Re: Albion Online - Мерлин приносит “Войну фракций”
как можно быть такими упоротыми что бы засрать игру, я хзх зачем делать игру про сбор ресов, где ты собираешь их тоннами, одни и те же, просто месяцами сраное дерево первого уровня.
Как можно было сделать такие маленькие локации, в которых просто не реально спрятаться и пособирать ресурсы. Почему в УО было интересно, потому что можно было найти где-то шахту, где мало народу, а добыча в основном зависила от твоего скила, можно было из кучи выкопать как крутую руду, так и не очень. А рядом с шахтами можно было вообще дом построить, а тут копаешь тысячами одну и ту же руду, добавили бы хоть шанс чем выше у тебя навык, те выше возможность была бы выкопать из жили руду на несколько уровней выше, плюс добавили бы дополнительные материалы, например те же камни которые могут выпасть из жили, а если повезет то можно и дорого её продать. В игре нет рандомного шанса на успех, из-за этого нет никакого поощрения за то что чувак месяц копает руду 2 ого уровня, что бы потом покрафтить более высокий уровень предметов. Нет разнообразия. Нет картографии, нет мореходства, мало активных скилов, нет триггеров на навыках, нет исследования, нет почти ни каких мирных занятий в открытом мире, кроме как жесткого фарма
|