Да, если считать за диздок тот документ, что вчера разбирали. Там, правда, указано, что мол собрать корабль дело не быстрое. Но, учитывая предлагаемую формулу производство и держа в уме теоретически бесконечное число нодов, можно выйти на потоковое производство.
Нет же. Корабли не указаны в нем вроде. Напротив, по моему там есть четкие указания на производство товаров необходимых для создания кораблей и оружия, которые можно будет продавать верфям и оружейным заводам. Верфи и производство оружия- монополия Криса. Даже в эпиграфе рассказ о игроке Тони, иллюстрирует рост игрока от бомжа на авроре до магната производителя запчастей. Запчасти можно продавать Крису за внутриигровые. В случай если запчастей на верфи игроки не завезли, то абсолютно пох на это Крису, ибо тогда завезут нпс, или типа завезут. По факту кораблей Крис может наклепать до жопы пока есть спрос, и пабарабану эти запчасти. Вроде так. Могу ошибаться. Перечитывать лень,:)
З.Ы вот цитата из хорошего разбора полетов. Разбирают ответ Криса на ввод лютого p2w
Иллюстрирует монополию Криса на верфи и экономику вцелом:
Но в своем обращении Крис Робертс решает зайти с козырей:
Давайте на минуту отложим головоломку, в которой нам надо решить, как это так получается, что у одних и тех же людей нет проблем с накоплением различных кораблей, а накопление на счету игрока более 150 000 UEC вдруг разрушает игру...
Чувствуете красоту постановки вопроса? Вас никогда не спрашивали, разрушит накопление кораблей игру или нет. Напротив — в условиях полной неопределенности и туманности геймплея вам предлагалось просто принять на веру то, что это не разрушит игру. Под честное слово идеолога этого проекта. А теперь вас же упрекают в том, что тогда вы проблем не видели, а тут вдруг увидели. И упрекает вас в этом человек, который уговорил ему поверить. По-моему, перед нами замечательный жизненный урок (с)
Сори что не под спойлер, с телефона никак чето. Убери под спойлер мою простыню плиз, если не трудно
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.