Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 16.07.2018 14:18
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)


Во время трансляции Live Letter from Producer XLV разработчики рассказали о новом контенте в обновлении 4.4, которое выйдет в середине сентября. Помимо этого, удалось узнать о других интересных новинках, в том числе и о грядущем ивенте Final Fantasy XIVxMonster Hunter World. Чуть ниже вы сможете узнать все подробности. Приятного чтива!


Основной контент:
  • Официальное название обновления 4.4 - Prelude in Violet. Выход намечен на середину сентября. Игроков ждёт начало новой сюжетной линии, которая плавно подведёт к тому, что будет ожидать в дополнении 5.0.
  • Новые подземелья - The Burn и Saint Mocainne's Arboretum (Hard). Первое подземелье является сюжетным, и для того, чтобы узнать о том, что случилось с этим местом, Ёсида рекомендует пройти сюжетную составляющую.
  • Продолжение сюжетной линии Four Lords, на этот раз с испытанием на 8 человек, где игрокам предстоит сразиться с Suzaku. Normal и Extreme версия на релизе обновления.
  • Среди побочных квестов будет продолжение приключений Хилдибранда и следующий этап реконструкции Домы.
  • Финальный рейд серии Omega называется Alphascape. Про него будет более подробно рассказано на следующей трансляции, но из того, что известно - персонаж Alpha сыграет ключевую роль в завершении сюжета, а также возможно появление самой Омеги.
  • В обновлении 4.4 сразу же появится третий регион Еврики, где игроков ждёт продолжение квеста для усовершенствования реликтовой экипировки, а также некая система Logos. Благодаря этой загадочной системе, игроки смогут выходить из рамок своей роли, благодаря появлению новых умений (пример: DPS сможет использовать специальные умения, чтобы держать агро противника и исполнять обязанности танка). Более подробно расскажут на следующей трансляции.
  • Для крафтеров появятся новые рецепты, а для собирателей - новые точки сбора.
  • Патч 4.36, где игроков ожидает новая зона Eureka Pagos, выйдет 7 августа. Во время трансляции было показано небольшое видео с демонстрацией зоны, а также на скриншотах можно посмотреть миньонов, которые будут в качестве награды во время приключений в новом регионе Еврики. Стоит упомянуть, что в этом обновлении реликтовой экипировки, прокачать можно будет только оружие.

Остальные изменения и новые функции:
  • Обновление для Lost Canals of Uznair - будет добавлено новое подземелье. Теперь, когда игроки будут попадать в самое начало Lost Canals, у них будет выбор между старым и новым подземельем.
  • Неожиданное обновление для Grand Company - игроки смогут дослужиться до ранга Captain и получить доступ к новым миссиям для Adventure Squadron. Для получения этого ранга будет необходимо, чтобы ваш отряд Adventure Squadron прошёл новые Command миссии.
  • Для домов будет добавлен новый тип мебели - манекены. Игроки смогут надевать различную экипировку на них, и выставлять эту же экипировку на продажу. Появятся также и другие опции по кастомизации, которые больше подходят игрокам, любящим roleplay. К примеру, если кто-то хотел сделать из своего дома кафе или же магазин, то это станет возможным.
  • В качестве балансных правок разработчики решили увеличить количество слотов под Role Actions до 10. О конкретных изменениях в профессиях вы сможете узнать на следующей трансляции.
  • В Gold Saucer появится новая мини-игра Platforming Puzzles. В этой игре предстоит добраться до конечной точки на карте, преодолевая различные препятствия. Этот тип мини-игры в полной мере использует навык игрока прыгать. Одна карта сможет содержать до 120 игроков, и в будущем планируется введение новых карт.
  • В системе Eternal Bond появится новая функция - Anniversary Ceremony. С её помощью, игроки смогут сыграть ещё одну церемонию, в честь годовщины союза двух персонажей. Можно будет приглашать друзей и других игроков.
  • Для Group Pose будет довольное большое обновление. Помимо новых графических эффектов, появятся новые анимации движения игроков и миньонов, а также возможность регулировать время суток и погоду.
  • Появятся новые Allagan tomestones для приобретения новой экипировки.
  • Будут изменены требования для открытия рейда Labyrinth of the Ancients (Crystal Tower). Для открытия данного рейда больше не потребуется выполнять 4 фейта.
  • Дневник Unending Journey будет обновлён, и игроки смогут выбирать различные диалоговые опции в заставках.
  • Duty Recorder получит обновление, которое расширит функционал системы, и позволит записывать больше различного контента.
  • После обновления 4.4 все игровые настройки отныне будут записываться на сервере, что позволит игрокам, которые путешествуют в Эорзее, используя различные устройства или же играя в интернет-кафе, сохранять свои настройки интерфейса. Сохранение, однако, не происходит автоматически, и игрокам придётся сохранять конфигурацию каждый раз после изменений, с помощью определённой кнопки в меню настроек.
  • Мобильное приложение FF XIV Companion App находится на финальной стадии проверки. Как только всё будет готово, то приложение появится в Google Play и App Store, предположительно в конце июля/начале августа. Дата появления приложения будет зависеть от того, как долго будет проходить проверка службами Google и Apple.

Ивент Final Fantasy XIV x Monster Hunter World


Во второй половине трансляции к разработчикам присоединились специальные гости - Kaname Fujioka и Yuya Tokuda. Эли люди ответственны за разработку Monster Hunter World, и были очень рады. что удалось наконец сделать общий ивент. Как стало известно, в FF XIV ивент стартует 7 августа, вместе с патчем 4.36 и он в игре навсегда.

Относительно геймлейной составляющей ивента, игроков ожидает небольшой квест и испытание в Normal и Extreme версиях. Причём, Normal версия будет для 8 игроков (Item LvL: 320), в то время как Extreme для 4 игроков (Item LvL: 350). Регистрация будет происходить через Duty Finder, и для доступа к этому контенту необходимо иметь персонажа 70-го уровня и пройти основную сюжетную линию Stormblood. Сам же бой будет максимально имитировать геймплей Monster Hunter World. Ёсида печально упомянул, что им не удалось визуально воспроизвести эффект разрушения различных частей дракона, а также графически визуализировать кровь, как это сделано в MHW. К сожалению, этого не позволил рейтинг игры, который изменять можно только при регистрации нового дополнения.

Дракон Rathalos, с которым предстоит сразиться, не имеет агро контроля, поэтому он будет похож на босса из подземелья Stone Vigil (hard). Во время сражения будут присутствовать различные статусные эффекты, оглушения и т.п. У игроков же будет всего 3 жизни, и как только они будут израсходованы, испытание сразу же закончится провалом. К слову, в Extreme версии действует эффект auto-raise, который автоматически воскрешает павших игроков.

Наконец, про награды. Игроки смогут раздобыть уникальную экипировку для гламура, но сделано это тоже не совсем просто. Опять же, имитируя Monster Hunter World, с босса будут падать различные части, которые уже потом можно будет отнести к специальному неигровому персонажу. Тот, в свою очередь, уже сможет выковать для вас интересующую экипировку, с помощью раздобытых частей. Будет две версии экипировки - оригинальная и с возможностью перекраски. Помимо этого, будет два миньона, предметы для дома, и маунт Rathalos.


Скриншоты






























































Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 16.07.2018 в 14:56.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Все шикарно, вот такие патчноуты радуют! Тем более, что уже осенью появится намек на сюжет следующего дополнения. Да и ивент, судя по всему, не "пройди фейт с елками и получи медведя", который некоторые хардкорщики проходят только с 3-го раза А то коллаборация бы разочаровала...
В общем, все очень радует, но одно печалит - видимо, реворка ДРК до 5.0 уже не будет

п.с. тут вон трейлер выкатили на тытрубу, таки маунт дракон будет и он шикарен.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Отлично, можно пока послакать до середины сентября раз ивент в игре навсегда.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Под релиз МHW на ПК 9 августа ловко подобрали начало ивента

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Сообщение от Foxhard:
В качестве балансных правок разработчики решили увеличить количество слотов под Role Actions до 10.
Эту шутку уже по всем интернетам перепостили. Йоши сказал, что увеличат количество слотов, его спросили "что, до 10?" и он ответил в духе "ага, щас". У нас всего 10 ролевых скиллов, какой тогда вообще смысл в "слотах", если они поместятся туда все. Добавят пару штук, чтобы каждый хил мог взять Esuna\Protect - уже хорошо.

Сообщение от Foxhard:
Благодаря этой загадочной системе, игроки смогут выходить из рамок своей роли
И только Rez Mage от своей роли никуда не денется


Патчик получается ну очень стандартный, из интересного только новая омега, из нового - манекены и джамп пазлы. Все силы разработчиков ушли на мобильного компаньона, не иначе.
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Сообщение от Anoe:
Эту шутку уже по всем интернетам перепостили. Йоши сказал, что увеличат количество слотов, его спросили "что, до 10?" и он ответил в духе "ага, щас". У нас всего 10 ролевых скиллов, какой тогда вообще смысл в "слотах", если они поместятся туда все. Добавят пару штук, чтобы каждый хил мог взять Esuna\Protect - уже хорошо.
Я может не до конца понял, шутка или нет, но смотря на reddit и обсуждения в других местах, я не уверен, что в итоге это была шутка. И честно, зная разработчиков, и их подход к решению таких проблем, я спокойно вижу ситуацию, где мы до 5.0 будет с 10 слотами. Но если буду не прав, то извиняюсь.
Сообщение от Anoe:
И только Rez Mage от своей роли никуда не денется
Хилять умеет, дамажить умеет, пришло время танчить по-настоящему

Сообщение от Anoe:
Патчик получается ну очень стандартный, из интересного только новая омега, из нового - манекены и джамп пазлы. Все силы разработчиков ушли на мобильного компаньона, не иначе.
Меня сюжетная составляющая интересует на сей раз, помимо всего. Да и Four Lords очень даже зашло, в отличие от Warring Triad. Ну и вроде как сказали, что часть контента просто не показали, среди него может и новое что будет. Хотя, что там собственно может быть... новые ежедневные квесты, да какие-нибудь мелочи, вроде Free Company крафтинга. Ивент порадовал, что не на 5 минут хотя бы.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Вернуться бы в ффшку.
Танком надоело играть, а нового качать лениво(
Аватар для Azorex
Писaтель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Волшебный донат в помощь. Время - деньги )

https://na.finalfantasyxiv.com/tales_of_adventure/

Это новые листья меняют свой цвет, это в новых стаканах вино. Только время уже не властно над нами, Мы движемся, словно в кино.
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Сообщение от Foxhard:
Я может не до конца понял, шутка или нет
Официальный перевод письма приехал http://forum.square-enix.com/ffxiv/threads/371409 и там... "We're planning to increase the number of Role Action slots from 5 to 10.". Но ведь бред же, с какой стороны ни посмотри. Зачем, спрашивается, пытались уменьшить количество используемых кнопок у всех джобов в 4.0, чтобы теперь вернуть как было. Ну и вообще логики в "запихайте 10 ролевых скиллов в 10 слотов" нет никакой.
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Лучше бы они добавили лишние 3-5 скиллов, корректируя возможности классов за счет их количества. Ну и в лучшем случае 6-й слот. А так действительно убивается сама логика всей системы. К чему выбирать, если выбор уже не нужен?

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Сообщение от Anoe:
Официальный перевод письма приехал http://forum.square-enix.com/ffxiv/threads/371409 и там... "We're planning to increase the number of Role Action slots from 5 to 10.". Но ведь бред же, с какой стороны ни посмотри. Зачем, спрашивается, пытались уменьшить количество используемых кнопок у всех джобов в 4.0, чтобы теперь вернуть как было. Ну и вообще логики в "запихайте 10 ролевых скиллов в 10 слотов" нет никакой.
Ждём 5.0, там либо удаление нынешней системы в целом, с последующим введением новой системы, которая будет содержать элементы предыдущей, но уже под совершенно новым соусом всё подадут... либо, переделают сами умения, и откатят обратно кол-во слотов. Учитывая, как они такие вещи переделают обычно, я считаю, что вариант 1. Как и переделка Dark Knight. Всего-то год ещё подождать Но так да, сейчас это будет выглядеть крайне забавно...
Аватар для Anoe
Гигант мысли
Регистрация:
05.05.2014
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
https://companion-app.finalfantasyxi...ide/index.html
Даром не надо. Разве что премиум взять тем, кому нужен дополнительный ретейнер, должно получиться дешевле чем при оплате ретейнера через мог.
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Согласен) По аналогии, когда в ВоВ ввели приложение, в нем почти не было функций, но можно было сделать очень полезные вещи:
- ставить "рабов" на новые квесты, получая награду, это очень большой профит. Более того, приложение работало даже если кончалась подписка. В игру зайти было нельзя, но рабов гонять - можно.
- отслеживать важные дейли квесты на карте.

Глянув на функции приложения в ФФ14, я вообще не понимаю, чем они хотят привлечь к нему людей. Точнее они явно давят на то, что нужно покупать премиум статус, иначе оно нафиг не нужОно.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Обновление 4.4 - Prelude in Violet (Live Letter from Producer XLV)
Появилась информация об изменения Allagan Tomes в 4.4 - на официальном сайте.
Если вкратце история не новая:
1. Введут новую валюту Allagan Tomestones of Genesis, которую будут выдавать персонажам 70-го уровня за активности.
2. Снимут недельный лимит для mendacity.
3. Allagan Tomestones of Creation теперь перестанут выдавать, но пока оставят как валюту, чтобы можно было её потратить.
4. Allagan Tomestones of Verity удалят совсем. Разработчики предупреждают об этом и просят игроков обменять их на Allagan tomestones of creation у Auriana в Revenant’s Toll (X:22 Y:6.7).
5. Allagan Tomestones of Poetics будут выдавать по активностям вплоть до 60-го уровня.
Ваши права в разделе