[=Mamon2008;5877739]По riddle armor, (относится и к ambush у BH) оно таки работает и в ПВП, вот только на мой взгляд результат одинаково плох...
Да strikethrough вообще сила :) хочу у командоса на максимуме затестить, по результатам отпишу.
Armor Rating Percent damage reduction
Я тут озадачился расчетами этого эффекта и пришел к выводу, что 30% в пвп это примерно +10% к урону. Расчеты на думми показали что урон при девастейшене может быть примерно +20%, но без девастейшена практически не более 10%.
Прибавка на самом деле не маленькая. Киллинг спри выростает с 500 до 600. Каждую секунду дополнительных 300 урона. За 10 секунд боя дополнительные 3000 урона. А это практически мы контрим/нейтрализуем эффект лечения у противника, что есть гуд.
когда Киллинг спри проходит со страйк тру то урон может быть в районе 800, что опять же увеличивает наш суммарный дпс ещё процентов на 20%.
Strike through
ЗЫ: Про Strikethrough к сожалению сильно высоко поднять не получается да и не работает с АОЕ и СОЕ.
Решил проверить расчеты Мамонта и пришел к интересным выводам.
При дефаултном бафе страйктру действительно очень низкое, 30-40% тоже не плохо, но как то не впечатляет, ради этого менять дефенсивный армор наверное не стоит, но вот один нюанс который меняет в корне всё дело.
Это пуп на Strike through value +25
Результат настолько впечатляюще выглядит, что есть желание экспериментировать дальше.
Осталось найти решение как поднять SТ шанс на уровень 20% и выше, пока у меня 17% предел.
Взятый в экспертизе Lethal Beam начинает получать смыл в своём существовании и отрабатывать вложенные в него очки.
Эксперимент проводил в бафе медика, энт 2250 both, pre and luck 150, stre 120.
Juggernaut set, mustafarian injector, position secured.
armor suit pre luck stre
Будет интересно почитать отзывы от других мандо кто будет или уже использует данный билд.