У нас несколько иные критерии успешности. No Man's Sky как бы тоже продавался хорошо.
Это как сравнивать ладу и мерседес - обе машины и "тоже продаются хорошо".
Есть два вида критериев - субъективный и объективный.
ОБЪЕКТИВНЫЙ критерий в нашем случае - это показатель успеха продукта, выражающийся через проданные копии игры.
ЕСЛИ БЫ игра была плохой, то продажи встали где-то на 2-3 миллионах проданных копий (по инерции бы брали, потом всякие говноблогеры раструбили бы , что все плохо).
Но игра продалась в 20 раз успешнее
Повторю: ЭТО — объективный критерий оценки успешности и качества продукта.
Субъективно - это личное мнение. Тебе не понравилась Д3? Бывает.
Я вот считаю, что все игры класса "гонки" созданы для умственно отсталых. Но это лишь мое
субъективное мнение.