В данной теме я постараюсь вас познакомить с процессом создания вашего персонажа в относительно недавнем китайском MMOFPS-проекте Rising Fire (сокращенно данный проект официально называется RF).
Мы посмотрим на основные доступные классы в игре, их главную и основную способности, сильные и слабые стороны каждого и небольшую особенность в системе создания.
Учтите, что вся информация ниже составлена на основе личного игрового опыта финальной стадии закрытого бета-теста, к моменту перехода к стадии ОБТ \ релиза все может измениться в ходе разработки.
После того как вы в первый раз запустите игру, вам конечно же предстоит создать своего первого игрового персонажа, к сожалению или к счастью, но тут все классы привязаны к определенному полу и внешности.
Под словом внешность я подразумеваю общий вид вашего персонажа, однако вы все же сможете его немного кастомизировать под себя прямо в редакторе и в дальнейшем непосредственно в игре.
Изначально всем новым игрокам доступно только четыре уникальных игровых класса со своими основными способностями и уникальным второстепенным вооружением.
В дальнейшем вы можете разблокировать еще двух относительно новых персонажей, выполнив следующие действия:
- Для первого персонажа - создать и прокачать одного персонажа до 20 уровня или купить специальный ключ (где купить я так и не нашел).
- Для второго персонажа - создать и прокачать двух персонажей до 20 уровня (тут учитывается персонаж, которого вы прокачиваете для первого) или купить специальный ключ (где купить я так и не нашел).
Далее давайте рассмотрим персонажей немного детальнее и подробнее, так как у них всех прямо в редакторе есть оригинальное английское название, его я и буду использовать.
(также есть еще один персонаж, а точнее силуэт, скорее всего он скоро будет добавлен в игру).
Ranger (М) - стандартный персонаж командос мужского пола, основная способность заключается в установке небольшой турели, которая способна вести огонь по противнику обычными пулями или смертоносными ракетами.
Уникальным второстепенным оружием является специальная скорострельная штурмовая винтовка.
Характеристики (статы):
Cyborg (М) - довольно крепкий и живучий киборг мужского пола, основная способность заключается в установке защитного купола, который блокирует весь входящий урон по союзникам внутри на определенное время.
Уникальным второстепенным оружием является массивная РПГ-установка с разрушительной силой.
Характеристики (статы):
Hunter (Ж) - опытный и смертоносный охотник женского пола, основная способность заключается в специальном устройстве, которое помогает ей замораживать своих врагов.
Уникальным второстепенным оружием является высокотехнологичный лук.
Характеристики (статы):
Rogue (Ж) - скрытный и бесшумный разбойник женского пола, основная способность, как можно догадаться, заключается в возможности скрыть свое присутствие с помощью тактической маскировки на некоторое время.
Уникальным второстепенным оружием является одноручный высококалиберный пистолет.
Характеристики (статы):
Chopper (М) - можно называть его просто рубакой мужского пола, благодаря многочисленным механическим частям и его умелым навыкам, основной способностью является возможность быстро сократить дистанцию до цели или обрушить на нее множественные удары.
Уникальным второстепенным оружием является довольно длинный меч из специальных сплавов, который способен разрезать что угодно и кого угодно.
Характеристики (статы):
Blaster (Ж) - гениальная девушка ученый, основной способность является выпускание смертоносных лучей или снарядыов с помощью своих дронов помощников, которые всегда летают с ней.
Уникальным второстепенным оружием является специальная “умная” высокотехнологичная граната.
Характеристики (статы):
Как я уже упоминал выше, после выбора понравившегося вам класса можно перейти к редактору персонажа и немного его настроить под себя, но учтите, что большинство настроек направлены на голову, так как тело настраивается путем добычи новых “шкурок” непосредственно в игре.
Настроить по стандарту вы можете:
- Прическу и ее цвет.
- Общий цвет кожи.
- Цвет и форму глаз.
- Специальную отметку \ татуировку.
- Ну и детально настроить различные части лица с помощью многочисленных ползунков.
И в конце данной темы я предлагаю вам посмотреть на небольшое видео, в котором содержится все, что я написал выше, только в более компактной игровой версии.