Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.07.2018 19:31
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
Или сделать это фишкой игры. Но вы похоже тоже любитель написать не прочитав.
На вскидку, вы решили с 4мя друзьями поиграть в СС майнерами.
Вариант крисича:
день 1. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру.
день 7. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру
день 20. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру
вы нашли себе корпу, которая занимается майниингом
день 21. вы вылетаете всей корпой на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру всей корпой
Очень интересно?
с афк копкой ты заснешь просто за этим и после 1 раза больше никогда не будешь этим заниматься
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от KPOBb:
и после 1 раза больше никогда не будешь этим заниматься
с афк или без афк

кэп

именно поэтому хейтерки - это бывшие сектанты, которые ждали сквадрон, а не МММ


2й кабанчик. нужно атаковать
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Не нужен там никакой рейд, в соло все элементарно копается.
ну так ты ответишь уже - много накопал? или ты баржу за 150$ не осилил?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
Или сделать это фишкой игры. Но вы похоже тоже любитель написать не прочитав.
На вскидку, вы решили с 4мя друзьями поиграть в СС майнерами.
Вариант крисича:
день 1. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру.
день 7. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру
день 20. вы вылетаете на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру
вы нашли себе корпу, которая занимается майниингом
день 21. вы вылетаете всей корпой на кораблях в астероидное поле. наводитесь на кусок камня и играете в миниигру всей корпой
Очень интересно?
В игре будет огромный специализированный для майнинга корабль Orion, который при грамотном использовании может добывать и хранить тонны руды. Так что вместо того что ты перечислил, процесс будет выглядеть так:

Orion с твоими 4 друзьями на борту + экипажем NPC залетает в астероидное поле, сканирует его в поисках ценных минералов. Найдя цель, он подлетает и начинает процесс бурения, в котором задействованы все 4 друга каждый из которых занимается своими задачами. Нужно наводить бур, смотреть за приборами, правильно распределять энергию и тд. В какой-то момент на корабль могут напасть пираты (NPC или другие игроки) и тогда друзьям придется решать, кто продолжает копать, а кто садится за туррели и отстреливается от вражеских кораблей. Кому-то придется ЧИНИТЬ корабль в реальном времени, так как все повреждения будут физически реальны и внутри отображаться искрами, утечками, пробоинами. В итоге добытую руду нужно будет переправить на промышленную станцию где ее переработают, и по пути туда может еще что-то произойти.

В SC реализм и вовлеченность игрока. У тебя мало того что 0 вовлеченности так как копка в АФК, так еще и 0 реализма, так как с херали у каждого должен быть свой личный завод по добыче руды?

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от KPOBb:
с афк копкой ты заснешь просто за этим и после 1 раза больше никогда не будешь этим заниматься
Ну так перечитайте мои сообщения.


Сообщение от peacemaker6:
Ну точно не как унылое дерьмо в его нынешнем виде.
Вариант один:
приземляешься на маленьком буровом кораблике на астероид и запускаешь процесс бурения. сам процесс автоматический, но ты можешь или взять ручное управление, что повысит его эффективность, или пойти прогуляться по астероиду, свалить на корабле друга по другим делам, но за сохранность корабля в данном случае никто не отвечает.

Вариант два:
добычей занимается автоматический буровой модуль размещаемый в космосе, который подтягивает к себе мелкие астероиды и перерабатывает их. или еще лучше, размещаемый на крупных астероидах. Он отличается большим объемом щита и слабой\отсутствующей обороной в виде турелей. Скорость добычи регулируется игроком. До определенного порога скорости добычи эта структура не светится на радарах. Хочешь добывать больше - увеличивай мощность но будь готов к волнам неписи и других игроков, которые хотят поживиться.

Вариант три:
небольшая станция в астероидном поле. Игрок собирает на специальном кораблике и привозит мелкие астероиды и сдает на переработку оплачивая n-ную суму тому, кому принадлежит данная станция (нпс или другому игроку - пофиг). Переработка не мгновенна. Соответственно данная структура лучше защищена и вооружена чем то, что описано в пункте 2. Чтобы на неё напасть нужен более сильный флот, но и профит от нападения может быть больше.

Но ты сейчас напишешь, что Крис уже это придумал и всё это будет.



Я же и предлагаю по 2 варианта на. Возможность копать в "афк" (с меньшим выхлопом и рисками потерять корабль\буровой модуль) и возможность копать активно (с большим выхлопом и меньшим шансом потерять всё). Под афк тут не имеется в виду, что вы просто пялитесь в монитор на то, как всё копается само, а то, что вы можете в это время заниматься другими активностями в игре.
В первом варианте копки вы можете играть в ту же миниигру и получать больше ресурсов, а можете уйти с корабля, оставив его всё делать в автоматическом режиме, но с меньшей скоростью добычи и шансом его потерять.
Во втором варианте в виде активности будет необходимость защиты бурового модуля при большой скорости добычи от нпс и других игроков. Или вы можете поставить малую скорость добычи и свалить по миссиям, опять таки имея шанс просрать модуль.
Третий вариант это уже для корпораций.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
В первом варианте копки вы можете играть в ту же миниигру и получать больше ресурсов
ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО!? ЧТО ЭТО ЗА МИНИИГРА!? ДЕРЬМО, ДЕРЬМО! У НИХ НЕТ ФАНТАЗИИ. Вот у меняяяя супер механика. Можете поиграть в миниигру. А можете не играть.

Мамкины боги геймдева

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
В игре будет огромный специализированный для майнинга корабль Orion, который при грамотном использовании может добывать и хранить тонны руды. Так что вместо того что ты перечислил, процесс будет выглядеть так:

Orion с твоими 4 друзьями на борту + экипажем NPC залетает в астероидное поле, сканирует его в поисках ценных минералов. Найдя цель, он подлетает и начинает процесс бурения, в котором задействованы все 4 друга каждый из которых удерживает курсор в зеленой зоне
Ну как я и говорил, "крысич всё уже придумал"
Сообщение от mindw0rk:
В SC реализм и вовлеченность игрока. У тебя мало того что 0 вовлеченности так как копка в АФК, так еще и 0 реализма, так как с херали у каждого должен быть свой личный завод по добыче руды?
Я понимаю, что свет славы крысича слепит вам глаза, но раз уж общаетесь на форуме, то читайте сообщения полностью.


И где я сказал что у каждого игрока будет свой завод? Я делал как раз таки акцент на то, что это именно вариант для корпораций.
Ну да и для совсем уже тугих, ввод одного из этих вариантов не означает отсутствие других. Чем больше возможностей, тем лучше.
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
доверь это дело профессионалам, а именно - опытной и талантливой команде Криса Робертса
Я весь в жиру, о господи!
В смысле, о крис!
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Ух как хейтерки ловко выкручиваются. Игра развивается? Постоянно добавляются новые фичи? Ляпни, что они должны были 2 года назад появится, и вот уже прогресс не выглядит так хорошо. И пофиг, что никто 2 года назад их не обещал, главное об этом ляпнуть, авось прокатит



.
Сиськи обещали 2 года назад

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mindw0rk:
Не нужен там никакой рейд, в соло все элементарно копается.
Согласен, напридумывают роли, типа круто.
Последний раз редактировалось POMAHOB; 12.07.2018 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
И где я сказал что у каждого игрока будет свой завод? Я делал как раз таки акцент на то, что это именно вариант для корпораций.
Ну да и для совсем уже тугих, ввод одного из этих вариантов не означает отсутствие других. Чем больше возможностей, тем лучше.
В EVE Online, про которую ты возможно слышал, долгое время были такие пассивные станции добычи руды в лун. Там было именно то, что ты предлагаешь. И знаешь что? Разработчики недавно нахер убрали их из игры и заменили гигантскими кораблями которые добывают ресурсы из лун вручную. А знаешь почему? Потому что игроки EVE жаловались и неустанно писали, что старая система с пассивной добычей до блевоты скучна и многие даже бросали игру из-за этого.

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО!? ЧТО ЭТО ЗА МИНИИГРА!? ДЕРЬМО, ДЕРЬМО! У НИХ НЕТ ФАНТАЗИИ. Вот у меняяяя супер механика. Можете поиграть в миниигру. А можете не играть.

Мамкины боги геймдева
Хм... предложить вместо всей большой механики добычи миниигру или дополнить её миниигрой. Но вы же не понимаете разницы.
И да, забыл кавычки, моя вина, а вы понимаете всё буквально. Я не имел в виду крысино удержи-мышку-в-определенной-точке говно в игре, претендующей на реализм, в виде миниигры.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mindw0rk:
В EVE Online, про которую ты возможно слышал, долгое время были такие пассивные станции добычи руды в лун. Там было именно то, что ты предлагаешь. И знаешь что? Разработчики недавно нахер убрали их из игры и заменили гигантскими кораблями которые добывают ресурсы из лун вручную. А знаешь почему? Потому что игроки EVE жаловались и неустанно писали, что старая система с пассивной добычей до блевоты скучна и многие даже бросали игру из-за этого.
А давайте вы сперва разберетесь в вопросе, а потом будете писать.
Последний раз редактировалось peacemaker6; 12.07.2018 в 11:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
Хм... предложить вместо всей большой механики добычи миниигру или дополнить её миниигрой. Но вы же не понимаете разницы.
И да, забыл кавычки, моя вина, а вы понимаете всё буквально. Я не имел в виду крысино удержи-мышку-в-определенной-точке говно в игре, претендующей на реализм, в виде миниигры.
Ну так прояви фантазию снова и распиши свое видение идеальной миниигры для майнинг. Ато пока только вода.
И сразу предупрежу, SC - это игра в реализм, так что не надо там какой-нибудь тетрис заряжать

Сообщение от peacemaker6:
А давайте вы сперва разберетесь в вопросе, а потом будете писать.
В чем именно я должен разобраться. Я тебе привел пример игры, где было точь в точь что ты предлагаешь, и откуда это убрали по причине скучности и невостребованности.

Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от peacemaker6:
Просто у него не хватило фантазии на большее. Помню подобную механику в куче аркад и рпг нулевых. Но у крысыча это свежая идея, да)
в Элитке придумка с взрывам и майнингом камней поинтереснее выглядит
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Ну-ка блестни своей бурной фантазией и распиши нам, как должен выглядеть майнинг в такой игре как SC.
бронзовая кирка (200$) -> серебрянная кирка (300$) -> золотая кирка (400$)

Добавлено через 10 минут
Сообщение от mindw0rk:
Orion с твоими 4 друзьями на борту + экипажем NPC залетает в астероидное поле, сканирует его в поисках ценных минералов. Найдя цель, он подлетает и начинает процесс бурения, в котором задействованы все 4 друга каждый из которых занимается своими задачами. Нужно наводить бур, смотреть за приборами, правильно распределять энергию и тд. В какой-то момент на корабль могут напасть пираты (NPC или другие игроки) и тогда друзьям придется решать, кто продолжает копать, а кто садится за туррели и отстреливается от вражеских кораблей. Кому-то придется ЧИНИТЬ корабль в реальном времени, так как все повреждения будут физически реальны и внутри отображаться искрами, утечками, пробоинами. В итоге добытую руду нужно будет переправить на промышленную станцию где ее переработают, и по пути туда может еще что-то произойти.
такое быо бы возможно только если бы старситизен делали 10 лет рокстар, а не крис

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 12.07.2018 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от Kjuubi:
Стрелочку я и за 5 минут напишу
Ну я забыл уточнить что стрелочка в зеленом поле так сказать задача посложней, внимание к мелочам и все такое
Сообщение от Kjuubi:
Можно вкратце, в чем там суть?
Основа основ это фан. Майнинг не должен быть скучным повторяющимся действием. Смекалка и ловкость во главе угла. Дальше стена текста о том как это реализовать. Крутое и сложное приключение короче. По факту какая нaхрен разница что на сарае у Криса написано? Реальность бессердечная cукa

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 12.07.2018 в 20:20.
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Ну так прояви фантазию снова и распиши свое видение идеальной миниигры для майнинг. Ато пока только вода.
И сразу предупрежу, SC - это игра в реализм, так что не надо там какой-нибудь тетрис заряжать
Да на изи. Игрок вручную управляет оборотами\скоростью погружения бура в зависимости от породы, должен следить за его температурой. При её превышении бур может не просто сломаться а навернуть сам движок, на ремонт которого нужно время.
Буры изнашиваются их нужно заменять.Каждый стоит n-ую сумму денег. Игрок должен для себя найти баланс между скорость добычи и расходами на обслуживание. Сделать различные пласты минералов на разной глубине. Предельные режимы работы бура и система экстренного охлаждения. На что опять таки нужны деньги, но которая существенно повышает скорость добычи. И это только то, что приходит в голову сходу. Можно привязать это к энергосистеме корабля. Работа будет потреблять его запас энергии и увлёкшись ты можешь остаться на астероиде на безжизненном корабле но с кучей бесполезной руды.
Сообщение от mindw0rk:
В чем именно я должен разобраться. Я тебе привел пример игры, где было точь в точь что ты предлагаешь, и откуда это убрали по причине скучности и невостребованности.
"Люди уходили из игры потому что им было скучно в афк копать луны". Ничего, что копка лун позволяла просто оплачивать акк прикладывая минимум усилий? И опять таки, почему вы такой плоский, "афк" не значит что ты просто сидишь и смотришь как всё само добывается. Пока шёл процесс копки луны люди занимались другими делами, не скучными для них. Так что еще раз повторюсь. Разберитесь в вопросе, прежде чем писать.
А про невостребованность.... мда. Единственный источник ресурсов для производства т2 компонентов и кораблей был очень невостребованный.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от vpalmer:
бронзовая кирка (200$) -> серебрянная кирка (300$) -> золотая кирка (400$)
лучше не придумаешь
И еще иногда на выходные бесплатно выдавать кирку
Последний раз редактировалось peacemaker6; 12.07.2018 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от ksyon:
Очень я в этом сомневаюсь. вся финмодель проекта строится на двух китах: вау-эффектах и обещаниях. не будет обещаний - не будет бабла. А я очень сомневаюсь, что из собранных на данный момент денег осталось хотя б лямов 50. А работы еще пздц сколько, по сути, бОльшая часть)
Работа делается пока это выгодно. Перестанет течь бабло - остановится работа. СС уже давно не про собирание денег для работы над игрой, а наоборот.


Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от peacemaker6:
Да на изи. Игрок вручную управляет оборотами\скоростью погружения бура в зависимости от породы, должен следить за его температурой. При её превышении бур может не просто сломаться а навернуть сам движок, на ремонт которого нужно время.
Буры изнашиваются их нужно заменять.Каждый стоит n-ую сумму денег. Игрок должен для себя найти баланс между скорость добычи и расходами на обслуживание. Сделать различные пласты минералов на разной глубине. Предельные режимы работы бура и система экстренного охлаждения. На что опять таки нужны деньги, но которая существенно повышает скорость добычи. И это только то, что приходит в голову сходу.
Так может перед тем как кричать ДЕРЬМО в сторону ролика, стоило разобраться? Так как то что ты описываешь - это именно то, каким будет майнинг в SC.


Сообщение от peacemaker6:
"Люди уходили из игры потому что им было скучно в афк копать луны". Ничего, что копка лун позволяла просто оплачивать акк прикладывая минимум усилий? И опять таки, почему вы такой плоский, "афк" не значит что ты просто сидишь и смотришь как всё само добывается. Пока шёл процесс копки луны люди занимались другими делами, не скучными для них
Плоский - это ты, если думаешь, что процесс игры интересен, если во время него можно сходить посцать, принять душ и посмотреть 5 серий санта барбары. CCP убрали пасивный майнинг так как для игроков он оказался скучным говном. Умные люди учатся на чужих ошибках вместо того чтобы копипастить их в новые игры

Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Плоский - это ты, если думаешь, что процесс игры интересен, если во время него можно сходить посцать, принять душ и посмотреть 5 серий санта барбары. CCP убрали пасивный майнинг так как для игроков он оказался скучным говном. Умные люди учатся на чужих ошибках вместо того чтобы копипастить их в новые игры
А ты упоротый. Люди не играли в пассивный майнинг. Они запускали процесс добычи мунматов и летели по своим делам - проходить зеленки, летать на КТА и т.д. Про мунматы они вспоминали через 2 недели, когда нужно было просто перезапустить процесс. Перезапускали и летели снова по своим делам. Но нет, это же так скучно тратить 20 минут раз в 2 недели на то, что способно обеспечить тебя кораблями и подпиской на игру, давайте напишем ССП чтобы они это убрали. Вот просто мозгов нет у тебя.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Плоский - это ты, если думаешь, что процесс игры интересен, если во время него можно сходить посцать, принять душ и посмотреть 5 серий санта барбары. CCP убрали пасивный майнинг так как для игроков он оказался скучным говном. Умные люди учатся на чужих ошибках вместо того чтобы копипастить их в новые игры
майнд, ты нам уже ответишь наконец - сколько ты уже накопал с новым интересным майнингом, про который ты тут весь день втираешь уже?

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Так может перед тем как кричать ДЕРЬМО в сторону ролика, стоило разобраться? Так как то что ты описываешь - это именно то, каким будет майнинг в SC.
А где собственно ролик то со всем этим в игре?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от mindw0rk:
Умные люди учатся на чужих ошибках вместо того чтобы копипастить их в новые игры
Вот бы еще Крис с умных людей пример брал. Эээх. Мечты

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от peacemaker6:
А где собственно ролик то со всем этим в игре?
Делается еще. Ролик будет обязательно, зря чтоль столько денег занесли. Да и жипеги без роликов хуже продаются. С роликами в проекте все впорядке, за них можно не переживать

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 12.07.2018 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Странно что все в этой игре сводится к покупке кораблей. Почему нельзя добывать руду без корабля, например лопатой ? Обязательно надо покупать корабль, даже для переработки нужен отдельный корабль, почему нельзя отвезти руду на специальный завод ?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Сообщение от dgrussian:
Странно что все в этой игре сводится к покупке кораблей. Почему нельзя добывать руду без корабля, например лопатой ? Обязательно надо покупать корабль, даже для переработки нужен отдельный корабль, почему нельзя отвезти руду на специальный завод ?
Ниче странного. Этож ммо в стиле Покемонов. Купи их всех и собери коллекцию. Вот и весь смысл

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Star Citizen - система горной добычи в альфа-версии 3.2
Это игра никогда не выйдет , сейчас объясню почему !!!
Нафига ее выпускать когда можно продавать корабли по 400$ ???

Ваши права в разделе