Re: Rend - Официальный список серверов
Прикольная игра, но очень фармовая.
Общекомандная задача - по ночам в опенворлде ресаются светлячки, их нужно собирать и таскать к дереву по центру вашей фракционной базы. Нужно собрать 100500 светляков и тогда твоя команда победит. Эта фракционная база защищена барьером, который каждый четверг и воскресение в 8 вечера по мск исчезает и начинается тауэр дефенс, прут мобы и нужно защищить древо, если его коцают, то вы теряете часть накопленных светлячков и ваша победа откладывается. Конечно среди мобов могут и игроки противника атаковать базу.
Плюсы в отличие от всяких растов - твой перс исчезает пока ты не в игре, тебя не облутать. И командная заточенность, все 20 человек фармят что-то, складируют в общак, чета там строят, улучшают на базе. Хотя со временем можно сделать гильдии, гильдийские хранилища, можно даже сундуки для соло игры.
У персонажа есть навыки, когда собираешь, фармишь, крафтишь и делаешь что-то, то качаются навыки. Поэтому лучше играть в тимплее, кто-то фармит ресурсы, кто-то качает крафт и строит базу, кто-то добывает и готовит еду. Крафт может зафейлиться, так что лучше пусть кто-то один краф качает, чтобы не терять реги из-за неудачных крафтов на низком уровне.
В процессе развития базы нужно будет ходить в другие локи и даже к вражеским фракциям, у каждой фракции есть свои уникальные руды. Чтобы скрафтить бронзу, придется пройтись до врагов и вытащить на горбу кучу руды.
Ввиду общекомандной игры лучше играть в воисе с другими игроками, мы вчера в дискорде играли с рандомами. Ну и понятно, что нужно в игре сидеть 24 часа и собирать светлячков, чтобы победить раньше противников. Игра не для занятых.
|