Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Батллграунды - битва за флаг
Автор темы: Egorex_renamed_1006980_25112022
Дата создания: 28.06.2018 16:31
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Батллграунды - битва за флаг
Начинающим ПвПшерам, что бы не маялись дурью.

Батлграунды - пвп схватки в формате 4х4х4.Данная тема поможет вам разобраться, как набирать наибольшее количество очков в битвах за флаг.

На баттлграундах игроки набирают командные и рейтинговые очки. Командные очки определяют команду победителя и количество АР, рейтинговые очки показывают эффективность игрока в битве. Полученные в схватке рейтинговые очки накапливаются в рейтинг игрока, по истечению определенного периода (сейчас это неделя) топ 100 игроков получают по почте желтые шмотки и гайки.

Битвы за флаг проходят по двум сценариям:

Шар хаоса
Захват реликвий.

В каждом сценарии свои правила начисления командных и рейтинговых очков.

Шар хаоса:

Команда, которая держит шар (флаг) получает командные очки, команда набравшая 500 очков побеждает.
Наибольшее количество рейтинговых очков начисляется игроку, который носит шар. Очки начисляются за время переноски шара и дополнительно призовые очки за удержание шара в течении 30, 60 и 90 секунд. Приэ том шар периодически наносит урон игроку, который его держит. Чем дольше игрок носит шар, тем больше урона он получает.

Также рейтинговые очки начисляются за нанесение урона вражескому игроку с шаром и лечение игрока своей команды с шаром. Немного очков можно набрать за содействие в убийстве вражеского игрока. За килы других игроков очки не начисляются, и просто меситься смысла не имеет, для этого есть "командный бой на смерть".

Главная цель - завладеть флагом, который появляется в центре карты ровно в 14:30. Для захвата достаточно просто находиться в точке респауна. Упавший с игрока флаг поднимается клавишей "Е".

Взять флаг в начале раунда можно двумя способами - захватить и удерживать центр в 14:30, или быстро пробежать черезцентр в 14:30. Следует понимать, что команда занявшая центр становится цельюдля двух прочих команд (если только они понимают, что происходит и не месяццамежду собой), поэтому если вы неуверены в силах своей команды или в своейспособности держать удары нескольких игроков, лучше брать шар быстройпробежкой.

После взятия игрок с шаром становитсяглавной целью для всех, поэтому вы просто должны выживать всеми возможными способами. Самый надежный из них - убегать. Первое, что вы должны сделать, это добежать до своей базы - чем ближе вы к точке респауна своей команды, тем быстрее упавшие тиммейты придут к вам на помощь. Самостоятельно отхилиться от урона шара вы сможете секунд 30, после этого таскать шар без посторонней помощи возможно только в специальных билдах, типа хилотанка. Всегда держите в поле зрения свою команду, своевременно уносите шар, если на команду наваливаются противники.Можете немного пострелять или кого нибудь накорячить, но имейте ввиду, что это не принесет вам рейтинговых очков и потому абсолютно бессмыслено. Если вас свалят и вы потеряете шар вы потеряете самый эффективный способ набрать максимум рейтинговых очков.

Если флаг взял другой игрок вашей команды - ваша главная цель прикрывать его, а не набивать фраги. Вам будут начисляться очки за его отхил, и за содействие в килах игроков, которые нападают на тиммейта с шаром. Действуйте с умом, отдавайте приоритет тем врагам, которые представляют наибольшую опасность для игрока с шаром.

Если флаг взяла другая команда и если они не конченные нубы, то они понесут его к своей базе. Прекратите замесы с третьей командой, нет никакого смысла пытаться их валить. Двигайтесь к вражеской базе, к той стороне, которая ближе к вашей базе. Старайтесь собраться все вместе и атаковать команду с шаром одновременно с третьей командой. Если третья команда не понимает, что нужно делать и где то бегает, тогда старайтесь свалить в первую очередь игрока с шаром. Если шар свалился и его долгое время (5-10 секунд) никто не поднимает, то он респауниться в центре карты. Так что если вы видите шар на земле и море АОЕ вокруг, не рискуйте и просто бегите в центр.

Главные, на мой взгляд, ошибки игроков:

1. Стремительный рывок к месту респауна вначале игры - в нем нет никакого смысла, шар появится только через 30 секунд после колокола. Ворвавшаяся в самый центр событий команда немедленно становится целью для всех стрелков, и продержаться в центре целых 20 секунд под перекрестным огнем, как правило, не может никто.
2. Веселые замесы в месте респауна шара вначале игры до появления шара - так же нет никакого смысла. Умная команда садится в сник и смотрит на возню двух других, отстреливая и добивая выигрывающих, чтобы уровнять им шансы и упростить себе взятие шара.
3. Эпичные битвы с командой, которая не держит шар, в то время как команда с шаром спокойно наблюдает это со стороны - самый тупой троллинг из всех, который можно придумать для этого режима. Вы не получите ничего, за килы очки не начисляют.
4. Игроки команды по очереди забегают на базу команды с шаром, пытаясь всех нагнуть. Никто не может в соло сломать вражескую команду, дождитесь своих тиммейтов.
5. Ватный нагибатор берет шар и строчит в чат призывы его похилить. Если нет собственной хилки или карманного хила - не берите шар, ну или хотя бы не позорьтесь в чате.

Примечание: ганкинг игроков вражеской команды без шара аццко разрывает им мозг, но не повышает рейтинг.

Стратегия победы:
Держитесь вместе, не разбегайтесь, прикрывайте друг друга и старайтесь захватить и удерживать шар поближе к своей базе. Если не получается взять/держать шар, не растягивайтесь, дружно атакуйте вражеского игрока с шаром, в идеале – одновременно с третьей вражеской командой.

Захват реликвии:

На базе каждой команды висит реликвия. Ваша задача захватить вражескую и принести ее к своей РЕЛИКВИИ. То есть вы не сможете захватить вражескую реликвию, если вашу реликвию унесли. Захваченная реликвия респаунится на своей базе через 10-15 секунд. Если вражеский игрок упал и выронил реликвию, ее можно вернуть если подойти и нажать "Е".Если реликвию не вернули, и ее никто не подбирает примерно 10-15 секунд, она респаунится на своей базе. За каждую реликвию команда получает 100 командных очков, для победы необходимо захватить 5 реликвий.

Рейтинговые очки начисляются:
- за захват реликвии 500 очков за каждую, плюс 111 очков за самый первый захват
- за содействие килам вражеских игроков по 100 очков, за сами килы не дают ничего. Солонагибаторы в пролете.
- за урон и отхил игрокам, которые переносят реликвии.

Главная цель - захватить вражескую реликвию, донести ее до своей базы и за это время враги не должны унести вашу.

Этот режим, на мой взгляд, наиболее из всех батлграундов богат на всевозможные стратегии и тактики, в зависимости от карты и цвета команды.

Самое важное - это правильно распределить силы в атаке и обороне.

Оптимальное и самое надежное соотношение –2 в атаке, 2 в обороне. Два защитника это, во-первых, более надежная оборона, во-вторых они будут получать очки за килы нападающих за содействие друг другу. После захвата реликвии пары меняются, защитники идут в атаку, а атакующие в защиту,отдыхая и накапливая ресурсы.

Часто встречаются схемы 3 - 1, в которых 3 атакуют или защищают, а один соответственно защищает или атакует. Эти схемы гораздо более рисковые и по большому счету не выгодные для одиночек – за сольные килы не дают ничего.

Нупские команды отличаются раш схемой 4-0,когда все крапаны бросаются на захват чужих реликвий, причем всех и сразу,будучи абсолютно уверенными в неуязвимости своей.

Захват вражеской реликвии может происходить по следующим тактическим схемам:

Лобовая атака – тупо ворвались на вражескую базу, всех уложили, захватили, доставили на свою.
Хитрый вор выкрадывает реликвию.
Лобовая атака является отвлекающим маневром – один затевает перестрелку и танкует защитников на некотором отдалении от реликвии, в то время как хитрый вор ее крадет.

Очевидно, что схема 2-2 имеет хорошие шансы по всем трем тактикам.
Схема 3-1 (3 атакующих) плоха только тем,что единственный оборонитель, если он вообще в состоянии удержать в соло реликвию, не получает никакого рейтинга. Ну и риски, само собой, один грамотный сникер сливает солозащитника не напрягаясь за пару тройку секунд.
Схема 1-3 (1 атакующий) плоха тем, что нападающий может успешно реализовать тактику хитрого вора. Если защитников 3 –скорее всего у него вообще нет шансов, а меситься с одиночкой хорошо, только если нападаешь первым и к нему никто не придет на помощь. Ну и никакого рейтинга за килы он не получит.
Схема 4-0 (все в атаке) хороша только в том случае, если вы абсолютно уверены, что на вашу базу никто не прибежит.

Прервать захват реликвии очень просто –обычное прерывание (ПКМ+ЛКМ), ну или контроль, само собой.

В этом режиме возникают прикольные игровые моменты:
  • Команда крапанов в четвером бегут на вражескую базу, врываются и месяццо. В это время хитрый вор захватывает их реликвию. Мораль – кто-то всегда должен защищать реликвию.
  • Команда крапанов, в четвером, бегут на вражескую базу, врываются, превозмогают двух трех защитников, добывают реликвию. В это время хитрый вор из атакованной ими базы добывает их реликвию. Обе команды не могут захватить вражескую реликвию, поскольку их родная реликвияв руках противника. Хитрый вор соединяется с тремя защитниками, полная команда нагибает крапана с их реликвией и захватывает реликвию крапанов. Мораль –решает тактика, а не килы.
  • Команда папок в двоем троем бегут на вражескую базу крапанов, врываются и долго, тяжело превозмогают. Подняв реликвию,они направляются к себе на базу. В это время крапаны респятся и все вместе, вчетвером, бросаются в погоню отбивать свою реликвию. В это время хитрый вор садится на пустой базе крапанов и ждет. Когда команда папок захватывает реликвию крапанов, через 10 секунд реликвия респаунится на пустой базе, оставаясь один на один с хитрым вором. Даже если крапаны умудряться отомстить за обиду и нагнуть папок, они не смогут захватить их реликвию, пока хитрый вор не захватит их. Мораль – отправляясь в погоню всегда думайте, кто будет защищать реликвию через 10 секунд после ее захвата.
Многие карты имеют боковые выходы в игровую зону, некоторые позволяют в полный рост пробежать половину расстояния до вражеской базы и оттуда наблюдать, сторожит ли кто реликвию или нет.
Как правило, с центра карты прекрасно просматриваются все три базы. Тот, кто занимает центр видит всю движуху на карте. Таким образом, перед атакой выгодно занять центр и оттуда выжидать удобный момент.
Многоуровневые карты часто позволяютподойти к вражеской и своей базе с самого неожиданного направления.

Надеюсь, информация в этом топике была для вас полезной.

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Батллграунды - битва за флаг
Спасибо за статью. Может картинок добавить? И в Таверне мне кажется не место такой статье
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Батллграунды - битва за флаг
Перенос темы на усмотрение сообщества.

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
интересно пишешь хотя и очевидные вещи

больше всего не люблю захват реликвий с рандомами
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от тенёк:
интересно пишешь хотя и очевидные вещи

больше всего не люблю захват реликвий с рандомами
Я больше всего не люблю десматч. Если тима - дно, и сливаются по одиночке вообще никаких шансов. В остальных режимах можно хоть как то пытаться затащить за счёт страты.
Хотя не, был у нас как то дэсматч, сливали почти всухую, через пару минут один чел из команды ливнул. Кидает нам нового чела что-то около 500чп, он сразу пишет в чат типа "чекайте, сча затащу". Ну я конечно подумал что стёб или просто балаболит, но по итогу он за оставшееся время раздал дамага чуть не больше чем мы втроём вместе взятые и таки затащил с кд 23/2. Но я хз что это был за киборг
Re: Батллграунды - битва за флаг
В тексте все интересно, только вот ПвП в ТЕСО - та еще заноза. Просто потому, что чаще всего всё решают наиболее примитивные вещи. И тут два варианта, либо человек без команды - ему тогда гайд до фени. Разве что, просто понять, как и что делать на начальном уровне (то есть начинающий пвпшер). Второй вариант - скоординированная группа, в которой по дефолту есть какое-то подобие взаимодействия и общая стратегия. Остальное за малым - быстро реагировать, в зависимости от ситуации.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Перенёс в Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ. Если автор посчитает нужным, перенесу в Общий раздел.
Похвально! В ру-сообществе не хватает как раз такого.
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Сообщение от Kirixoid:
Похвально! В ру-сообществе не хватает как раз такого.
Справедливости ради, я видел на каком-то ру-ресурсе вполне сносный гайд по всем режимам БГ. Вроде даже на форуме АЕ это было, но это не точно
Re: Батллграунды - битва за флаг
А гайд как ходить или гайд как прыгать будет?
Аватар для BetaPsycho_renamed_1369921_16102022
Читатель
Регистрация:
13.05.2018
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Egorex:
Приэ том шар периодически наносит урон игроку, который его держит. Чем дольше игрок носит шар, тем больше урона он получает.
хотелось бы внести небольшое дополнение: шар дамажит не только носителя, но и игроков его команды в радиусе порядка 10 метров
Сообщение от Egorex:
Нупские команды отличаются раш схемой 4-0,когда все крапаны бросаются на захват чужих реликвий, причем всех и сразу,будучи абсолютно уверенными в неуязвимости своей.
когда играю с хорошей пачкой из гильды, есть традиция: пройти по кругу, взяв сразу обе реликвии. в 7 из 10 случаев прокатывает. если нашу в это время захватят - не страшно, найдем и отберем но тут действительно надо знать, что у вас в тиме очень хорошие игроки, чьи сильные стороны дополняют друг друга.

А так все здоров
Re: Батллграунды - битва за флаг
Поиграл тут пару дней на БГ и понял, что этот аспект пвп в ТЕСО - полная вакханалия. Тима из 600+ чп людей может вести себя как аутисты в темноте. Куча афкшеров, в каждой 3-й игре какой-то уникум решает, что игра обречена (еще до середины счетчика), после чего просто отстаивается в сторонке.
Вообще нужно было бы какое-то условие ввести, или сделать рейтинговые баттлграунды с ммр, которые закидывали рендомов по уровню. А так что матчмейкинг страдает ужасно, что люди напрягают, которые, судя по реакции, панели мышкой курсором переключают

Так что причиной жутко имбалансного БГ является в первую очередь кривой матчмейкинг и только потом сами игроки.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Батллграунды - битва за флаг
Хз, практически не замечал такого . Ну даже если иногда случается и вижу, что совсем без шансов, можно ливнуть и зайти заново. Благо подбор происходит за секунды.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Куча афкшеров, в каждой 3-й игре какой-то уникум решает, что игра обречена (еще до середины счетчика), после чего просто отстаивается в сторонке.
А как ты, например, предлагаешь с этим бороться?

Они и так уже сделали, что премейды попадают к премейдам, а рандомов к рандомам. Что тоже иногда забавно выходит. Как вот мой друган, единственный в пати ПвПшник с ПвП-скиллами и шмотом пошёл с с тремя другими ПвЕшниками. Ну их как премейдов к премейдам и кинуло. Да только к ПвПшникам настоящим
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Kirixoid:
А как ты, например, предлагаешь с этим бороться?
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
следующее афк и кик - нельзя зайти 3 часа и т д
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от тенёк:
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
следующее афк и кик - нельзя зайти 3 часа и т д
Штрафы за АФК есть и сейчас
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Kirixoid:
Штрафы за АФК есть и сейчас
хреновые штрафы
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от тенёк:
за афк кик с бг без возможности туда зайти на час
Ну час перебор, пол часа вполне достаточно как в ВоВ.
Представь, сидел ты на бг и тут звонок в дверь, а пока разбирался - уже выкинуло. Сел поиграть назад и целый час приходится ждать пока снова на бг пустит.
Аватар для Dzirat
Noblesse Oblige
Берсеркер Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - Старожил Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков"
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Вообще нужно было бы какое-то условие ввести, или сделать рейтинговые баттлграунды с ммр, которые закидывали рендомов по уровню. А так что матчмейкинг страдает ужасно, что люди напрягают, которые, судя по реакции, панели мышкой курсором переключают
Если что такое давно уже сделали, в итоге нормальные пвпшеры стоят кучу времени в очередях а люди которые не очень в пвп залетают быстро но страдают, примерно как ты и описал.

We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Dzirat:
Если что такое давно уже сделали, в итоге нормальные пвпшеры стоят кучу времени в очередях а люди которые не очень в пвп залетают быстро но страдают, примерно как ты и описал.
Ну я могу по месяцу не играть, а потом на качелях с рендомами качаться, когда одна игра в разрыв, другая - улыбаемся и машем. Но мне интересно, как и что учитывает система?
Я все более склоняюсь к тому, что не партийное ПвП в ТЕСО мало чего приятного приносит.




А вообще не думал, что в какой-то ММОРПГ встречу более отбитую пвпшную аудиторию казуалов, чем в ВоВ на БГ. Но тут ТЕСО удалось отличиться. А если не играть достаточно часто, чтобы постоянно набирать премейд, ПвП в ТЕСО будет ускорять появление седины
п.с. и это при том, что в ВоВ любое рендом БГ это 25% афкашеров или тех, кто на автопилоте бегает и еще не менее 25% калек, которые скиллы мышкой юзают, либо за них играет кот/морская свинка/попугай.

Дополнение: вот только что какой-то биомусор с 350 чп сказал "я достаточно выигрывал сегодня", после чего уткнулся в землю и лежал до конца боя в афк моде. Воистину, ПвП аспект в игре, которая направлена на размеренный геймплей, квестинг и сюжетный сторителинг, еще и в режиме от первого лица (так играют любители погружаться....Куда-то там погружаться в общем), это настоящая издевка.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse)_renamed_579157_03042024; 11.07.2018 в 01:39.
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Батллграунды - битва за флаг
Наглядное пособие как хитрый вор забирает реликвию


Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Батллграунды - битва за флаг
Это скорее наглядное пособие как егорий вставляет несуществующие видосы.
Re: Батллграунды - битва за флаг
Шикарное видео. Будет продолжение?

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Azenael
Хранитель каких-то тайн
Регистрация:
08.01.2016
Волшебник
Re: Батллграунды - битва за флаг
Очень наглядно, спасибо
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Apocalypse):
Будет продолжение?
что именно?

Ты думаешь, что читаешь Эгорекса? На самом деле, Эгорекс читает ТЕБЯ!!!
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: Батллграунды - битва за флаг
Сообщение от Egorex:
что именно?
твой видос не отображается
Ваши права в разделе