Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Что то для второй части у них слишком уж большой перерыв между длс, хочется уж поиграть в полную версию побольше и подольше, а не ждать год для этого. Так гляди третья часть и вправду не раньше 20 выйдет.
Неужели у них даже для длс нет свободного народа, всех кинули на три королевства?
Наверное :/ Ещё ж сага есть.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Feid:
А шо там за "Емпаир лик"?
https://www.reddit.com/r/totalwar/co..._hope_for_the/

Добавлено через 9 секунд


Добавлено через 53 секунды
Но у меня после друкаев в планах бретония и (о боже!) азуры, если никто не появится раньше.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 10.07.2018 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Altal:
Что то для второй части у них слишком уж большой перерыв между длс, хочется уж поиграть в полную версию побольше и подольше, а не ждать год для этого.
the next campaign pack will be later this year. The next lords pack will be 2019. - вот прям тока что еще раз подтвердили

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну да, полгода до лорд пака и месяца 2-3 до новой расы, коей скорее всего будут южные королевства. Эх, по 4 месяца так долго ждать, а часть рас все еще без нормального ростера, скавены вон жалуются во всю.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
https://www.reddit.com/r/totalwar/co...nempire_leaks/

TL;DR следующий лордпак в 2019. утечка звуковых файлов - фигня, "мы записывали всех юнитов, которые приходили в голову. не факт, что все попадут в игру".

Кампейн пак - позже в этом году.
С подключением

Сообщение от Arion:
Ну что, опять "несколько команд" ударились в активную работу? В конце года Псы войны, и Лорд пак на скавенов\ящеров в 19ом
две страницы назад еще писал )
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Arion:
С подключением
Не у всех есть время 24/7 на реддите сидеть
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Почему задерживаются ДЛЦ для игры? https://www.reddit.com/r/totalwar/co...t_for_new_dlc/

Добавлено через 4 минуты
TL;DR вода, можете не утруждаться даже
Последний раз редактировалось Lexxx20; 11.07.2018 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
TL;DR вода, можете не утруждаться даже
НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОТЕЛОСЬ!
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Красиво отмазки лепят, хотя никто им особо то и не поверил, судя по комментам. Конечно нельзя не согласиться, что качественно длс выросли относительно первой части, но не настолько, что бы цикл разработки занимал в 2-4 раза больше времени, чем те длс.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Новое ДЛЦ для рима тизерят=))
https://twitter.com/totalwar/status/1017045860067274752

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Щас гояню за друкаев и не могу понять, есть ли смысл в тенях? По-моему, практичнее сразу переходить от 1 тира (копейщики/мечники/корсары) к последнему (блэкгарды/палачи/вички).

Смысла менять арбалетчиков на конных арбалетчиков нет? До конца игры с ними ходить?

Поскорее б до гидр докачаться... Дракон сильный?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Щас гояню за друкаев и не могу понять, есть ли смысл в тенях? По-моему, практичнее сразу переходить от 1 тира (копейщики/мечники/корсары) к последнему (блэкгарды/палачи/вички).
Тени стреляют лучше обычных арбалетчиков, но хуже впитывают чужую стрельбу. Так что все зависит от того, как ты распоряжаешься стрелками. Если не хочешь особо париться с их выживанием, особенно под стеной на осаде, лучше оставить щитовиков.
Сообщение от Lexxx20:
Смысла менять арбалетчиков на конных арбалетчиков нет? До конца игры с ними ходить?
У конных плотность огня такая себе, их смысл скорее в том, чтобы объехать замес и настреливать в задницу дерущимся.
Сообщение от Lexxx20:
Поскорее б до гидр докачаться... Дракон сильный?
У дракона есть кислотное дыхание которое под правильным углом может выпилить сразу большую толпу.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Так и подумал, с щитами как-то спокойнее.

А у гидры огненное, не?
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
да. вот только в упор не работает. а драконье с воздуха работает всегда.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Щас гояню за друкаев и не могу понять, есть ли смысл в тенях?
Как по мне - топовый юнит друкаев, вот вообще самый самый №1. Стреляют ппц больно, потом еще так же больно в мили наваляют, например залезли на стену, всех там угандошили, потом расстреляли тех кто внизу. Плюс у них хайд и дальняя расстановка что открывает простор для тактики. У меня до конца игры армии практически только из них и состояли. Правда я играл за Морати, у нее небольшой бонус к теням.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Щас гояню за друкаев и не могу понять, есть ли смысл в тенях?
Неочень, лучше рубят в мили(рубаки на любой вкус) и имеют сталк благодаря которому их не будут фокусить с самого начала. Струляют +- так же но из-за хренового дефа и 0х щитов будут отхватывать даже сражаясь с мусором(победят офк но потери будут несовместимы с их ценой)

Сообщение от Lexxx20:
По-моему, практичнее сразу переходить от 1 тира (копейщики/мечники/корсары) к последнему (блэкгарды/палачи/вички).
Разные типы юнитов.

Сообщение от Lexxx20:
Дракон сильный?
Смотря чего ты от него хочешь. В целом тебе в армии будет с головой лорда на драконе, остальные слоты можно забить гидрами и харибдой(сомневаюсь что ии будет их дико фокусить).
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну против мусорных стаков да топ юнит, и постреляют и порубают, но вот там где надо танковать лицом они не ок.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
А у гидры огненное, не?
Послабее, плюс гидра неповоротлива, ты ей угол атаки нормальный сможешь выбирать через раз в лучшем случае.
Сообщение от Lexxx20:
Смысла менять арбалетчиков на конных арбалетчиков нет? До конца игры с ними ходить?
Конечно нет, конные стрелки заметно слабее.
Сообщение от Lexxx20:
есть ли смысл в тенях? По-моему, практичнее сразу переходить от 1 тира (копейщики/мечники/корсары) к последнему (блэкгарды/палачи/вички).
Тени это в первую очередь стрелки, при этом достаточно сильные, часть стрелковых отрядов ими заменить точно стоит, часть можно арбалетчиков оставить. Как мидл мили юниты есть корсары, если выход в т4 затягивается, то мб есть смысл их вместо тусклых клинков/копейщиков брать.
Плюс теней еще в том, что в тех редких случаях когда амуниция внезапно закончится или на них в мили набегут, они будут не бесполезны в мили, в отличии от тех же арбалетчиков. Минус в цене и в чуть меньшей живучести при попадания под обстрел вражеских стрелков, но это на самом деле не особо частая ситуация, так что даже хз упоминать ли ее.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Всем спасибо за ответы Правда, если верить статам, стреляют тени чуууточку лучше дефолтных арбалетчиков. По перезарядке и дальности, урон одинаковый.

Добавлено через 1 минуту
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/

Добавлено через 1 минуту
И 55% защиты от мисслов, это не чуть меньшая живучесть, имхо Особенно под стенами.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 12.07.2018 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/
У них хайд, комп их не видит при расстановке. Ставишь их где-нибудь подальше от обычных юнитов, начинается бой и они спокойно залезают на голую стену где никого нет. По крайней мере так было когда я играл, не знаю может пофиксили уже, это было немного читерски.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Вроде юнитов в хайде детектят до подхода к стене. По крайней мере с другими юнитами так было.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Вроде юнитов в хайде детектят до подхода к стене. По крайней мере с другими юнитами так было.
Нет, ты не понял. Я про то, что комп не ставит юниты на стену напротив юнита в хайде на стадии расстановки. А то что он его задетектит уже во время осады, так это похер, он все равно уже не успеет никого подвести.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Какая коварная страта
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Сообщение от Lexxx20:
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен, а на это не всегда время есть. Иначе они сложаться, пока с лестницами добегут :/

Добавлено через 1 минуту
И 55% защиты от мисслов, это не чуть меньшая живучесть, имхо Особенно под стенами.
А зачем они тебе сразу на стенах, пусть стоят под стенами и выбивают защитников с безопасного расстояния, на стены можно и лорда/героя/мили пехоту/дракона отправлять. Ну тут конечно смотря кто как осады проводит, у меня осады обычно долго длятся, но с минимальными затратами армии, и стрелки на стене у меня обычно в тех случаях, когда у врага пехоты не осталось или когда это носители порохового оружия, не имеющие возможность стрелять через стены.
А защита от выстрелов помогает только когда по юниту стреляют, а ии обычно не тагертит своими стрелками твоих специально, так что в большинстве случаев щит тебе не нужен.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Это Вик писал про теней на стенах :) Говорят, они всех вырезают наверху, а потом стреляют оттуда по войскам внизу.

Защита на осадах и важна - башни и стрелки противника поливают моих стрелков под стенами. И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков. Я практически не теряю их под стенами во время штурма.

Я штурмы не люблю, поэтому стараюсь проводить их быстро. С восстановлением войск после боя проблем нет как правило - за пару ходов наращивается до полного хп.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Сообщение от Lexxx20:
Касательно стен - я полагаю, чтобы получить толк от теней на стенах, нужно прождать n ходов для отстройки башен
Смотря что ты хочешь и против кого ведешь воевале. Фишка теней в сталке, т.е. башни тебя не видят до тех пор пока тебя не спалили вражеские юниты. Если ты хочешь теней просто сохранить целыми и относительно близко от стен(либо атаковать ими стены без башен) то все будет ок. Они могут очень близко подойти перед тем как их заметят.
Если ты хочешь ими перестреливаться с защитниками на стенах то все зависит от того есть ли у врага лучники и могут ли они по тебе струлять(ибо башням пофиг есть ли у твоих арбалетчиков щиты).


Сообщение от Vic DeVir:
Ставишь их где-нибудь подальше от обычных юнитов, начинается бой и они спокойно залезают на голую стену где никого нет.
И теряют всю стамину. Ну и ваще пофиг где их ставить, по юнитам в хайде с башни попасть можно только случайно.

Сообщение от Lexxx20:
И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков.
Сложно. Ну и эльфийские посоны с щитами лучше, они хоть и не бронебойные но стреляют дальше и могут лошадям хвосты крутить.

Ваши права в разделе