Учитывая горький опыт ru/eu комьюнити в Bless, можно смело сказать, что AIR, по сути своей, являеться фактическим клоном своего предшественника.
Безусловно, некоторыми яркие детали отличия есть, но суть обоих проектов абсолютно идентичная:
1. Отсутствие оптимизации
2. Минимальный контент (пати/гильд)
3. Ступорная динамика и анимация персонажей/скилов.
4. Пластмассовая графика
5. Отсталая система PVE
6. Дрявая защита
7. Сырая игра
Если вы не знаете, что стало с Bless Online, то зайдите и почитайте форум или тот же reddit
(Проект не смог устранить фактически ни одну из вышеперечисленных проблем и просто сфейлился в России, а затем и в Японии. Сотни и тысячи негативных отзывов. Глобальный отток из игры уже в первые две недели. Проект в итоге закрыли. Попытались переработать и через год запустить на eu в Steam. Закончилось всё это ровно тем же, чем и раньше. Фейлом и тысячами недовольных бургов.
Удачи ждунам Аира
Расскажите потом