Такие тут знатоки, диву даешься. Какая-то каша у вас тут в мозгах про элементы творится.
Табличку юзайте и будет вам счастье. Просто имейте в виду несколько простых вещей: 1) у элемента атаки нет уровня (т.е. он всегда первый). 2) обычная атака мобов всегда нейтральная, элементом бьют только скилы, обычно это указано. 3) карты в броню дают вам 1-ый уровень соответствующего элемента (тот же свордфиш даст броне (и вам пока ее носите) элемент воды 1-го уровня, что соответственно изменяет урон по вам, и надо смотреть другую графу таблицы).
Помниться видел таблицу с коэффициента процента опыта и шанса дропа от лвла монстра.Чем больше у монстра лвл,тем больше ты получишь опыта.В рево класик такое не работает?
Моя твоя не понимать. Попробуй чуть более конкретно сформулировать вопрос. А в общем - мобы все так же отличаются как по уровню, так и по экспе и дропу с них. У дропа есть шанс, он тоже разный для разных мобов, т.е. один и тот же лут может падать с разных мобов с разным шансом.
Добавлено через 1 минуту
И сейчас мисает, у него видимо броня 3лвл.
Добавлено через 2 минуты
Раньше элемент по подобному элементу не дамажил, теперь - 25%
Никогда такого не было, и вот опять.
0% дамага было если моб имел, например, элемент огонь-2, и ты бил его огнем. Тогда шли миссы. А если моб имел элемент огонь-1, то он получал 25% урона от огня. Так было раньше, так и осталось. В элементах поменялся сильно только призрачный элемент (гост), он значительно меньше стал защищать от нейтрала. И еще по мелочи, но не принципиально.