Но если человек создает конфликты внутри коллектива, не может догнать бомжа со спущенными штанами и при этом во время выстрела по грабителю попадает куда угодно, но не в цель, несмотря на прокачку на максимум навыка владения оружия – просто уволить его будет слишком просто, не находите?
Конечно просто! Работаем по обычной, проверенной схеме.
1) Собираем пресс-конференцию с представителем ведомства или конкретнее - управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации департамента полиции городка.
2) Бомжа со спущенными штанами представляем как злостного правонарушителя и угрозу обществу и всему цивилизованному миру
3) Сообщаем, что в результате ожесточённой перестрелки, ввиду высочайшего профессионализма сотрудника департамента никто из гражданских лиц не пострадал. А далее, исходя из ситуации, заявляем, что крайне опасный преступный элемент был:
а) Задержан и впоследствии предстанет перед справедливым судом
б) Был ликвидирован на месте
4) Перед объективами фото и видеокамер доносим до общественности, что за героическую и крайне эффективную работу, сотрудник департамента получает новое звание и представлен к награде - ордену Крепкоорешка им. Джона Мак'Клейна; жмём руки и улыбаемся.
Результат:
Нерадивый сотрудник продвинулся по службе и теперь больше занимается административной деятельностью и просто халтурит (при лучшем раскладе) на месте начальника;
+X баллов к карме департамента и лояльности местных жителей;
Отличная PR-акция для всего ведомства и привлечение столь же потенциально опасных и бестолковых новичков.
Profit!
Бляха муха! Да тут тактическая часть лучше реализована, чем в последнем ХыКоме! Чо о ней так мало то?
Так и написано же - её крайне мало в игре, хоть и тянет чуть ли не на отдельный проект
Надо будет заценить, сколько стоить будет?
Вообще странно, что на стиме написано, что релиз через 2 дня (2 августа), а цену так и не указали