Нет же. Я лишь ответил тебе почему я так отношусь к данному человеку, и не более
Это смысла не имело, так как и так было видно почему и как.
Лишь по отношению к некоторым личностям. Забавный факт, что спорить как раз таки любят именно они.
Эта черта наблюдалось мною не раз в целом. У вас частенько проскакивает деление на "топ рейтинга и все остальные".
Могу объяснить. Для начала сколько можно привести примеров, когда у человека много этих задочасов, а играет он на уровне бронзы/сильвера? В любой игре, не только в хотсе.
Я их вижу каждый день в серебре, если говорить о Хотсе. А уж про ММОРПГ и говорить нечего. Люди с огромным количеством достижений могут в том же групповом ПвЕ, за которые у них эти самые достижения имеются, творить такую фигнотень, а потом тыкать "плохой саппорт / танк / кто-либо ещё". Это из разряда "возраст = мудрость". А на деле же тот же самый задочас. Вопрос всегда в качественном подходе: как ты использовал это время, что ты делал, анализировал ли, усвоил ли что-то и т.д. И нет никакой тенденции "но таки те, у кого больше опыта, чаще именно воспринимают все уроки и опыт" - это лишь стереотип. И некоторые любят себе им льстить.
Далее то, что ты сталкивался с крутыми по рангам игроками, а они делали фигню, мало что означает. Это я про возможные ошибки. Конечно само отношение что я крутой ,а вы все нубы - недопустимо. То что человек косячит в игре, которая ниже его уровня это нормально. Очень много факторов влияющих на это. За примерами далеко ходить не надо, на первой странице есть скриншот. Проблема в том, что видение игры разное и что работает на хай уровне, не работает на низком. Точнее работает, но союзники сделают так, хай скилл игрок иначе. Результат провал. Да и уровень игры это не всегда принятие решений (особенно в хотсе). Просто хороший механический скилл очень сильно решает. Как прокачать? Да, много играть. Но как и писал ранее, не у всех получается
Я прекрасно знаю что такое "разное видение" и "банальные косяки". Не имеет значение что и где работает, так как всегда всё делается по ситуации, а не по стандартной схеме. Мы вроде не в опсе против боссов со скриптом играем. Конечно, людей можно, в том числе, приравнять к "прописанным механикам", так как есть определённый тип игроков, который действует строго "по правилам". Но, человек, который действительно имеет большой опыт и при этом хорошо играет должен понимать кто вокруг него, что происходит и где что применять.
Так или иначе - я не понял к чему это. Для меня лично это многое значит. Например то, что уровень и лига не показатель конкретно для меня. Я вас не призываю разделять эту позицию. И я никому не жалуюсь на несправедливость вселенскую. Играю. Уныло, но как уж есть. Тратить больше времени, дабы создать костыль для системы - нет, увольте. У меня нет такой возможности, а порой и желания. Я и на форумах нигде не пишу об этом. Бесполезно. Я видел множество тем по GW2 с шикарными аргументами и выкладками. Но... Сотрудники Арены пишут про "надо лучше играть" и приводят какие-то странные подсчёты, которые сами по себе глупы, так ещё и ломаются об первый же контраргумент: "проигрываешь 3 матча, потому что тебе попадается один и тот же человек, что уходит в афк, так как ему показалось, что дело гиблое". И нет, это не уникальный случай. У меня и Хотс такое бывает, хотя, тут таки да, значительно реже и в целом нечасто.
Я когда играл в лигу легенд, то после калибровки попал в бронзу 1. Но это ничего не значит. Спустя пару месяцев я взял алмаз 1.
Поэтому, как я уже говорил кучу раз, если ты играешь выше данного рейтинга, то рано или поздно ты поднимешься выше.
Набивая этот самый рейтинг очередными задочасами? Зачем? "Рано или поздно" - это поблажка для система, которая не работает. Человек должен попасть на свой рейтинг или хотя бы около того сразу.
Как можно понять где ты находишься:
- Не твоя лига, твой уровень ниже: ты абсолютно не понимаешь почему у тебя ничего не получается, почему тебя убивают и что происходит вокруг. Противники используют такие тактики, механики и т.д., которые ты пока не в состоянии понять и проанализировать. Ты не владеешь умением отмечать какие-то определённые факторы, которые имеют большой вес на данном рейтинге. Союзники (если это их рейтинг) тебя откровенно тащат, а ты болтаешься как лишний груз. Ты не в состоянии что-то сделать, чтобы сломить ситуацию в матче. Не потому, что плохой пик / не тот класс, не из-за ошибок (хотя, таки из-за них, но они не осознано делаются), а просто из-за восприятия происходящего на более низком уровне личных умений и показателей.
- Ты попал туда, куда и должен: чувствуешь себя комфортно. Враги представляют вызов, но ты можешь с ними справиться при правильном и осознанном подходе. Ты понимаешь игру, видишь всё происходящее как единое целое, ты буквально "читаешь" матч. И тут уже зависит от сыгранности, подхода личного и командного, использовании своих сильных сторон и т.д. Критика союзников возникает в двух ситуациях: - они сделали ошибку, но не какую-то полнейшую ерунду, а был просто просчёт ситуации, времени, может что-то не так пошло с ротацией и тому подобное; - другой подход, где это не совсем критика, а просто "я бы сделал не так, использую обычно другую тактику", но ты понимаешь, что подход союзников рабочий, просто не для тебя.
- Ты сидишь в болоте, хотя должен быть выше: ты прекрасно понимаешь, что должно происходить и с лёгкостью читаешь как союзников, так и врагов. Но, отличие в том, что ты понимаешь, что твои камрады сейчас будут делать какую-то хрень и тебе надо как воспитателю и пионеру их куда-то всех тащить, постоянно напоминать и прочее. Но и враги не лучше. Точнее, возможно они лучше твоих по каким-то показателям, хотя, чаще, это банальное везение, лучше пик или сыгранность. Но, ты не видишь в них "вызова". Ты думаешь "и как мы таким "героям матча" вообще проигрываем". Критика у тебя и для врагов и для союзников, ибо даже выкладываясь на все сто у тебя остаётся время на то, чтобы посмотреть какой маразм творится вокруг и что ничего толкового в твоём понимании (которые выше данного рейтинга) не делают ни те, ни другие. Тебе неинтересно и ты прекрасно понимаешь почему проиграли / выиграли и видишь все ошибки вокруг.
И у меня нет проблемы находится в бронзе, серебре или где-либо ещё. Меня это абсолютно не беспокоит, - я играю потому, что мне нравится процесс и награды. Но, сидеть в болоте и терять рейтинг или попадать в яму из-за кривого подбора - это уже меня смущает и раздражает.
Я не играл в гв2, не знаю как там, но -6 +1 -5 +1 звучит вполне нормально для моба игр. Я в хотсе вон скрины кидал по 15 сливов подряд. А было и по столько же побед. То есть такие промежутки не показывают общую картину, хотя ОЧЕНЬ запоминаются. Важен лишь винрейт на более менее длинной дистанции.
Хорошо, что у вас такой подход. У меня нет. Когда ты попадаешь на свой рейтинг, то всё должно находиться в рамках хотя бы 60 к 40 или наоборот (в идеале 50 на 50). Это стандартные математические подсчёты. И они не зависят от продолжительности забега и общей картины. Если было 15 побед подряд - значит ты после калибровки попал ниже своего уровня. Или был косяк системы и тебе попадались слишком слабые противники. Однако, во второй ситуации ты должен вернуться на тот же рейтинг, с которого начал. Если ты уходишь вниз, причём значительно - проблема явно не в тебе.
Так и есть. Проблема? Слабые игроки. Но слабые игроки в ОБЕИХ командах. Поэтому если лично ты сам сильнее играешь, то вылезешь из этого болота
Когда? Через пару сезонов? Или к концу сезона? Или через месяц играя по 10 игр в день? У меня лимит - 2 игры. Всё. Пусть эти 2 игры будут победа - поражение. Пусть будут 2 поражения - победа - 2 поражения - 3 победы. Те самые 60 на 40. И плевать мне было бы на то, куда я попал, если бы не было унылости вокруг. Если бы я не сидел и не думал "что за херню вы делаете, ребят". Я вам привёл примеры того, что со мной происходит. Лично для меня очевидно, что с игроками, которые не смотрят на карту и не контролируют таймер, мне не по пути. Но насиживать этот задочас ради того, чтобы выбраться из болота, куда я попал не по своей вине.. Ну, с чего бы? Лечить последствия? А должна быть исправлена первопричина. Нигде нет идеального подбора. Однако, такие проблемы у меня только в Хотс и только в GW2. В том же MxM, где было крайне мало игроков и подбор был очень странный, у меня были эти 60 на 40 в рейтинге, за те несколько месяцев, что я успел поиграть. Это из МОБА. В Доту я давно не играю. ЛоЛ вот только решил попробовать. В ММОРПГ такая же ситуация: настолько лютый кошмар исключительно в GW2.
CatCatCat? Серьезно?
Не помню когда я с ним общался последний раз. Да и диалоги у нас были совсем на другую тему.
Суть то не в теме. Ладно, я попытался донести, - не вышло, по крайней мере с вами. Ваше время, ваша голова и всё такое - делайте то, что считаете нужным. Если вам хочется писать троллоло записульки или перекидываться дерьмом как школьники с кем-то типа Zikis, ибо никто не может первым остановиться и понять насколько глупо это выглядит - да будет так. Не вижу смысла дальше продолжать, в том числе на тему "задочасов": я вашу позицию видел и не раз. И я с ней категорически не согласен. И написал я это просто как пример. А вы сразу зацепились. Ну, что ж, я решил таки озвучить пару моментов в данном посте, но не более.