|
Re: Warframe vs Destiny
Поиграл тут немного в Дестини 2 в честь бесплатных выходных, дошел до водной локации по сюжетке. Конечно для объективной оценки игры этого маловато, но общее впечатление вполне сложилось.
Плюсы:- Более цельная сюжетная ветка, в свое время я начинал пытаться играть в Варфрейм, когда сюжета не было вообще почти, но даже сейчас это нечто разрозненное и специфичное. А тут прям классическое "враги сожгли родную хату, порвали сраку и украли прелесть". От платной игры выпускаемой огромной конторой ожидаемо
- Красивые "пейзажи", некая масштабность. Долина к которой идешь выбираясь из города, огромная хренотень весящая в воздухе итд итп. Выглядит это приятно, особенно в сравнении с визуальной "тунельностью" варфрейма, хотя там тоже "открытую" локацию завезли".
Минусы:- Сюжет, уныл и банален. Ломанная и кривая история варфрейма лично мне больше понравилась. Ты не просто очередной сраный спаситель мира, а непонятная нех, которая сама толком не понимает что оно такое
- Динамика намного ниже. Вроде и враги пытаются прятаться и мы бежим активно вперед, но время от времени приходится останавливаться, отстреливать врагов, при этом это не рискованно как на старте фрейма (когда ты на первой земной локе со сраным автоматом и тебя зарубить тесаком может первый же моб), тупо отошли за камушек, похилились, вышли постреляли.
- Ближний бой ховно, да на ПвП я видел людей бегающих с инвизом и ножичком, но по всей видимости это не для всех да и выглядит уныло. В фрейме ты хочешь не хочешь время от времени используешь ближку и это выглядит не как нервное нажатие "С". Ближка самодостаточна и интересна, да и использовать ее учат со старта. Это тоже влияет на "динамику" игры. Чего только стоит возможность врубиться в толпу в фрейме и прямо прорывать через всю эту волну мяса размахивая двуручем. Это захватывает.
- Пухи, на обзорах/гайдах с ютубчека я слышал, что главное не классы, а пухи. Дестини 2 игра про пухи итд итп. Но где эти пухи? Стандартные пистолеты (даже пистолет с глушителем это просто "шкурка" с такой же механикой, глушитель нафиг не сдался), автомату, гранатометы, блин ощущение, что играешь в батлфилд 1, хотя не, там разнообразия больше и оно лучше чувствуется Может дефицит только на старте? Хотя в фрейме со старта дают выбор и ощущение от пистолета и сюрикенов сильно отличаются. Но нет, я тут глянул "награды" в соседней темке теж самые пухи, ток шкурки чуть другие. Нет полета мысли и фантазий! А в фрейме чего стоит только раскручивающийся дробовик стреляющий стружкой, кнуты, спаренные клинки, бесполезная но прикольная штука стреляющая дисками от циркулярки
- Три класса, тут стоит признать, что фреймов понесло и они начали всякую хрень придумывать, но эта хрень прекрасна. Беря Мираж и играя за нее понимаешь, что это кардинально отличается от игры за Локи или Некро. Пусть даже все они будут использовать только по 1 скилу (хотя вариаций со скилами/пухами внезапно достаточно.
- Вторая часть. То есть в 19 году будет обнова, новый сезон пас и все. Игру прикроют, в ней останется 3.5 калеки. Идея фрейма с развитием проекта мне нравится больше, недаром фрейм стал победителем номинации «Любимое дитя» в стим. Хотя сам я голосовал за крестоносцев Игра развивается с 2013 года, переделывается кардинально, не всегда это хорошо. Имеет куч технических проблем, но это развитие, а не конвейер продаваемый талантливыми маркетологами.
Все это субъективно конечно, но когда за один вечер впечатление меняется от "блин скидка, давно хотел попробовать над купить" до "да ну его лучше фрейм обновлю, гляну чего там за год придумали" это говорит. Но если много времени и нравятся красивые простенькие компании то купить поиграть стоит, а так фарма столькож, а ощущения хуже.
Ну, а платность/бесплатность. Для комфорта в фрейме по выпадающим скидкам 75% тоже лучше залить денежку. А то пока коллекцию пух модов соберешь, да слоты откроешь...
|