Разработчики из компании Grinding Gear Games готовятся к выходу грядущего дополнения для action/RPG Path of Exile. Помимо бесконечного подземелья “Азуритовая шахта” в новой лиге будет изменена графика. В первую очередь улучшениям подвергнется вода - теперь она станет более реалистичной.
Изменения в воде никаким образом не повлияют на системные требования, а также на скорость загрузки и fps. Более того, из-за эффективности новых шейдеров воды количество кадров в секунду наоборот не будет проседать.
В Азуритовой шахте, тем временем, вы сможете получить огромное количество новых предметов и камней умений. Не обойдется и без ужасных монстров, охраняющих ценные сокровища.
Толку от шейдеров воды, модельки персов убогие, вот их надо перерисовывать.
Мне кажется они просто будут делать упор на броню, пусть даже и внешку из Шопа.
*вообще не понимаю такой "подкрутки" визуальной составляющей, когда подавляющая часть билдов это постоянное мерцание на экране скиллов, да и это мерцание занимает б0льшую часть экрана.
Где время наслаждаться красотами игры, когда почти весь геймплей это быстро-быстро бежать вперед аннигилируя врагов своими богоподобными заклинаниями?
Шейдеры водички нужны для привлечения новых игроков графеном. От тех, кто закрывает эндгейм контент и не любуются на водичку, ггг и так получили уже что могли.
в д3 есть отвратные моменты прорисовки я примером когда вспоминаю 2.0+ патча ДХ в мародере, то от того что происходило на экране вытекали глаза, особенно на фаер версии(куча вырви глаз "просто феноменально прорисованных снарядов). Но в целом обе игры не далеко друг от друга ушли в плане графики.
Но в целом обе игры не далеко друг от друга ушли в плане графики.
Я не понял ПоЕ и Д3 аналогичны друг другу по графике, или не далеко ушли друг от друга ?
Хочу лишь добавить своего мнения - в пое не лучшая графика, но пое это "индюшатина" хотя бы начало было очень "инди" но ребята улучшали графику и игру на протяжении всего времени, а Д3 как вышла в 2013 году с устаревшей графикой (для 2013 года(мыльноемыло)) так и осталась там, и вообще сравнивать игру от ноунеймов без ничего и игру от великих и богатых близард - как то стрёмно.
Изменения в воде никаким образом не повлияют на системные требования, а также на скорость загрузки и fps. Более того, из-за эффективности новых шейдеров воды количество кадров в секунду наоборот не будет проседать.
Пи... как Троцкий. Интересно, с кем и на что поспорить, что проседания фпс будут - и именно из-за новой "улучшенной" воды?
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»