Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 05.08.2018 11:06
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Это как-то не вяжется с основным месседжем про факторки, остающиеся по-прежнему во владении npc.

Значит, либо речь идёт о вливании денег в апгрейд нодов (размер складов, тики генерации ресурсов, прокачивание репы) из раздела "Ноды". Оставляя игроков по-прежнему в роли газелиста. Как это понял я.

Или я действительно охеренно прогнал и Крис вещал про покупку факторок в конце статьи, предварительно сообщив что факторки не покупаются у нпц. Как это понял ты.
ты все-таки заметил когда кошка пробежала в сотый раз. ну что уже можно доставать пилюли?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от vpalmer:
ты все-таки заметил когда кошка пробежала в сотый раз. ну что уже можно доставать пилюли?
Тут как бы к месту привести его цитату на предыдущей странице:

Тут как раз всё просто. Меня, например, развлекает картина как люди, прикидываясь лютейшими из траллей, регулярно бьют себя по лицу незнанием матчасти, чем генерируют тонны лулзов. (с)


IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Одного не пойму н@хуя мне покупать заводы и пароходы в сессионной игре на 20 тел?))Зачем мне фармить нпс,если я смогу максимально играть в 20 тел на маленьком канале?))
А если канал там не вмещает больше тел,значит будут зеркала.Это сессионка ,как Конан, или все-таки ммо,в воспаленных мечтах минда и васька?
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от E1z:
Одного не пойму н@хуя мне покупать заводы и пароходы в сессионной игре на 20 тел?))Зачем мне фармить нпс,если я смогу максимально играть в 20 тел на маленьком канале?))
А если канал там не вмещает больше тел,значит будут зеркала.Это сессионка ,как Конан, или все-таки ммо,в воспаленных мечтах минда и васька?

Скорее чтото типа БДО космического, ток вместо захвата нода ты его покупаешь, и вместо прокачки перса и фарма шмота/корабля, ты его покупаешь со старта Это если подвезут оптимизацию и системы. Но имхо все пока видится печально, пока ты фармишь на первый кораблль, донатер уже забрал экономику и летает на топовом корабле Я не спорю, что в каждой игре донатер может очень быстро развиться за счет драйверов бабок и т.д. Но тут вырисовывается ситуация, когда донатер изначально в лютом отрыве от обычного игрока. Просто убираются посредники в виде драйверов и голдселлеров.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от chybaka82:
Скорее чтото типа БДО космического, ток вместо захвата нода ты его покупаешь, и вместо прокачки перса и фарма шмота/корабля, ты его покупаешь со старта Это если подвезут оптимизацию и системы. Но имхо все пока видится печально, пока ты фармишь на первый кораблль, донатер уже забрал экономику и летает на топовом корабле Я не спорю, что в каждой игре донатер может очень быстро развиться за счет драйверов бабок и т.д. Но тут вырисовывается ситуация, когда донатер изначально в лютом отрыве от обычного игрока. Просто убираются посредники в виде драйверов и голдселлеров.
Сравниваешь ЕВЕ онлайн подобную игру с корейским гавном

Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Tullus Aufidius:
Сравниваешь ЕВЕ онлайн подобную игру с корейским гавном
Причем тут вообще ева?СС к сожалению для него ничего общего к еве не имеет от слова совсем .

Кстати,самое забавное.:)Сейчас норм так пердаки
Полетят.))Давайте сравним проект Нова ССР со сквадроном.
Учитывая,что нова выйдет гораздо раньше,может в этом году зимой бетку сделают,то какие шансы у сквадрона вообще остаются в 2021?
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от E1z:
Причем тут вообще ева?СС к сожалению для него ничего общего к еве не имеет от слова совсем .

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Забавно обсуждать проект, в котором не будет никакой "вселенной", в котором абсолютно нечего исследовать.
Откуда там экономика возьмется? SC- не MMO, и не станет ей. Ну добавят они одну панету с городом, что это меняет??? Да ничего.
Планируется населить "вселенную" NPC, неотличимыми от людей.
Круто, нет, правда круто. Кто будет просчитывать поведение этих NPC? Искусственный интеллект Google?
А чего они сейчас стоят, пялятся в стены, их поведение 7 лет никто не писал?
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от Kavank:
Не густо выросло за семь лет. Просто позорище если честно. Вроде и деньги есть, и работники. Отчего так, не знаешь?
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.
Какие 4 ?
Первая итерация была готова уже в 2011.
Или мы уже не верим самому КРИСУ Всемогущему???
А что это он тогда на Кикстартере показывал?
Интересно послушать на стадии разработки, в вашей вариации.
https://habr.com/company/miip/blog/308286/
На какой из стадий эта "игра" была в 2011 году, если уже были готовы ассеты, ролики и была технодемка?
Какие инструменты создавали все это время?
Все инструменты уже были в редакторе Cryengine. И Crytek осуществляли их поддержку.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от BigBadaBoom:
Забавно обсуждать проект, в котором не будет никакой "вселенной", в котором абсолютно нечего исследовать.
Откуда там экономика возьмется? SC- не MMO, и не станет ей. Ну добавят они одну панету с городом, что это меняет??? Да ничего.
Планируется населить "вселенную" NPC, неотличимыми от людей.
Круто, нет, правда круто. Кто будет просчитывать поведение этих NPC? Искусственный интеллект Google?
А чего они сейчас стоят, пялятся в стены, их поведение 7 лет никто не писал?
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от Tullus Aufidius:
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от mindw0rk:
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали. К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от Kavank:
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его.
Угу, по его словам, до этого они делали SuperMario, а с 2014 начали делать SC.
Это при том, что вся концепция была прописана с самого начала, в контракте.
И суд с Crytek ясно это показал.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Kavank:
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали. К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?

Вы у него спросите, какие инструменты они разрабатывали все это время.
В очередной раз посмеёмся.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 09.08.2018 в 08:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от BigBadaBoom:
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Они 300 лямов как на ГТА5 не нафармили же еще или 500 как на Дестини1

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от Kavank:
Ты выдумал факт что какие то инструменты создавали первые 3 года, и обсасываешь его. Нет никаких заяалений что три года невсчет ибо инструменты создавали.
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.

Сообщение от Kavank:
К тому же следуя твоей логике, создание инструментов не является разработкой чтоль?
Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.
Это Крис так сказал, или твой личный календарик?
Сообщение от mindw0rk:
Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 11.08.2018 в 15:25.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем.
есть 2 такие студии работающие в тандеме - turn10 и playground - так вот они паралельно с разработкой новых инструментов еще и по новой игре каждый код выпускают, да еще и как минимум потом весь год их поддерживают ежемесячными патчами с контентом, а каждая локация детализированее чем все планеты сс вместе взятые

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Tullus Aufidius:
Они 300 лямов как на ГТА5 не нафармили же еще или 500 как на Дестини1
уже забыл, как крис вещал "зато у нас все деньги идут на разработку, а не жадным издателям и на PR" и граждане восторженно пищали и подхватывали эту песню на все лады, распевая её на форумах, в том числе и здесь ?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kavank:
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?
не встречал никогда в стратегических играх такой подход? - сначала вкладываешь ~100% своего бюджета в технологии, рассчитывая на то что "щас быстренько вкачаюсь до ядерной бомбы, и потом за 2 хода всех укатаю", а потом к тебе прибегает сосед на коннице и закатывает тебя в асфальт - вот тут примерно тот же расклад хотя пожалуй нет здесь даже вот как - мужик решил построить дом, купил бетономешалку, нанял бригаду строителей и техники..но как только началась стройка он вдруг решил, что кран работает не так и его нужно разобрать по винтикам и модернизировать, чтобы потом построить дом быстрее - нанял инженеров, металлургов, специалистов по искусственному интеллекту - вобщем процесс постройки дома превратился в процесс изобретения крана

Добавлено через 54 минуты
есть кстати еще один шедевр про такой подход



мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 09.08.2018 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Tullus Aufidius:
А ты умен.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Tullus Aufidius:
Мне и сессионки с красивыми зарубами хватит
Так это сессионка или ева подобная ммо игра?))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от BigBadaBoom:
Для меня единственный интерес представляет Squadron42, который они уже давно могли выпустить, и движек его тянул еще в 2011. Но не судьба.
Зачем тебе сквадрон,когда в след году выходит Нова и там уже будет интеграция в ммо,а не сессионка и отдельный шутан убогий.Хотя какой там будет.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от vpalmer:
есть 2 такие студии работающие в тандеме - turn10 и playground - так вот они паралельно с разработкой новых инструментов еще и по новой игре каждый код выпускают, да еще и как минимум потом весь год их поддерживают ежемесячными патчами с контентом, а каждая локация детализированее чем все планеты сс вместе взятые

Добавлено через 13 минут
уже забыл, как крис вещал "зато у нас все деньги идут на разработку, а не жадным издателям и на PR" и граждане восторженно пищали и подхватывали эту песню на все лады, распевая её на форумах, в том числе и здесь ?

Добавлено через 3 минуты
не встречал никогда в стратегических играх такой подход? - сначала вкладываешь ~100% своего бюджета в технологии, рассчитывая на то что "щас быстренько вкачаюсь до ядерной бомбы, и потом за 2 хода всех укатаю", а потом к тебе прибегает сосед на коннице и закатывает тебя в асфальт - вот тут примерно тот же расклад хотя пожалуй нет здесь даже вот как - мужик решил построить дом, купил бетономешалку, нанял бригаду строителей и техники..но как только началась стройка он вдруг решил, что кран работает не так и его нужно разобрать по винтикам и модернизировать, чтобы потом построить дом быстрее - нанял инженеров, металлургов, специалистов по искусственному интеллекту - вобщем процесс постройки дома превратился в процесс изобретения крана

Добавлено через 54 минуты
есть кстати еще один шедевр про такой подход


https://www.youtube.com/watch?v=zsVHNosyCAc
А может быть мужик решил начать с крана,вырыл яму,дал ведро,а теперь миндворк с васьком еще три года будут эту мутную грязь вылавливать и радоваться,обмазываясь ей.
Последний раз редактировалось E1z; 09.08.2018 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Не за 7, а за 4. А задержки потому что инструменты создавали для того, чтобы быстрее делать контент в будущем. Сто раз обсасывалось, но ты напрочь игнорируешь этот факт.


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Я убрал 3 года, потому что в 2011 никто ничего не делал, в 2012 игра только вышла на кикстартер, в 2013 была только маленькая команда которая делала совершенно другой SC от которого ничего не осталось. Так что реально разработка началась с 2014. И инструменты они начали создавать примерно с этого времени.



Такое только ты мог придумать. Я говорил, что создание инструментов в начале замедлило разработку, чтобы в дальнейшем ее значительно ускорить.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 09.08.2018 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Сообщение от Kavank:
Что значит "замедлило разработку"? Создание инструментов это какой то процесс который разработкой не является и замедляет ее?
То и значит. Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
То и значит. Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
Так инструмент создан чтоли? А почему не ускоряет тогда?
Они создавали инструменты до 2014? Или после 2014 начали инструменты создавать?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
т.е. они 7 лет создавали инструменты и теперь как быстро начнут штамповать вам новые планеты и луны? - по 1 в год? - т.е. через год у вас еще на 1 планету больше станет? - и к какому тогда году всю карту крис сделает - к 2120?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от vpalmer:
т.е. они 7 лет создавали инструменты и теперь как быстро начнут штамповать вам новые планеты и луны? - по 1 в год? - т.е. через год у вас еще на 1 планету больше станет? - и к какому тогда году всю карту крис сделает - к 2120?
К тому времени, как за 200 баксов можно будет купить настоящий корабль и летать в настоящем коцмасе.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Никаких pay-to-win в игре нет
Сообщение от mindw0rk:
То и значит. Они могли к этому времени уже выпустить пару тройку планет и штук 5 лун, слепив их вручную. Но у них не было бы инструментов процедурной генерации. Что лучше - создать за 3 года одну систему или создать инструменты, которые в будущем позволят создавать системы в несколько раз быстрее?
а процедурная™ генерация© полностью заменит труд индусов?

Ваши права в разделе