Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.07.2018 18:54
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Смотрим что изменилось


Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что No Man's Sky является самым противоречивым проектом на данный момент, который многие одновременно ненавидят и любят.
Однако все же стоит признать, что это довольно неплохая приключенческая игра в космосе с элементами песочницы и выживания, хотя разработчикам еще много чего предстоит исправить.
Написать данную тему меня сподвиг небольшой ажиотаж вокруг проекта из-за самого последнего обновления "NEXT", которое принесло с собой массу различных новшеств.
Как уже было сказано в описании, далее по тексту я постараюсь описать большинство различных особенностей игры, которые появились в ходе развития проекта с момента его релиза.
Забегая вперед, сразу могу сказать, что все еще хватает различных багов и технических глюков, которые иногда портят все впечатление от игры, но целью темы является ознакомление с изменениями, не обращая внимания на вышеуказанные проблемы.
Стоит сразу сказать, что данная тема не будет включать в себя вообще все новшества, а лишь только самые важные и значимые из них.
Конечно же в игре уже появились различные новые возможности улучшения вашего снаряжения, корабля, рюкзака, наряду с тремя новыми видами валюты и прочими изменениями.
Просто если перечислять вообще все особенности, тема может получиться очень длинной и скорее всего мало кто захочет такое читать.

Самая первая особенность, которую можно заметить после запуска свежей игры, это более продуманная система повествования основного сюжета, а также хоть какие-то диалоги от главного героя.
Дело в том, что оригинальная игра включала в себя основной сюжет, только вот он был непонятным и скомканным, теперь же у вас есть определенная сюжетная линия и именно она знакомит вас с различными системами игры.
Также персонаж теперь наконец-таки научился “думать” и периодически будет выдавать различные мысли, например, при разговоре с пришельцем на незнакомом вам языке, герой выдаст предположение, что вообще может это означать.
Пожалуй, следующей особенностью, которую также можно отнести к основным, является возможность включить режим от третьего лица для корабля и героя, вот только тут есть небольшая сложность.
Разработчики решили запихнуть его в специальное быстрое меню (по кнопке Х) в самую левую категорию, там же, где включается фонарик, причем вам нужно будет включить ее еще раз, находясь в корабле.
По сути, это полноценный режим от третьего лица, немного упрощающий ориентирование на местности, а также, на мой взгляд, играть становится комфортнее и приятнее, когда видно что у тебя происходит за спиной.
Ну и само собой в игре наконец-таки появился режим мультиплеера, где к хосту могут подключаться сразу несколько игроков, причем они потом могут спокойно улететь в разные концы галактики и больше не встретиться.


После того как в ходе выполнения начального квеста вы покинете планету и доберетесь до первой станции, вас ожидает еще одна новая особенность, а именно возможность редактировать своего персонажа.
Изначально, после запуска вы играли непонятно кем, просто выполняя различные задания, чтобы в итоге добраться до центра галактики, однако после введения режима от третьего лица, стоило ожидать и появление редактора.
И вот на любой космической станции можно найти специальный терминал, где можно совершенно бесплатно настроить как угодно вашего главного героя.
В основном данная функция позволит вам изменить расу персонажа на любую, которая уже была представлена в игре, ну и конечно же настроить внешний вид вашего костюма, хотя в отдельных случаях еще и голову поменять.
Например у основной расы (аномалия), за которую вы и играете, вначале есть очень странный шлем с глазами, напоминающий чем-то небольших роботов из игры Nier Automata (ну или мне просто так кажется).


Далее в ходе обучения вас познакомят с системами сканера и локатора, по сути они уже были на старте, вот только функционал их был скудным и не очень удобным.
Сканер теперь после использования помечает различные ресурсы в зоне действия специальными маркерами, видными издалека, к тому же сами ресурсы теперь отлично бросаются в глаза благодаря разноцветному обозначению.
В свою очередь, сканер теперь позволяет не только узнать что за существо \ растение перед тобой, но и отмечает специальные точки интереса в определенной отдаленности от игрока, позволяя установить специальный маркер.
Также он необходим для обнаружения подземных ресурсов и специальных “технологий”, которые нужны для исследования чертежей системы строительства, но о ней мы поговорим позже.
Как вы уже могли понять выше, теперь в игре появился новый способ добычи ресурсов помимо стандартного процесса изначально существующего в игре, для этого даже придумали специальное устройство чем-то напоминающее "пылесос" из небольшой игры про астронавта.
Новым приспособлением, помимо обычного лазера для выкачивания полезных материалов из различных объектов на поверхности, стал некий местный аналог терраформирования.
По сути у вас появится возможность проделывать в земле сферические отверстия различного диаметра, именно вот таким способом вы и будете добывать новые виды ресурсов, просто вырезая из планеты куски почвы.
Хотя с другой стороны, им же можно создать временное укрытие от природных катаклизмов, например от радиационного шторма или от снежного бурана на планетах с такими климатическими условиями.
В целом довольно неплохая задумка, помогающая разнообразить однотипный процесс сбора основных ресурсов с планет.


Если выразиться грубо, то No Man's Sky можно поделить на две основные составляющие - наземное и космическое исследование, и именно второй пункт довольно долго предполагал только смену основного корабля.
Однако сейчас же можно слегка расширить свои возможности и прикупить новенький и блестящий фрегат, по сути, это тоже корабль, только раз в 100 больше, чем ваш основной, и выполняет также роль передвижного дома \ базы.
Приобрести фрегат можно просто купив его у специального НПЦ-командира, если вы заметите небольшой флот в одной из систем, по которым вас носит жажда приключений и наживы.
С другой стороны, вроде как есть специальный квест, который после выполнения позволяет получить простенький фрегат бесплатно, вам всего-то потребуется помочь защититься от пиратов.
Как я и сказал выше, фрегат представляет собой небольшой передвижной дом, так как в нем присутствует система строительства, под которую выделяется специальная зона, я могу сравнить его с субмариной в субнаутике, она выполняла почти такую же функцию.
Само собой в нем также есть определенное количество ячеек для хранения, которые определяются общим классом корабля, то есть чем он лучше, тем вместительнее, и соответственно дороже будет стоить.
Также он является местом, где хранятся все ваши купленные корабли, причем неважно, если вы оставили какой-то из них в системе и забыли, он сам найдет дорогу.
Но также купив любой фрегат у вас появляется доступ к системе флота, она в свою очередь, состоит из различных кораблей по определенному типу способных выполнять задания.
Построив комнату управления, пользователю открывается доступ к заданиям различной сложности, за выполнение которых можно получить ценные ресурсы, как и ваш флот, все они делятся на такие же основные типы.
То есть например, если у вас есть корабль, предназначенный для добычи ресурсов, его нецелесообразно посылать на боевую миссию, так как скорее всего вы его потеряете.
И да, все задания флота занимают очень много реального времени, например на простенькое задание по добыче ресурсов потребует час.
После того как задание будет выполнено, вы увидите подробный отчет в виде бортового журнала, где будут описаны основные события, а также что вообще удалось собрать вашему флоту.
Все вещи автоматически добавляются к вам в инвентарь.


Теперь перейдем от космоса к планетам, где и начинается основное веселье, я уже не раз упоминал в ходе данной статьи о системе строительства, которая и раскрывается тут в полной мере.
Казалось бы, все начиналось с обычной возможности построить свою базу на любой планете, чтобы у вас был хоть какой-то свой участок, помимо фрегата, где вы можете отдохнуть и расслабиться.
Однако теперь же система строительства приобрела более значимый функционал, вследствие чего появилась небольшая станция, перерабатывающая одни ресурсы в другие, а уже на них завязан некоторый крафт в игре.
Хотя все же основная идея строительства - это создать для себя безопасное место, где вы можете разместить различные полезные сооружения, например исследователь чертежей, через него можно выучить различные новые вариации строений.
К тому же появились довольно уникальные возможности, такие как занять определенный участок как свою базу или поставить специальный телепорт, связав две отдельные планеты между собой (например свою и друга).
С другой стороны, теперь вы можете спокойно уйти с поверхности планеты и исследовать ее водные пространства (если конечно они есть) в поисках чего-то ценного, ну или просто построить там подводную базу, предварительно выведя посадочные платформы над водой.
Ну и вишенкой на торте для наземных приключений стало введение различного транспорта, теперь у вас есть выбор, постоянно бегать на своих двоих или же сделать себе эксклюзивный вездеход как в серии Mass Effect, и собирать ресурсы на нем.
Данной техники в игре не так уже чтобы и много, но ее хватает для различных повседневных задач, таких как простой сбор ресурсов или же исследование планеты.
В целом, если подводить итог, то начальный вариант No Man's Sky, где были только вы и ваш верный корабль, довольно сильно расширился, предоставляя вам большую свободу действий, вне зависимости где вы находитесь.


Ну и в заключении можно лишь сказать, что игра постепенно развивается, и можно даже посмотреть на нее как на проект в раннем доступе, хоть она уже и вышла в релиз.
Появляется все больше и больше новых интересных возможностей, хотя все же различные технические неполадки и могут помешать вам поиграть.
В целом, личном мне было интересно снова вернуться, и скорее всего до 9 августа No Man's Sky точно будет периодически запускаться на моем пека, чтобы изучать его дальше (даже при условии, что я в свое время прошел игру до конца).
Последний раз редактировалось Argonaki; 30.07.2018 в 19:25.
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Пару дней поиграл и удалил.
В принципе интересно, но несколько однообразно + плохая оптимизация + баги.
Надо подождать полгода
Аватар для mir13
Читатель
Регистрация:
22.08.2012
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Особенно бесят паузы между миссиями по два часа. Типа: молодец, сделал, теперь иди поделай другие, пока я тут думаю над бренностью бытия и виртуальной вселенной
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
то есть внешне корабль все также изменить нельзя и шмот тоже? для чего ресурсы собирать?

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Более бессмысленной НЁХ я не видел. Да ещё и графоний жуткий.

Аватар для Lgun_renamed_875893_28112023
Маньяк
Регистрация:
23.12.2011
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Не бросают разрабы, чёт еще пытаются, ну удачи
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
https://clips.twitch.tv/SpoopyArborealVampireKappaPride

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Argonaki:
Ну и само собой в игре наконец-таки появился режим мультиплеера, где к хосту могут подключаться сразу несколько игроков, причем они потом могут спокойно улететь в разные концы галактики и больше не встретиться.
Там нормально видно других игроков в мультиплеере? У одного чела видел на стриме, что его друг отображался сферой с надписью, а не человеком

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Kjuubi:
Там нормально видно других игроков в мультиплеере? У одного чела видел на стриме, что его друг отображался сферой с надписью, а не человеком
Есть хост, есть лобби на несколько человек. Никаких космосов с кучей народа. Сфера это потому что у кого то были старые сохранения.


Сообщение от Airung:
для чего ресурсы собирать?
Заряжать всякие штуки, чтобы собирать ресурсы

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от CatBehemoth:
Сфера это потому что у кого то были старые сохранения.
Ну вобщем если сохранения нормальные (новые) то другой игрок выглядит как человек?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Вы меня конечно извините, но эта новость проплачена. Так держать, хомяки не переведутся.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Kjuubi:
то другой игрок выглядит как человек?
да.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Necrositet:
Вы меня конечно извините, но эта новость проплачена. Так держать, хомяки не переведутся.
Я чет не вижу у себя на кошельке денег.
Новость появилась из-за того что было много хайпа вокруг обновления NEXT.
И от части потому что в стиме была скидка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Argonaki:
И от части потому что в стиме была скидка
прикинь чз 3 дня они опять на нее скидку сделали)
Аватар для Kate Loss_renamed_1153778_29042021
Фанат
Регистрация:
29.08.2014
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Боже, я думала, это какой-то огромный попугай на превью) Любопытна, что игра еще живет...
Аватар для daitek
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
эта статья, как и многие другие просто вопит "ААААА игра стала лучше.купите ее!". НЕ ВЕРЬТЕ !!!! оно того не стоит. все ещщее нудно и скучно. это даже не гриндидка, не сурвайв, это кобздяшка!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Грубость удалена
Аватар для polyhaj
Мастер
Регистрация:
02.07.2008
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
нет мп - не игра (в этом жанре)
Аватар для ShamanKING
Читатель
Регистрация:
10.06.2010
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Argonaki:
и скорее всего до 9 августа No Man's Sky точно будет периодически запускаться на моем пека
А что будет после 9 августа? Игру удалят из Steam?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от ShamanKING:
А что будет после 9 августа? Игру удалят из Steam?
Вроде 9го выходит Монстер Хантер, может он будет потом играть в МХ

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Ценник конский у игры, красная цена 400 без скидки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
усилитель сигнала постоянно из инвентаря пропадает, хотя точно знаю что подбираю его каждый раз
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Игра для тех, кто смог играть в еву или элитку. Кто готов тратить дни напролёт в гордом одиночестве и фармить.
Для меня её плюсы в виде рандомной генерации перекрываются минусами в виде однообразия и унылого фарма.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Друг купил недавно в стиме. На мой вопрос "как игра, есть какие-то минусы?" он ответил довольно развёрнуто и подробно, поэтому (с его разрешения) выкладываю его ответы здесь. Думаю, будет полезно тем, кто ещё сам не играл


Цитата:
1. Нет свободы развития. Т.е это не майнкрафт, где ты взял и построил что тебе хочется. Система развития строительства (именно внешний вид, стены, пол и прочее - большой выбор) зависит от найденных тобой (откопанных к буквальном смысле) технологических карт. Т.е накопал десять таких (10 минут прицельной беготни по планете), открыл на базе 3-4 вида новых стен. Стройка как в Fallout + Ark, но значительно более удобная - т.е если закапываться, то ставишь пол, а он убирает вокруг него всю землю на человеческий рост.
Напрягает именно технологическое развитие. Часть новых технологий ты можешь купить, но большинство элементов к их производству открывается именно через прохождение упоротого сторилайна.




2. Сторилайн. Это дикая смесь между поганенькой изотерикой про каких-то странников потерянных в космосе (очень много болтовни про душу, мысли, разум, чувства, одиночество, бестелесные путешествия и прочую муть) и средней руки корейской ммо с "выполни 1000+10 одинаковых квестов. Т.е тебя могут заставить пол часа (реального времени) летать по планетам, лишь чтобы на каком-нибудь терминале прочитать "ах, здесь его следы, но сейчас его здесь нет - ищите дальше".


И чтобы нормально развиться тебе понадобиться реально много времени. Одновременно идёт 2-3 главный линейных истории. Про какого-то странника, которого ты должен найти, а он, скорее всего пропал в какой-то чёрной дыре. Чтобы ты понимал, я сейчас на моменте, где выполняю уже не первую сотню указаний какого-то левого чувака, для того, чтобы вернуть к жизни голограмму!!!! того странника, которая может быть!!!!!! знает где его искать. Нафиг оно мне надо по игре? А таких стори лайна 3!. Хотя два остальным зашли в тупик и вроде как остановились на "приходи каждые три часа и отчитывайся об изменениях" - дают плюшки, абгрейды и прочее.


3. Система крафта. Отсутствует практически как таковая. Так как ящики у тебя появляются далеко не сразу (даже если упрёшься в выполнение главного квеста, то часа через два-три, дай бог), то собирать куда-то найденные материалы (коих не так много, но куда больше чем слотов у тебя, в твоём корабле и в торговом корабле, ты не можешь. Отсюда следует, что к тому времени когда надо что-то крафтить, тебе реально приходиться снова лететь куда-то и что-то искать. В пятый раз это начинает надоедать.


Т.е это немного не так как в МК. Накрафтил ресурсов, создал 100500 элементов крафта и продал за биллион. Нет. Ты накрафтил пока у тебя не кончилось место в инвентаре. Забил крафтом место на корабле. Прилетел на базу, а тебе либо этих ресурсов не хватило на 1 крафт, либо ты забыл что-то другое... Короче, крафт тут отпадает. Хотя, прямо сейчас миссия на гидропонику открылась. Гляну, может реально можно будет развиваться.


4. Стоимость вещей. Мой корабль стоит 400k. Его стоимость зависит от кол-ва слотов для вещей. Краблик на 40 слотов стоит 40kk. За всю игру я нафармил (даже с учётом потерянного и использованного для других целей) на 8-10kk. Есть некоторые ингредиенты стоящие по 3-5kk. !!! На самом деле именно эта предполагаемая глубина и держит меня в игре (к факту большого разнообращия и возможности строиться где угодно и как угодно).


Но игра легко убивает и такое. Вчера мне подарили за квест транспортный корабль на 25 слотов (он не может садить на планеты) и крейсер к нему в придачу. Общая стоимость должна быть около 40-50kk. ^_^ Наверное это по игре так надо - типа познакомить игрока с фозможностями.


Эти большие кораблики, кроме того что могут возить твои вещи (на самом деле бесполезны более чем полностью) могут быть использованы на миссиях (как в WOW в оплоте). Тоже снаряжает, тоже приводят обратно какие-то ништяки. Но пока, кроме этого ни на что не пригодились. Какой-то неудавшийся пафосный понт.


Видов их море, собирать можно целые флоты, но зачем...
И последнее, наверное.


5. Общая тупость. На ВСЕХ планетах тусуют стражи, мешающие жить. На ВСЕХ практически планетах стоят какие-то однотипные (! реально, два типа видел всего) заводы, радиовышки и поселения. Т.е ты летишь по фиг знает какой планете и тут раз! стоит вышка в стиле хай-тек с люминисцентной подстветкой и яркими лапмочками, ага. А за бугром - новенький блестящий заводик. А чуть дальше, поселение.


В зданиях нельзя стрелять. Т.е они как бэ декоративные. Всё что ты там можешь найти - это какие-то жалкие крохи местной вальты, несколько видов ресурсов, которые за окном валяются горами в изобилии - собирай-нехочу...


Т.е игра совершенно не гибкая. Играешь, чтобы глянуть, что там будет дальше - но и только.


Есть свои плюсы (это планеты, постройка базы). Всё.

- стоит она свои 27 евро?


Цитата:
Хм.. На данный момент (если я прекращу играть вот прямо сейчас) - нет.

Дальше поглядим что будет.

Она хоть и сделана с реально большой долей рендомизации, но её концепция с невозможностью играть как в песочнице - напрягает ужасно.

Это прикинь, если бы в МК тебе, чтобы поиграть нормально, пришлось бы пройти все 4 части той МК-игрульки от Микрософта..

Она ещё дико сырая. Например, между планетами ВСЁ пространство завалено целыми облаками остеройдов. Вот тут мелькают немного.
Суть их присуствия проста - на них добываются ресурны нужные для гипер-прыжков. Т.е если ты застрал между планетами без ресурсов - ты вынужден будешь ЧАС а то и более лететь к ближайшей планете

Поэтому сделали огромное кол-во остероидов. В реале из за них н ебыло бы видно ни солнца ни планет.

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: No Man's Sky - что из себя сейчас представляет проект
Сообщение от Kjuubi:
Думаю, будет полезно тем, кто ещё сам не играл
Не, не будет.
Человек видит кучу минусов и продолжает играть.
Отсюда читатель делает вывод: значит в игре есть куча плюсов, которые всё это перевешивают.

Сам я поиграл шесть часов и снёс.
Почитал форум, поспрашивал что и как - поставил снова.
Выдержал ещё девять часов. Снова снёс.

Кому нравится геймплей про поиск ресов, сканирование всего встреченного и отчаянную энономию крошечного инвентаря - тому зайдёт.
Мне нравится искать и сканировать, но невозможность унести всё нужное (а я люблю уносить ВСЁ) приводит прямо в отчаяние.
Ну его нафиг так мучаться.

6kk ways 2 die. Choose 1!

Ваши права в разделе