задался вопросом - нельзя ли во Fusion как-то настроить работу ромов более 4 мегабайт, а тут бац на гоху ссыль подсунули :) подумаешь тема мертвая, но мало ли - вдруг кто знает? затык в чем - манагер звуков для МК3 хочу сделать. а там сам изначально то ром под завязку забит на 4 мб, и если добавлять хоть одну мелодию или заменять старую - то все. в лимит 4мб уже не влазит. а больше 4мб Fusion не хочет читать. в смысле он запустит конечно, но как только игра обратится к тому, что лежит за пределами 4мб - то все. привет. Gens играет нормально, но вот в том то и был смысл - на более точном Fusion послушать звук чтоже я там наваял.
ну и раз тут упомянули Дюну - надо упомянуть товарища Ti, который сделал сборщик игры. там дофига чего можно подредактировать и собрать работающий ром. в этом сборщике уже добавлены 2 дома дополнительно, к старым ордосам, атрейдисам да харконенам - сардуакары и фримены. по 1 юниту им втулено дополнительно. ну и всякое такое прочее. так-же надо упомянуть параллельный проект товарища r57shell с товарищем Славой - которые родили кооператив и пвп режимы для Дюны. там правда уже нужен будет меднафен в качестве эмулятора и кучу танцев с бубном чтоб настроить... и понятно что на реальном железе большой и толстый хер оно запустится.
https://www.dune2slava.com/ (дизайн сайта на коленке, посему не пинать товарища Славу сильно :))
еще удивлен, чего тут в теме Rock n Roll Racing не упомянули. там, кстати, опять надо упомянуть товарища Ti и его ромхак сей расчудесной игры, где можно шпилить аж в шестером по сети.
ну и раз пошла такая пьянка - то надо упомнять еше товарища Сегамана, который обещал засесть за запиливание эмуляции сетевой игры для Zero Tolerance. не говоря уже о самой ZT - точнее её второй части. технически она готова, но нынешние владельцы лицензии мнут титьку.