Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Soul Aside - все, что известно на данный момент
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 06.08.2018 18:36
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Soul Aside - все, что известно на данный момент
Изучаем интересный проект


Еще в далеком (да, два года для меня уже далекие времена) 2016 году различные информационные порталы наполнились роликами, демонстрирующими интересный экшн-проект, основанный на игровом движке Unreal Engine 4.
Удивительно было то, что его сделал один независимый корейский разработчик Yang Bing и проект получился даже в то время на удивление качественным и, можно даже сказать, получше некоторых ААА-тайтлов.
Как утверждает сам разработчик, начальным толчком к созданию этого проекта послужил трейлер игры Final Fantasy 15, хотя лично ему больше все же нравится седьмая часть этой серии.
На момент написания статьи игру разрабатывает все тот же один человек вместе со своей небольшой студией UltiZero. Однако спустя некоторое время после релиза первого трейлера компания Sony Entertainment решила поддержать проект.
Изначально Yang Bing планировал отправить проект на площадку Kickstarter для сбора средств на его развитие и продвижение.
Игра относится к жанру Action RPG.
По слухам, Lost Soul Aside собираются выпустить в конце 2018 года на PC и различных приставках, к тому же уже сейчас можно заметить, что в игре есть английский язык, так как большинство скринов показаны именно с ним.
Ну а пока что демоверсия проекта катается по различным выставкам и на момент написания данной статьи она только что посетила китайское мероприятие China Joy (China Digital Entertainment Expo & Conference), проходящее с 3 по 6 августа 2018 года.


Сюжет игры на мой взгляд довольно простой для современных игр. Давным-давно в фантастическом мире существовали два крупных государства и между ними постоянно разгорались масштабные конфликты, приводящие к массовому кровопролитию с обеих сторон.
И вот, когда наконец между ними установился мир и народ смог спокойно вздохнуть, откуда-то вылезли неведомые монстры. И, как полагается по всем канонам, стали вырезать людей по обе стороны.
Многие за очень короткий срок потеряли свои жизни или дорогих людей и игрокам предлагают на себя взять роль капитана местных прославленных рыцарей по имени Kazer.
Наш главный герой утрачивает способность проявлять положительные эмоции, вместо этого его теперь постоянно преследуют различные ночные кошмары.
В начале пути вам встречается некий монстр Arena, который судя по видео представляет собой некую вариацию каноничного дракона (или волка). И с новым другом игроки отправляются в увлекательное приключение, наполненное различными опасностями.
Главной целью, конечно же, является уничтожение всех монстров.
Как отмечают многие пользователи, успевшие попробовать демоверсию проекта, сам по себе Kazer напоминает принца Ноктиса из FF15, вот только более взрослого и безжалостного, способного уничтожить всех и вся без какой-либо жалости.
Хотя лично мне он почему-то больше напомнил героя Cloud Strife, особенно в спокойном состоянии (вне боя).


Теперь стоит поговорить про боевую систему, которую игрокам уже удалось увидеть посредством различных роликов, выпущенных начиная с 2016 года. Как и подобает Action жанру, все действия в игре выглядят зрелищно и красиво.
Если я правильно понял, все оружие главного героя создается как раз из того самого демона Arena путем его превращения в различные формы (вспоминается шаман кинг), менять их вы можете прямо в ходе боя под конкретную ситуацию.
В целом если вы играли в Final Fantasy 15, то проще всего вспомнить систему смены оружия именно оттуда, так как она мне показалась очень похожей, однако как именно ее можно будет развивать еще неизвестно.
Из различных ответов разработчика стало понятно, что будет всего три типа оружия:
  • Одноручный меч - быстрое и сбалансированное оружие для нанесения основного урона.
  • Двуручный меч - очень медленное оружие, компенсирующее свой недостаток в скорости огромным уроном по одиночной цели.
  • Специальное копье или двусторонний меч - очень быстрое оружие, способное наносить урон сразу нескольким противникам.
Как и в большинстве случаев, боевая система состоит в основном из различных комбинаций быстрого и тяжелого ударов, причем из недавнего обзора от корейского портала Inven стало известно, что этих самых комбинаций очень много.
Причем у каждого отдельного вооружения этот список свой и он опирается на сильные стороны определенного вида оружия. Ну и само собой вы можете наносить удары противникам на земле или же подкинуть в воздух и уже продолжить там.
Однако это лишь самый первый аспект боевой системы, который составляет основной скелет, помимо него еще есть несколько дополнительных, о них мы и поговорим чуть ниже.


Теперь давайте посмотрим на интерфейс игры.
В левом верхнем углу находятся три основных полоски специальной энергии, необходимой для различных дополнительных функций в бою.
Самая первая из них это ваше текущее состояние здоровья. В отличие от большинства современных проектов оно не восстанавливается в бою если немного подождать, уворачиваясь от вражеских атак.
Для его восполнения вам придется использовать специальные банки на ХП, которые также отображаются в левом углу под тремя шкалами, всего как видно можно взять с собой 20 таких банок (по крайней мере в демоверсии).
Пока что из того, что мы видели, почти все противники в игре очень проворные и постоянно перемещаются в пространстве, не говоря уже про босса и его атаки на половину карты. Именно для таких случаев есть специальная система уворотов \ телепортации, расходующая вторую шкалу.
Она в отличие от первой все же восстанавливается со временем в ходе боя, но лучше все же расходовать ее с умом, ведь если правильно подгадать и активировать ее в подходящий момент, вы избежите любого урона.
Также тут присутствует система контратаки при удачном блокировании, опять же в подходящий момент.
Ну, и наконец, самая последняя энергия это некий супер удар, после его активации демон выстрелит в указанную сторону специальным копьем \ шипом, нанося огромный урон всем, кто окажется на его пути.
Эта энергия восстанавливается только когда вы наносите урон по врагам.


В целом подводя итог из того, что мы пока видели, можно сказать, что получается неплохой проект, который заслуживает внимания. Хотя все же хочется узнать как в игре будет реализован RPG аспект.
Лично мне понравились бои с боссами, пока что они по своей сложности чем-то напоминают серию Dark Souls, и если все останется как есть, я думаю эта часть игры многим понравится.
Если смотреть на графическую составляющую, Lost Soul Aside и тут выглядит неплохо (если опять же смотреть на демоверсию). В ней нет особо ярких эффектов, которые вызывают негодование пользователей и сам экран не перегружается огромным количеством информации.
С другой стороны, мне не понравилось сглаживание, а точнее его полное отсутствие в некоторых моментах. Хотя это можно всецело списать на раннюю стадию разработки и в целом на демоверсию продукта.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Lost Soul Aside - все, что известно на данный момент

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dexxyx_renamed_983283_04072023
Маньяк
Регистрация:
17.11.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lost Soul Aside - все, что известно на данный момент
Чет ржу с этой игры сюжет уже по описанию дрисня. "В начале пути вам встречается некий монстр Arena"
Аватар для BananaTiger_renamed_1306093_05052021
Читатель
Регистрация:
25.02.2017
Re: Lost Soul Aside - все, что известно на данный момент
Сообщение от Argonaki:
Если я правильно понял, все оружие главного героя создается как раз из того самого демона Arena путем его превращения в различные формы (вспоминается шаман кинг), менять их вы можете прямо в ходе боя под конкретную ситуацию.
Там скорее было вселение духа в оружие, но в целом концепция интересная.

Ваши права в разделе