Для входа на форум нажмите здесь
Немножко советов по игре Светлым Магом
Автор темы: maharra
Дата создания: 10.10.2009 06:52
Старый 10.10.2009, 06:52
#1
Аватар для maharra
maharra
Guest
Немножко советов по игре Светлым Магом
Поехали.
Про места для кача писать не буду, это у каждого свое - хотя, вроде, Execution Ground довольно популярны с этой точки зрения. Лично я вообще обошелся без нормального кача, ограничившись РБ и тремя видами камалоки. Те же, кому пары часов игры в день недостаточно, обычно сами могут себе посоветовать, где качаться.

Итак, про скиллы в целом, для начала. Я почти исключительно пользовался следующим:

1. Лечение еще с нулевой профы. Иногда полезно, порой спасает жизнь. На этих уровнях у нас еще достаточно мало хитов, чтобы можно было полностью отхиляться несколькими применениями этого довольно дешевого скилла.

Нюки:
2. Водоворот. Когда вообще маны мало, а мобы толстые, а особенно - с 20 по 25 уровни, пока нет вспышки, это наш основной инструмент. Скилл дешевый, откат позволяет кастить нон-стоп, дамаг хороший. Оверхита нет.
3. Вспышка. Очень сильный удар, да еще с оверхитом, но дорогой, и откат долгий. Иногда лучше бить мобов ей, если на моба хватает одной лишь вспышки. Если не хватает - комбинируем с водоворотом, причем водоворот идет первым, вспышка - потом, чтобы добить оверхитом. Советую таже учесть, что, если вам не хватает одного каста на моба в начале кача, то уже через пару минут, под действием травок, может начать хватать. В общем, стараемся выбирать такое место, где одной вспышки под травкой как раз хватает, чтобы убить среднего моба.
Про соски: бывают редкие случаи, когда стоит качаться, один удар делая с соской, а второй, добивающий - без соски. Или два с сосками, а третий - без. Последний удар в этом случае делается сжигающей аурой и нужен, чтобы снять пару миллиметров хп, оставшихся у моба.
А еще вспышка иногда хороша для начала ПВП, когда враг еще не знает, что это ПВП. Или если мы стоим далеко и хорошо спрятались от общей толпы =).
4. Сжигающая аура. Атака ближнего боя. Очень быстрая, относительно слабая. Хороша в ПВП, когда вас затыкивает какой-нибудь, скажем, даггерщик. Против гномов тоже хорошо, когда до стана остаются секунда-полторы - ту же вспышку скастовать не успеешь. Когда оказываемся в ближнем бою, просто зажимаем кнопочку и молимся, чтобы хватило времени и маны. Хотя маг, полезщий в ПВП без маны, по определению нуб и опозорился.
Аура хороша еще и тем, что никто не успевает ее сбить. Неплохо показала себя в соло-камалоке: с единорогом мне вполне хватало маны, чтобы нон-стоп бить мобов именно ей, по паре кастов на моба. От Допплеров и Пустотников отбиваться вообще легко и приятно, поэтому можно было спокойно пинать мобов в любом порядке и с любой скоростью. Вообще, сжигающая аура - именно то, что позволяет магу вынести толпу монстров, которые рядом, которые толстые, злые и которых много. А вовсе не дурацкие паровозонюки типа удара пламени, как может поначалу показаться.

Саммоны:
5. Бекар. Дерется немногим лучше, чем Мираж. Я, по крайней мере, не заметил особой разницы. Зачем-то умеет пуляться винд страйком (удар ветра), но делает это плохо и неинтересно. В общем, глупый саммон, но его можно использовать как ДД или танка, когда Мираж отдыхает в стойле (читай: откат). Отнимает 90% опыта, поэтому на каче - нафиг, нафиг! В ПВП не заморачивался на единорогов, как правило, вызвать единорога просто не успеваешь. Зато против РБ - это святое. Главное, успеть отсаммонить перед тем, как РБ умрет.
6. Мираж. Это наше все. Магов не любят за то, что большую часть времени они сидят и регенят - так, по крайней мере, мне объясняли, почему меня не хотят в каме. Так вот, Мираж позволяет свести время регена к минимуму. На каче он вообще позволяет качаться нон-стоп, без регена маны. Особенно если мобов мы добиваем не сжигающей аурой, а командой единорогу. Кстати, если на моба каста чуть-чуть не хватает, то стоит сперва командовать единорогу идти в атаку, а потом уже бить моба.
Когда Мираж бьет моба, а мы жмем "регенить ману", он поворачивается, дает нам маны, и сам(!) возвращается к бою. Причем, выделять единорога нам для этого тоже не надо. А значит, когда бьем, скажем, РБ, это сводится к том, что мы по очереди нажимаем две кнопки: атакующий скилл и реген маны (по мере надобности).
7. Лечение саммона. Порой необходимо.

Пассивные скиллы:
8. Есть еще пассивные скиллы, но их учим все, естественно.

Про одежку.
Никакого Девоушена (туника Преданности)! Скорости каста нам за глаза хватает. Накидка Мудреца - самое то для соло-кача и вообще в ситуациях "по умолчанию". Оружие - топ-Д двуручный посох. Плюньте на щит, зачем он магу?! Лучше успеть добить моба, пока он к вам бежит, а в тех редчайших случаях, когда моб таки рядом, сжигающая аура спасет.
Еще из вещей никогда не забываем запас хилок - хотя я бегал вообще без них и не жаловался.

Про камалоки
1. В лабу нас возьмут, в первую очередь, как слабо-слабо хиляющего мага с конем. Будут неправы, но этого не изменишь. А вообще, мы ДД в чистом виде. Кто не верит, может вывести своего даггерщика и посоревноваться против мага, кто быстрее переагрит РБ =). Если что, мобы агрятся на тех, кто делает кучу дамаги, а ДД - "дамаго-делатель" в переводе с буржуйского.
Так вот, в лабе саммоним лошадку. Можно до лабы просаммонить боевого коня, побаффать и его у нубобаффера, и так и идти. А потом, когда он кончится, позвать маголошадь. Можно саммонить уже в лабе, по мере необходимости. Главное, помнить, что лошадки всего две, что откат длится куда дольше лабы, и правильно все рассчитать. Причем, лошадка с маной намного полезнее, поэтому я предпочитаю вызывать ее непосредственно перед первым РБ. Да, еще. Это тот случай, когда перед смертью РБ убивать лошадь не надо! Знаю, оно очевидно, но я однажды вот так ступил и остался вообще без лошадей на втором РБ.

2. Кама. Тут все просто. Я бы советовал найти себе китайскую А-робу, если есть деньги, и перед началом камы отрегенить в робе ману полностью. С одной А-шмотки штраф не такой уж и страшный, а замедление каста нам просто необходимо, чтобы сгоряча не переагрить РБ. А если все же переагрится - в А-робе у нас p.def как у нормального даггерщика, не помрем. Как только количество маны упадет - меняем одежку на накидку мудреца и лупим дальше. Главное - не спешить.
Стоит примерно придерживаться правила: полоска ХП у РБ должна примерно совпадать с полоской маны у нас и единорога. Убили наполовину - наполовину и ману сливаем. Не спешим, не агрим: поскольку дамаг у нас при желании выходит очень большой, РБ вполне может накинуться на нас. Радует одно: хоть лошадок он не сильно бьет, не то что куриц и волков. Кстати, курица нам на этих уровнях не нужна вообще. Вот совсем не нужна. Абсолютно. Я задолбался это объяснять людям... Лошадки вполне хватает.

3. Соло камалока. Саммоним и баффаем лошадку на ману, и идем бить мобов. Тех, что далеко - вспышкой или водоворотом, чего лучше хватает. Хотя вспышка дает больше опыта, мана будет кончаться быстрее. Не забываем пополнять ману лошадкой. Не забываем отправлять лошадку на мобов, если обычного каста не хватает. Не забываем бить ближних мобов сжигающей аурой, не паникуем, если их собирается по трое на одного бедного мага. Упадут, главное - не напрягаться слишком. Большие хилялки, которые мы получаем в награду за соло каму, спасут жизнь в ней же на следующий день.

Пайлака
Вот про Пайлаку не забываем. На 36 уровне в Глудине дают такой квест на восстановление виталити, кучу опыта и деньги. Не буду подробно расписывать сам квест, скажу про особенности для мага.
Во-первых, мы не танки (грязи не боятся, выносят пайлаку легко и просто, только долго), нам можно с этим квестом немного повременить, если на 36 не хватает маны. Главное - до 40 выполнить.
Внутри идем сначала без лошадки. Первые два РБ выносятся сжигающей аурой, особенно если есть бутылки на ману или если, убегая от РБ без маны, мы натыкаемся на моба и с него падает херб на МП. Дальше вызываем лошадок. Я мана-лошадку поберег на последнего РБ, и то на нем обе лошади и сложились. В бою лошадок мало просто хилять, основную дамагу наносить будем мы, поэтому бьем РБ одновременно с хилом лошадей. Соски на петов должны сильно облегчить процесс, но я проходил без них. В критической ситуации не стесняемся побегать вместе с лошадью по кругу. Здесь обязательна хорошая бижутерия! Хитов у нас мало, а магия у РБ сильная. Парные мечи, которые нам дают, имеют хороший m.atk, я ими и пользовался. Скиллы с них, впрочем, не пригодились - лечить в основном приходится лошадь, себя проще хилками отхилять, а атака у нас куда как лучше.

Вот, вроде, и все примерно. Не судите строго, это моя первая попытка написать подобие гайда. Все, разумеется, имхо, конструктивная критика приветствуется.
Старый 04.04.2011, 20:13
#2
Аватар для GladiatorVD
GladiatorVD
Guest
Re: Немножко советов по игре Светлым Магом
Сообщение от maharra:
На 36 уровне в Глудине дают такой квест на восстановление виталити, кучу опыта и деньги.
Только что прошел пайлаки . Зашел с 36 ЛВЛом пока пробивался до последнего РБ дошел до 38 ЛВЛа , завалил последнего дали 41 ЛВл ... И ВСЁ ... денег не дали ... жадные сцуки корейцы .
Старый 24.06.2011, 03:59
#3
Аватар для DoosteR
DoosteR
Guest
Re: Немножко советов по игре Светлым Магом
Стоило бы поменять местами названия саммонов, ибо не Мираж, а именно Бекар - "наше все" =) Именно он дает нам ману и не жрет 90% опыта, нежели Мираж.
Старый 25.06.2011, 12:33
#4
Аватар для N1onka
I am God
Регистрация
13.07.2008
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
Инфо
13.07.2008
Rost-Angeles
Teon
Inda
Silver Ranger
Лучник Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Lineage 2 Признанный автор
Награжден за: За руководство по классу Рыцарь Сигеля (Lineage 2)
Re: Немножко советов по игре Светлым Магом
na drug

RedZerg in my heart <3
Teon Eva Saint 83/77/76/78 Banned

Старый 30.06.2011, 09:29
#5
Аватар для Waolyr
Waolyr
Guest
Re: Немножко советов по игре Светлым Магом
Ссаные некропостеры
Старый 30.06.2011, 10:51
#6
Аватар для SerezhaEvil
you only live once
Регистрация
04.01.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
04.01.2010
localhost
Lineage II
Elcadmus
RiseOfAbyss
Yul MS
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Немножко советов по игре Светлым Магом
DoosteR - Пред за некропостинг

Ваши права в разделе