Список изменений (патчи, фиксы, обновления) |
Автор темы:
Lexxx20
Дата создания: 08.02.2017 10:47
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
P.s. у овервотча тоже скоро опять бесплатные выходные,они тоже загибаются?
в фх его пуляют в пиковые по минимуму дни онлайна Вся суть For Honor в одной строке:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Типа в фх не на хайпе нового сезона и чаров тут фри викенд замутили, ну ну, обьяктивноя критика
![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Вся суть For Honor в одной строке:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Пачноты 1.15 на русском:
Новые герои Шаманка Шаманка дерется, словно дикая кошка. Ее топор и кинжал бьют без устали, сокрушая любого противника. Стоит шаманке почуять кровь, и она набросится на свою жертву, безжалостно нанося смертоносные удары. Сложность: Средняя Стиль ведения боя:
Арамуса используют свои клинки и для атаки, и для защиты. Они двигаются осторожно и могут стремительно уклоняться от ударов. Эти воины ловят противника на ошибке и проводят серию молниеносных ударов во всех направлениях. Сложность: Высокая Стиль ведения боя:
"Перчатка" Два внушительных каменных черепа - предупреждение для тех, кто осмелится искать столицу викингов. Защищенное поселение стоит на высоком холме, и даже самым опытным воинам непросто будет попасть сюда.
Среди молчаливых топей возвышается деревня самураев, настоящий лабиринт из причудливых зданий и извилистых переулков. Люди живут здесь в домах, стоящих на сваях. Вся деревня - это сложный многоуровневый человеческий муравейник.
"Дары" Две команды по четыре игрока сражаются за благосклонность богов. Каждая команда должна собирать или красть подношения и приносить их к своему святилищу, чтобы разблокировать могущественные благословения. Первая команда, у которой будет три подношения (или команда, у которой будет больше всего приношений по истечении времени), выигрывает. Режим "Дары" доступен на картах "Разрушенная башня", "Ущелье", "Верфь", "Собор", "Сгоревшая мельница", "Деревня викингов" и "Рыночный город". Улучшения, реализованные после публичного тестирования Когда таймер доходит до 0:00 (в любой фазе боя), эта фаза боя не завершается, пока последнее действие со святилище не будет завершено или прервано. Бой продолжается или завершается в зависимости от исхода этого действия.
Новая система обновлений
Герои Состояние истощения
Перекат
Перемещение
Убрана регенерация здоровья при критических показателях
Атаки с разбега
Уворот
Пробивание защиты
Сюгоки
Синоби
Изменения умений Теперь можно прерывать все умения, кроме следующих:
“Смертоносность” (вождь, гладиатор, валькирия, арамуса)
Дуэль: Мост в святилище
Разрушенная башня
Все герои, добавленные раньше 4 сезона, получили 5 новых вариантов оружия
30 вариантов оружия
Новые параметры снаряжения Новые комбинации параметров доступны для всех доступных предметов:
Баланс
Теперь возможно выбрать 4 добивающих удара
Персонализация героев теперь доступна во время подбора игроков
Награды турнира
Обновление военного конфликта Комментарий разработчиков: В этом сезоне мы полностью переработали отображение военного конфликта, и вот почему: Выяснилось, что терминология, использовавшаяся в описании военного конфликта, была не вполне понятна. Мы изменили ее, теперь основой стали бои между фракциями. Кроме этого, теперь вы сможете увидеть конфликт глазами своей фракции! Мы также хотели сделать интерфейс более понятным: растущие столбики на картах, показывавшие, какая фракция лидирует, недостаточно точно отражали состояние военного конфликта. Теперь их место занялди точные цифры, отражающие количество войск на каждой территории, что помжет вам принять верное решение. Чтобы помочь игрокам, мы также переименовали территории на карте. И это было весело. С нетерпением ждем реакции сообщества на эти изменения. Терминология Tерминология военного конфликта была изменена и стала более понятной:
Комментарий разработчиков: Кроме внешнего вида, мы также внесли изменения и в правила военного конфликта. Выяснилось, что территории слишком часто переходят из рук в руки, что создавало впечатление, будто исход конфликта зависит лишь от последних 3-4 битв. Было изменено расписание военного конфликта:
На каждой территории 50% войск лидирующей фракции за вычетом войск ближайшего соперника теперь переносятся в следующую битву.
Улучшения PC-версии Добивающие удары
С новой адаптивной технологией вертикальная синзронизация будет отключаться в тех случаях, когда из-за нее частота кадров падает ниже 30 к/с. Исправления ошибок: Общее:
Центурион
Спасибо пользователю Anumrak, который сообщил о данной проблеме на форуме Ubisoft.
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Комментарий разрабочиков: При активации умения "Решающий удар" в состоянии ярости гладиатор мог использовать бесконечную серию ударов по области, не давая противнику возможности ответить. Мы увеличили время отмены атаки по области с 300 до 500 мс.
У них был опыт с пк, и ее бесконечным спамом зоны, и они изначально дали гладу аналогичное преимущество и только потом, исправили Когда не используешь свой опыт, и вылазят старые проблемы ![]() Вся суть For Honor в одной строке:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Описание обновления 1.23 ![]() УЛУЧШЕНИЯ ГЕРОЕВ
Ороти Штормовой вихрь
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы изменили прием "Штормовой вихрь", чтобы сделать его более эффективным. Теперь противнику будет труднее защищаться, а удар, нанесенный из верхней стойки, лишит его возможности уйти от атаки в сторону или назад.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы внесли эти изменения, чтобы прием было удобнее активировать, а сам он выполнялся быстрее и позволял начинать серии ударов. Кроме того, мы улучшили наступательную способность ороти и сделали "Прилив" более эффективным для контратак.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Слабые удары в серии были слишком медленными, и противник без труда противодействовал им. Теперь эти атаки будут представлять реальную угрозу.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Раз мощный завершающий удар доступен в любой момент серии, противнику станет труднее заметить слабый удар.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Это позволит ороти продолжать наступление и в групповых боях, и в дуэлях, а также чаще использовать добивающие удары.
Прерывание метания кинжала
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Прерывание метания кинжала избавительницы не привносило ничего нового, так как его направление совпадало с направлением атаки, а время выполнения — с временем совершения парирования и блокирования. Теперь, когда прием всегда будет совершаться из верхней стойки, мощный удар, мощный завершающий удар и второй удар атаки по области станут полезнее.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мощные завершающие удары избавительницы в большинстве случаев использовались для финтов. Новые комбинации, включающие прерывание метания кинжала, сделают их более опасными для противника и позволят герою чаще проводить серии ударов.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Атаки избавительницы, вызывающие кровотечение, были противоречивы: эффекты суммировались только с аналогичными эффектами, наложенными другими игроками. Другими словами, если она атаковала и повторно накладывала эффект кровотечения, он заменял предыдущий, из-за чего общий урон снижался. Смысл продолжать такие атаки немного терялся. Вместо этого игрокам приходилось наносить удар, выходить из боя и ждать, пока кровотечение нанесет весь урон, а уже потом накладывать эффект вновь.
Мы надеемся, что теперь игроки будут действовать более агрессивно, ведь избавительница сможет нанести больше урона от кровотечений.
НОВАЯ КАРТА Побережье
КОЛЛЕКЦИЯ БРОНИ
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Игроков давно не устраивал тот факт, что для снаряжения постоянно не хватает места. Теперь, благодаря коллекции брони, им не придется хранить предметы только ради их внешнего вида. Более того, вы сможете увидеть, что у вас уже есть, а чего не хватает. Так как с декабря мы собирали информацию о добыче игроков, вам станет доступен внешний вид всех предметов, полученных за последние несколько месяцев — включая награды, которые после событий были разобраны по ошибке.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы решили дать больше преимуществ как обладателю статуса "Легенда", так и его союзникам!
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОРАБОТКИ СНАРЯЖЕНИЯ: ДОРАБОТКА II
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Теперь у игроков, достигших максимального уровня, будет больше возможностей для улучшения снаряжения.
Награды прошлого сезона заменены на новые.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: После открытия выделенных серверов игроки, использующие строгий тип NAT, получили возможность участвовать в турнирах.
Именно по этой причине награды прошлых сезонов исчезнут только сейчас: игрокам требовалось время, чтобы добыть их. Теперь мы готовы вернуться к первоначальному плану, и набор уникальных наград будет меняться. Нам всегда хотелось, чтобы каждый сезон игроки охотились за совершенно новыми предметами. Не забывайте: мы всегда прислушиваемся к вашему мнению и стараемся сделать награды лучше.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: По многочисленным просьбам сообщества генератор случайных чисел больше не отвечает за шанс получения предметов уровнем ниже. Это касается всех уровней наград.
Нам стало известно о случаях, когда участники намеренно проигрывали в финале, чтобы получить гравировку или раскраску. Мы считаем, что такое поведение на турнирах недопустимо. Награды по-прежнему будут зависеть от героя, которым вы играли в турнире. Если еще не все предметы текущего уровня или ниже собраны, вы получите 2 награды.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Это небольшое дополнение к описаниям наград призвано сделать игру более удобной.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы не ограничились увеличением количества опыта и стали для участников рейтинговых игр и продолжаем серию улучшений. В игре появится еще один способ добычи турнирных наград низкого уровня, не требующий получения всех предметов более высоких уровней или участия в крупных турнирах. Отныне во всех рейтинговых играх герои смогут получить предметы ранга "Командир" (т.е. 4-го уровня).
В интерфейс добавлен новый значок, оповещающий игроков об отмене пакета.
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК БОЙЦЫ Все герои
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы лишили этих героев возможности перейти к увороту в течение последних 100 мс реакции на блокирование, чтобы все персонажи находились в равных условиях.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Если противник ударялся о стену, во время реакции на удар действовал эффект непрерываемости действий. Теперь он не будет действовать в течение последних 200 мс реакции.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Изменив комбинации с отбрасыванием, мы должны были увеличить длительность реакции на "Крушение черепов", чтобы избежать возникновения бесконечных циклов.
![]() Цитата:
Комментарии разработчика: Падение на землю будет занимать 800 мс (ранее — 500 мс) — столько же, сколько используется для анимации потери равновесия.
Разрушенная башня
Разрушенная башня
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Прочитав публикацию FatMooch69, посвященную его покойному товарищу (https://www.reddit.com/r/forhonor/comments/7yivnm/one_year_ago_today/), наша команда загорелась идеей увековечить "B" в игре в виде бота. Разузнав побольше о преданном фанате, мы сделали бота-хольдара и дали ему имя "TheeLizardWizard": такое использовал сам B, а хольдар был его основным героем. Если в пылу битвы столкнетесь с TheeLizardWizard'ом, воздайте ему должное, сражаясь достойно!
ОБЩЕЕ
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Это изменение призвано повысить выживаемость в режиме "Ярость". Надеемся, что теперь, когда щит дает 120 ед. здоровья, эффективность тактики "deathball" снизится. Мы выяснили, что у лучших игроков и раньше не было проблем с выживаемостью, так что изменение вряд ли отразится на их игровом процессе. Вместе с тем, режим "Ярость" станет более полезным для остальных игроков.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Сейчас довольно трудно помешать противнику спасти своего товарища. Мы решили, что всем героям следует тратить на это действие больше времени.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Не так давно аналогичным изменениям подвергся уворот назад. Мы скорректировали время восстановления после уворотов в сторону, чтобы игрокам было проще понять, как ответить на удар противника.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы убрали эту возможность, чтобы исключить ситуации, когда уворот с перемещением вбок и назад одновременно оказывался эффективнее, чем уворот в одном направлении.
ПОДБОР ИГРОКОВ
PC Теперь по умолчанию текстовый чат работает в режиме "Команда". ![]() Цитата:
Комментарий разработчика: По просьбе игроков чат будет по умолчанию работать в режиме "Команда", чтобы союзники могли общаться друг с другом во время боя. Мы будем следить за использованием текстового чата и вносить правки в зависимости от поведения игроков.
Фильтр нецензурной лексики
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы впервые добавляем в игру фильтр, блокирующий оскорбительные выражения в текстовом чате. Список слов и выражений будет обновляться. Учтите, что блокировка наиболее грубых выражений произойдет независимо от того, включен фильтр или нет.
ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК ГЕРОИ Общее
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: После блокирования удара солдата завоеватель мог применить быструю неблокируемую атаку, в результате чего получал излишнее преимущество.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Теперь, когда после проведения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" будет происходить небольшая задержка, последующие атаки ороти будет труднее предугадать.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Внося данное изменение, мы хотели добиться соответствия с другими героями (например, сюгоки может продолжить серию после броска оппонента о стену, выполнив "Объятия демона").
УМЕНИЯ
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Непрерываемость умения терялась при смерти персонажа. Теперь она будет сохраняться до окончания боя.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы не хотели ограничивать игроков в вариантах использования этих умений. Проблема устранена.
АРЕНА
СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ
ИНТЕРФЕЙС
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ИИ
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Боты не замечали, что умения активированы, и не могли определить радиус их действия, из-за чего становились слишком легкими целями.
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
[Улучшение] Во время восстановления после выполнения приемов "Удар молнии" и "Штормовой вихрь" смена стойки будет происходить на 200 мс позже. В течение этих 200мс ороти сможет нанести еще один удар.
![]() ![]() unRIP Nosgoth ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
про вальку и вращение копья - они в курсе, что люди так специально делают?
![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
результат увидим через неделю. Но как я понял выполнять двойной лайт после реворка ему мешало рекавери после первого лайта. теперь это рекавери снимают.
Это будет не совсем тот дабл-лайт который был у него ранее. Но теперь после удачного раша он сможет вставить еще один удар (как раньше мог вставить гб) ![]() unRIP Nosgoth ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
результат увидим через неделю. Но как я понял выполнять двойной лайт после реворка ему мешало рекавери после первого лайта. теперь это рекавери снимают.
Это будет не совсем тот дабл-лайт который был у него ранее. Но теперь после удачного раша он сможет вставить еще один удар (как раньше мог вставить гб) |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Опять Ороти бустанули.
Опять страдать на 1х1 и рейтинге. ![]() Мне нравиться, серьезно ![]() Мало того, что бы победить сильного ороти, надо играть, с реакцией кобры ![]() Так еще и дабл-лайт в лицо можно отхватить ![]() Молодцы убики, люблю их ![]() О великий рандом, не пошли ты мне опытного ороти в 1х1 и дуэли, не дай им взойти на ладдер рейтинга, не позволяй им беспощадно нагибать нубов, как я, аминь ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Опять Ороти бустанули.
Опять страдать на 1х1 и рейтинге. ![]() Мне нравиться, серьезно ![]() Мало того, что бы победить сильного ороти, надо играть, с реакцией кобры ![]() Так еще и дабл-лайт в лицо можно отхватить ![]() Молодцы убики, люблю их ![]() О великий рандом, не пошли ты мне опытного ороти в 1х1 и дуэли, не дай им взойти на ладдер рейтинга, не позволяй им беспощадно нагибать нубов, как я, аминь ![]() ![]() просто учись играть и будешь легко орочи побеждать ![]() Добавлено через 3 минуты ну по факту бустануть его надо ибо он слишком слаб щас ![]()
Последний раз редактировалось Голова; 28.06.2018 в 08:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
тут еще есть проблема пинга.
У меня он порядка 60-70. И так считай вся сибирь и не только. Если у ороти пинг хотя бы 20, уже невозможно блочить его лайты на реакции. Я играю от байтов и предугадывания, а новые игроки очень страдают. Даже больше чем от нового конка, которого вообще непонятно почему еще не пустили под нерф. ![]() unRIP Nosgoth ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
тут еще есть проблема пинга.
У меня он порядка 60-70. И так считай вся сибирь и не только. Если у ороти пинг хотя бы 20, уже невозможно блочить его лайты на реакции. Я играю от байтов и предугадывания, а новые игроки очень страдают. Даже больше чем от нового конка, которого вообще непонятно почему еще не пустили под нерф. ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
тут еще есть проблема пинга.
У меня он порядка 60-70. И так считай вся сибирь и не только. Если у ороти пинг хотя бы 20, уже невозможно блочить его лайты на реакции. Я играю от байтов и предугадывания, а новые игроки очень страдают. Даже больше чем от нового конка, которого вообще непонятно почему еще не пустили под нерф. ![]() У меня фпс в последнее время упал до 60, а иногда в захвате проседает и до 52-54... Пинг стабильно 35-40... И этого все равно хватает, чтобы его как минимум почти без ошибок блочить... К тому же его дмг при этом спаме, реально слаб... Консоли, это отдельная тема... Я бы всем вам удары на 100мс просто замедлил и было б норм ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Я согласен с тем, что 400мс лайты должны быть чем то особенным, а не обыденным... Но по факту, с орочи драться легко, даже при его 400мс лайтах, по крайней мере, чарами со статичным блоком
![]() У меня фпс в последнее время упал до 60, а иногда в захвате проседает и до 52-54... Пинг стабильно 35-40... И этого все равно хватает, чтобы его как минимум почти без ошибок блочить... К тому же его дмг при этом спаме, реально слаб... Консоли, это отдельная тема... Я бы всем вам удары на 100мс просто замедлил и было б норм ![]() ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Во-во... А мы кстати не токо перим но еще и дефлектим лайты, да еще на валькирии - самый сложный по исполнению дефлект в игре. Это просто к тому, что на консолях все лохи, а играть умеют только пекашники. Это на реддите был видос, где чувак довольно продолжительное время без единой ошибки парировал абсолютно все, что в него летело, под названием «Консольщие решил попробовать ПК»
![]() ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Ну, мангусты тут не при чем... Хочешь играть хотя бы чуть-чуть более-менее - умей парировать, причем лайты, а оне, зараза, все ускоряются и ускоряются. Этот Мини-Рома чем думает, я не знаю. Хотят совсем чтоб по-разному игра воспринималась чтоль? До PS5 и жалких по меркам ПК 60фпс еще больше года, а имбецильные орочи - стаями - лезут изо всех щелей уже сейчас. Так и правда скоро по-разному придется балансить игру...
|
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Основная масса игроков всё равно будет катать на самом изи-моде из всех. Так было всегда. Большинство не хочет тратить лишних усилий. Люди так устроены. Да и зачем напрягацо, разучивать комбинации. Закликать-то проще.
Порежут одного персонажа, те перейдут на другого.
До PS5 и жалких по меркам ПК 60фпс еще больше года, а имбецильные орочи - стаями - лезут изо всех щелей уже сейчас.
![]() На сосноли вообще пофиг. Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
ОБНОВЛЕНИЕ СТРАЖА
Атака по области
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Страж сможет наносить больше урона благодаря возможности завершить серию мощным ударом в сочетании с новым финтом — заменой толчка плечом (см. ниже).
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: "Сокрушительная контратака" и так наносит существенный урон, а возможность применить ее с другим мощным приемом, гарантированно достигающим цели, показалась нам слишком эффективной. Так что теперь после "Сокрушительной контратаки" можно нанести слабый удар сверху, автоматически достигающий цели, а затем продолжить серию приемами, успешное применение которых не гарантировано.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Изменяя "Толчок плечом", мы постарались сделать его и удобным вариантом для начала атаки, и средством лишить врага любой возможности защититься.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Стражи очень редко используют мощные завершающие удары без выполнения финтов. Данное изменение позволит наносить неблокируемые удары сверху — такая возможность окажется весьма полезной в групповых боях.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: В начале атаки страж не мог действовать достаточно эффективно. Оппонент стража всегда был готов отражать удары сверху и менял стойку только для противодействия атакам по области. Теперь начинающие серию слабые удары будут выполняться быстрее, и страж сможет начинать атаку более агрессивно.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Стражу не хватало удара с существенным продвижением вперед, чтобы сокращать расстояние до более подвижных героев или оппонентов, выполняющих перекат. Новый прием послужит эффективным решениям в обоих случаях и отлично дополнит возможности героя.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Это изменение было сделано, чтобы сохранить соответствие между новым приемом с выпадом вперед и атакой с разбега. Также это повысит эффективность атаки с разбегу.
Новая серия ударовВ игру добавлены следующие серии ударов:
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Переход к выполнению различных комбинаций станет для валькирии удобнее и разнообразнее. Обратите внимание: "Атаку щитом" (при успешном применении и промахе) и "Таран щитом" (при успешном применении) по-прежнему можно использовать в качестве начинающего серию слабого удара.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: При выполнении "Удара щитом" второй слабый удар серии гарантированно достигнет цели.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Рискованность выполнения "Удара в плечо" не была оправдана его эффективностью. Теперь этот прием автоматически достигает цели, так что его можно будет смело использовать после блока с уворотом.
Скрытая цитадель
Обновление наград за турниры
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Надеемся, что эти изменения простимулируют соревновательный момент турнира, и желающим получить снаряжение более низкого уровня не придется специально проигрывать. Также нам стало понятно, что наличие генератора случайных чисел усложняло понимание того, как на самом деле работает система.
Их получение регламентируется следующими правилами:
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Основываясь на ваших отзывах, мы решили вернуть в турниры сезонные награды.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы рассматриваем новые способы привлечь игроков в рейтинговые бои. Ждем ваших отзывов об этом решении!
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Как уже говорилось ранее, мы расширим возможности в рейтинговых играх благодаря двум новым дивизионам. Теперь игроки смогут заслужить новый ранг "Гранд-мастер" и постараться удержаться в новой таблице лидеров.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Благодаря серьезному обновлению, затронувшему рейтинговые игры, мы постарались заинтересовать сообщество в рейтинговых дуэлях и удалили аналогичный список в режиме "Захват территорий", так как он не пользовался особой популярностью среди игроков. По просьбе пользователей команда добавила в игру рейтинговые дуэли вне турниров, а сами соревнования станут проводить поочередно. Частоту обновят исходя из отзывов сообщества.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Сообщество много раз поднимало вопрос участия в выполнении приказов. Мы хотим, чтобы игроки получали награды в зависимости от вовлеченности в игру, и очень огорчились, когда узнали, что какие-либо причины могут помешать участию в тех или иных событиях. Надеемся, что нам удастся устранить все преграды благодаря внесенным изменениям.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Многим удалось достичь максимального уровня, и потому мы решили предоставить новое испытание для целеустремленных игроков
Спасение
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Мы в принципе не хотим, чтобы игроки часто сражались на лестницах. Но сейчас ситуация такова, что большее преимущество получает тот, кто находится выше своего врага. Теперь шансы обоих станут почти равными.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Во время боя на лестнице урон распределялся неравномерно. Более того, нам не кажется, что подобные стычки являются достойной формой сражений.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: По просьбе сообщества теперь быстрые сообщения можно отключить или отправлять только команде. Новая настройка распространяется только на полученные сообщения, а по умолчанию, как и прежде, будет установлена категория "Все".
БОЙЦЫ Общие исправления
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Изменение уравняет завоевателя и арамусу с другими героями, использующими статичную стойку. В случае с этими 2 персонажами при успешной атаке врага возникала неполадка, в результате которой новая стойка регистрировалась некорректно. Правда, в результате исправления завоеватель и арамуса окажутся подвержены новой неполадке, в результате которой любой герой, использующий статичную стойку, может мгновенно изменить стойку через 100 мс после начала процесса ее смены. Нам известно об этой ошибке, и мы постараемся исправить ее в рамках следующего обновления. Корректная работа смены стойки предполагает задержку 100 мс перед обновлением положения персонажа.
![]() Цитата:
Комментарий разработчика: Изменение не лишит игроков возможности совершить уворот, но усложнит задачу наложения 3-го эффекта кровотечения.
РЕДАКТОР ГЕРБА
ИНТЕРФЕЙС
Моя гик-коллекция ![]() * Имя Гению Коджима Хидео. |
Ваши права в разделе |
![]() |