Данная мулька позволяет распределять очки атрибутов, отсчитывая необходимый для этого уровень персонажа.
Оценивать влияние на характеристики одетого сета, оружия/щитов, примененных татуировок, и проч. Влияние бафов элексиров и прочих алкоголей пока не реализовано.
Собираем билд на основе флолис средней (кожаной) брони, дающей бонус к грузоподъемности.
Шапку меняем на рюкзак носильщика (ловим любого раба-носильщика, пропускаем через колесо боли и с готового снимаем нужный нам рюкзак носильщика.. носимый на голове), что дает нам суммарно +12 к грузоподъемности. Добавляем 38 очков, и открываем на 50 перк на передвижение на полной скорости даже в перегрузе.
За второй перк в Выживании (20) получаем удвоение скорости сбора ресурсов.
Третий перк в Теле (30) - пассивная регенерация здоровья.
В стамину 20, что бы бегать.
И 5/10 в силу/ловкость (по вкусу).
Почему не легкой? Она сама по себе легче весит, а статов дает столько же.
Сижу и думаю над тем же вопросом.. -)
С учетом грузоподъемности большой разницы в весе среднего и легкого билда нет. Есть отличия во внешнем виде.
Тот же билд в легкой броне.
Для перфекционистов можно посоветовать использование татушек, элексиров и прочей боевой химии. Ботинок легиона с +3 к грузу.. -)
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Raidboss:
Плохо что на англ, начал сразу с ру версии хз как оно там по англ называется, перевод не дословный же в игре
я связывался с автором с предложением сделать локализацию на русский (трудозатрат там на 2 часа), он в раздумьях
Из общих новостей проекта, в категорию Armor добавлен параметр Effective Health (эффективное здоровье), который получается пересчетом брони и количества хп персонажа в количество урона, которое Вы можете оттанковать (для оружия с бронепробитием 0).
Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 23.05.2018 в 14:12.
Причина: Добавлено сообщение
Я когда, эксперементировал с билдами, выяснил, что сейчас невозможно скрафтить +3 эликсиры на сурвайвал, грит и аджилити - они все требуют порошок из красного лотоса, а этот порошок изготовить невозможно - мельница тупо не мелет цветки красного лотоса (остальные виды лотоса перемалываются без проблем).
Я когда, эксперементировал с билдами, выяснил, что сейчас невозможно скрафтить +3 эликсиры на сурвайвал, грит и аджилити - они все требуют порошок из красного лотоса, а этот порошок изготовить невозможно - мельница тупо не мелет цветки красного лотоса (остальные виды лотоса перемалываются без проблем).
Рассказываю байку. Не далее чем во вторник вечером во время рейда перекидывал Полотенчику эликсир (колбочку), который оказался на грузоподъемность, а не на стамину как я полагал (сняли с кого-то из пшеков). Алхимик из меня (пока) никакой, так что на профессиональную тему "из чего и где нарвать" я не подискутирую.
А вот элексир на грит (+20 стамины) делается из говна и палок в алтаре Деркето.
PS из зала подсказывают "морозный лотос" (но ловкость он не бафает)
Пример сборки тяжелого комбинированного сета на основе стального кимерийца и перчаток легиона.
Описание:
От стального кимерийца (эпик флолис) берутся голова, тело, штаны и ноги (+2 к телу за предмет).
Здесь надо отменить, что перчатки всех сетов дают +1 к стату (даже в флолис версии), за исключением перчаток Легиона, которые дают +2 к телу/Vitality (в планировщике не обновлены данные).
Атрибуты: 40 сила /Strength, 30 тело /Vitality, 20 стамина / Grit, 20 груз / Encumbrance (5 очков не потрачены)
Бонус получившегося сета брони +10 к телу обеспечивает итоговые 40 тела персонажа.
Копье Черного Дракона + Эликсир Деркето (Свободы) дают +70 стамины.