Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
оО какие люди
Я уж думал ты тю тю, до 20 лвл попробовала
Так и есть, я в соло не играю в ммо, а мои 2 товарища отвалились, один по причине отпуска, второй из-за лагов, а одна превозмогать иероглифы я как то не особо
Сообщение от Эриния:
Так и есть, я в соло не играю в ммо, а мои 2 товарища отвалились, один по причине отпуска, второй из-за лагов, а одна превозмогать иероглифы я как то не особо
Жаль, ну может на ру локализуют (хотя я думаю что нет) и возможно это станет крупным стартом за последние несколько лет в России.
Пока у игры я вижу два минуса (не считая сеттинга) это : отсутствие крупномасштабного ПвП , да и вообще ПвП в открытом мире и систему оплаты , при такой системе - у нас мало кто будет донатить, в шопе нихрена нет, а внешка на любителя , да и массовый "завоз" денег на внешке не сделаешь . А раз нет донатеров, то и нет слитков на бирже и тут в ру-регионе , может возникнуть коллапс .

Ну а почему я думаю что не локализуют : слишком большой объём перевода и озвучки , ну и плюс два фактора выше .
Думаю локализаторы не захотят издавать у нас такую игру , из-за большого геморроя и малого выхлопа в прибыли .
Аватар для MuxaHuk_renamed_871451_12032023
Джыдай
Регистрация:
06.12.2011
Просветитель
Награжден за: За интересную и пользную информацию о клиенте Lineage Eternal Крафтер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Жаль, ну может на ру локализуют (хотя я думаю что нет) и возможно это станет крупным стартом за последние несколько лет в России.
Пока у игры я вижу два минуса (не считая сеттинга) это : отсутствие крупномасштабного ПвП , да и вообще ПвП в открытом мире и систему оплаты , при такой системе - у нас мало кто будет донатить, в шопе нихрена нет, а внешка на любителя , да и массовый "завоз" денег на внешке не сделаешь . А раз нет донатеров, то и нет слитков на бирже и тут в ру-регионе , может возникнуть коллапс .

Ну а почему я думаю что не локализуют : слишком большой объём перевода и озвучки , ну и плюс два фактора выше .
Думаю локализаторы не захотят издавать у нас такую игру , из-за большого геморроя и малого выхлопа в прибыли .
Эксперт!
Аватар для DanielL
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Кароч надо запомнить про профы в 00:00 в ночь на четверг.

Добавлено через 10 минут
Искал кто-ниубдь инфу на китайских форумах по титулам? Где какие и как доставать и вообще какие есть? Может где-то лежит темка...

Последний раз редактировалось DanielL; 12.07.2018 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Эриния:
второй из-за лагов
Уже всё! Лагов нету, пущай возвращается. В игре благо возвращаться можно когда угодно Да и играть можно не в напряг, там безудержный поток новых персонажей в начальной локации. Всегда найдётся по уровню противник.

Сообщение от MuxaHuk:
режиме бота
То-то я думаю почему на Арене 3х3 так легко всех убиваю А противник, засранец, в режиме бота мечики фармит.

Сообщение от SnakePlissken:
да и вообще ПвП в открытом мире
Если не видишь, это не значит его нет Я побывал в красной локации и понял одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ!
Как же ахренено что локации шовные. По сути у тебя одно спасение - это телепорт (лошадка). Ту нету дебильной переходной сейф-зоны как в БДО/Ревелейшн, где ты делаешь шаг и защищён. Тут как в EVE онлайн. Улетел далеко от телепорта за чем то вкусненьким - остался без защиты


Добавлено через 24 минуты
Сообщение от SnakePlissken:
Думаю локализаторы не захотят издавать у нас такую игру , из-за большого геморроя и малого выхлопа в прибыли .
Эээ не! В этой игре выхлоп куда более выгодный, чем в какой либо другой игре:
  1. Во-первых абсолютно все игроки платят за игру (не важно каким образом). Ты только представь сколько это денег в перспективе.
  2. Во-вторых игра имеет 100 уровней! Такого я ещё не помню ни в одной игре. Правда половина капа набирается достаточно быстро, но вот самое интересное впереди.
  3. В-третьих в игре очень интересное разделение между сильными и слабыми игроками. По сути игра всех разводит и уравнивает. Хорошо одетый за донат персонаж может быть сильным, но показать свою силу только в открытом мире и через PK. При этом такие действия ему могу дорого обойтись. Обычные же игроки с ним пересекутся только косвенно в статистике. То бишь тут нету такого, что одетый донатер от безделье всем остальным тупо будет портит игру

Добавлено через 26 минут
Хотел запустить игру, а она начала обновляться. Давно вышло обновление?
patch: 18-07-11-16-16
ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! Патч на 3,4 Гигабайта
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 12.07.2018 в 01:17. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от MuxaHuk:
Эксперт!
Ты с чем то не согласен ?
Хлопать ладошкой по еб#лу может каждый, если есть какие-то контраргументы поделись.

В игре много текста и много озвучки , объём явно выше чем в той же БДО и ровняется (а может и больше) АА .
Но если в АА локализатор был уверен что отобьет свои вложения, то с данной игрой - бабка на двое ходила...
АА был проект от именитого гейм-дизайнера Сонга , который стоял у истоков популярной у нас ЛА2 , и преподносилась игра именно как духовный наследник ЛА2 (по крайней мере со стороны маил.ру) , а значит можно было рассчитывать на армию фанбоев Линейки.
Плюс у игры не было на тот момент конкурентов . Игровое сообщество ждало крупный проект и готово было донатить в долгосрочной перспективе .

Что мы имеем по Джастис : разработчик мало знакомый, плюс ещё и китайский, предыдущая игра от этой студии - у нас , мягко говоря провалилась .
В игре тонна текста и озвучки , для работы над всем этим, нужны : переводчики, сценаристы, адаптатеры текстов, историки, актёры и ещё куча людей.
Локализация чисто технически, может вылется в кругленькую сумму и по времени может продлится не один и не два месяца .
А что мы имеем по итогу : прибыль не понятно как будет зарабатыватся, в шоп-магазине лишь внешки , премиум-подписки нет (в превычном понимании) , плюс наследие не слишком успешного предшественника .
Достаточно посмотреть , что сейчас с Ревалейшн у нас происходит .

В итоге: мы имеем крупный проект , на который вероятно и ценник для локализатора будет крупным , так же большой объём технической работы по самой локализации , плохую "наследственность" и не возможность заработка для локализатора , чтоб покрыть все выше перечисленное .
И ведь не факт что игроки у нас вообще в неё пойдут .

Так что тут очень много рисков, а бизнес рисков не любит.
Я был бы рад если бы игру издали у нас , но на месте наших локализаторов - я бы не взялся за этот проект , много геморроя а риски не получить прибыль слишком высоки.
О чем я и написал коротко в своём посте, который ты почему-то решил захейтить, видимо по скудоумию поставив своё экспертное мнение - выше моего.



А что касается ПвП : может оно и есть, но я имею двух 60+ персонажей на двух разных серверах. За это время я не встретил и не увидел никаких массовых стычек в локациях , да и сколько нибудь вменяемого и что самое главное ПОСТОЯННОГО ПвП .
Лишь пара случаев ПК , ну и БГ, арена само сабой.

Неделю играть в игру, с досточно быстрым качем и не встретить за это время вменяемого ПвП в мире , ну я думаю народ у нас сильно разачаруется в этом плане .
Даже в побитой всеми кому не лень Блесс , массовое ПвП в мире уже было на второй день игры .
У нас ПвП ориентированный народ , пве это конечно хорошо , но у нас популярны в первую очередь ПвП игры.
И отсутствие этого ПвП - лишь добавляет ещё один плюс , в пользу НЕ выхода игры у нас.

Да я знаю про пвп локации и фракции , но я смотрю с точки зрения обычного среднего игрока, который в лучшем случаи увидет рекламу и решит поиграть у нас (если игра у нас выйдет) не зная про игру абсолютно ничего .
И что он увидет в плане ПвП к 60му лвл ? Ничего , если не считать все теже БГ и арену .

Так что я написал своё мнение с аргументацией и доводами и если вы вступаете со мной в палемику , то делайте так же , а не стучите ладонью по еб#у с якобы умными подписями.
Сообщение от Бригадир:
Уже всё! Лагов нету, пущай возвращается. В игре благо возвращаться можно когда угодно Да и играть можно не в напряг, там безудержный поток новых персонажей в начальной локации. Всегда найдётся по уровню противник.


То-то я думаю почему на Арене 3х3 так легко всех убиваю А противник, засранец, в режиме бота мечики фармит.


Если не видишь, это не значит его нет Я побывал в красной локации и понял одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ!
Как же ахренено что локации шовные. По сути у тебя одно спасение - это телепорт (лошадка). Ту нету дебильной переходной сейф-зоны как в БДО/Ревелейшн, где ты делаешь шаг и защищён. Тут как в EVE онлайн. Улетел далеко от телепорта за чем то вкусненьким - остался без защиты


Добавлено через 24 минуты

Эээ не! В этой игре выхлоп куда более выгодный, чем в какой либо другой игре:
  1. Во-первых абсолютно все игроки платят за игру (не важно каким образом). Ты только представь сколько это денег в перспективе.
  2. Во-вторых игра имеет 100 уровней! Такого я ещё не помню ни в одной игре. Правда половина капа набирается достаточно быстро, но вот самое интересное впереди.
  3. В-третьих в игре очень интересное разделение между сильными и слабыми игроками. По сути игра всех разводит и уравнивает. Хорошо одетый за донат персонаж может быть сильным, но показать свою силу только в открытом мире и через PK. При этом такие действия ему могу дорого обойтись. Обычные же игроки с ним пересекутся только косвенно в статистике. То бишь тут нету такого, что одетый донатер от безделье всем остальным тупо будет портит игру

Добавлено через 26 минут
Хотел запустить игру, а она начала обновляться. Давно вышло обновление?
patch: 18-07-11-16-16
ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ! Патч на 3,4 Гигабайта
Это все великолепно, НО ...
К 60му лвл и уже полторы-две недели игры я этого не увидел .
Вероятно локализатор тоже смотрит на игру не со стороны pro-игрока и эксперта китайских ммо , а со стороны обычного среднего игрока , который в лучшем случаи играет 3 часа в день .
И локализатор понимает , что описать и рассказать можно все что угодно, но если человек пришёл в мморпг у нас (СНГ) он хочет видеть ПвП (в основном) и как можно скорее , а не через месяц игры.
А что делает человек чьи ожидания не оправдались ? Правильно - он уходит из игры, а с ним и прибыль.

Ну и что в этом случаи подумает локализатор ? Когда перспективы что основная масса игроков уйдёт из игры не проиграв и месяца - правильно , он не будет (скорее всего) издавать эту игру у нас , т.к. риски слишком высоки , а прибыль эфимерна .
Так же локализаторы и подумали и про Мунлайт Блейд и ещё кучу игр .
Вероятно так же будет и с Джастис.

Ещё раз повторяю : я буду только за , если игру локализуют у нас , но с точки зрения бизнеса - это рискованное вложение , а риск и бизнес два несовместимых понятия.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
К 60му лвл и уже полторы-две недели игры я этого не увидел .
Вообще то самые злобные локации (нули, если брать EVE-online) открываются с 62 лвл. Потерпи и будет тебе ПВП в открытом мире, вот только ради чего я пока не знаю Может за убийство там будут давать тот же хонор (мечики) как в Айон.


И вообще тут нужно смотреть на психологическую подачу в игре а не что хочет игрок. Да, игрок пришел к примеру для ПВП. Но его начинают загонять в тресину и он начинает в неё погружаться, забывая про ПВП. Потом как доходит дело до ПВП, ему уже хочется в игре чего то другого и т.д.


Главная проблема в локализации - это ТО, что китайцы не стоят на месте. Они постоянно то доделывают, то переделывают игру. Если её сейчас начинать переводить, то к концу нужно будет ещё столько же переводить, а прошаренные игроки будут требовать новый нормальный контент как на Китае. И так будет до бесконечности.
Единственный вариант, это выпуск игры под NetEase North America и соответственно с Европейскими серверами.


Хотя я мечтаю о другом. Я хочу чтобы NetEase продали не игру а движок (ядро игры) достойной команде, которые заново сотворят новый мир в игре. И чтобы там была именно фантастическая стилистика. Мне реальной стилистики хватает и так Ну и там квесты побольше и поинтересней напридумывать можно, либо тупо скопировать, то уже на так важно
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ 12.07.2018

Новость от разработчиков:
12 июля 2018 года для обеспечения стабильности игры «逆水寒» все сервера перейдут в режим обслуживания с 05:00 до 10:00

После обновления мы дополнительно оптимизируем использование памяти в игре, оптимизируем получение опыта в игре, ограничим лидерам отрядов/рейдов вредоносные действия а так же мошеннические действия при торговле и другие ограничения.



Похоже китайцы не далеко до нас ушли. Те же мошенники, тот же развод.
Аватар для DanielL
Гигант мысли
Регистрация:
22.03.2016
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
у нас популярны в первую очередь ПвП игры
привет из ла2, хочешь я тебе открою глаза - в снг пвп любят также как и в любых других странах, этот стереотип все форсят еще со времен ла2 первых хроник и первого старкрафта, где русские показывали себя не хуже китайцев\корейцев и прочих рукастых азиатов. всем уже давно пох на пвп, если игра достойная, то в нее будут играть даже если там не будет пвп.

еще глаза открою - ты даже не представляешь сколько людей готовы донатить на внешки в любой игре, даже в той, где онлайн 20 человек, но есть донат на внешку - кто-то да купит ее. я все еще не поменял о тебе мнения, что ты мало играешь в игры, чтобы понимать некоторые вещи, иногда ты пишешь такой фейспалм, о чем тебе и сказал миханик

знаешь в стиме есть уникумы, которые пишут отзыв на игру поиграв в нее 0.1 часа? вот ты напоминаешь мне таких. я не представляют как ты играешь, что ты там вкачиваешь и что делаешь в игре, чтобы не увидеть масс пвп? в игре на весь экран пишется когда начинается масс пвп + еще в личку системным сообщением пишется, что мол идите подеритесь там война. еще тут даже постом отдельным скидывали стрим с битвой 2-х фракций за какого-то босса, плюс эвенты на фракционных полях, плюс на тех же полях файты "каждый сам за себя" при начале боя с боссом. как за 2 недели игры не увидеть этого я хз, и этого вполне достаточно чтобы сказать что масс пвп тут есть, причем хардкорное, где соло игроку ничего не светит, в отличии от некоторых других игр.

игра в таком жанре как джастис тебя не приведет по квестам на поле пвп, ты качаешься соло по квестам на соло квестах и иногда ходишь в данжи в пати, в этом плане игра очень похожа на бнс, где только на капе ты идешь в свой первый данж с рандомами. а дальше тебя не заставляют делать квесты, ты сам выбираешь - идти фармить, или идти на пвп, или на ферму, или дом строить, или чето собирать, или в пк пофаниться, игра это позволяет и тут очень много контента, который хочется весь посмотреть. я потому и горю с квестов-головоломок, что на них тратится от 2-х часов, чтобы пройти квест. но так же можно бросить все и пойти на масс пвп.

про локализаторов тут я тоже поставлю тут даже не нужно быть экспертом, чтобы понять что те минусы которые ты написал - это не минусы. какой объем работы? ты знаешь вообще сколько по времени могут локализоваться игры? 3 месяца - это ваще только стадия переговоров и подготовки. локализация крупных игр может идти год после релиза на родине. поэтому к нам доходят так долго игры и мы идем играть в китай\корею\тайвань\европу. просто почекай сколько вообще крупных локализаций и как долго они длились, это все можно загуглить, если есть хоть немножко желания разобраться в вопросе. другой вопрос сколько есть денег у локализаторов, чтобы купить лицензию на локализацию игры и еще сверху потратить на саму локализацию. у нас по пальцам можно пересчитать компании которые могут себе позволить крупные проекты, а джастис - крупный проект. это первая из двух причин, почему у нас не локализуется эта игра, а вторая причина - это то, что в игре много отсылок к истории китая и прочую китайскую ерунду, которую локализовать на понятный обычному школьнику язык будет нереально. 2 причины, больше нет причин не локализовывать. а донат - у нас будут только рады задонатить на внешку за 2к рублей.

в итоге ты очевидно не прав по всем пунктам, кроме того, что игру у нас скорее всего не локализуют.
Аватар для MuxaHuk_renamed_871451_12032023
Джыдай
Регистрация:
06.12.2011
Просветитель
Награжден за: За интересную и пользную информацию о клиенте Lineage Eternal Крафтер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
В игре много текста и много озвучки , объём явно выше чем в той же БДО и ровняется (а может и больше) АА .
Ты первой фразой сразу показываешь что "владеешь информацией", цифр не видел ни тех ни других.
Сообщение от SnakePlissken:
Но если в АА локализатор был уверен что отобьет свои вложения, то с данной игрой - бабка на двое ходила...
Опять высосал из пальца, я присутствовал при выборе и голосовал за АА.
Сообщение от SnakePlissken:
Плюс у игры не было на тот момент конкурентов
Рассматривался Wild Star еще, но и три другие большие игры тоже.
Сообщение от SnakePlissken:
Что мы имеем по Джастис : разработчик мало знакомый, плюс ещё и китайский
Мало-знакомый это ты, а компания известная на весь мир.
Сообщение от SnakePlissken:
предыдущая игра от этой студии - у нас , мягко говоря провалилась
Опять из пальца?

Далее полный бред - скипнул. Ну и тебе уже ответили.
Сообщение от SnakePlissken:
но на месте наших локализаторов - я бы не взялся за этот проект
Это радует
Сообщение от SnakePlissken:
Так что тут очень много рисков, а бизнес рисков не любит.
Ты в бизнессе тоже эксперт?
Сообщение от SnakePlissken:
О чем я и написал коротко в своём посте, который ты почему-то решил захейтить, видимо по скудоумию поставив своё экспертное мнение - выше моего.
Если бы ты просто высказал своё мнение, я бы даже не заметил, но ты стараешься показать себя диванным экспертом, о чем я и написал в моём коротком ответе.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Бригадир:
ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ 12.07.2018
Говорят побустили ассасинов и хилов в ПвЕ.
Дамаг по боссам.

Есть уже патч ноутсы на сайте.
Последний раз редактировалось MuxaHuk_renamed_871451_12032023; 12.07.2018 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MagicKing_renamed_782429_10102023
Писaтель
Регистрация:
01.12.2010
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А я то думал, что за хрень продают в шопе с этим Leasure time... А это оказывается кувшин со временем для твоего бота. Там можно купить 1-5-24 часа этого времени, но и стоит будь здоров

Добавлено через 10 минут
Кто-то может мне нормально перевести, каким образом зарабатывать очки работы?
Хотел расходку покрафтить, но, видно, не судьба.
Там что-то написано про то, что нужно собраться в группу из 3+ человек и что-то делать, а что - я хз.
Последний раз редактировалось MagicKing_renamed_782429_10102023; 12.07.2018 в 04:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MuxaHuk:
Ты в бизнессе тоже эксперт?
Забей, ты разговариваешь с биомусором, который разбирается примерно ни в чем, даже на аналитическом уровне
Сообщение от MuxaHuk:
Ты первой фразой сразу показываешь что "владеешь информацией", цифр не видел ни тех ни других.

Опять высосал из пальца, я присутствовал при выборе и голосовал за АА.

Рассматривался Wild Star еще, но и три другие большие игры тоже.

Мало-знакомый это ты, а компания известная на весь мир.

Опять из пальца?

Далее полный бред - скипнул. Ну и тебе уже ответили.

Это радует

Ты в бизнессе тоже эксперт?

Если бы ты просто высказал своё мнение, я бы даже не заметил, но ты стараешься показать себя диванным экспертом, о чем я и написал в моём коротком ответе.

Добавлено через 8 минут

Говорят побустили ассасинов и хилов в ПвЕ.
Дамаг по боссам.

Есть уже патч ноутсы на сайте.
Ты для меня такой же " эксперт" как и я для тебя.

Хочешь сказать в БДО больший объём информации, чем в АА или Джастис ?

Wild Star приравнивать к АА ? А вот тут я, так сделаю ибо с збт играл в ВС.

Рассматривать можно все что угодно, но выпускают то что выгодно.

"известная компания" , известная чем ? Целой одной игрой ?

А тебе нужно ещё дополнительное пояснение ?
Тебе не достаточно того, что если человек пишет , то это автоматически считается его мнением ?
Тебе нужно в начале поста ещё дописывать , большими буквами "моё мнение" ?
Вроде как очевидно, что ты пишешь СВОЕ мнение , а я СВОЕ .
Будь эта официальная позиция компании, я бы в этом случаи начинал свой пост с этой сноски .

На тебя скорее всего давит ЧСВ столб по утрам, на Бендера давил атмосферный а на тебя ЧСВшный , который сдавливает тебе мозг и ты находишься в прострации , ложно думая что ты умнее и "экспертнее" всех остальных .

Добавлено через 27 минут
Сообщение от DanielL:
привет из ла2, хочешь я тебе открою глаза - в снг пвп любят также как и в любых других странах, этот стереотип все форсят еще со времен ла2 первых хроник и первого старкрафта, где русские показывали себя не хуже китайцев\корейцев и прочих рукастых азиатов. всем уже давно пох на пвп, если игра достойная, то в нее будут играть даже если там не будет пвп.

еще глаза открою - ты даже не представляешь сколько людей готовы донатить на внешки в любой игре, даже в той, где онлайн 20 человек, но есть донат на внешку - кто-то да купит ее. я все еще не поменял о тебе мнения, что ты мало играешь в игры, чтобы понимать некоторые вещи, иногда ты пишешь такой фейспалм, о чем тебе и сказал миханик

знаешь в стиме есть уникумы, которые пишут отзыв на игру поиграв в нее 0.1 часа? вот ты напоминаешь мне таких. я не представляют как ты играешь, что ты там вкачиваешь и что делаешь в игре, чтобы не увидеть масс пвп? в игре на весь экран пишется когда начинается масс пвп + еще в личку системным сообщением пишется, что мол идите подеритесь там война. еще тут даже постом отдельным скидывали стрим с битвой 2-х фракций за какого-то босса, плюс эвенты на фракционных полях, плюс на тех же полях файты "каждый сам за себя" при начале боя с боссом. как за 2 недели игры не увидеть этого я хз, и этого вполне достаточно чтобы сказать что масс пвп тут есть, причем хардкорное, где соло игроку ничего не светит, в отличии от некоторых других игр.

игра в таком жанре как джастис тебя не приведет по квестам на поле пвп, ты качаешься соло по квестам на соло квестах и иногда ходишь в данжи в пати, в этом плане игра очень похожа на бнс, где только на капе ты идешь в свой первый данж с рандомами. а дальше тебя не заставляют делать квесты, ты сам выбираешь - идти фармить, или идти на пвп, или на ферму, или дом строить, или чето собирать, или в пк пофаниться, игра это позволяет и тут очень много контента, который хочется весь посмотреть. я потому и горю с квестов-головоломок, что на них тратится от 2-х часов, чтобы пройти квест. но так же можно бросить все и пойти на масс пвп.

про локализаторов тут я тоже поставлю тут даже не нужно быть экспертом, чтобы понять что те минусы которые ты написал - это не минусы. какой объем работы? ты знаешь вообще сколько по времени могут локализоваться игры? 3 месяца - это ваще только стадия переговоров и подготовки. локализация крупных игр может идти год после релиза на родине. поэтому к нам доходят так долго игры и мы идем играть в китай\корею\тайвань\европу. просто почекай сколько вообще крупных локализаций и как долго они длились, это все можно загуглить, если есть хоть немножко желания разобраться в вопросе. другой вопрос сколько есть денег у локализаторов, чтобы купить лицензию на локализацию игры и еще сверху потратить на саму локализацию. у нас по пальцам можно пересчитать компании которые могут себе позволить крупные проекты, а джастис - крупный проект. это первая из двух причин, почему у нас не локализуется эта игра, а вторая причина - это то, что в игре много отсылок к истории китая и прочую китайскую ерунду, которую локализовать на понятный обычному школьнику язык будет нереально. 2 причины, больше нет причин не локализовывать. а донат - у нас будут только рады задонатить на внешку за 2к рублей.

в итоге ты очевидно не прав по всем пунктам, кроме того, что игру у нас скорее всего не локализуют.
Все это твоё частное мнение , основанное на предположении и личном опыте и не имеет никакого отношения к бизнесу .
Можно выпустить ПУБГ и заработать в разы больше, чем выпустить Джастис .
В первом случаи это прибыльный проект для массового пользователя , в котором могут быть любые продажи - чего угодно, в том числе и внешек.
Джастис низшевый продукт , нацеленный на конкретного пользователя . Ещё и созданный в специфическом поджанре .
И вданном случаи "на внешках" в сегменте и реалиях российского рынка - не заработать .

По поводу локализации : сам процесс "локализации" может быть очень долгим , но конкретно перевод и адаптация и озвучания текста, это быстрый процесс , если брать среднюю мморпг игру.
В данном случаи : мы имеем дело с псевдо-исторической реальностью.
Перевод и адаптация которой, потребует специальных знаний и навыков .
Как пример: перевод и адаптация китайский поговорок и притч к решению головоломок, а так-же перевод исторических и мифических эпосов КНР - перенести и адаптировать к русскому языку, будет очень сложно.
Это все потребует привлечения филологов , историков, литераторов и переводчиков высшей категории .
Если конечно локализатор захочет сделать свою работу качественно .
Но такой объём работы будет в разы больше, чем стандартный перевод и озвучание в течении двух недель, который чаще всего практикуется у нас .
Но в данном случаи именно поджанр накладывает свои ограничения и рамки . Работы нельзя выполнить плохо , иначе этот поджанр не будет работать.

Для простаты понимания "о чем я говорю" , можно привести примеры переводы стихов.
Можно фактически перевести слова в стихах , а можно перевести настроение и мысли .
В первом случаи : перевод будет верным, но стих утратит свой посыл, свою атмосферу .
А можно передать настроение и в этом случаи: фактический перевод будет плохим и даже далеким от оригинала , но эффект будет больше , при этом смысл стиха , будет переведен верно.

Ещё можно посмотреть на такой показательный жанр как кинокомедии .
В мире популярны американские комедии, а не наш "Иван Васильевич" . Потому что переводом и адаптацией занимаются не профессионалы , а ублюдки которые закончили курсы переводчиков .
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 12.07.2018 в 08:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Что мы имеем по Джастис : разработчик мало знакомый, плюс ещё и китайский, предыдущая игра от этой студии - у нас , мягко говоря провалилась .
SnakePlissken Я бы промолчал, но единственный в России в недавнем времени ПРОВАЛ был Блесс) который сейчас догнивает в стиме) А Рева отбила деньги и до сих пор живет) Понимаешь рассказывать сказки игра умерла или провалилась может каждый) таких сказочных видео на ютубе море) Тера умерла! АА умер! Бдо Днище! Блед анд соул говнище) И прочие и прочие) Черт, только почему эти игры не закрывают? Наверное потому что они окупаются и заняли свою нишу на рынке) Так и рева заняла свою нишу на рынке. Про остальной твой бред расписывать не буду тебе и так его расписали)
На прощание вот тебе история Офигительного провала)



Сообщение от MagicKing:
А я то думал, что за хрень продают в шопе с этим Leasure time... А это оказывается кувшин со временем для твоего бота. Там можно купить 1-5-24 часа этого времени, но и стоит будь здоров

Добавлено через 10 минут
Кто-то может мне нормально перевести, каким образом зарабатывать очки работы?
Хотел расходку покрафтить, но, видно, не судьба.
Там что-то написано про то, что нужно собраться в группу из 3+ человек и что-то делать, а что - я хз.
Если не ошибаюсь, то какие-то (из огромного кол-ва) бутылки , восполняют ОР.
(но это не точно)
Просто освобождал инвентарь и заюзал кучу всякого барахла , но перед этим случайно бросил взгляд на два показателя чисел, что расположены рядом с ФПС . И после того как "освободил" а точнее выпил все "не нужное" , эти два показателя восстановились у меня на несколько сотен .

Но скорее всего , это мало чем тебе поможет.

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от Sherhi S:
SnakePlissken Я бы промолчал, но единственный в России в недавнем времени ПРОВАЛ был Блесс) который сейчас догнивает в стиме) А Рева отбила деньги и до сих пор живет) Понимаешь рассказывать сказки игра умерла или провалилась может каждый) таких сказочных видео на ютубе море) Тера умерла! АА умер! Бдо Днище! Блед анд соул говнище) И прочие и прочие) Черт, только почему эти игры не закрывают? Наверное потому что они окупаются и заняли свою нишу на рынке) Так и рева заняла свою нишу на рынке. Про остальной твой бред расписывать не буду тебе и так его расписали)
На прощание вот тебе история Офигительного провала)Bless Online Is Dead.. Should It Go Free To Play To Survive?https://youtu.be/UaE8GemJPys

Ты ещё что за "ex machina"
При чем тут Блесс вообще и давно ли у нас , отбивание расходов - стало прибыльным и успешным бизнесом ?
Прибыльный и успешный проект (бизнес) это когда ты на каждый вложенный рубль получаешь в 20-50 раз больше.
А все твои БнС , Теры и Ревалейшены , в лучшем случаи приносят 2-3 рубля на один потраченный .

Чтобы твой бизнес развивался , тебе нужны деньги , а значит сверх-прибыль .
По этому : Иннова со своим БНС перезапускает в очередной раз "классику" в лице РО , потому что денег нет на расширение бизнеса и новые проекты .
По этому : Дестени с Терой вообще ничего больше не локализует .

Наверное потому что эти проекты сверх-успешны и у них деньги куры не клюют , но они просто нехотят расширяться (нет)


По поводу Ревы и маил.ру : компания гигант и если первые две (Иннова, Дестени) собирают "крошки со стола" и пыются выжить, то у маил.ру есть большой запас прочности и образно говоря - она может "кидать икру ложками с этого стола" , это не как не отразиться на её капитализации .
Потому что это холдинг и игры лишь одно из подразделений этой компании , а для двух других компаний - это основа бизнеса .

Ну и ещё раз по поводу Блесса : к чему ты его упомянул(а) ?
Я разве спорил что Блесс провальный проект?
Единственное что я говорил: "В Блесс отличная работа дизайнеров и сценаристов , но ужасное техническое исполнение ..."

Но опять же , каким боком это имеет отношение к нашей нынешней полемике ?
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 12.07.2018 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Но опять же , каким боком это имеет отношение к нашей нынешней полемике ?
Как работает бизнес тебе тоже надо объяснять?)
1 Закупаем товар) в нашем случаи игру) (вкладываем деньги)
2 Пытаемся этот товар продать (отбиваем вложение + после отбития получаем прибыль )
Сервера ревелейшен работают по сей день. По сей день идут сражение за территории проводятся турниры люди играют, а значит и донатят) Открою тебе секрет) даже самый большой сверх-гигант не будет держать сервера которые не окупают себя и не приносят прибыль) Сейчас игры закрываются даже на стадии бета тестов) Потому что не зашли народу. Недавний пример God Slayer и Титан фолл онлайн последний как раз от гиганта Нехон) Глупо думать что наше мыло спонсирует за свои деньги поддержку серверов Ревы) У них для твоего сведенья даже старенький Пв приносит прибыль и в него кто то играет) Так что рассказывать сказки о провале игры не много "стремно") И вот еще что по поводу локализации) Можно считать что рева была "котенком для тренировки" и когда они возьмут Джастис, а они ее возьмут) От чего бы не взять? связи налажены, контакты есть ) теперь уже и опыт есть с такими играми и работой с ними) У них может получиться лучше)
Сообщение от Sherhi S:
Как работает бизнес тебе тоже надо объяснять?)
1 Закупаем товар) в нашем случаи игру) (вкладываем деньги)
2 Пытаемся этот товар продать (отбиваем вложение + после отбития получаем прибыль )
Сервера ревелейшен работают по сей день. По сей день идут сражение за территории проводятся турниры люди играют, а значит и донатят) Открою тебе секрет) даже самый большой сверх-гигант не будет держать сервера которые не окупают себя и не приносят прибыль) Сейчас игры закрываются даже на стадии бета тестов) Потому что не зашли народу. Недавний пример God Slayer и Титан фолл онлайн последний как раз от гиганта Нехон) Глупо думать что наше мыло спонсирует за свои деньги поддержку серверов Ревы) У них для твоего сведенья даже старенький Пв приносит прибыль и в него кто то играет) Так что рассказывать сказки о провале игры не много "стремно") И вот еще что по поводу локализации) Можно считать что рева была "котенком для тренировки" и когда они возьмут Джастис, а они ее возьмут) От чего бы не взять? связи налажены, контакты есть ) теперь уже и опыт есть с такими играми и работой с ними) У них может получиться лучше)
Рева и другие игры маил.ру (не слишком успешные) выступают в данном случаи с маркетинговой и имиджевой стороны .
Когда ты окрываешь "Игровой центр" маил.ру ты видишь кучу игр и у тебя на подсознательном уровне есть чувство "крупной компании" .
А не закрываются проекты (в данном случаи Рева) с имиджевой стороны .
Вспомни сколько было "вони" когда маил.ру прикрыла Аллоды .
Так что если игра окупает нынешние расходы : поддержка серверов, зарплата сотрудников и тп. то проект не закроют , но это не значит что он приносит прибыль , он лишь не работает в убыток.
Но и расширение бизнеса (сверх прибыль) с такого проекта не получишь .

Я же тебе ранее написал : " проект может приносить 2 рубля на каждый вложенный рубль, а может 20 рублей" .
И первый и второй проекты - НЕ являются убыточными .
Но в первом случаи это имидж компании , а во втором это прибыль и расширение бизнеса.

Ещё раз для слепых и тех кто не любит читать: я НЕ против Джастис как игры и ЗА то чтоб её локализовали у нас , НО на месте локализаторов - я не взялся бы за этот проект, слишком большие риски .

Будь ты или я ген. директором маил.ру (например) мы могли бы говорить с большей уверенностью "выйдет" или "не выйдет" игра у нас , но мы такими не являемся и говорить категорично о чем то не можем , лишь выскащываем свою позицию , основываясь на со-ых наблюдениях и размышлениях .
И я не понимаю, почему твоё мнение или мнение МихаНика , должно стоять выше моего или быть авторитетней .
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
"известная компания" , известная чем ? Целой одной игрой ?
Эта компания с капиталом почти как у Electronic Arts, которую на западе знают больше чем Мейл.ру и Яндекс вместе взятых. Это компания которая сотрудничает с Blizzard и именно она выпускает игру в Китае. У нас к примеру игра выпускается Европейским отделом где переводиться только текст. К тому же, это если говорить про игровой отдел. А так-то у них по сути это цифровой гигант, у которого свой твич, свой айтьюнс, свой мобильный оператор и многое другое. И то что, к примеру, мы не знаем про эту компанию, не значит что она не популярная и про неё не знаю другие.


И вообще кончайте этот срачь в этой ветке! Тут и так 70 страниц сообщений в которых хрен найдёшь нужную информацию, хотя она как раз тут есть, и по хронологии событий можно будет её отыскать. Но лишние сообщения лучше всего перенести в Беседку.
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
SnakePlissken ты написал что рева провальная игра) тебе на пальцах объяснили, что игра которая в состояние поддерживать саму себя и приносить еще какую то прибыль с точки зрения бизнеса не является провальной) Я не понимаю с чем ты споришь то? Я же не зря Блесс упоминал) Вот пример провала как для бизнеса так и для имиджа так и для всего остального) Помню как несколько лет назад в разгар срачей между Ревой и Блессом ты упорно утверждал что Блесс зайдет лучше) А он сейчас ко второй серии бесплатности(переход на фритуплей) готовиться чтоб хоть бабки отбить на него потраченные)
Сообщение от Sherhi S:
SnakePlissken ты написал что рева провальная игра) тебе на пальцах объяснили, что игра которая в состояние поддерживать саму себя и приносить еще какую то прибыль с точки зрения бизнеса не является провальной) Я не понимаю с чем ты споришь то? Я же не зря Блесс упоминал) Вот пример провала как для бизнеса так и для имиджа так и для всего остального) Помню как несколько лет назад в разгар срачей между Ревой и Блессом ты упорно утверждал что Блесс зайдет лучше) А он сейчас ко второй серии бесплатности(переход на фритуплей) готовиться чтоб хоть бабки отбить на него потраченные)
Тут смотря что считать провалом .
Если бы корейцы не разорвали бы контракт с 101хр , то у нас по прежнему был бы Блесс.
И он так же бы приносил "прибыль" как и Рева.
Но я тебе в третий раз повторяю , есть прибыль которая лишь поддерживает проект, а есть прибыль которая развивает бизнес.
У маил.ру АА была проектом развивающим бизнес , потому что была сверх-популярна и принесла локализаторам сверх-прибыль, а Рева лишь обслуживает сама-себя и никакого влияния кроме имиджевого на компанию не оказывает.
А поскольку Рева вышла после АА , то ДА это провальный проект для компании . Потому что это диградация .

И ещё по поводу Блесса: он и сейчас смотрится привлекательной чем Рева , для меня лично . В чем со-но противоречие ?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Бригадир:
Эта компания с капиталом почти как у Electronic Arts, которую на западе знают больше чем Мейл.ру и Яндекс вместе взятых. Это компания которая сотрудничает с Blizzard и именно она выпускает игру в Китае. У нас к примеру игра выпускается Европейским отделом где переводиться только текст. К тому же, это если говорить про игровой отдел. А так-то у них по сути это цифровой гигант, у которого свой твич, свой айтьюнс, свой мобильный оператор и многое другое. И то что, к примеру, мы не знаем про эту компанию, не значит что она не популярная и про неё не знаю другие.


И вообще кончайте этот срачь в этой ветке! Тут и так 70 страниц сообщений в которых хрен найдёшь нужную информацию, хотя она как раз тут есть, и по хронологии событий можно будет её отыскать. Но лишние сообщения лучше всего перенести в Беседку.
ЕА знаю
Маил.ру знаю
Яндекс знаю
Китайского разработчика Джастис не знаю.

И я думаю так же скажут БОЛЬШИНСТВО игроков у нас в стране .

Добавлено через 22 минуты
охх уж эти китайцы с их китайскими обновлениями
Последний раз редактировалось SnakePlissken; 12.07.2018 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sherhi S_renamed_1397023_26022022
Фанат
Регистрация:
01.07.2018
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
ЕА знаю
Маил.ру знаю
Яндекс знаю
Китайского разработчика Джастис не знаю.

И я думаю так же скажут БОЛЬШИНСТВО игроков у нас в стране .
Ты только что сказал ) Что ты не умеешь пользоваться гуглом) Но вряд ли "Большинство" им пользоваться не умеют) Компания на слуху и найти по ней информацию не составляет труда) так что и тут ты не прав) Те кто хоть иногда читает сайты о мморпг слышали или знают о этой компании)
По поводу закрытие Блесс вообще бред он закрылся по тому что уже не мог окупать себя) И тогда разработчики решили его переделать чтоб еще срубить бабла на таких как ты) кстати ты его в стиме купил?)
По поводу развития бизнеса) Если игра работает приносит прибыль добавляется обновление это типо не расширение бизнеса?)
Аватар для Bleghram
Aralt na dorchadais
Регистрация:
22.07.2014
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Я тут читаю посты от эксперта, потом вспоминаю кто пилил перевод для большинства последних ММО, потом еще раз читаю посты от эксперта и чет смешно немножко и грустно, он ведь эксперт
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
игроков у нас в стране
Так речь не в наших игроков а мире в целом. Даже конкретней - цифровом мире в целом. Любой иностранец задающийся вопросом, а что там с играми в Китае, в 50% случаях пересечётся с разработчиком Джастис Остальные 50% за конкурентом Tencent , а журналисты и крупные издания постоянно пересекаются с этими компаниями и даже сотрудничают.


Ну и вообще я бы не стал спорить популярная или нет компания, в подписи которой присутствует слово "гигант"


Кстати по поводу нет PVP в открытом мире. Мне от бота пришло сообщение, где написано что происходит что-то ужасное и быстро туда бегите. Я нажал на ссылку и меня авто-путь привёл сюда:


Мне сразу же кинули рейд и началась какая то непонятная вакханалия, где я понял только одну цель - убивать красных


Гильдии разные, а значит это и есть фракционная битва.


Произошла конечно забавная вещь. До этого я взял оранжевый квест и не разобрался что нужно делать в нём, побежал туда, куда меня послал бот.
Ну и после того, когда меня там убили, активировался квест и меня бросило в закрытую локацию с открытым квестом. На этом мой PVP фан закончился и перешел в PVE

Так вот что касается самого квеста.
МНЕ ОЧЕНЬ нравиться что во-первых чем дальше тем сложней загадки, а во-вторых что загадки в самый ценных квестах, которые пропускать не так хочется. Главное понимать описание квеста


Вот я и напоролся на очередной квест с загадкой в оранжевом ежедневном квесте.

Только косвенно я понял что там делать нужно, но всё же пришлось прибегнуть к гайду как проходить. И ответ я нашел вот здесь: https://www.bilibili.com/video/av25599352
Сообщение от Sherhi S:
Ты только что сказал ) Что ты не умеешь пользоваться гуглом) Но вряд ли "Большинство" им пользоваться не умеют) Компания на слуху и найти по ней информацию не составляет труда) так что и тут ты не прав) Те кто хоть иногда читает сайты о мморпг слышали или знают о этой компании)
По поводу закрытие Блесс вообще бред он закрылся по тому что уже не мог окупать себя) И тогда разработчики решили его переделать чтоб еще срубить бабла на таких как ты) кстати ты его в стиме купил?)
По поводу развития бизнеса) Если игра работает приносит прибыль добавляется обновление это типо не расширение бизнеса?)
А теперь представь среднестатистического игрока у нас в стране : это мужчина возрастом от 20 до 35 лет, либо студент , либо семьянин , играющий примерно три часа в день.
Спроси у этого человека о: китайских играх, игре Джастис и разработчике этой игры.
Как ты думаешь, что он тебе скажет по этому поводу ?
Я думаю или ничего или скажет что-то негативное в отношении "китайских игр" , как и всего китайского (стереотип)

Что бы что-то "гуглить" для начала, ты должен про это слышать или обладать минимальной информацией , что бы знать что гуглить.

Среднестатистический игрок - ничего не слышал даже про такую игру как Джастис , что уж говорить о её разработчике .

Я тебе больше скажу : не все на Гохе про неё знают , даже скорее БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ. Так же как и о её разработчике .
Ну и думаю ты понимаешь , что обычный игрок не сидит на Гохе и игровых порталах .

По поводу Блесса : " слышал звон ..." если ты не в курсе, то и не нужно писать .
Если бы корейцы не разорвали контракт , то 101 хр по прежнему бы держала сервера Блесс у нас .

По поводу бизнеса : развитие и обновление игры это развитие и обновление игры , к расширению бизнеса это не имеет никакого отношения .
Расширение бизнеса это: покупка дешевого продукта (или дорого) и превращение его в более дорогой продукт , который приносит прибыль , которой в свою очередь - хватает чтоб покупать новые продукты и превращать их в более дорогие и приносящие больше прибыли и так в геометрической прогрессии.

Как пример : покупка компанией BlueHole "модификации" PUBG , они купили дешёвый продукт , превратили его в дорогой продукт и на прибыль начали разрабатывать и покупать новые продукты .
Вот это расширение бизнеса .

Рева обошлась маил.ру в 100 рублей (образно) принесла прибыли при старте 120 рублей и теперь на её поддержание маил.ру тратит 10 руб. а прибыль с неё 12 руб.
Не о какой успешности тут речи быть не может, игра лишь поддерживает сама себя , а значит и никакого прогресса в бизнес не привносит.
А допустим АА обошлась в 200 рублей , при старте принесла 2000 тысячи , и на протяжении нескольких лет её обслуживание обходилось маил.ру в 20 руб. а доход состовлял 200 руб.

Надеюсь сейчас ты понял (по другому как тебе разживать основы экономики и бизнеса я не знаю) и наконец-то отстанешь от меня .
Ваши права в разделе