не понимаю откуда токсичность такая к подобным проектам (типа песочница с фулл лутом и фри пвп)
никогда не встречал "токсичности" по отношению к Альбиону, учитывая его действительно, весьма специфические механики и в целом ту самую "нишевость"
И всегда претензии к онлайну(хотя зачастую имеющие основания), там и не будет 100к онлайна, это нишевые проекты
здесь не про проектЫ новость, а про конкретно "Масштабное обновление" конкретно взятого Альбиона и претензии только к балобольству конкретного персонажа, пишущего про "живее чем вов"
и его статистику про 90%, которую бы и хотелось бы увидеть в конце концов.
Когда речь идёт о проектах, представленных в собственных лаунчерах (и даже вовсе необязательно ММО) - никто не скажет от балды, сколько игроков вне стима играет (за исключением, когда через статы можно графики найти), но и не пишут чушь.
Выше (и то возможно преувеличив) было предложено, считать, что в 4 раза больше (что всё равно цифрах смешно для ммо).
В случае с "90% вне стима" - всё равно показатель остаётся очень низким для столь в своё время расхайпленного и ожидаемого проекта, спустя небольшое для ммо время, прошедшего с релиза и в день выхода "Масштабного обновления"
На данный момент кстати в стиме цифра ровно в 2 раза меньше ночной -
всего 333 игрока онлайн
Можно узнать сервера ММО с онлайном на 1 сервер значительно превышающий упомянутые тобой 7к?
ты пропустил важный момент - с
единственным мега сервером и с учётом того, что 7к - это завышенный показатель безпруфного товарища.
И да, легко. Навскидку можно привести 2 примера. Оба имеют собственные лаунчеры, оба представлены вне стима и в стиме и в обоих случаях игрокам настоятельно ещё советуется
не связываться со стим версиями в связи с рядом проблем. При этом в обоих случаях это не просто мегасервера, а формально их по 2/3/4 для регионов - ТЕСО и Ева
Ив не приводить в пример, это точно такой же нишевый продукт, онлайн которой в определенное время тоже не превышал 10к
не тебе мне ставить условия, что приводить в пример, а что нет. Сам себе противоречишь - как раз по тому, что ты и написал и по тому, что написал выше я - это замечательный пример для сравнения
И чего это ты тут мелко гадишь горохом по поводу игры, которая тебя судя по всему даже не интересует? Ты просто любитель посрать в новостях, аль тебя в игре чем обидели?
подобную речь лучше приберечь для посиделок с друзьями за гаражами, а то ишь как подзагорелись. Выше также и написано - что претензии тут только к балабольству взятого словоблуда и его параллельной орифметекке.
Не каждый день есть возможность удивиться показателям онлайна после масштабных обновлений в ММО, которую когда-то разве что на столбах не рекламировали.
Я вовсе думал, что цифры будут раз в 10 выше минимум
Коммерческий успех, популярность и онлайн напряммую влияют увидят ли свет похожие игры в дальнейшем (как было с азиатскими однотипными гриндилками, зомби, мобами, сурвайвлами, а теперь и БРами). При этом показатели то не на один отдельный сервер из какого-либо количества на отдельно опять же взятую страну
С учётом общих масштабов карты Альбиона (в сравнении с крупными ММО - что азиатскими, что западными) - вполне комфортно наверняка играется при общем онлайне даже в 2к на всех площадках - но это несколько досадно, просто потому что легко представить малые масштабы коммьюнити на каждую страну.
И наконец, что особенно важно, для пвп ориентированной игрушки, с уклоном в "хардкор" - разница в пинге. Скажем у меня 40, а "вон у того вот парня из *название страны*" - 150-200+, а встречаться мы будем ибо играем в одной песочнице
вспомнился ещё пример про "дохера народу" (с). Когда Wildstar стал копитально загибаться, издатель пытался реанимировать игру (там тоже было 2 сервера - один NA и один EU), и при скудном только стимовском онлайне, куда пытались плюшками перетащить и лаунчериков - тоже создавалось впечатление густонаселённости.
А цифры вот такие - 81 right now; 173 24-hour peak; 5060 all-time peak 2 years ago.