Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Автор темы: Kloe
Дата создания: 16.06.2018 10:57
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Знаешь чем мне нравится вов и почему и считаю его самой крутой мморпг? Именно из-за стабильного выхода новых аддонов. Каким бы крутым ни был отдельно взятый аддон, играть в него несколько лет, а то и больше, как то не очень.
И когда предыдущий контент идет в мусорку а сложные боссы, которых раньше рейдом убивали убиваются в 1 рыло с 10 ударов. Никогда не понимал вот этого аспекта в игре.

Сообщение от с3м:
А причем тут именно п2п?
Ну вов п2п логично сравнивать его с платными играми, а не с ф2п отстоем донатным.


Сообщение от с3м:
Какая же тут иллюзия, когда много игровых жанров и много игр внутри них. Выбор свободный.
Каких еще жанров? ММО и все. мы же про него говорили. Никто не будет искать альтернативу вову в гонках, к примеру.
Среди ммо есть из актуального и более-менее развивающегося ТЕСо, фф14, ВоВ, что еще из п2п? остальное ф2п типо аа, бдо и прочих блессов. Совсем другой уровень. Увы, но я лучше буду в классику задерить со свободой чем в тесо с 6 скиллами или в фф14 с коридорными локами и боевкой для слоупоков. Да еще и на англ, да.

Хотя я не вовер и играл в него с дренора вообще. Вот такие вот пироги.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Raidboss:
И когда предыдущий контент идет в мусорку а сложные боссы, которых раньше рейдом убивали убиваются в 1 рыло с 10 ударов.
Почему бы нет, если от этих боссов уже тошнит?

Сообщение от Raidboss:
Ну вов п2п логично сравнивать его с платными играми
Вов это игра и сравниваем мы сейчас именно игры.


Сообщение от Raidboss:
Никто не будет искать альтернативу вову в гонках, к примеру.

Давай ты не будешь говорить за всех. Судя по разным статистикам игроков, очень и очень многие играют в разные игры. Вон батл рояли из самых новых. У фортнайта и пубга очень большая аудитория. Не будь таких игр, эти игроки разбрелись бы в разные игры, вов в том числе. Лично есть друг, который раньше играл вов, теперь в пубг.

Сообщение от Raidboss:
Среди ммо есть из актуального и более-менее развивающегося ТЕСо, фф14, ВоВ, что еще из п2п? остальное ф2п типо аа, бдо и прочих блессов. Совсем другой уровень. Увы, но я лучше буду в классику задерить со свободой чем в тесо с 6 скиллами или в фф14 с коридорными локами и боевкой для слоупоков.

Меня не особо интересует твое субъективное мнение по поводу данных игр. Они есть? Есть. В них играют люди? Играют. Это значит есть выбор, которым пользуются люди. Раньше выбора практически не было.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Эх горячие головы, остудитесь уже, а то вы совсем ушли от темы про классик вов в какие то пространные рассуждения об играх :) Раздраконили мою голову так что я сам сейчас стену текста нагенерю. Тем более что наше мнение и форумные споры ничего не решат, можно пофлудить без оглядки. Для крупных студий геймдева особенно для которых цель - большие ААА ммо сейчас решает не девелопер и мнение хардкорного меньшинства, а менджмент, планирование, таргетирование и ориентир на казуалов как стабильный источник бабла. Бюджеты у ммо большие а никто больше не хочет повторять опыт фанкомов и прочих в стиле "а вот сделаем мы игру так как посчитаем нужным и поглядим взлетит она или нет". В новые игры сразу стараются впихнуть столько казуального гавна просто потому чтобы она хотя бы окупила саму себя, а уж потом будут смотреть можно ли дальше продолжать. Время звездных классических мморпг прошло и на мой вгляд безвозвратно. Новые, они все с вероятностью в 90% будут иметь ф2п систему оплаты, сессионную активность и ингейм шопы, так как всё это тупо принесет больше быстрых денег, эта схема наиболее эффективна и обкатана с точки зрения бизнеса. Мы, активные геймеры, от хардкорщиков до тех которые превратились в нынешних казуальщиков, но в душе остались все теми же хардкорщиками, как ни парадоксально больше не целевая аудитория для издателей. Точки зрения понравится ли нам тот или иной проект почти не существует. Нам просто впарят дичь как это случилось бдо, с овервотчем, пубг и прочими современными поделиями, извините если задел чьи то геймерские чувства. Это не нормальные проекты это таргетированно ориентированные с кучей вложенного рекламного и пиарного бабла с вирусным распространением и прочей маркетинговой ерундой. Эпоха нормального геймерства, так сказать raw гейминга загнивает, сейчас игры представляют скорее не игры а услуги по время провождению, что то типа game as service. Вноси денешку и получай немножко эндорфинов (а не наркомань сутками нырнув с головой как раньше) Я лично согласен что жанр классических ммо тем более с п2п системой давным давно в глубокой жопе со времен пандарии, а из того что можно бы сейчас сравнить с вов есть разве что полудохлый рифт (спасибо трионам *****ам за то что сгноили проект), еще более дохлый swtor да вполне себе бодрая финалка (про эверквест 2 который по всем канонам мог бы уделать вов, так как был в свое время на этапе классика/бк его главным конкурентом и который сейчас уже давным давно на том свете я и вовсе промолчу, о мертвых либо хорошо либо ничего.. про анархии и прочие лотро ничего хорошего не скажу, играли в них с женой много но их аудитория в сравнении с реальными ААА ммошками всегда была крайне мала (с).

Мой спич затрагивает только онлайн игры, в сингловой индустрии все еще попадается много достойных инди, шутеров, стратежек или студийных рпг-шедевров типа divinity.
Но вот если взять ту же финалку онлайн, которая мне сильно напомнила старый вов своей пве активностью ну и какой то такой показной дизайнерской мультяшностью, схожей механикой классов вида "твой класс гимп но в рейде ты будет давать крутой бафф" ну и так далее), то всё же её аудитория слабо пересекается с "прозападным" вовом, да и то больше сделана под знатоков серии и под консольки (тотальная инстансность всего и вся против бесшовности вова и рифта). Так что у вова в своей нише по моему не то что конкурентов нет он тупо один и я согласен с теми кто про это говорит пусть и со своей точки зрения. А тесо это все таки игра более нового поколения с другими принципами, её лучше с гв2 и бдо сравнивать. Это ммо слешеры скорее чем какая-то классика. Новый вов теперь тщательно пытается походить именно на следующее поколение ммо, быть слешером и диаблой, а не быть "тем самым вовом". Это не плохо и не хорошо это просто закономерная эволюция в погоне за аудиторией. Им все равно выгоднее привнести два миллиона казуалов и потерять сто тысяч старых хардкорщиков. Сейчас появились ресурсы поднять бабло на хардкорщиках и ностальгии (вообще повальная мода на ретро) не просто так она появилась. Это ЦУ у которой есть деньги и много денег хоть их и меньшинство. Ну вот и подоят нас немножко на ностальгической ноте. Я лично не против что на нас обратили внимание поэтому жду что там нам в итоге предложат.
Если кто дочитал сей опус до конца - то мир тебе и респект, внимательный друг
Последний раз редактировалось N-Genie; 22.07.2018 в 22:49.
Аватар для Neron4000_renamed_1361370_06122021
Писaтель
Регистрация:
09.01.2018
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
Эх горячие головы, остудитесь уже, а то вы совсем ушли от темы про классик вов в какие то пространные рассуждения об играх :) Раздраконили мою голову так что я сам сейчас стену текста нагенерю. Тем более что наше мнение и форумные споры ничего не решат, можно пофлудить без оглядки. Для крупных студий геймдева особенно для которых цель - большие ААА ммо сейчас решает не девелопер и мнение хардкорного меньшинства, а менджмент, планирование, таргетирование и ориентир на казуалов как стабильный источник бабла..
С другой стороны, именно WoW был казуален для своего времени. А из "MMO RPG" лучше бы убрать три последних буквы. Да и по бесшовности WoW можно легко поспорить. PvE и PvP именно в инстах.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Neron4000:
менно WoW был казуален для своего времени.
смотря с чем сравнивать и что подразумевать под казуальщиной. Конкурентов у вова тогда было по сути всего два: не самая популярная в мире задротская линейка с почти бесконечной прокачкой и дебильным пве и гораздо более популярный эверквест 2. Именно он как наследник первого эвера из которого будущие разработчики вова (будучи простыми рейдерами) взяли само понятие рейдинга, агро механики и прочего был главным конкурентом. А линейка при этом была популярна лишь у нас благодаря пиратству да в азии. Она не была настолько известна в американском и европейском сегменте как это думают многие и на то время предлагала гораздо меньше типов пве активности чем потом в неё напихали. Рынок мморпг был практически свободен, а вов предложил сразу несколько типов времяпровождения и пве в куче форм и даже кое-какое занятное пвп, которое потом занерфили в самую сраку. Но при чем тут казуальщина я вот лично не пойму, в то время даже поход в низкоуровневые данжи был очень хардкорным. Никогда там не было казуальщины до начала бк. Вов ваниллы даже от вова - бкшного который тоже был далек от того чтобы называться казуальным отделяла стена. Даже первые данжики низкого уровня требовали и правильного хила и агро контроля и таких вещей о которых люди и знать не знали, так как одна случайно упущенная элитка или хантовый пет или еще какая нить хрень обычно ложила всех. Ни о какой казуальщине тут и речи не может быть, лечь от такой случайности это всегда назывался хардкор. Люди собирались в дедмайнсы по часу, а потом еще возились с ним еще часика так три. Как это можно назвать казуальщиной? Казуальщина это 20-минутные побегушки по данжикам с гиканием со времен вотлк когда танк собирает пачку а остальные заливают (да и похеру что какой то там моб сбежал и привел лишние пачки). И все рейды до мификов до легиона примерно по той же схеме. Один говорит что делать вторые делают и получают профит. Замени одного чела на рандомного другого ничего не изменится. Вот это казуальщина, а хардкор требует все сразу - опыта, знаний, концентрации, времени, тактического понимания ситуации да и просто упорства в достижении целей и неважно начинаешь ты только осваивать данжики или рейдить. Ванила именно это предлагает. Остальные пусть идут лесом белочек целовать или в лфг актуал гриндить локалки с ноунеймами.
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
А причем тут именно п2п?
ЛОЛ, что? Это основа. Без п2п ммо можно даже не запускать, если конечно тебе не хочется тратить по 20 тысяч рублей в месяц, чтобы нагибать школьников.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от с3м:
И дело не в свободе. А в контенте в ЦЕЛОМ. И этот контент в целом в классике не такой уж и крутой в 2018 году.
Да плевать на этот контент. Толку от него если он ограниченный, скучный и бессмысленный? Все равно что сравнить луна парк с кучей машинок которые катаются в загончике и управление настоящей машиной.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 23.07.2018 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
а никто больше не хочет повторять опыт фанкомов
Сообщение от N-Genie:
Это не нормальные проекты это таргетированно ориентированные с кучей вложенного рекламного и пиарного бабла с вирусным распространением и прочей маркетинговой ерундой.
Вот только что есть нормально, а что нет? Как ты сказал? Или как я?


Если народ играет, много народа играет, то видимо им это нравится. А если нравится многим, то это вполне нормально.

Сообщение от Lightseeker:
Это основа.
Ты так скОзал?

Мы вроде как не рассматривали игру в пей ту вин стиле. Мы говорили про игру в целом. И в целом даже ф2п проекты могли бы очень даже если рассматривать именно игровой контент.

Сообщение от Lightseeker:
Толку от него если он ограниченный, скучный и бессмысленный?

Ты так скОзал х2? Ты можешь умерить свое чсв и разговаривать с позиции комьюнити, а не личных предпочтений?

Если люди играют, значит находят то что им нравится. И в п2п и в ф2п и вообще в другом жанре. Это и означает ВЫБОР. Сейчас его предостаточно. Во времена классики - нет.
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Ты так скОзал?

Мы вроде как не рассматривали игру в пей ту вин стиле. Мы говорили про игру в целом. И в целом даже ф2п проекты могли бы очень даже если рассматривать именно игровой контент.
Мы рассматриваем ММОРПГ которые есть на рынке.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от с3м:
Если люди играют, значит находят то что им нравится. И в п2п и в ф2п и вообще в другом жанре. Это и означает ВЫБОР. Сейчас его предостаточно. Во времена классики - нет.
Ну давай перечисляй п2п ММОРПГ. Хочу увидеть этот огромный выбор. И как он вырос со времен 2005 года.
Последний раз редактировалось Lightseeker_renamed_1358703_11052021; 23.07.2018 в 03:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
Ну давай перечисляй п2п ММОРПГ.
Сразу как ты обоснуешь почему именно п2п, а не все ммо в целом

Донат это не обоснование. Он мало как связан с игровым контентом.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
что с твоим гребаным контентом
Контент вызывает интерес у людей. Если он не меняется, интерес падает.

Сообщение от Lightseeker:
если основа мморпг это кто кого нагибает
Это не так.

Сообщение от Lightseeker:
И донат сводит это все только к тому у кого больше денег.

В этом и дело, что не все.

Даже в самой донатной игре, отсутствие доната от тебя, все равно предоставит доступ ко всему или почти ко всему контенту. И если людям это нравится, то есть они ВЫБИРАЮТ такие игры, то не тебе их судить. А раньше выбора практически не было. Вот и играли в классик вов
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Лайт, красная. Пост удалён. Учимся общаться на форуме культурно, без матов и оскорблений

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Почему бы нет, если от этих боссов уже тошнит?
Ну, справедливости ради, это проблема как раз таки из-за скорости выпуска контента, я в первый раз "забил" когда слили Ульдуар в угоду ИК (кусок дерьма) и ЦЛК (не меньший кусок с одним нищебродом в конце).
Я понимаю что с постоянными изменениями механик классов, запихивать их в старый контент было бы глупо, да и без мотивации этим будут заниматься чисто по фану, но с другой стороны, и сливать важных боссов с точки зрения ЛОРа до уровня грязи под ботинками, тоже как-то ну, черт его знает, неправильно чтоли.
Сообщение от Neron4000:
PvE и PvP именно в инстах.
Не скажи, outdoor убит именно текущей механикой, но замесы tarren mill, или пинание ногами Каззака (ну или привод оного в SW) вполне нормально проходили. Да, движок не вытягивал что-то уровня открытия AQ, но от него такого и не ожидалось.
Сообщение от Kjuubi:
Лайт, красная. Пост удалён. Учимся общаться на форуме культурно, без матов и оскорблений
Ну вот, цитаты есть поста нет, как так та, а.

Still exist
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Triant:
Ну вот, цитаты есть поста нет, как так та, а.
Процитирована безобидная часть удалённого поста, так что норм

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Triant:
Ну, справедливости ради, это проблема как раз таки из-за скорости выпуска контента, я в первый раз "забил" когда слили Ульдуар в угоду ИК (кусок дерьма) и ЦЛК (не меньший кусок с одним нищебродом в конце).
Ульдуар конечно топовый рейд. Но что если актуальный контент не нравится некоторой части игрокам и они знают, что никаких изменений не будет?

Да и опять же, каким бы топовым рейд ни был, бегал бы ты в него десятки, сотни раз?
Аватар для Lightseeker_renamed_1358703_11052021
Забанен
Регистрация:
01.12.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Kjuubi:
Лайт, красная. Пост удалён. Учимся общаться на форуме культурно, без матов и оскорблений
Я с троллями только на таком языке общаюсь тк они не люди.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от с3м:
Ульдуар конечно топовый рейд. Но что если актуальный контент не нравится некоторой части игрокам и они знают, что никаких изменений не будет?

Да и опять же, каким бы топовым рейд ни был, бегал бы ты в него десятки, сотни раз?
Ну сотня это конечно перебор, да и когда в БК КЖД в актуале убило всего 6 русских гильдий, тоже никто не отменял, но имхо Санвелл как раз получился нормальным завершением дополнения. Все остальные концовки оказались "затянуты" до невозможности, при этом все промежуточные рейды какими бы хорошими они не были, просто сливались в мусорку.

Надеюсь крик души Альвеоны дошел до близзов.

Still exist
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Lightseeker:
Я
То есть аргументов у тебя нету?

Сообщение от Triant:
Ну сотня это конечно перебор, да и когда в БК КЖД в актуале убило всего 6 русских гильдий, тоже никто не отменял, но имхо Санвелл как раз получился нормальным завершением дополнения. Все остальные концовки оказались "затянуты" до невозможности, при этом все промежуточные рейды какими бы хорошими они не были, просто сливались в мусорку.

Возможно. Но это мы все про рейды. Ведь интерес к игре должен доставлять не только один из ее аспектов. Надоест
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Triant:
Ну сотня это конечно перебор
Вижу вы ТФ не фармили

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Мда, путать ммошный термин p2p означающий систему оплаты игрового времени подпиской pay to play от типа доната p2w означающего грубо говоря плачу и нагибаю это надо быть весьма далеким от темы.. P2W может присутствовать в играх с любым типом хоть с подпиской хоть без.. Это как с чат ботом общаться, ты ему аргументируешь игровым знанием, опытом и работой в индустрии, а он тебе просто текст в тему генерит на основе схожих паттернов.
Аватар для Neron4000_renamed_1361370_06122021
Писaтель
Регистрация:
09.01.2018
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
смотря с чем сравнивать и что подразумевать под казуальщиной... а вов предложил сразу несколько типов времяпровождения и пве в куче форм и даже кое-какое занятное пвп, которое потом занерфили в самую сраку. Но при чем тут казуальщина я вот лично не пойму, в то время даже поход в низкоуровневые данжи был очень хардкорным..
Что плохого в казуальщине? Уверен, что 90% игроков WoW заходят только в первые недели нового аддона. Это поведение можно понять, потому что проносить раз за разом потный рейд ради шанса выпадения шмотки - удовольствие точно не для всех (хотя это предполагается как основной геймплей).
Сообщение от Triant:
Не скажи, outdoor убит именно текущей механикой, но замесы tarren mill, или пинание ногами Каззака (ну или привод оного в SW) вполне нормально проходили. Да, движок не вытягивал что-то уровня открытия AQ, но от него такого и не ожидалось.
Иллюзорность "бесшовности". Залетел на другую локацию - старая выгрузилась, загрузилась новая. Это банально технические ограничения.
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Neron4000:
Что плохого в казуальщине?
Да нет ничего плохого. Я могу в одной игре быть хардкорщиком а в другой казуальщиком заходящим раз в три дня. Просто многие кто ждет именно вов ванилу это хардкорщики, они хотят ощутить те самые сложности "из детства" и тот гемор, тот челендж ещё разок. Я вот лично кайфовал на носте когда пошел качатся и в реджидже меня разделывали под орех какие то дешманские гноллы, потому что 1 лишний спуленный гнолл = гарантированый труп/кладбон. Челлендж был знатный (особенно рогой). Или те же элитные огры в предгорьях альтерака или плаги и шоло, страт, огненные элемы в мк да много еще чего) Хочу теперь это же от близзов на оффе ощутить. И эта была "официальная" прокачка а не какая то там для элитных геймеров. Хардкорный геймер был тогда в фаворе. Для казуалов был хант-гейминг. Хочешь изи кача - играй хантом. Только потом это были никому не нужные ханты, которые не ходили в данжики не знали что такое правильно дистрактить и отвлекать сорвавшегося с танка на хила зомбака во фрост трапу наполняли 50-60е левелы одетые в зеленку и уныло крабящие тигров и йети в винтере )) Таких тоже навалом было ну да и хрен с ними.

p.s. в целом за хардкором не надо далеко ходить и изобретать машину времени, мне рвали пукан и в современном в гв2 во многих местах да там иногда даже похлеще чем вове потому что геймплей быстрее в разы, но все таки это разные игры с разными вселенными хотя обе по своему хороши.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Neron4000:
пинание ногами Каззака
ооо да, я хочу это повторить ) там еще демоны были очень зверские, вара ваншот а паладоса только бубль спасал.. кстати интересно будет ли возможность закайтить казака в шторм, так как именно я это и делал на варсонге
Последний раз редактировалось N-Genie; 23.07.2018 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Neron4000:
Иллюзорность "бесшовности". Залетел на другую локацию - старая выгрузилась, загрузилась новая. Это банально технические ограничения.
Оно не так работает =)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от N-Genie:
ооо да, я хочу это повторить ) там еще демоны были очень зверские, вара ваншот а паладоса только бубль спасал.. кстати интересно будет ли возможность закайтить казака в шторм, так как именно я это и делал на варсонге
Никого они не ваншотали, причем даже и близко к этому не подходило))) Ну если ты не тряпка с 2к ХП.

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Последний раз редактировалось Sulf; 23.07.2018 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Sulf:
Никого они не ваншотали, причем даже и близко к этому не подходило
Забыли уже что там за демоны были.. это не фелвудские обсосы, там два удара и любое тело труп, они еще как ваншотали их только локи могли нормально фармить, причем аж по две штуки за раз, один на синяке второй в банише и пока синяк откидывается обосрать корапшном и шб шб на проках если билд см-руин, на последних хп синяка накидывается щит на себя чтобы от ваншота была защита (демоны чарджились), далее фир врага и снова ресуммон синяка. С учетом того что с чуваков валилась голда с копейками + хороший лут, то за вечер можно было насобирать неприлично дохрена денег. Такие же у входа в хиджал тусили. Локом их было хорошо фармить. Все остальные шли лесом даже ханты, так как эти упоротые козлоногие ребятки вешали мортал страйк и отхилится было невозможно и хантовых петов они харчили весьма бодро.. Ну да, про паладосов я уже говорил они экзорцем станили и могли свалить в закат от них на хс-бабле ) у остальных шансов было мало. Я помню как на них тестил медведа-танка. Они вообще для многих выступали в качестве чучел для тренировки - дамагу и выживаемость потестить.
p.s. и у меня встречный риторический вопрос - вот почему блин я так детально помню всю эту дрянь пятнадцатилетней выдержки как будто это было минуту назад, но забываю куда ключи с утра положил в сумку :))
Аватар для Sulf
Знаток
Регистрация:
06.11.2017
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от N-Genie:
Забыли уже что там за демоны были.. это не фелвудские обсосы, там два удара и любое тело труп, они еще как ваншотали их только локи могли нормально фармить, причем аж по две штуки за раз, один на синяке второй в банише и пока синяк откидывается обосрать корапшном и шб шб на проках если билд см-руин, на последних хп синяка накидывается щит на себя чтобы от ваншота была защита (демоны чарджились), далее фир врага и снова ресуммон синяка. С учетом того что с чуваков валилась голда с копейками + хороший лут, то за вечер можно было насобирать неприлично дохрена денег. Такие же у входа в хиджал тусили. Локом их было хорошо фармить. Все остальные шли лесом даже ханты, так как эти упоротые козлоногие ребятки вешали мортал страйк и отхилится было невозможно и хантовых петов они харчили весьма бодро.. Ну да, про паладосов я уже говорил они экзорцем станили и могли свалить в закат от них на хс-бабле ) у остальных шансов было мало. Я помню как на них тестил медведа-танка. Они вообще для многих выступали в качестве чучел для тренировки - дамагу и выживаемость потестить.
p.s. и у меня встречный риторический вопрос - вот почему блин я так детально помню всю эту дрянь пятнадцатилетней выдержки как будто это было минуту назад, но забываю куда ключи с утра положил в сумку :))
Я-то как раз помню какие там демоны были... А вот в ФелВуде таких демонов не было как раз. И когда это экзорцизм стунил?
Все-таки вы путаете что-то. Даже редкие боссы ваншотали танков, не говоря уже про треш мобов.

"He did not break the rules, He just ignores them."
пре-набор в Классик ХАРДКОР Гильдию http://mesmerize-guild.shivtr.com
Аватар для N-Genie
Знаток
Регистрация:
23.08.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft Classic создается на основе версии 1.12
Сообщение от Sulf:
И когда это экзорцизм стунил?
сорь это я перепутал названия, я про молоток который станил, забыл как он там хаммер оф джастис кажись

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Sulf:
в ФелВуде таких демонов не было как раз
не, я и не писал что они были в фелвуде, наоборот же сказал что фелвудские были дном по сравнению с озвучиваемыми злыднями, фелвудские это всякие инферналы элитки они тусили в центре где ямы, цеплялись иногда на мимокрокодилов собирателей бафов
Последний раз редактировалось N-Genie; 24.07.2018 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе