Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Фух. Начну
1. Минимальные требования завышены. 660 gtx, 1920х1080 - 45-55 фпс
2. Игра красивее, глубже, больше и продуманней Dauntless. Плюс не крашится всякий раз после альт+таб
3. Как блин перезарядить пулемёт так, чтобы он был полностью перезаряжен? Я так и не смог это победить - подскажите знающие люди!
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Фух. Начну
1. Минимальные требования завышены. 660 gtx, 1920х1080 - 45-55 фпс
2. Игра красивее, глубже, больше и продуманней Dauntless. Плюс не крашится всякий раз после альт+таб
3. Как блин перезарядить пулемёт так, чтобы он был полностью перезаряжен? Я так и не смог это победить - подскажите знающие люди!
3 вопрос вообще не коректен всмысле перезарядить чтобы был перезаряжен полностью про какие патроны речь какой пулемет и тд и тп
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от някавайня:
3 вопрос вообще не коректен всмысле перезарядить чтобы был перезаряжен полностью про какие патроны речь какой пулемет и тд и тп
Тяжёлый арбалет или как он там называется. Ставлю его на автоматическую стрельбу, выстреливаю обойму. Перезаряжаю - на экране не полная шкала заряженной обоймы. Переключаю в одиночную стрельбу - обойма полная
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Тяжёлый арбалет или как он там называется. Ставлю его на автоматическую стрельбу, выстреливаю обойму. Перезаряжаю - на экране не полная шкала заряженной обоймы. Переключаю в одиночную стрельбу - обойма полная
это спешил атак нельзя бесконечно стрелять
спешилы разные бывают. Спешл с лентой копится и стреляется потом быстрей копится когда ты стреляешь другими патронами. Есть спешл мощная кластерная граната советую его нежели пулеметный ибо пулеметный уг.
Короче либо жди , либо стреляй и накопишь спешл атак у хеви боугана быстрее.
я же говорил вам это не кс тут нет одиночной автомат стрельбы там разные виды патронов есть элементные с фаером айсом тандером и ватером есть слайсинги которые режут хвосты , есть кластеры которые разделяются на осколки и взрываются , хилящие патроны, спреды (дробаш) , пирсы (летят через все тело по пути дамаг) Виверн фаеры струля пламя впритык из арбалета аки ганленс и еще нексколько видов
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от някавайня:
это спешил атак нельзя бесконечно стрелять
спешилы разные бывают. Спешл с лентой копится и стреляется потом быстрей копится когда ты стреляешь другими патронами. Есть спешл мощная кластерная граната советую его нежели пулеметный ибо пулеметный уг.
Короче либо жди , либо стреляй и накопишь спешл атак у хеви боугана быстрее.
Ага, понятно - спасибо!
P.S. Копье с жуком просто ну вообще понравилось. Кажется я нашёл своё оружие
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
хантеры, у меня к вам вопрос)
Сравните игру с ниохом или дарк соулсом)
от игры хочу получить интересный слешер (битвы с боссами. Ну, даркс соулс и ниох) как основную часть геймплея.
Порадуете меня?
ПС. Ну и коопчик интересный в игре, или просто для галочки?
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
Представь, что ты только и делаешь, что сражаешься с боссами
Это прекрасно)
Но, увы, я уже привык ожидать всяких подводных камней)
Действительно ли каждая битва - это вызов умению игрока? Или просто большие деревянные куклы для битья?
Действительно ли, что эти битвы - это основа геймплея (Хотя бы половина времени игры)? или ты два часа бегаешь собираешь травки, чтобы хоть как-то апнуть шмот и получить доступ к миссии на 20 минут?
Кооператив действительно имеет смысл и добавляет интереса, или сделан для галочки, и только портит баланс игры? Как в том же ниохе - вдвоем можно поразвлекаться, но никакого интереса нет - все слишком легко становится.
Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
хантеры, у меня к вам вопрос)
Сравните игру с ниохом или дарк соулсом)
эта игра именно для тебя поздравляю
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DarAmetis:
Это прекрасно)
Но, увы, я уже привык ожидать всяких подводных камней)
Действительно ли каждая битва - это вызов умению игрока? Или просто большие деревянные куклы для битья?
.
1)последнии битвы оч сложные ,
2) начало оч легкое посл босс оч легкий ,
3)сюжетка вся изихочешь реальных битв играй в Monster hunter xx на эмуляторе цитра. (сюжетка в игре для галочки , игра грид и порой тяжелый из примеров ходил 120 раз на бегемота убил 2 раза)
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DarAmetis:
Кооператив действительно имеет смысл и добавляет интереса, или сделан для галочки, и только портит баланс игры? Как в том же ниохе - вдвоем можно поразвлекаться, но никакого интереса нет - все слишком легко становится.
в последнем квесте где убивают колаб из фф 14 бегемота оч важен кооп.
В остльном кооп для галочки но куда лучше и веселей играть со своими 4 рьмя
С пугами и рандом игра СЛОЖНЕЕ а не легче на удивление. (потому что у вас 3 общие жизни на всех)
Добавлено через 5 минут
Сообщение от DarAmetis:
Действительно ли, что эти битвы - это основа геймплея (Хотя бы половина времени игры)? или ты два часа бегаешь собираешь травки, чтобы хоть как-то апнуть .
Самая что не на есть основа травки только начало игры.
Дальше открывается дерево которое их растит пока ты ходишь на битвы и котики которые привозят их и корабль который привозит Сыграл 5 битв забрал ресы автопривезенные на базе. МОжешь и руками если тебе нраица
Добавлено через 9 минут
но без коопа тупо скучно , мх без коопа это как с сестрой целоваться.(не проверл просто выражение такое)
Final fantasy war of the vision player
Последний раз редактировалось някавайня; 10.08.2018 в 14:51.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Чуваки, где посмотреть список с побочными заданиями (не те что запускаются с доски) вроде "Поймать govnoname".
Расследования, заказы - не то. Именно квесты от всяких рыбаков и прочих.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Шеанор:
Чуваки, где посмотреть список с побочными заданиями (не те что запускаются с доски) вроде "Поймать govnoname".
Расследования, заказы - не то. Именно квесты от всяких рыбаков и прочих.
побочки либо у группы с ежедневными заданиями на 2 вкладке что на 1 этаже сзади доски сидят(мелкий гном баба и еще кто то)
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Шеанор:
Чуваки, где посмотреть список с побочными заданиями (не те что запускаются с доски) вроде "Поймать govnoname".
Расследования, заказы - не то. Именно квесты от всяких рыбаков и прочих.
у исследователей глянь если чего то не хватает в допольнительных
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Игра нормально пошла на средних настройках на моем говне мамонта Пока только Аньяната убил раз 6, на этом закончил. Полет нормальный, того что мне в дарках не хватало, тут все есть. Бесконечное задрачивание чисто боссов да еще и не просто так, а ради сырья на шмот.
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Draktal:
. Полет нормальный, того что мне в дарках не хватало, тут все есть. Бесконечное задрачивание чисто боссов да еще и не просто так, а ради сырья на шмот.
мне вот в ДСе атмосфера не нравилась, чувство что попал в мир бомжей, а тут все такое красочное кайф))
Re: Monster Hunter: World - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите в доп настройках графики, последние три пункта, что именно они делают? Качество рассеивания СГ, динамический диапазон (32 или 64) и Z-Prepass