Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Пока, из того, что я прочитал из 4 эпизодов Garruk-а (спасибо!) и нескольких видео на youtube, мне всё нравится. Я очень надеюсь получить такой себе NWN в новой "обертке" с очень широкими возможностями по всем направлениям. Радует и то, что разработчики смотрят по сторонам и внедряют понравившиеся идеи в свой проект – это, в целом, хороший и очень здравый подход. Игра однозначно вытащит меня из POEII.
Что касается пошаговых боёв, то мне кажется, люди стали забывать, что партия настолки может длится не один день, при этом являясь данженом для, к примеру, 6-8 уровней персонажей, и по сути всего то одним подземельем.Таким образом, при пошаговом бое, даже маленькая локация с 3 - 4 паками мобов может заставить игрока задержаться в ней на длительное время (к примеру, 30минут, что уже многовато). По началу это здорово, но позже разгребать эти паки только ради прохода покажется нудным. Лично я под конец прохождения Divinity 2 устал разгребать такие паки просто потому, что все ходы +/- знакомы, новых тактик/порядка прожатия скиллов в конце игры уже нет. (речь о паках).
Кроме того, в том же POE II ну очень много квестовой беготни и мало самого боя. Если туда ещё и пошаговый бой добавить, то в игру можно играть по 4 часа в день, в то время как прогресс будет ну очень медленным. Недавно же была статья, в комментариях к которой, здешние ребята писали, что нужно больше экшна. А сидеть как в Tormnemt-е и читать книги или бегать по Никитаке курьером вообще ничего общего с экшном не имеет. Поэтому с к реал тайм бою у меня вообще никаких вопросов.
P.S. А кто-нибудь может сказать дату релиза? А то в основном вижу август, а дату найти не могу. Спасибо.
|