейдой. Неподалеку разбила лагерь ворожея Уэла с предельцами. Она просит меня уничтожить злобную ворожею, дабы очистить это место от предельцев. Сперва я сжигаю магические тотемы, а затем расправляюсь с самой Уэлой. Вход в логово Уэлы находится в другом измерении (царстве природы). Чтобы попасть туда я обращаюсь в волка. Там же в бухте я помогаю вещунье Шаннии спасти последний сохранившийся экземпляр спригганов, для этого я собираю сердцевины бродящих в округе шатунов и убиваю Кейнака - сильного мага.

После всех приключений я возвращаюсь в замок Эвермора к королеве Аржеле. Оно говорит, что предстоят переговоры с имперцами и просит меня присутствовать при этом значимом событии. Я должен пойти вместе с ними.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Кладбище Пелина и переправа Мученика в TESO. Стрим 36
Приключения в Бангкорае продолжаются. Королева Эвермора просит поехать с ней на переговоры с имперским генералом. Я надеюсь, что это не ловушка и все пройдет благополучно.

Вместе с королевой Аржелой я отправляюсь на место, где должны пройти пройти переговоры с имперским генералом. Оказывается, что это была заподня. Вместо генерала имперцы использовали иллюзию, после чего внезапно напали. Вместе с охраной королевы и магами нам удалось отбить атаку имперцев. Мы благополучно вернулись в замок Эвермора. Вскоре пришла печальное известие имперцы напали на Бангкорайский гарнизон на юге и полностью заняли его. Мне поручено отправиться туда и вернуть гарнизон, выбив оттуда имперцев.

По дороге к гарнизону я прихожу на кладбище Пелина, где Лор могильщие просит меня помочь разобраться с тем, что происходит с принцем Адриеном. На кладбище, а затем в местных гробницах мне приходиться сражаться с мертвецами, скелетами и решать проблему принца.

После кладбища я посещаю крипту изгнанников, где выполняю еще одно задание.

Затем я прибываю в переправу мученика. На нее нападают имперцы, которые приплыли на лодках. Я успешно отбиваю атаку врагов, после чего сжигаю их лодки. Таким образом, переправа мученика теперь в полной безопасности.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бангкорайский гарнизон в TESO. Стрим 37
Продолжение приключений Ромена в области Тамриэля: Бангкорай. The Elder Scrolls Online. В конце стрима открою три кронных ящика.

У входа в Бангкорайский гарнизон, занятый имперцами, меня встречает верховный король Эмерик с войском львиной гвардии. Моя задача - пробраться через канализацию гарнизона к сторожке и открыть войскам ковенанта главные ворота.

После успешно выполненного задания я отправляюсь в казармы гарнизона, чтобы спасти плененных воинов ковенанта. Там же я убиваю командующего Аттия.

Затем я отправляюсь в гробницу на востоке гарнизона. В крипте я убиваю полчища даэдротов и прочих монстров, а в конце сражаюсь с боевым магом, который служит самому Молаг Балу. В итоге, мы отбили и вернули Бангкорайский гарнизон. Король Эмерик поблагодарил меня и посоветовал отправиться дальше на юг Бангкорая, чтобы освободить от имперцев заставу Халлина.

По пути я встречаю некоего Дамара, который просит меня потушить три горящих дома на ферме и уничтожить диких тварей, поселившихся там. После помощи этому человеку я встречаю на дороге раненого капитана Вардуша, который просит принести ему шлем Гелена. Для этого необходимо одолеть капитана Гелена. Там же у врат Краглорна я выполняю еще одно задание по подмене приказов в лагере имперцев. К сожалению, капитан Вардуш не дождался моего возвращения. Когда я принес ему шлем, он уже был мертв.

В конце стрима я открыл три кронных ящиков псиджеков.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Истина в последовательности
Истина в последовательности, том 4

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Теперь я говорю тебе о молчании Сота Сила. Дети пепла спрашивают иногда: «Где наш Заводной бог? Почему лишь турбийон говорит истину Его в смертной последовательности?» Они спрашивают, приглушив голос, и печать страха на их лицах. Не беги от таких вопросов, дитя Трибунала. Это малые богохульства, что ведут к мудрости — это безупречное пламя, что обращает невежество в пар. Ибо Вечновьющаяся Заводная Пружина — это Отец Любознательности, а любознательность — это радостный разрушитель. Только расколов, можно сделать вещи целыми. Только разобранный механизм может быть очищен. Так что круши старые устройства! Низвергай идолов своего разума! И из праха собирай новые истины — безупречные и неопровержимые.

Теперь ты понимаешь, дитя Трибунала? Это молчание Сота Сила, что порождает отважный разум. Знание должно быть найдено — а чтобы найти хоть что-то, оно сперва должно быть спрятано. Недостаточно просто рассказать. Жужжание механизма — это молчание для того, кто живёт внутри него. Вечно смазанная турбина не знает недостатка масла — не знает смысла масла. И так же с истиной.

Теперь ты должен узнать, что у любопытства есть своя цена. АЛЬМ, прости за эту ересь! ВИ, прости за эту ересь! Я лишь произношу слова в последовательности. Обрати внимание на законы золотых масок, но также знай их границы. Обрати внимание на песни танцующего стекла, но также знай пределы их гаммы. Их истина — это истина инерции. Гравитации. Их сердца — это сосуды, полные жидкой меди, им нельзя навредить, но они не способны двигаться. Вечновьющаяся Заводная Пружина с презрением отвергает то, что не движется. В Нирне-Следующем то, что не движется, будет скормлено Печи-Неувядающей, где тихий гнев Сета полыхает как солнце, и разбитые шестерни становятся целыми. Вечные Колеса должны вращаться. Тамриэль Завершённый должен тикать. Ануванна'си. Всё и вся должны занять своё место в составе целого. Ибо если даже один элемент отсутствует, целое — не целое.

Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 5

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Ни слова о двемерах, дитя Трибунала. Их простые заводные механизмы блекнут в сравнении с безукоризненными устройствами Сота Сила. Пусть причитания Думака будут безмолвными. Пусть его шипящие гробницы останутся сокрыты. Пусть его автоматы ржавеют и разваливаются. Ибо он был величайшим неудачником — ведомый Великим обманом Лорхана и неуёмной гордыней. Он — это история горя и ужаса, и те, кто следует путём его уродливых математик, платят великую и кровавую цену.

«Но разве Думак не был создателем?» — спросишь ты? «Разве руки медного дитя не покрыты смазкой? Разве они не ратуют за Сотворение и не ставят колесо на ось?» Услышьте слова в последовательности, приверженцы Сета. Намерение определяет ценность механизма. Где Вечновьющаяся Заводная Пружина ищет конвергентность с Нирном-Следующим, призраки двемеров требуют: «Многочисленности! Многочисленности!» Мер и механизм, разделённые. Мудрость и амбиции, разделённые. Сделанное и Несделанное, разделённые. И из этих осколков созданы тысячи тысяч безостановочно мечущихся механизмов, и они оставлены бродить по забытым залам, расточительно и без цели. Кто-то может повернуть ручку влево в рамках подготовки к тому, чтобы кто-то другой повернул эту же ручку вправо. Кто-то может ослабить трубу, чтобы кто-то другой смог закрутить её. Они существуют только для того, чтобы поддерживать глупость медных детей, и потому они излишни и нечестивы для Ока Сота Сила.

Но самое нечестивое — это ходячий ужас, что носит Имя, НМ. Медная Башня Суеты. Неразумный страж Нирна-Предшествующего. Противоположный-Бог-Вещь, что царит на самом тёмном полюсе священного Нирна-Сферы. Из всех угроз Тамриэлю Завершённому НМ — величайшая. Ануванна'си. Даэдра могут быть изгнаны усилием мысли, но НМ должен быть разрушен в Нирне. Это завязанный узел в центре Ану, что должен быть развязан. Бог-Головоломка. Вечновьющаяся Заводная Пружина обходит этот момент молчанием. А там, где молчание — там и великая мудрость.

Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 6

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Узри, Заводной город! Трон Воссоединённый! Омни-Ось! Медногорлый Предвестник Радостного Разрушения! Масляно-лоснящаяся Башня Бесшовного Соединения! Возрадуйся! Возрадуйся!

Слушай, дитя Трибунала! Не слышишь ли ты жужжание шестерён? Шипение поршней? Это голос Сота Сила, зовущий тебя в Нирн-Следующий. В Тамриэль Завершённый. Ануванна'си. Отбрось свои мирские математики. Ослабь цепи своих корыстных целей. Должна ли я описывать это тебе? Должна ли я направлять твой взгляд в будущее Нирна? Услышь слова в последовательности, тёмное дитя. Закрой свои глаза и пробудись!

Взгляни на хрустальное небо, что окаймлено и связано яркими лентами Сета. Посмотри вниз, чтобы увидеть чёрный камень Его духа и тело, созданное Его воображением. Испей Его истину, густую, как кровь, из широких чёрных рек. Почувствуй Его дыхание на своей коже — и пусть этот смутный аромат наполняет твои ноздри и заставляет слезиться глаза. Ты стоишь в центре колеса. В центре дома Вечновьющейся Заводной Пружины.

Обсидиановые башни вечно тянутся к небесам, украшенные полированной медью и божественной филигранью. Огромные турбины гонят память через тысячи тысяч труб, что тянутся, словно спутанные вены или золотые корни нестареющего дерева. И те, кто блуждает среди этого гудящего и шипящего рая — Его вторые дети. Фабри'сирайносим. Соединённые. Рожденные из непоследовательности и привязанные к Нирну-Следующему. Они требуют в один голос: «Смерть Многочисленностям! Горе и ужас! Пусть фрагменты плавятся в Котле Неведомых Углов! Пусть ложь горит в Горниле Забытых Чисел! Расформирование и очищение! Разбирание и созидание целого!» Они — стражи, вечновьющиеся ключ-лорды. Только Безымянное сердце избежит их гнева. Их ненависть к раздору не знает границ. Ибо дорога в Тамриэль Завершённый — не тот путь, что можно пройти, не проливая кровь, дитя Трибунала. Ануванна'си. Созерцай его с сердцем, полным благочестия. Ищи чистую и тщательно смазанную душу. Она хорошо послужит тебе в Его истине-что-грядет.
Как видишь, Заводной город похож на Него, на Сота Сила — богат красотой для праведных и пышет совершенным ужасом для прислужников хаоса. В каком Заводном городе будешь жить ты? Прими свои малые богохульства и подумай над этим.

Словами я вращаю шестерни.



Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Застава Халлина в TESO. Стрим 38
Мои приключения в Бангкорае продолжаются. Я прибываю в заставу Халлина. Застава Халлина - это большой город, который захватили имперцы. Внутри одного из домов я нахожу записку имперского генерала Септимы Тарна. В записке говорится о Зале Славы, который находится восточнее заставы в горах. Для того, чтобы выяснить все подробности мне предстоит отправиться туда. Но перед этим я намерен спасти город от имперцев.

В городе действует подпольное ополчение. Сперва я снабжаю их оружием. Затем встречаюсь с главой отряда ополчения Уфой. Я узнаю, что в городе есть предатель, который и пустил имперцев внутрь города. После долгих исследований я узнаю, что это был капитан стражи. Я нахожу его и узнаю, что он был вынужден пустить имперцев, потому что они украли его дочь. Я спасаю от рук злодеев его дочь, после чего объединяюсь с ополчением заставы. Дальше я выполняю еще несколько поручений. В итоге, я убиваю главного злодея Марадема, тем самым обезглавливаю армию имперцев. Застава очищена от имперцев. Я получаю звание героя Дагерфольского Ковенанта.

Дальше я отправляюсь на восток. Я попадаю в двемерское подземелье под названием Колесо Разака. Внутри я выполняю несколько заданий и в конце в качестве награды получаю небоевого питомца - двемерского паука "Творение Разака".

В конце стрима открываю несколько кронных ящиков псиджиков.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Зал героев в TESO. Стрим 39
Завершающий этап приключений Ромена в Бангкорае.На юге области я спасаю разбойницу Снаругу. Затем спускаюсь в шахту Дыхание Онси, которую заняли имперцы. Внутри я встречаю бригадира Коннора. По его просьбе я поджигаю залежи угля в дальнем гроте шахты, чтобы отвлечь внимание стражников. После изгнания из шахты имперцев я сражаюсь и убиваю возглавляющего отряд имперцев Пантия Варрона. Таким образом я освободил шахтеров и сорвал планы имперского командующего.

Затем я прихожу ко входу в зал героев для финальной битвы к генералом имперцев - Септимой Тарном. У входа я встречаю короля Эмерека. Неожиданно появляется Септима, убивает всех солдат и пленяет душу короля. Они исчезают. Разведчица надира просит меня спасти короля Эмерика и последовать за ними в зал героев.

В зале героев мне предстоит сражаться с имперцами и различными монстрами. Для того, чтобы попасть на Дальние берега, куда сбежала Септима, мне необходимо получить благословение призраков троих героев здесь в зале славы. Для получения благословений мне приходиться разгадывать сложнейшие загадки героев.

Получив все благословения я прихожу в место под названием Дальние берега, где встречаю душу короля Эмерика и Септиму. После продолжительной битвы с ней и ее армией, мне удается убить всех и ее тоже. Септима повержена, а король Эмерик спасен. Вернувшись в Бангкорай, я воскрешаю короля и получаю славу и похвалу. Так я получил достижения: конец империи и спаситель короля Эмерика. На этом мои приключения в Бангкорае завершились, но меня ждут в других областях Тамриэля.

В конце стрима я открываю несколько кронных ящиков псиджиков.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Аддоны в TESO. Destinations
Обзор аддона Destinations (Направления).
Этот аддон отображает на карте и ​​радаре следующие данные в зависимости от ваших настроек:

- Вампирские алтари
- Алтари вервульфов
- Развалины двемеров
- Задания
- Рыбные места, включая оптимальную приманку
- Общественные подземелья
- Камни Мундуса
- Дольмены
- Групповые боссы
- Подземелья
- Ремесленные местоположения
- Сольные подземелья
и многое другое.

Аддон можно скачать по ссылке: http://www.esoui.com/downloads/info6...tinations.html

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
The Midyear Mayhem PvP Event in TESO. Стрим 40
Слава ждет тех, кто сражается за себя или свой Альянс во время турнира PvP Midyear Mayhem. Отпразднуйте легендарного воина Пелинана Уайтстрека и заработайте двойную XP, очки Альянса и бонусные награды, приняв участие в игровых режимах PvP в ESO!

Событие Midyear Mayhem начинается в четверг, 26 июля, в 10:00 по восточному времени и заканчивается в понедельник, 6 августа, в 10:00 по восточному времени. За это время вы можете выиграть награды за честь и бонус, выполнив следующие шаги:

1) Посетите магазин Crown Store и приобретите и активируйте билет «Details on the Midyear Mayhem»
2) Поездка в главные ворота фракции Альянса в Сиродииле с использованием меню войны альянса
3) Найдите NPC под названием «Predicant Maera» и возьмите квест «Midyear Mayhem»
4) Обратите внимание, что если вы уже выполнили квест в прошлом году, вам больше не нужно будет это делать
5) Завершите квест, чтобы получить свиток Феликса Пелинана и шкатулку Boon Pelinal's Midyear

Используйте свиток, чтобы насладиться двухчасовым, 100% -ным баффом в Войне Альянса, Императорского Города и Поля битв, чтобы:
- Получены очки Альянса
- Получено XP убийства игрока PvP



В конце стрима я открываю около двух десятков коробок с даром Пелинала середины года

Все подробности читайте на сайте: https://www.elderscrollsonline.com/e...0Quest%20Event
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Истина, том 7-8
Истина в последовательности, том 7

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.

Подумай о колесе. Обо всём, к чему оно прилегает. Есть ли что-то такое же священное, как колесо? Как Тамриэль Завершённый, колесо одновременно движется и неподвижно. Ануванна’си. Ось бездействует, а спицы мчат — круг за кругом в противоположных направлениях. И здесь кроется Безымянный секрет, дитя Трибунала: движется ли вещь, когда она вращается по кругу?

Движение лежит в основе Нирна Следующего, но не всё движение Безымянно. Не все передвижения получают Его благословение.

Божественный метроном зовёт первое движение Движением линий. Оно — движение простых умов, движение слабой воли и тщеславия учёных. «Вперёд!» — взывает оно! Вперёд к плодам низменных стремлений. Вперёд к обещанию вечного царства. Вперёд к призраку того, что мудрецы зовут прогрессом. Эти заблудшие первопроходцы стремятся в свои дикие «завтра» и в те «завтра», что следуют за ними, и уверены они в их качестве и их достоинстве. Но какова польза человеку или меру всматриваться в единственное будущее? Цели смертных ограниченны — слишком ограниченны! Двигаться вперёд — значит отринуть бесконечные точки зрения в угоду одной. Так поступает зверь или ребёнок. Заводной бог отвергает тщеславие, маскирующееся под мужество. Путешествия таких исследователей уводят их всё дальше от Тамриэля Завершённого. Ануванна’си.

Сет говорит о втором движении, лишь понизив голос. «Маятник», или «Именованное колебание» — это тикающее движение, движение энтропии и ложной надежды. Никто, кроме Заводного бога, не может претендовать на эту тёмную силу. С каждым колебанием оно выкрикивает ложь Лорхана. «Да здравствуют разделённые намерения! Да здравствуют проклятые многочисленности!» Не стой на пути Маятника, дитя пепла. Только Вечновьющаяся Заводная Пружина может выдержать его вес.
Последнее — это возвратно-поступательное движение. «Совершенный поршень». Объятия любовника. Как и Отец тайны, оно даёт и забирает в равных долях. Как лук с тетивой, оно порождает совершенство. Как пила плотника, оно дёргается вперёд и назад, разрушая Именованные стремления младших меров. Лишь Безымянное сердце способно обуздать его силу. Художник, звездочёт и инженер зовут его музой. Затмевающие истину многочисленности зовут его разрушителем.

Видишь ли ты теперь, дитя Трибунала? За каждым движением скрывается намерение. Изменять колесу — значит отвергнуть Заводного бога. В Тамриэле Завершённом всё должно крутиться, и только крутиться. Ануванна’си.
Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 8

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.

Благословенный Отец тайны, пролей же смазочное масло своё на язык мой, дабы могла я рассказать истинную историю Морнхолда. Узри же силу невыразимых вычислений! Узри же мощь Вечновьющейся Заводной Пружины!

Каждая Безымянная душа должно признать истину Морнхолда, ибо множество уроков можно извлечь из его пепла. Пой же гимн мучения и ужаса, дитя Сета! Узри — се Мерунес Дагон, Властелин разрушения! Мерунес Дагон, Пламенный тиран! Мерунес Дагон, Отец катаклизма! Вспомни, как выступал он против жемчужины Альмалексии! Помнишь ли ты, как его Воля пылала, словно пламя горна, и жаркую похвальбу изрыгали его уста? И высоко воздел он четыре великих бритвы, и каждая пела визгливо хвалебную песнь во славу его. Огненный ливень обрушился как на невинных, так и на нечестивых, сдирая плоть с костей и множа вдов и сирот брызгами кипящих криков.

«Кто осмелится сразиться со мной, как я облачившись в огонь и кровь?» — проревел Дагон. Тёмный принц ударил себя в грудь и провыл давно забытые проклятия. Мёртвые вырвались из своих гробниц, визжа о милосердии. Из-под земли ударили гейзеры чёрной порочной жидкости, заливая разрушенные дома раскалённой ложью и заговорами. И везде пламя — пламя, что обращало души в пепел.

Альмалексия, Мать милосердия, бросила взгляд на руины своего драгоценного города и заплакала. Вид такой любви, сожжённой и рассеянной, обратил её сердце в расплавленную латунь. Наш Заводной бог обратил внимание на её ярость и запечатал это воспоминание в своей великой мнемонической планисфере — напоминанием о высокой цене любви.

Поднявшись с земли, будто дым литейных мастерских, Трибуны выступили против принца бедствий. Голос Айем был подобен гудкам паровой сирены, а голос Сота Сила — гулу двигателя.

«ЭРАМ ВАР ЭЙ АЛЬТАДУН!» — прокричали они, разрывая свои одежды и надевая убийственные маски. Айем обнажила яркий Огонь Надежды и перемахнула через пламя — будто галька, что отскакивает от поверхности воды. С громким криком она погрузила клинок глубоко в грудь Дагона и повернула его там, будто ключ тюремщика. Обжигающая кровь изверглась из раны, оросив руки и лицо Альмалексии. Когда она пала, Божественный Метроном придал объём мыслеруне бесконечных точек зрения. Ты помнишь, как из глубин вырвались жилы олова, меди и орихалка, чтобы прервать Падение нашей матери? С помощью одной лишь своей воли Могучий Сет свил эти жилы в хлысты из божественной бронзы и безжалостно хлестал ими принца. Дагон зашипел и опрокинулся на спину. Его иномировая плоть распалась, будто сноп колосьев, срезанных косой. Но увы, из каждого куска возникло нечто, подобное упырю — сармиссонайс’ум.

Множество этих созданий собралось вокруг Айем, и из их ртов и гноящихся язв сочилась огненная смола. Они стенали и изрыгали рвоту, и выкрикивали одно — имя Дагона, когда нападали на Альмалексию. И трижды пропел Хранитель, и поднял благословенный меч её, и десятками разил тех тварей. И Альмалексия отделила голову Дагона от шеи, а руку от плеча, отделяя грех от добродетели и выкрикивая древние наговоры изгнания. Помнишь ли ты, как твари нападали на неё в тот кровавый день?

Тебе стоит вспомнить вой Безумия! То, как Дагон бесился и рычал под плетью Сота Сила! «Узри же! — прокричал Божественный Метроном, разбивая принца на обломки. — Узри же гнев утраченного — гнев Альд Сота! Познай смерть из рук моих, лжесын лжеотца! КЭЙР ПАДОМ ВИЭ АЛЬТАДУН!»
И даже тогда, когда близился его конец, принц разрушения не уступил. Последней из своих четырёх огромных рук Дагон выхватил последнюю из своих четырёх великих бритв и полоснул ею по щеке Часовщика. Чувствуя вкус крови, Он, наш Отец таинств, прошептал последнее хрононимическое смерть-слово, и Дагон взорвался в вечности. Кости земли содрогнулись, и затряслась Все-Ось, и в расколе этом пустила корни Истина.

Гибнущий Мерунес скользнул между разломами Нирна и Обливиона, выкрикивая проклятия, словно капризный ребенок. Вечновьющаяся Заводная Пружина сжал Свой кулак, отлитый из латуни, и сомкнулся зазор — и так был сделан еще один маленький шаг к Тамриэлю Завершённому. Ануванна’си. Так заканчивается истинное предание о падении Морнхолда. Всегда помни эту историю.

Словами я вращаю шестерни.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Сиродил в TESO. Стрим 41
Приключения в ПВП области Сиродил в игре The Elder Scrolls Online. В конце видео я открываю несколько десятков коробок с даром Пелинала.

В конце стрима я открываю около двух десятков коробок с даром Пелинала середины года

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Re: [The Elder Scrolls Online] Приключения в Морровинде
QuakeCon 2018 начинается, и во время мероприятия вы можете играть в The Elder Scrolls Online бесплатно, забрать ESO: Summerset и Crowns в продаже, получить эксклюзивное домашнее животное и Twitch Drops и многое другое. Узнайте все, что вам нужно знать о присутствии ESO на легендарном съезде прямо здесь.

СОБЫТИЕ БЕСПЛАТНОЙ ИГРЫ

Начиная с 9 августа в 3:00 вечера BST вы можете играть в The Elder Scrolls Online бесплатно на всех платформах (ПК / Mac, PlayStation®4 и Xbox One). Как только это событие начнется, зайдите на нашу страницу бесплатной игры и выберите свою платформу. Вы сможете наслаждаться базовой игрой ESO и зоной Vvardenfell полностью бесплатно до среды, 15 августа в 3:00 вечера BST.
Обратите внимание, что вам не потребуется PlayStation®Plus, если вы играете на PlayStation®4, чтобы загрузить и принять участие в мероприятии. Могут применяться некоторые ограничения на территорию. Для пользователей Xbox One членство в Xbox Live Gold не требуется для участия в мероприятии до 12 августа. Однако, если вы хотите продолжить участие в оставшейся части события после этого времени, у вас должно быть членство в Xbox Live Gold.




Исследуйте остров Вварденфелл бесплатно во время мероприятия Free Play

С базовой игрой ESO вы сможете исследовать Тамриэля, вернуть свою душу в эпическую главную историю и сразиться в огромной открытой зоне PvP. Впервые зона Vvardenfell также будет доступна во время проведения бесплатной игры, что позволит вам посетить островный дом Темных Эльфов, чтобы помочь богу восстановить утраченную силу. Если у вас уже есть базовая игра ESO , вы также сможете получить доступ к зоне Vvardenfell в течение периода события!

ESO & CROWN PACKS НА ПРОДАЖУ

Начиная с сегодняшнего дня и работает на протяжении QuakeCon 2018 года, выберите Crown пакеты, The Elder Scrolls Online: Саммерсет (включая издание и модернизаций Digital коллекционного), The Elder Scrolls Online Collection и The Elder Scrolls Online Standard Edition в продаже.

The Elder Scrolls Online: Summerset - это последняя глава в саге « The Elder Scrolls Online », позволяющая новым и опытным игрокам одинаково (нет требований к уровню), чтобы исследовать остров Summerset и раскрыть заговор Daedric.

Продажи теперь доступны на всех платформах, включая ESO Store , Steam Store ,PlayStation®Store и Xbox Store , и они будут работать до понедельника, 13 августа. Проверьте отдельные витрины для полной информации о продажах.
Elder Scrolls Online Standard Edition будет выпущена в продажу до понедельника, 20 августа.

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА KEYNOTE, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ PET & DROPS

В пятницу, в 17:00 BST, посмотрите основной лейбл QuakeCon 2018 в прямом эфире на Twitch, чтобы получить эксклюзивное домашнее животное ESO и Twitch Drops. Шоу начнется в 5:00 вечера BST в пятницу, 10 августа, и его можно посмотреть на официальном канале



Mixer и YouTube Bethesda . Обратите внимание, что вы можете зарабатывать только эти награды, наблюдая за Twitch :
  • Flame Atronach Wolf pet
  • 5 Ящики для коронок Ouroboros



Свирепый пламенный атронах Волк
Чтобы связать свою учетную запись ESO с Twitch, следуйте инструкциям в этой справочной статье . Обратите внимание, что вы можете связать только игровые аккаунты PC / Mac. Корабли Crown Ouroboros и домашнее животное Flame Atronach Wolf будут доставлены на ваш счет ESO к пятнице, 17 августа.

Если вы на консоли, не волнуйтесь, вы можете приобрести ящик для домашних животных и короны, просто войдя в игру и убив одного вражеского монстра через час после потока Keynote (между 6:00 вечера BST и 7:00 PM BST). Консольные награды будут доставлены 28 августа.

Во время выступления вы узнаете о будущем ESO от собственного игрового директора ZeniMax Online Studio Мэтта Фирора и менеджера сообщества Джины Бруно. Вместе они будут делиться всей новой информацией о предстоящих играх Wolfhunter и Murkmire DLC. Если вы ищете внутренний ковш на возврате ESO в Black Marsh, настройтесь на эту пятницу!

Подробности читайте на странице: https://www.elderscrollsonline.com/e...ews/post/54529

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
400 CP
Добрался до 400 уровня (CP):

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Хладная гавань в TESO. Стрим 42
Я прибываю в Хладную Гавань, чтобы собрать армию для борьбы с принцем даэдра - Молаг Балом.
В конце стрима я открываю два десятка коробок с даром Пелинала.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Аддоны в TESO. PvP Ranks
Аддон PvP Ranks отображает список всех рангов PvP со значками. Каждый ранг также имеет всплывающую подсказку, когда вы наводите на нее указатель, чтобы рассказать вам, в какой степени ранг начинается и заканчивается, и если какие-либо разряды Assault / Support разблокируются в качестве вознаграждения за достижение этого ранга pvp.

Он будет выделять ваш текущий рейтинг pvp в красном цвете, и каждый раз, когда вы открываете окно, он будет прокручивать ваш рейтинг pvp до середины списка прокрутки, чтобы вы могли легко видеть, где вы находитесь.

Скачать аддон можно здесь: http://www.esoui.com/downloads/info93...

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Wolfhunter DLC
Мы очень рады объявить, что игровой пакет Wolfhunter DLC и патч для новой версии обновлений 19 вышли на ПК / Mac. Этот новый контент и обновление DLC включает в себя:
  • Две свирепые новые подземелья: «Охотник за лунными лучами» и «Марш жертвоприношений»
    • Включая мощные новые комплекты передач и уникальные предметы коллекционирования
  • Новая карта Battlegrounds: Istirus Outpost
  • Обновленная система Respec 2.0
  • Капитальный ремонт линии навыка оборотня
  • Множество новых дополнений и поощрений PvP
Этот новый DLC доступен для всех участников членства ESO Plus ™ или может быть приобретен с коронами из внутриигрового магазина Crown. Патч для обновления 19 обновлений доступен бесплатно для всех игроков ESO .

WOLFHUNTER DLC GAME PACK

С игровым пакетом Wolfhuner DLC вы и ваша команда сможете отправиться в две совершенно новые подземелья, встретиться с чудовищными зверями из Hircine и открыть новые новые снаряжения и уникальные предметы коллекционирования.

Лунный охотник

Самые звери, которых они охотятся, переполнили гордый Орден Серебряного Рассвета, и их штаб, известный как Охотник за Лунами , упал. Вы и ваша команда должны проникнуть в крепость, уничтожить монстров, которые теперь бродят по его укреплениям, и положить конец ужасным планам старшего оборотня, известного как Выкоса.

Марш жертвоприношений
В редких случаях Даэдрический Принц Хирцин позволяет избранным немногим смертным пересекать его царство и соревноваться в Великой Охоте. Соберите своих собратьев-воинов и подготовитесь к тому, чтобы преследовать сумасшествия Марша жертвоприношений . Вознаграждения за победу велики, но будьте осторожны: ваши товарищи-охотники сделают все, чтобы победить, в том числе охотятся на своих конкурентов!

Обе новые подземелья будут доступны в условиях обычных и ветеранов (в дополнение к варианту «Ветеран жесткого режима»), а также множество уникальных наград и предметов коллекционирования, включая новые комплекты передач, маски монстров, скины, сувениры и многое другое.



Все подробности читайте на странице: https://www.elderscrollsonline.com/e...unter%20Launch
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Истина в последовательности, тома 9 и 10
Истина в последовательности, том 9

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Вечновьющаяся Заводная Пружина превыше всего ценит ремесло. Ту, которая придаёт форму и собирает, того, кто замысливает и создаёт — именно они — истинные дети Заводного бога.

Трудам твоим не обязательно жужжать и шипеть, словно совершенным механизмам Сота Сила. Кисть, бур, клещи, игла — все и каждый могут чествовать Отца таинств, пока славят Его истину. А что есть Его правда, дитя Сета? Лишь совершенство? Нет. Услышь слова в последовательности! Простая точность — это не что иное, как тень добродетели. Даже неверующий кузнец может снабдить клинок самой острой кромкой. Идеальная сфера, чистейшее стекло, точнейший угол — все они не стоят Его благосклонности. Только самыми чистыми несоответствиями и самыми великими сомнениями мы заслуживаем Его благословения. Должно тебе обдумывать всё трёхсложным разумом. Должно тебе обращать взор на непоследовательность.

Ни один смертный не может целиком постичь непоследовательность. Мы видим лишь края — пороговые истины. Некоторым непоследовательность несёт отчаяние. Некоторые смотрят на неё с детским недоумением. Но лишь немногим, высоко ценимым, Безымянным исследователям, этот тонкий луч понимания может служить Мостом Бесконечной Кривой. Шагающим Колесом.

Знай же, дитя пепла: только бесстрашный ум может идти по этому пути. Ибо как видишь, Безымянная душа — это канатоходец, что шагает только кругами. Ниже и по бокам поджидает зияющая пасть лжи Шеогората. Впереди и выше — Тамриэль Завершённый. Ануванна’си.

Я слышу твой плач, дитя Сета! «Как может кто-то идти по колесу?» — спрашиваешь ты. В этом — Безымянная истина. Как не всякий гаечный ключ подойдёт ко всем болтам, так и не всякий путь подходит всем душам. Для скульптора это может означать инвертированный угол или транспонированную форму — отказ от Именованного сходства и принятие абстрактного. Учёному-математику могут понадобиться полубезумные теоремы — комнаты кубических чисел и существующие лишь в воображении функции. Изобретателю может потребоваться инструмент неизвестного предназначения или отвечающая машина, что печатает лишь вопросы.

Создавай совершенное и используй неясное: таков надёжный путь к Тамриэлю Завершённому. Ануванна’си.

Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 10

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Остерегайся слепо почитать Древнее, дитя Сета. Масло древности часто подпитывает будущее. Те, кто игнорирует совет наших благословенных предков, делают это на свой страх и риск. Но не все руины скрывают мудрость в своих разрушенных залах. Некоторые — места тёмные и бесплодные, ненадёжные могилы лжи и проклятий. Места упокоения гнутых осей, сорванных болтов и горькой тишины инерции.

Во времена, предшествовавшие восхождению нашего Отца, старое и немощное знание властвовало над сердцами меров. Дети пепла входили в родовые гробницы не в поисках истины, но в поисках тела истины. Они видели своих предков не как гордых и решительных проводников, но как хрипящих, беззубых призраков — хранителей заплесневелых, заброшенных механизмов, которые глупцы называют глубокой мудростью. Должно тебе разбить эти старые машины, дитя Сета! Прошлое не ржавеет в груде металлолома. Оно мчится к славному и многогранному будущему Вечновьющейся Заводной Пружины, подхлёстываемое пылающими языками почитаемых нами предков! Вечно их слова и деяния смазывают колёса Нирна-Следующего! Вечно они сваривают швы Тамриэля Завершённого! Ануванна’си.

Но увы! Даже сейчас управители Древнего скармливают устаревшую истину тем, кто готов слушать. Это дочери и сыновья, что как гаргульи корчатся над заплесневелыми томами, пряча лица под изношенными серыми плащами. Они поощряют осторожность, умеренность и невозмутимость — древние добродетели угасающего Нирна-Предшествующего. И всё же Отец любопытства зовёт их друзьями. С терпением бога Он учит их. С любовью отца Он направляет их; и всё это в надежде, что однажды они смогут увидеть глубочайшую истину Древнего: мы должны изгнать наших немощных призраков и дать их памяти новую жизнь через трёхсложный разум. Беззубые шестерни нельзя починить — они должны быть расплавлены и выкованы заново. Как и истина нашего народа.

Никто не будет отрицать, что дщери и сыны обладают великой силой. Как и наш Заводной город, их остров Артейум скользит между сущим и возможным. Как и наши заводные апостолы, они изучают, прилагают усилия и творят. Но сила без мужества бесконечного будущего подобна пустому котлу, раскалённому добела, но не создающему пар. Горе тем, кто испытывает отвращение к Тамриэлю Завершённому! Ануванна’си. Воля Заводного бога обращает такое малодушие в шлак. Но возрадуйся! Расположение Отца таинств доказывает их ценность.

Однажды эти заблудшие чароплёты внемлют словам Божественного Метронома и будут искать истинного и благородного изменения — аратагнитира. Однажды мы примем их не как друзей, но как братьев и сестёр.

Словами я вращаю шестерни.
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Спасение Вануса и штурм Провала в TESO. Стрим 43
Я продолжаю собирать войско в Хладной Гавани против могущественного принца даэдра - Молаг Бала. Мне уже удалось вызволить из темницы айледского короля, а теперь предстоит спасти могущественного волшебника Вануса, который может помочь мне противостоять Молаг Балу.

После успешной операции по спасению мага, в пустынном городе состоялся военный совет с участием гильдии бойцов и магов. Мы приняли решение штурмовать великий провал, чтобы перейти в северную часть Хладной гавани и приблизиться к логову Молаг Бала. В финале я сразился с дочерью даэдра - Молаг Грундой.

В конце стрима я открываю кронный ящик.

Ваши права в разделе