Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Результаты опроса: За кого будете проходить первую кампанию 2 части?
Скавены! 12 20.34%
Ящеролюды! 6 10.17%
Тёмные эльфы! 16 27.12%
Высшие эльфы 22 37.29%
Цари Гробниц! 3 5.08%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2018, 10:28   #5926 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Ну против мусорных стаков да топ юнит, и постреляют и порубают, но вот там где надо танковать лицом они не ок.
Старый 12.07.2018, 10:31   #5927 
Altal
Мастер Altal вне форума

 Аватар для Altal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Регистрация: 25.05.2010
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
А у гидры огненное, не?
Послабее, плюс гидра неповоротлива, ты ей угол атаки нормальный сможешь выбирать через раз в лучшем случае.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Смысла менять арбалетчиков на конных арбалетчиков нет? До конца игры с ними ходить?
Конечно нет, конные стрелки заметно слабее.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
есть ли смысл в тенях? По-моему, практичнее сразу переходить от 1 тира (копейщики/мечники/корсары) к последнему (блэкгарды/палачи/вички).
Тени это в первую очередь стрелки, при этом достаточно сильные, часть стрелковых отрядов ими заменить точно стоит, часть можно арбалетчиков оставить. Как мидл мили юниты есть корсары, если выход в т4 затягивается, то мб есть смысл их вместо тусклых клинков/копейщиков брать.
Плюс теней еще в том, что в тех редких случаях когда амуниция внезапно закончится или на них в мили набегут, они будут не бесполезны в мили, в отличии от тех же арбалетчиков. Минус в цене и в чуть меньшей живучести при попадания под обстрел вражеских стрелков, но это на самом деле не особо частая ситуация, так что даже хз упоминать ли ее.
Старый 12.07.2018, 10:44   #5928 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Всем спасибо за ответы Правда, если верить статам, стреляют тени чуууточку лучше дефолтных арбалетчиков. По перезарядке и дальности, урон одинаковый.

Добавлено через 1 минуту
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/

Добавлено через 1 минуту
И 55% защиты от мисслов, это не чуть меньшая живучесть, имхо Особенно под стенами.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 12.07.2018 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2018, 10:47   #5929 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,406
Всего лайков: 149
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/
У них хайд, комп их не видит при расстановке. Ставишь их где-нибудь подальше от обычных юнитов, начинается бой и они спокойно залезают на голую стену где никого нет. По крайней мере так было когда я играл, не знаю может пофиксили уже, это было немного читерски.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 12.07.2018, 11:09   #5930 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Вроде юнитов в хайде детектят до подхода к стене. По крайней мере с другими юнитами так было.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.07.2018, 11:18   #5931 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,406
Всего лайков: 149
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вроде юнитов в хайде детектят до подхода к стене. По крайней мере с другими юнитами так было.
Нет, ты не понял. Я про то, что комп не ставит юниты на стену напротив юнита в хайде на стадии расстановки. А то что он его задетектит уже во время осады, так это похер, он все равно уже не успеет никого подвести.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 12.07.2018, 12:15   #5932 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Какая коварная страта
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.07.2018, 15:34   #5933 
Altal
Мастер Altal вне форума

 Аватар для Altal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Регистрация: 25.05.2010
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/

Добавлено через 1 минуту
И 55% защиты от мисслов, это не чуть меньшая живучесть, имхо Особенно под стенами.
А зачем они тебе сразу на стенах, пусть стоят под стенами и выбивают защитников с безопасного расстояния, на стены можно и лорда/героя/мили пехоту/дракона отправлять. Ну тут конечно смотря кто как осады проводит, у меня осады обычно долго длятся, но с минимальными затратами армии, и стрелки на стене у меня обычно в тех случаях, когда у врага пехоты не осталось или когда это носители порохового оружия, не имеющие возможность стрелять через стены.
А защита от выстрелов помогает только когда по юниту стреляют, а ии обычно не тагертит своими стрелками твоих специально, так что в большинстве случаев щит тебе не нужен.
Старый 12.07.2018, 16:48   #5934 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Это Вик писал про теней на стенах :) Говорят, они всех вырезают наверху, а потом стреляют оттуда по войскам внизу.

Защита на осадах и важна - башни и стрелки противника поливают моих стрелков под стенами. И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков. Я практически не теряю их под стенами во время штурма.

Я штурмы не люблю, поэтому стараюсь проводить их быстро. С восстановлением войск после боя проблем нет как правило - за пару ходов наращивается до полного хп.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.07.2018, 16:59   #5935 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 48
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен
Смотря что ты хочешь и против кого ведешь воевале. Фишка теней в сталке, т.е. башни тебя не видят до тех пор пока тебя не спалили вражеские юниты. Если ты хочешь теней просто сохранить целыми и относительно близко от стен(либо атаковать ими стены без башен) то все будет ок. Они могут очень близко подойти перед тем как их заметят.
Если ты хочешь ими перестреливаться с защитниками на стенах то все зависит от того есть ли у врага лучники и могут ли они по тебе струлять(ибо башням пофиг есть ли у твоих арбалетчиков щиты).


Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Ставишь их где-нибудь подальше от обычных юнитов, начинается бой и они спокойно залезают на голую стену где никого нет.
И теряют всю стамину. Ну и ваще пофиг где их ставить, по юнитам в хайде с башни попасть можно только случайно.

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков.
Сложно. Ну и эльфийские посоны с щитами лучше, они хоть и не бронебойные но стреляют дальше и могут лошадям хвосты крутить.
Старый 12.07.2018, 18:21   #5936 
vpalmer
Мастер vpalmer сейчас на форуме

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,606
Всего лайков: 147
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 12.07.2018, 18:51   #5937 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Altal Посмотреть сообщение
А защита от выстрелов помогает только когда по юниту стреляют, а ии обычно не тагертит своими стрелками твоих специально, так что в большинстве случаев щит тебе не нужен.
Против хаев и вудов очень заметна разница между наличием и отсутствием щитов
Старый 12.07.2018, 20:29   #5938 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Есть советы, как заставить конфедерировать Морати или Хелеборн?.. Иногда опция становится желтой, но обычно красная... Отношения 220+ с одной и 170 с другой :/ Упертые бабы.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 12.07.2018, 21:36   #5939 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Есть советы, как заставить конфедерировать Морати или Хелеборн?.. Иногда опция становится желтой, но обычно красная... Отношения 220+ с одной и 170 с другой :/ Упертые бабы.
Надо чтоб они слили свои стаки и желательно еще были под осадой.
Старый 12.07.2018, 22:04   #5940 
Анто
Гигант мысли Анто вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 302
Всего лайков: 9
Регистрация: 04.12.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Правда, если верить статам, стреляют тени чуууточку лучше дефолтных арбалетчиков. По перезарядке и дальности, урон одинаковый.
Одинаковый у дефолтных. В дальнейшем лорды могут получить пассивку армии для теней к урону и дальности. В этом случае тени превращаются в машину нагиба. К сожалению, лишь в атаке. В дефе от других стрелков всё так же не очень.
Старый 13.07.2018, 08:55   #5941 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега? Обычно комп гоняет фул стаки с драконами и прочей живностью по морю, и тут я его встречаю в море своим адмиралом с корсарами - есть ли у ковчега какой-то бонус к (авто)бою на море?.. А то от меня ускользает актуальность этой фичи. Да, бонусы и абилки классные, но с наймом юнитов непонятка.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 13.07.2018, 09:48   #5942 
Altal
Мастер Altal вне форума

 Аватар для Altal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,081
Регистрация: 25.05.2010
ВолшебникGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Против хаев и вудов очень заметна разница между наличием и отсутствием щитов
Не знаю как против вудов, но хаи не сильно то пытались своими стрелками моих сливать, часто бьют просто первых кого видят. Да и я обычно старался не давать им особо возможности на это, в первую очередь их выбивал магией/кавалерией/драконами/своими стрелками, последнее несколько сложнее из за большой разницы в ренже, но тени могут исправить эту проблему.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Защита на осадах и важна - башни и стрелки противника поливают моих стрелков под стенами. И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков. Я практически не теряю их под стенами во время штурма.
Про башни тебе уже сказали выше, а вражеские стрелки редко переживают, и остаются боеспособными, пару-тройку залпов 3+ отрядов теней, ну и стрелки на стенах имеют не шибко то хороший угол атаки и к ним можно под определенным углом подойти и стрелять без опаски.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Я штурмы не люблю, поэтому стараюсь проводить их быстро. С восстановлением войск после боя проблем нет как правило - за пару ходов наращивается до полного хп.
Ну, мне нравится уже на следующий ход иметь возможность двигаться дальше, а так то да, осады унылы по большей части, но для скорости можно и вовсе автобой юзать
Старый 13.07.2018, 10:03   #5943 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега? Обычно комп гоняет фул стаки с драконами и прочей живностью по морю, и тут я его встречаю в море своим адмиралом с корсарами - есть ли у ковчега какой-то бонус к (авто)бою на море?.. А то от меня ускользает актуальность этой фичи. Да, бонусы и абилки классные, но с наймом юнитов непонятка.
Отряды на ковчеге нужны в первую очередь для того чтобы его не чпокнул любой мимокрокодил. А так ковчег это инструмент для сапорта наземных войск и найма отрядов на чужой территории а не для нагиба.
Старый 13.07.2018, 10:22   #5944 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 48
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега?
Вопрос в том насколько тебе нужен сам ковчег Я их юзал всего пару раз(ради ачивок) и всегда старался держать поближе к лорду. В целом все зависит от того как у тебя с баблом, мне в начале впадлу тратить тонны денег на содержание гарнизона, а потом ковчег уже никаких ощутимых бонусов не дает.
Старый 13.07.2018, 10:25   #5945 
Darth Dragon
Гигант мысли Darth Dragon вне форума

 Аватар для Darth Dragon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 484
Всего лайков: 8
Регистрация: 10.11.2011
Игра: GW 2, Dota 2
Сервер: Aurora Glade
GoHa.Ru III СтепениВолшебник
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел
Лучше латеранской морской стражи? Что-то сомневаюсь.
Старый 13.07.2018, 10:26   #5946 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,406
Всего лайков: 149
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Отряды на ковчеге нужны в первую очередь для того чтобы его не чпокнул любой мимокрокодил. А так ковчег это инструмент для сапорта наземных войск и найма отрядов на чужой территории а не для нагиба.
Капитан? Тебя спросили про другое, есть ли у отрядов на ковчеге бонус к морским боям и получится ли стаком нераскаченных трешкорсаров вынести внезапно выплывший пак фениксов/драконов.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Старый 13.07.2018, 10:33   #5947 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Капитан? Тебя спросили про другое, есть ли у отрядов на ковчеге бонус к морским боям и получится ли стаком нераскаченных трешкорсаров вынести внезапно выплывший пак фениксов/драконов.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега?
fail
Старый 13.07.2018, 10:51   #5948 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Спасибо за ответы


Цитата:
Сообщение от Altal Посмотреть сообщение

Ну, мне нравится уже на следующий ход иметь возможность двигаться дальше, а так то да, осады унылы по большей части, но для скорости можно и вовсе автобой юзать
Так можно двигаться дальше, на ходу восстановление тоже есть. Автобой осады можно выиграть только с 2 армиями или через 15 ходов

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Darth Dragon Посмотреть сообщение
Лучше латеранской морской стражи? Что-то сомневаюсь.
Не играл за азуров. В далеких планах. Самая нелюбимая раса.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 13.07.2018 в 10:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.07.2018, 11:05   #5949 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,812
Всего лайков: 284
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
Вопрос в том насколько тебе нужен сам ковчег Я их юзал всего пару раз(ради ачивок) и всегда старался держать поближе к лорду. В целом все зависит от того как у тебя с баблом, мне в начале впадлу тратить тонны денег на содержание гарнизона, а потом ковчег уже никаких ощутимых бонусов не дает.
С ковчегом мне было намного бодрее чистить ультуан от хаев, чем без него.
Старый 13.07.2018, 12:06   #5950 
Feid
 Альбомы пользователя
Мастер Feid вне форума

 Аватар для Feid

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 48
ЛекарьGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
С ковчегом мне было намного бодрее чистить ультуан от хаев, чем без него.
Я туда пришел топ 2 силой мира и бодро чистил его автобоем Единственное где я ковчег хоть как то юзал это были обороны новых прибрежных городов против 3-4х стаков в лейте. Вот там да, лишних аое нет. Да и то, я просто спавнил новые у города.
Ответ

Метки
creative assembly, rts, strategy, total war, total war: warhammer, total war: warhammer 2, total war: warhammer ii, warhammer

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru