Конкурс по игре Escape From Tarkov
Ну, господа, что могу сказать от себя...
Тарков видел еще при выходе первого тизера и уже понравилось, но, как и, думаю, многие здесь, решил подождать времени, когда игра будет обкатана тестерами и подрихтована разработчиками. И вот, момент настал, но, к сожалению, текущие финансовые затраты не позволяют затарить сей, уже качественный, продукт.
По поводу опыта - FPS всегда были лучшим жанром, на мой взгляд. Я даже в ту же GTA V играю в основном от первого лица. Не вижу смысла тратить время на то, чтобы упомянуть все пройденные мной игры данной категории, скажу только о тех, что здесь уже были.
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. с самыми разными модами, был на бете Survarium, Fear the Wolves.
Не могу сказать, что вижу схожесть между Escape from Tarkov и Сталкером, это достаточно разные игры и проводить аналогию только на механике боя и открытому миру я бы не стал. Survarium вышел уж больно угловатым и он, опять же, представляет собой узконаправленный геймплей, как и Fear the Wolves. В Таркове же, благодаря открытому миру и отсутствию какой-либо давящей на мозг задачи, которую непременно надо выполнить, можно разнообразить игровой процесс самыми разными способами. Начиная засадами и заканчивая мимикрией под ботов, которых хлебом не корми - дай вспомнить тот самый текст из "Кровь и бетон". Дополнительно, видно, что игра развивается. Это понятно даже по Season Pass'у в наборе Edge of Darkness. Исходя из этого видно, что проект уникален.
При первом тесте потрачу много времени на изучение механики игры. Один мой знакомый уже купил игру, и кроме как постоянно комментировать его ошибки подобно тому видео про несчастного новобранца на стрельбище, и видеть потенциал игры без возможности протестировать самому я ничего не могу. Он, кстати, регулярно отпускает подколы а-ля "Ну что? В Тарков?", прекрасно зная, что игры у меня пока нет.
В будущем хотелось бы видеть введение какое-нибудь расширение сюжета (не думаю, что книгу нельзя расценивать, как первый намек), расширение локации, вылазки в особенно опасные районы локации( мне показалось, что на таковые есть планы из-за показателей радиоактивного заражения и интоксикации), баллончики с краской, дабы дополнить стены и своими хохмами, и, так как у меня особое пристрастие к вызову сердечных приступов у противника, пулеметы.
Последний раз редактировалось Doomkrieger_renamed_1399379_19052021; 22.08.2018 в 17:08.