Алекс работал в CIG на полной ставке, был ведущим технарем. Так что он был частью команды разработчиков когда создал этот инструмент. Поэтому непонятно к чему это занижение заслуги CIG когда речь идет об этом инструменте.
Это раз.
Два. Ты бы вынул глаза из жопы и, наконец, посмотрел презентацию что я линканул. Я тебе даже таймфрей выставлю где говорится о процедурных интерьерах в городе:
https://youtu.be/8dyg3SlbYYA?t=2165
Еще раз, они не будут каждое строение мегаполиса неделять интерьером, так как это не имеет смысла в плане геймплея. Но их утилита ПОЗВОЛЯЕТ это. Они это могут, если захотят. Что из этого тебе непонятно?
Немного освежим память?
Не буду писать по второму кругу.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1233090_page4
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1233090_page5
2.Alex Remotti
http://blackcorsair.wixsite.com/alexremotti
Скачайте его
CV, И станет понятно, что человек не с улицы. Работал над другими проектами, в том числе над
"THE DIVISION".
WORK EXPERIENCE
Cloud Imperium Games (Dec 16 – Present)
Lead Technical Artist
• Technical Problem Solving
• People Training
• Communication support for Artists and GPP department
• Leading development of Procedural Technologies
•
Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments
• Core Procedural C++ functionality for offline procedural generation
• Core Tools & UI Interface development for Artists (Python / QT)
• Training lead artist & designers on pipelines
• Wiki documentation & video training
Management:
• Long term Vision Planning with Directors and CEO for future contents to be made procedurally in a scalable way
• Resources hiring planning with TA Director / CFO and CEO
• Carrier development review and peer / people review discussion with Director for TA team
• Biweekly Sprint management with Production for Tech development and Event oriented contents
Optimization:
• Material tinting / cloning & instancing
• Draw calls reduction with improved material usage on new assets
Titles:
• Star Citizen v 2.7
• Star Citizen v 3.0.0
Присоединился к CIGанам в декабре 2016.
Запилил им процедурный город.
Занимается кучей вещей, которых без него не могли решить 500 человек?
А чем занимались остальные? Вы гляньте на игру, ОНА ПУСТАЯ. В ней нет контента.
Ну конечно же, ведь именно Alex Remotti будет его создавать (Content generation system for Outposts, Interiors and Urban Environments )
ПРИШЕЛ В ДЕКАБРЕ 2016 СО СВОИМИ НАРАБОТКАМИ
ЧТО ДЕЛАЛИ ОСТАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В ПЕРИОД С 2011 по 2018???
Добавлено через 8 минут
Ты бы вынул глаза из жопы
Очевидно мы не только отличаемся интеллектом, у вас и физиология отличается, наблюдаются отклонения от нормы.