Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.07.2018, 10:07   #51 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Чудовищно изменились (исправились) все маразматические вещи, которые были в классике Типа беготни до данжа 40 минут, реса раз в полчаса, баф палом каждого из 40 рейдеров каждые 5 минут
Ну вот из-за таких исправлений "маразматических вещей" игра и превратилась в однообразную гриндилку непонятно чего в компиляции выделенных активностей. Осталось раздать всем по одной абилке "I win". Ну а действительно, зачем вот эта суета с прожиманием абилок, беготни и т.д.? Нажал кнопку поиска, переместился на аренку (ПвЕ или ПвП) и тут уже кто быстрее тыркнул кнопку "I win" тот и победил. Быстро, удобно, комфортно!
Старый 12.07.2018, 10:14   #52 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Ну а действительно, зачем вот эта суета с прожиманием абилок, беготни и т.д.? Нажал кнопку поиска, переместился на аренку
Не нажимай кнопку поиска
Не юзай флай маунтов/такси
Не юзай бег, ходи пешком, как на РП серверах

В чём проблема? Если ты считаешь, что бегать по 40 минут до данжа это "интересно"

Можешь ещё и воскрешение прожимать в данже не чаще раз в полчаса, если будешь хилером-друидом Захлебнёшься в интесности
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 12.07.2018, 10:25   #53 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Не нажимай кнопку поиска
Не юзай флай маунтов/такси
Не юзай бег, ходи пешком, как на РП серверах

В чём проблема? Если ты считаешь, что бегать по 40 минут до данжа это "интересно"

Можешь ещё и воскрешение прожимать в данже не чаще раз в полчаса, если будешь хилером-друидом Захлебнёшься в интесности
Если игра предлагает более легкий путь для получения чего то, то люди будут идти именно этим путем или будут вынуждены отставать в прогрессе персонажа по всем направлениям от других игроков. Мне кажется это достаточно очевидно. Однако при постоянном упрощении игра будет только деградировать и в итоге сведется к изолированным загончикам в которых все элементы РПГ будут заменены характеристиками спиномозговой активности, т.е. умением быстрее тыркать кнопки и больше ни о чем не думать. Собственно актуальный ВоВ именно в это и превратился. Это уже что угодно, но не РПГ.
Старый 12.07.2018, 10:51   #54 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Если игра предлагает более легкий путь для получения чего то, то люди будут идти именно этим путем или будут вынуждены отставать в прогрессе персонажа по всем направлениям от других игроков. Мне кажется это достаточно очевидно. Однако при постоянном упрощении игра будет только деградировать и в итоге сведется к изолированным загончикам в которых все элементы РПГ будут заменены характеристиками спиномозговой активности, т.е. умением быстрее тыркать кнопки и больше ни о чем не думать. Собственно актуальный ВоВ именно в это и превратился. Это уже что угодно, но не РПГ.
Напоминает, как всякие деды и бабки вспоминают, как ходили зимой по 15 км в гору в школу (а потом ещё обратно домой 15 км тоже в гору). Вот у них была жизнь! А сейчас тьфу, что угодно, только не жизнь Катаются на машинках, с знакомыми общаются нажатием "одной кнопкой" в смартфоне, а не прутся через лес в соседний кишлак, отмахиваясь топором от медведей

В 2006ом я задумывался, почему ВоВ занимает столько времени, и его не хватает? И во время забега из баренсов в 1000 игл, я наконец сформулировал причину. Я бежал 40 минут, просто из одной локации в другую. 40 минут потраченной в пустую жизни За эти же 40 минут я бы в Героях 3, например, успел бы отыграть эпичнейшую партию на средней карте, с многочисленными осадами, завоеваниями и прочим. В ВоВе же я как дурак тупо бежал по однообразному ландшафту к очередной пачке квестов (90% времени которых тоже занимала однообразная беготня). 15 км в гору зимой в чистом виде

Хорошо, что почти полностью избавились от этой фигни
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.07.2018, 11:03   #55 
Lightseeker
Забанен Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 403
Всего лайков: 17
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Напоминает, как всякие деды и бабки вспоминают, как ходили зимой по 15 км в гору в школу (а потом ещё обратно домой 15 км тоже в гору). Вот у них была жизнь! А сейчас тьфу, что угодно, только не жизнь Катаются на машинках, с знакомыми общаются нажатием "одной кнопкой" в смартфоне, а не прутся через лес в соседний кишлак, отмахиваясь топором от медведей

В 2006ом я задумывался, почему ВоВ занимает столько времени, и его не хватает? И во время забега из баренсов в 1000 игл, я наконец сформулировал причину. Я бежал 40 минут, просто из одной локации в другую. 40 минут потраченной в пустую жизни За эти же 40 минут я бы в Героях 3, например, успел бы отыграть эпичнейшую партию на средней карте, с многочисленными осадами, завоеваниями и прочим. В ВоВе же я как дурак тупо бежал по однообразному ландшафту к очередной пачке квестов (90% времени которых тоже занимала однообразная беготня). 15 км в гору зимой в чистом виде

Хорошо, что почти полностью избавились от этой фигни
Ты себе даже не представляешь как я ненавижу таких как ты.
Старый 12.07.2018, 11:08   #56 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Ты себе даже не представляешь как я ненавижу таких как ты.
Да, не представляю, мне пофиг
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!
Старый 12.07.2018, 11:40   #57 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Напоминает, как всякие деды и бабки вспоминают, как ходили зимой по 15 км в гору в школу (а потом ещё обратно домой 15 км тоже в гору).
Дальше можно не цитировать и не читать потому что весь пост абсолютное перекручивание моего поста. Где я там впадал в воспоминания? Тебе говорили о концепции игры, а не как там было хорошо или плохо. У тебя есть возражения против того, что ВоВ 2005-2006 года совершенно отличается от ВоВ 2018 года? И чтобы не было дальнейших перекручиваний - я говорю не о графике и не о том что была трава зеленее и небо голубее. Просто игра тогда и игра сейчас это две разные игры, концептуально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Хорошо, что почти полностью избавились от этой фигни
Ну видимо далеко не всем хорошо, раз уж классику выпускают.

Последний раз редактировалось 2Int2; 12.07.2018 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2018, 11:50   #58 
Brang
Фанат Brang вне форума

 Аватар для Brang

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 117
Всего лайков: 0
Регистрация: 10.04.2012
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Ворвусь в вашу дискуссию.
Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
не всем хорошо, раз уж классику выпускают.
Вот и посмотрим, скольким "не хорошо" и стоило ли оно того.
Старый 12.07.2018, 12:05   #59 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Brang Посмотреть сообщение

Вот и посмотрим, скольким "не хорошо" и стоило ли оно того.
Так вам эту фразу говорят еще с релиза классики. Посмотрим. Это же не ждунов классики волнует, что он не взлетит и в игре не будет миллионов. Свою аудиторию игра найдет и это доказано уже годами. А вот апологетов актуала аж трясет от мысли, что их В4А станет не нужным.
Старый 12.07.2018, 12:07   #60 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
У тебя есть возражения против того, что ВоВ 2005-2006 года совершенно отличается от ВоВ 2018 года? И чтобы не было дальнейших перекручиваний - я говорю не о графике и не о том что была трава зеленее и небо голубее. Просто игра тогда и игра сейчас это две разные игры, концептуально.
Концепция не поменялась. Как была игра про

- красивые локации
- многочисленные квесты (а не тупо фарм мобов как в корейских ммо)
- крутые данжи и рейды

так и осталось Пофиксили проблемы с 40 минутными пробежками и прочими нелепыми ограничениями. Ну это реально надо было сделать Можно было допустить это в 2005ом году, когда контента было мало (не повыходили даже всякие Зульгурубы и БВЛы), и надо было всеми силами затягивать время, задерживать игрока в каче до 60го уровня (да и на капе тоже задерживать) унылой беготнёй, кладбонами в двух километрах от данжа и квестами аля "сбегай из Лунной Поляны в Восточные Королевства и 2 часа ищи там фиг знает где под водой фиг знает что". Но сейчас, когда контента в ВоВе в десять раз больше, чем надо, зачем затягивать время?


Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Ну видимо далеко не всем хорошо, раз уж классику выпускают.
Вероятно не всем, люди разные Но ты уверен, что классику хотят именно потому, что там надо 40 минут бегать от квеста к квесту? Может по другим причинам?
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!
Старый 12.07.2018, 12:18   #61 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,120
Всего лайков: 176
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Neron4000 Посмотреть сообщение
Вот никогда не понимал одного. Почему не сделать всем классоспекам одинаковый дамаг, хил и так далее. Ведь это и в пвп и в пве актуально одинаково.
Потому что это не возможно?
Взять то же пвп. Возьмем воина и охотника - охотник всегда будет победителем, ибо охотник может наносить урон непрерывно и разрывать дистанцию, а воин такого не дано, он наносит урон только в ближнем бою, а следовательно охотник имеет приемущество. Аналогично в пве - если милишнику нужно тратить время на перебежку, то ренжевику достаточно просто сменить цель. Следовательно уже даже в этом случае разработчики вынуждены вносить определенные корректировки.
Ещё банальный пример - Дестролок может на одной из фаз Аргуса атаковать двух Констелларов одновременно. Ни один милишник этого сделать не сможет, только если не срезать урон в одну цель на 50%

Сейчас дело в том, что значимость наносимого урона в принципи немного уменьшается. Толк от какого-нибудь ДК на Шиварах, если он не юзает стяжки или от Монаха, который на этом же боссе не юзает Круг Мира. То, о чем выше говорит наш мамкин Манипулятор уже даже в Легионе имелось, а в Б4А разработчики ещё больше на это упора сделали.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Пофиксили проблемы с 40 минутными пробежками и прочими нелепыми ограничениями. Ну это реально надо было сделать Можно было допустить это в 2005ом году, когда контента было мало (не повыходили даже всякие Зульгурубы и БВЛы), и надо было всеми силами затягивать время, задерживать игрока в каче до 60го уровня (да и на капе тоже задерживать) унылой беготнёй, кладбонами в двух километрах от данжа и квестами аля "сбегай из Лунной Поляны в Восточные Королевства и 2 часа ищи там фиг знает где под водой фиг знает что". Но сейчас, когда контента в ВоВе в десять раз больше, чем надо, зачем затягивать время?
Не пойму, почему любители всего этого не опробовали до сих пор Аватара.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 12.07.2018 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2018, 12:20   #62 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Не пойму, почему любители всего этого не опробовали до сих пор Аватара
Чёт я не в курсе. Это новая революционная ММО?
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!
Старый 12.07.2018, 12:41   #63 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,120
Всего лайков: 176
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Чёт я не в курсе. Это новая революционная ММО?
Shroud of the Avatar. Там нужно самостоятельно общаться с НПС, уточнять как их зовут и самому им представляться, вручную перетягивать предметы в инвентарь, и много других очень нестандартный и непривычных механик, как та же система способностей и быстрых слотов, у квестов нет маркеров от слова совсем - иди ищи на локации что-то не знаю что, но это призраки, иди и ищи. и ты ходишь 3 часа и ищешь 4 НПС по карте. :D
Но если без обиняков, то на самом деле это довольно иммерсивно. Но вов сейчас не про это, да и Ваниле далековато до того уровня погружения, что есть в аватаре.

Хотя, конечно, любой интеллегентный ждун классики заявит про особняки за 30 тысяч рублей, которые ничего не дают и которые можно получить игровым способом, хотя и действительно очень-очень сложно и затратно, как и подобает настоящему дому, существующему в настоящем мире, на который у аватара очень большая претензия.
Старый 12.07.2018, 12:44   #64 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Пофиксили проблемы с 40 минутными пробежками и прочими нелепыми ограничениями.
А еще пофиксили уникальность классов, уничтожили социализацию в игре, в конце концов просто переформатировали игру из РПГ в не пойми что. А так да, концептуально нифига не изменилось.

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Вероятно не всем, люди разные
Вероятно. Поэтому и не слышно от тех кто хочет классику предложений закрыть актуал, а вот предложений не выпускать, классику или сделать классику с изменениями из актуала хоть пруд пруди. Любители классики отстаивают альтернативу, в отличии от вас. Поэтому как то странно слышать от тебя, что люди разные - тут вот выгодно сказать, что люди разные, а тут вот всех под одну гребенку.
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Но ты уверен, что классику хотят именно потому, что там надо 40 минут бегать от квеста к квесту?
Я не уверен, что на это (дешевый форумный прием тролей) вообще стоит отвечать, но все же. Попытка свести диалог к маразму, приписывая оппоненту утверждение, которое он не озвучивал (более того это вообще изначально твоя фраза, причем всего одна из...) не может привести ни к какому конструктиву.
Старый 12.07.2018, 13:03   #65 
Kjuubi
Kjuubi сейчас на форуме

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30,920
Всего лайков: 205
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.RuКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
А еще пофиксили уникальность классов
Нет. Лайт уже пытался доказать это, и привёл в пример то, что раньше роги умели вскрывать ящики, а локи сумонить Но они и до сих пор умеют
Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
уничтожили социализацию в игре
Нет. Для прохождения топ-котнетнта (серьёзные рейды, Мифик данжи) социализация нужна до сих пор. Убрали социализацию только для всяких ЛФГ/ЛФР. Но это частично было и в классике - не помню, например, какую-то социализацию, нужную для того, чтобы стать на БГ Концепция не поменялась
Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Поэтому и не слышно от тех кто хочет классику предложений закрыть актуал, а вот предложений не выпускать, классику или сделать классику с изменениями из актуала хоть пруд пруди
Как-то ты избирательно читаешь или запоминаешь Полно было неадекватных постов про то, что мол после выхода классики акционеры уволят Близзов, закроют актуал и заставят их пилить только продолжение классики

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
и ты ходишь 3 часа и ищешь 4 НПС по карте. :D

Напомнило багнутый квест в Моровинде (в старом ещё, начала 2000ых), где была опечатка в описании квеста и искать нужную пещеру предлагалось не к востоку, а к западу от горы

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
приписывая оппоненту утверждение, которое он не озвучивал
Ну давай пройдём в чертоги разума и попробуем восстановить логику разговора

моя фраза про 40минутные забеги:

Цитата:
Хорошо, что почти полностью избавились от этой фигни
твой ответ на эту мою фразу:

Цитата:
Ну видимо далеко не всем хорошо, раз уж классику выпускают.
мой следующий ответ:

Цитата:
ты уверен, что классику хотят именно потому, что там надо 40 минут бегать от квеста к квесту?
Что-то не так? По-моему всё логично Выглядит так, как будто ты пытаешься выдать 40 минутные забеги за что-то хорошо, из-за чего, собственно, классику и перевыпускают. Если ты имел в виду другое, надо было значит как-то по другому написать или процитировать
__________________
Ноль килобайт - архив пустой. Он никуда не денется.
И потому архив (пустой) гораздо выше ценится!

Последний раз редактировалось Kjuubi; 12.07.2018 в 13:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2018, 13:04   #66 
Lightseeker
Забанен Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 403
Всего лайков: 17
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Shroud of the Avatar. Там нужно самостоятельно общаться с НПС, уточнять как их зовут и самому им представляться, вручную перетягивать предметы в инвентарь, и много других очень нестандартный и непривычных механик, как та же система способностей и быстрых слотов, у квестов нет маркеров от слова совсем - иди ищи на локации что-то не знаю что, но это призраки, иди и ищи. и ты ходишь 3 часа и ищешь 4 НПС по карте. :D
Но если без обиняков, то на самом деле это довольно иммерсивно. Но вов сейчас не про это, да и Ваниле далековато до того уровня погружения, что есть в аватаре.

Хотя, конечно, любой интеллегентный ждун классики заявит про особняки за 30 тысяч рублей, которые ничего не дают и которые можно получить игровым способом, хотя и действительно очень-очень сложно и затратно, как и подобает настоящему дому, существующему в настоящем мире, на который у аватара очень большая претензия.
Ну так а это уже перегиб в другую сторону. Нужная золотая середина, когда ты можешь и побегать в своё удовольствие и при этом не выяснять имя каждого НПЦ в диалоге. ВОВ классик был этим самым компромиссом и лично я надеялся что к классике просто прикрутят какие-нибудь осады, чтобы можно было выбив шмот в рейде пойти и помериться силами с другими гильдиями и в награду получить понтовый Гилдхаус (замок) отжав у другой гилды. На этом в принципе можно было бы остановиться и продолжать в том же ключе выпускать аддоны. Цепочка рейдов с требованием пройти предыдущий и без раздачи халявного шмота каждый патч с одним уровнем сложности, новое бг, прикрутить что-нить к осадкам. И раз в 2 года с новым аддоном делать ресет шмота на скажем так 90%, чтобы как когда вышло БК то иметь несколько вещей т3 ради сет бонуса было выгоднов вплоть до т6, или как с ТФ народ танчил весь каражан.
Старый 12.07.2018, 13:15   #67 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,120
Всего лайков: 176
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
А еще пофиксили уникальность классов
В легионе - да. Начали вовзращать. В В4А - продолжают это делать.
Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
уничтожили социализацию в игре
И не говори. Какие-то жалкие 15 тысяч человек разгадывали какой-то жалкий секретик в игре в дискорде.

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Поэтому и не слышно от тех кто хочет классику предложений закрыть актуал,
Как это не слышно? Я вот наверное искать не буду, но как только, так сразу тебе прям в личку отправлю цитату очередного оголтелого, который надеется, что близы на актуал забьют и будут пилить классик.

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Любители классики отстаивают альтернативу, в отличии от вас.
В том то и дело, непонятно чего хотят любители классики. Одни говорят о категоричность соответствии былому, другие говорят. что не плохо бы современную графику. Третьи говорят, что классы бы перебалансировать, дабы танковать мог не один только воин. И кто же из ни, по-твоему, настоящий "любитель классики"?
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Полно было неадекватных постов про то, что мол после выхода классики акционеры уволят Близзов, закроют актуал и заставят их пилить только продолжение классики
Подтверждаю.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Нужная золотая середина, когда ты можешь и побегать в своё удовольствие и при этом не выяснять имя каждого НПЦ в диалоге.
Каждый час, что я наиграл в аватара - было удовольствием.А бегать и узнавать имя каждого НПС и не нужно, тут нет подобной наркомании, всё сделано по-человечески.
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
На этом в принципе можно было бы остановиться и продолжать в том же ключе выпускать аддоны. Цепочка рейдов с требованием пройти предыдущий и без раздачи халявного шмота
И что стало бы тогда с крафтерскими профами, которые специализировались на производстве брони и оружия? Ну вышло 2 рейда, допустим окей, оделся с крафта, пошел в рейд и одеваешься в рейде, потом в следующий. А что спустя 10 рейдов? Продолжать сбагривать шмот тем, кто даже ничего осваивать не начал?
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
И раз в 2 года с новым аддоном делать ресет шмота на скажем так 90%, чтобы как когда вышло БК то иметь несколько вещей т3 ради сет бонуса было выгоднов вплоть до т6, или как с ТФ народ танчил весь каражан.
Подожди. Ты ведь сам говорил, что выход БК обесценил все твои старания, если я не ошибаюсь.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 12.07.2018 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.07.2018, 13:16   #68 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Нет. Лайт уже пытался доказать это, и привёл в пример то, что раньше роги умели вскрывать ящики, а локи сумонить Но они и до сих пор умеют
Он все доказал. Другой вопрос, что слышать вы не хотите. По сути классов уже нет, есть танки, рдд, мили дд и хилы.


Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Нет. Для прохождения топ-котнетнта (серьёзные рейды, Мифик данжи) социализация нужна до сих пор. Убрали социализацию только для всяких ЛФГ/ЛФР. Но это частично было и в классике - не помню, например, какую-то социализацию, нужную для того, чтобы стать на БГ Концепция не поменялась
Социализация это не только рейды высокого уровня. Социализация это взаимодействии игроков во всех аспектах игры. Сейчас необходимости во взаимодействии игроков нет (кроме рейдов высокого уровня) и это именно концепция игры, которую старательно взращивают разработчики. И эта концепция кардинально отличается от ванильной.


Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Как-то ты избирательно читаешь или запоминаешь Полно было неадекватных постов про то, что мол после выхода классики акционеры уволят Близзов, закроют актуал и заставят их пилить только продолжение классики
Отнюдь. То о чем ты говоришь обычно бывает ответом на многостраничное брызганье слюной на классику игроков актуала и обычно всегда сопровождается таким вот смайлом или таким или таким . Подтверждено многочисленными темами еще о петициях и потерянных исходниках.

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Ну давай пройдём в чертоги разума и попробуем восстановить логику разговора
Давай мы пойдем в чертоги разума не с середины разговора, а с начала. А то как то опять дешевыми приемчиками попахивает.
Старый 12.07.2018, 13:17   #69 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,120
Всего лайков: 176
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Что-то не так? По-моему всё логично Выглядит так, как будто ты пытаешься выдать 40 минутные забеги за что-то хорошо, из-за чего, собственно, классику и перевыпускают. Если ты имел в виду другое, надо было значит как-то по другому написать или процитировать
Он умышленно игнорирует твой аргумент про 40 минут. Он не хочет признавать в слух, что это трата времени.
Старый 12.07.2018, 13:26   #70 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Он умышленно игнорирует твой аргумент про 40 минут. Он не хочет признавать в слух, что это трата времени.
Чушь. Аргумент про 40 минут был вкинут не мной, но старательно мне приписывается. Причем почему то этот аргумент озвучивается вообще как единственный, как будто только о нем и говорили. Более того, в ответ на этот аргумент я предложил убрать костыли, которые и сейчас занимают много время, читай пост №51
Старый 12.07.2018, 13:33   #71 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,880
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
По сути классов уже нет, есть танки, рдд, мили дд и хилы.
Это лишь означает что классы хорошо сбаланщены. Потому что если раньше искали определённый класс, то не от того, что другие "уникальные" были уже в парти, а потому, что этот класс, вносил нужный дамаг, а другие "уникальные" - нет.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 12.07.2018, 13:40   #72 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
Это лишь означает что классы хорошо сбаланщены. Потому что если раньше искали определённый класс, то не от того, что другие "уникальные" были уже в парти, а потому, что этот класс, вносил нужный дамаг, а другие "уникальные" - нет.
Чем больше забирается у классов уникальных способностей и одновременно унифицируются оставшиеся способности тем конечно ближе к балансу. Если всем классам раздать один тип брони и пару одинаковых абилок то баланс вообще начнет стремиться к идеальному. Только надо ли такая игра? Лично мне нет. Классика и была интересной (в немалой степени) тем, что пати собиралось из классов, которые дополняли друг друга.
Старый 12.07.2018, 13:51   #73 
Dumus
Гуру Dumus вне форума

 Аватар для Dumus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,880
Всего лайков: 15
Регистрация: 01.12.2005
Игра: WH40K
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе посвященном Warhammer 40k
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Только надо ли такая игра? Лично мне нет. Классика и была интересной (в немалой степени) тем, что пати собиралось из классов, которые дополняли друг друга.
Не надо, согласен, но только это всё же не про ВоВ.
А вот насчёт классика, я боюсь что на самом деле дела обстоят иначе, чем кажется. Я тоже пытался сформулировать чем мне так нравился класик, но на самом деле, если смотреть правде в глаза, - не смог. Это просто чувства первого в своём роде. Первый секс человек запомнит, а вот последующие, которые, естественно, будут лучше чем первый - сотрутся из пямяти.
Я вот раньше фанател от старых ЗВ, и до сих пор их считаю классными фильмами... но вот пытался пересмотреть, - говнище полное, совершенно не смотрибельное сейчас... так же и с класикой.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic30437_10.gif
Старый 12.07.2018, 13:54   #74 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,120
Всего лайков: 176
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
Чушь. Аргумент про 40 минут был вкинут не мной, но старательно мне приписывается.
Я не про это, а про то, что ты не признаешь, что 40 минут бегать из локации в локацию - это тупо и никакого интереса в этом нет.

Цитата:
Сообщение от 2Int2 Посмотреть сообщение
ем больше забирается у классов уникальных способностей и одновременно унифицируются оставшиеся способности тем конечно ближе к балансу. Если всем классам раздать один тип брони и пару одинаковых абилок то баланс вообще начнет стремиться к идеальному. Только надо ли такая игра? Лично мне нет. Классика и была интересной (в немалой степени) тем, что пати собиралось из классов, которые дополняли друг друга.
Ты не знаешь действительности актуала. Особенно ты точно не посещал Гробницу Сосания.
Старый 12.07.2018, 14:15   #75 
2Int2
Маньяк 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 654
Всего лайков: 31
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Гильдия дуэлянтов

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Я не про это, а про то, что ты не признаешь, что 40 минут бегать из локации в локацию - это тупо и никакого интереса в этом нет.
А почему я должен это признавать? Почему вообще я должен отталкиваться от 40 минут? Если в ММО игре, которая себя позиционирует как РПГ игроку не интересно бегать по локациям, то видимо игрок выбрал для себя не ту игру. Не?


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ты не знаешь действительности актуала. Особенно ты точно не посещал Гробницу Сосания.
Не, в актуал не играю и эвент "сосания" меня не интересует.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dumus Посмотреть сообщение
А вот насчёт классика, я боюсь что на самом деле дела обстоят иначе, чем кажется. Я тоже пытался сформулировать чем мне так нравился класик, но на самом деле, если смотреть правде в глаза, - не смог. Это просто чувства первого в своём роде. Первый секс человек запомнит, а вот последующие, которые, естественно, будут лучше чем первый - сотрутся из пямяти.
Знаешь в чем так интересен классик? Тем что зайдя сейчас на тот же лайтхоуп возникают все те же ощущения, ощущения нормальной ММО игры, которая даже еще и РПГ. Да, того эффекта "Вау", как в первые месяцы игры нет. Но все вполне на месте. Те ощущения от ВоВ, которые окончательно потерялись где то в середине ВоТЛК тут снова возникают. А вот дают тебе халявные 7 дней в актуал близы, заходишь... Ну полчаса поковырялся - пустота.

Последний раз редактировалось 2Int2; 12.07.2018 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
blizzard, mmorpg, worldofwarcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru