Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Автор темы: Kataeva
Дата создания: 23.03.2011 22:05
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от CXI:
никому ничего там не должна. Отношения между сотрудником и компанией - это их личное дело. Если компанию что-то не устраивает, сотрудника отправляют нахуй, вот и все дела. Увольнение - это закрытый процесс, в который вовлечены, как правило, руководство, hr и сотрудник, все. Никакие внешние факторы, типа мнение васи "аннигилятора" тифа 80 лвла с реддита, к этому отношения вообще иметь не могут.
Должны, когда делают это показушно. И данные ситуации не являются закрытым процессом.

Вы сами себе противоречите - то не должны, мнение чужое не решает, то значит тут один скандал из-за твиттера, другие ситуации из-за публичных высказываний в соц. сетях и блогах (это я про TB), а продюсера с фарсом увольняют и подтрунивают потом на оф. форуме и реддите. И вся эта возня освещается, причём ни журналистами и блогерами, а вышестоящими сотрудниками компании. Корпоративная этика и культура тут явно где-то в стороне остались. Хотите уволить - делайте. Хотите сделать публично - вперёд. Только тогда надо понимать, что если в другой подобной ситуации вы решите выдать другое решение, то вас объявят балаболами, лицемерами и далее по списку.

Мне вообще плевать кого они там увольняют. Я редко таким интересуюсь. На публику это вынес всё сам Мо, причём огласил он это с убогой фразой "забота о сообществе" - выглядит это убого и жалко.

Сообщение от CXI:
а вот уже как это там все преподносится публике - это отдельная история. Наивно полагать, что основная причина подобных действий - это в угоду публике. Получилось подлизать - молодцы, нет - ну, в следующий раз. Как я уже писал, скорее всего она серьезно их не устраивала до этого инцидента, а здесь повод появился (ну который в глазах публике, достаточно "серьезный" опять же).
Мне всё равно какова истинная причина. Мы сейчас не это разбираем, а публичные заявления руководителя компании и их разборки перед своей базой игроков (и другими пользователями). И я уже продемонстрировал противоречие слов и действий Мо и иже с ним. Хотите фарс и шоу? Последовательность, господа. Не должны? Нет, конечно. Но и люди не должны воспринимать вас всерьёз, уважать, верить вашим заявлениям и тому подобному. Есть лицемеры а-ля Bungie, которые врут и несут откровенную чушь, но делают это ради "денег и восстановления репутации". Делают хреново и усугубляют своё положение. А есть лицемеры как Арена и Мо, которые пытаются себя выставить в белом свете посрамляя других. Это не к лицу частному лицу, что уж говорить о компании, тем более так поступающей со своими бывшими сотрудниками (один из которых проработал более 10 лет и был с Ареной ещё при создании GW1).

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Ого, все кругом лицемеры, какая новость, никогда такого не было и вот снова

Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от SealEvil:
Бдыыышь

И да, погугли хоть, что такое "пассивная агрессия" и как она выражается, не позорься, дурачок
Ну ладно, не пассивная, так в чем дело, чем я тебя обидел?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Dead Kid:
Причина - неуважительное отношение к критике клиента с последующим оскорблением, следствие - уволена. А аналогию я эту тяну, чтобы показать, что в любой другой сфере деятельности подобная ситуация протекла бы точно также.
в твоей вымышленной истории про повара, несомненно, все так и было. История же реальная несколько отличается от того, что ты придумал.

Сообщение от Dead Kid:
"Пошёл на***" в реале и "Пошёл на***" в сети от своего имени - это всё тот же "Пошёл на***" и сотрудник, сказавший это клиентам, должен нести ответственность за свои слова.
и по этому известному адресу, на сколько я знаю, никто никого не посылал.
Цитата:
Since I spent all kinds of time saying it on a Reddit AMA, and I haven't talked about actual game dev on Twitter in a while, here's a thread about writing for the PC character in an MMO.
The dirty secret is I'm not sure if it's possible to make an MMORPG (or CRPG) character compelling, because people have different expectations about what that character will be, as opposed to a pre-designed character in a single-player game.
People booting up Bioshock know they're playing Jack. People starting Dishonored know they're playing Corvo. People beginning Tomb Raider know they're playing Lara Croft. So in those games, you have more wiggle room to make the protagonist an actual character.
Whereas in an RPG, where the player chooses all kinds of character options and names their character and designs their face and so on, they feel more ownership over that character. They're not playing a character YOU designed--they're playing a character THEY designed.
So if Jack or Lara or Corvo says or does something the player doesn't feel that THEY would say or do, the player's more forgiving, because they have the expectation that they're piloting a character someone else created.
N.B. that I'm not talking about overall plot objectives/quests. Players know going in that the game is going to be telling them what to do, and their character is going to do it, and that holds true even when they've "created" the character.
But the *interpersonal* stuff, the PC's REACTIONS, players respond strongly to. Some people don't like it if they think their character's responding in ways that make them too much of an asshole. Some don't like it if their character's responses seem weak.
So, basically, most things that you'd do writing-wise to give a character, well, CHARACTER, are going to upset a large contingent, maybe even a majority, of your players.
So--I know I've said this before on Twitter, but it's still going to weird people out, but please bear with me--you have to construct your MMO/RPG's PC character's dialogue as if they were Bella Swan from Twilight.
To be clear, I don't think Twilight is good writing. I don't think Bella Swan's a well-constructed book character. And I think people who criticize Twilight for the latter are correct but also missing the reason for Twilight's popularity.
Because Twilight isn't the love story of Bella and Edward. It's the *experience of being loved by Edward.* Which is why Bella's constructed the way she is.
Bella Swan is a carefully constructed blank space, with JUST enough personality to function. All of her personality traits are chosen to avoid preventing the reader from inserting themselves into the space she holds in the story.
She's a bit of a klutz, but JUST enough to make her endearing, not enough to prevent her from actually doing anything the story needs her to do. She's a little bit awkward. JUST enough to be relatable but not enough to actually hinder her. And so on.
And essentially, we have to write the player character in an MMO/RPG the same way.
Specifically in GW2, in the Living World, we can write the Commander with a bit of wry exasperation, a hint of impatience, a touch of "okay, I'm done fooling around with this crap and I'm going to take charge," but most of their lines have to be pretty devoid of personality.
Because if we give them too much personality, it might clash with how the player is imagining Their Commander.
So, how do we tell a TV-like season of story with a protagonist who can't really have a personality?
The answer to that, and I dunno, maybe this is too much of how the sausage gets made but whaddaya want from me, any sense of shame I had burned out a long time ago: SLEIGHT OF HAND.
We SUGGEST that the Commander has a personality in how the other characters interact with and react to them. Even there, we have to be super-careful. We can't even have THEM directly characterize the Commander.
You'll rarely hear a character say anything about what the Commander always does or doesn't do, except when it's PURELY factual because it's something the game design FORCED the PC to do.
E.g. "the Commander always finds a way!" because literally if you don't we'll resurrect you until you do.
We have NPCs react to you with affection, or irritation, or leeriness, or whatever, to suggest that your character has regular habits and ways of interacting that build these relationships. But for the most part, they don't.
The PC is who you imagine them to be, and the NPCs react in ways that have to FEEL personal, and build a story, while not conflicting with whatever you're imagining your character's personality to be. We WANT you to project.
Which makes writing the NPCs' relationships with the PC basically like writing horoscopes. It has to feel specific and personal while actually being universal.
So:
A) VERY delicate sketches of non-objectionable personality traits (like a hint of wryness or world-weariness)
B) NPCs that behave as if your character has a distinct personality while not doing so in ways that actually identify what it is
C) one-sided relationship-building
Voila. An MMO/RPG character.
Needless to say, a lot of the color comes from NPCs' relationships with EACH OTHER, even though we try to keep it centered on the PC as much as possible.
It is a constant, very fragile calibration. We don't always get it right.
Incidentally, if you've played Ep 3 of this season of GW2's Living World, you've seen this sort of writing taken to an extreme in Joko's final monologue.
Almost everything he says is about actions the game has forced you to take, not your own character traits, and he's clearly projecting when he talks about what you were thinking, but it's--hopefully!--constructed in a way that feels personal, like he's twisting the knife.

Цитата:
Really interesting thread to read! However, allow me to disagree *slightly*. I dont believe the issue lies in the MMORPG genre itself (as your wording seemingly suggest). I believe the issue lies in the contraints of the Living Story's narrative design; (1 of 3)
When you want the outcome to be the same across the board for all players' experiences, then yes, by design you are extremely limited in how you can contruct the personality of the PC. (2 of 3)
But, if instead players were given the option to meaningfully express *their* character through branching dialogue options (which also aren't just on the checklist for an achievement that forces you through all dialogue options), (3 of 4 cause I count seemingly...)
then perhaps players would be more invested in the roleplaying aspect of that particular MMORPG. Nonetheless, I appreciate the insightful thread! (End)

Цитата:
thanks for trying to tell me what we do internally, my dude 9_9

Цитата:
You getting mad at my obvious attempt at creating dialogue and discussion with you, instead of just replying that I am wrong or otherwise correct me in my false assumptions, is really just disheartening for me. You do you though. I'm sorry if it offended. I'll leave you to it.

Цитата:
Today in being a female game dev:
"Allow me--a person who does not work with you--explain to you how you do your job."

А потом начался массовый наплыв негодующих на ее аккаунт, которых эта дамочка так же стала массово блокировать.
Сообщение от Dead Kid:
Социальные сети - такой же канал общения с клиентами, если пишешь от своего имени и по теме продукта компании.
именно если пишешь от своего имени или от имени компании? По мне так это важный момент весьма.

Сообщение от TheExile:
То есть, сделав Колина козлом отпущения, Мо не доказал, что может уволить просто так?
На сколько я знаю, это именно коммьюнити всегда делало Колина козлом отпущение, а не МО, от которого я и слова плохого про Колина не слышал
а что касается увольнения:

https://www.reddit.com/r/Guildwars2/...am_ama/d0nwmob

Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от A6opureH:
именно если пишешь от своего имени или от имени компании? По мне так это важный момент весьма.
меня вот этот момент тоже заставил задуматься сегодня. Если бы она писала от своего имени на своем приватном аккаунте, и шэрила только со своими друзьями в фэйсбуке, например, то скорее всего никто бы ничего не узнал и не парился.

а когда у тебя публичный твиттер (твиттер уже подразумевает всякого рода высказывания), в описании которого указана твоя рабочая компания, где твиты часто связаны с работой и индустрией в целом, где среди подписчиков очень много фанатов продукта компании, где ты работаешь - то на этом твиттере ты уже должен думать, что пишешь. Особенно, если ты имеешь некую популярность. И какбе он уже не настолько личный, даже если всего лишь от твоего имени.
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от CXI:
а когда у тебя публичный твиттер (твиттер уже подразумевает всякого рода высказывания), в описании которого указана твоя рабочая компания, где твиты часто связаны с работой и индустрией в целом, где среди подписчиков очень много фанатов продукта компании, где ты работаешь - то на этом твиттере ты уже должен думать, что пишешь. Особенно, если ты имеешь некую популярность. И какбе он уже не настолько личный, даже если всего лишь от твоего имени.
твиттер был и ДО работы в компании N. В этом твиттере у тебя все друзья, родственники и т.д. общались с тобой еще ДО работы в компании N. Всякие твиты, связанные с проф. деятельностью были и до устройства в компанию N, т.к. не первый год уже в этой индустрии. Всяких фанатов и прочих целенаправленно никто не звал подписываться - они сами узнают о тебе по твоим личным данным, которые легко найти через сайт компании N или во время публичных выступлений (оффлайн или онлайн, не важно) как представителя компании N. И тут получается, что твой личный твиттер перестал быть твои личным, просто потому, что за тобой теперь следят люди, которых ты знать не знаешь, и стоит этим людям не угодить, то тебя компания N отдаст им на растерзание. А тебе даже после этой всей истории будут незнакомцы всякие гадости писать

Аватар для Reitan
Старожил
Регистрация:
23.02.2012
Просветитель
Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2 GoHa.Ru II Степени
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от TheExile:
То есть, сделав Колина козлом отпущения, Мо не доказал, что может уволить просто так?
Цитата:
Hi Reddit,
I’m here today to answer some questions and to share some news.
The news is that I’m taking over as the game director of Guild Wars 2 for a while. Colin will be leaving us. Colin is a personal friend, leaving on good terms, and I wish him all the best.

- M.O'B.

вот уж козел отпущения, так козел отпущения. еще и ушел же в такую убыточную контору, как Амазон. наверняка на дошираки перешел из-за клятого ОБрайана.




Сообщение от A6opureH:
На сколько я знаю, это именно коммьюнити всегда делало Колина козлом отпущение, а не МО, от которого я и слова плохого про Колина не слышал
просто людям проще пересонифицировать зло. добро - от бога, а зло - от Колина/Госткравлера/Габена/Сатаны/Глутомата Натрия/Сталина и т.п.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Reitan:
вот уж козел отпущения, так козел отпущения. еще и ушел же в такую убыточную контору, как Амазон. наверняка на дошираки перешел из-за клятого ОБрайана.
Можно дальше ёрничать, ничего от этого не изменится. После того, как Мо ворвался на белом коне и начал жёстко троллить и подшучивать на Колином, когда уже тут официально покинул Арену, весь реддит + оф. форум гудели "ура, Мо нас спасёт, Мо с нами согласен, что Колин кусок, который всё испортил и только врал". Именно Мо закрепил этот посыл козла отпущения, ни просто не встав на защиту когда перенял пост, а подкинув дровишек на ближайшие полгода. И все эти воспоминания и сравнения канули в лету когда... Ах, да, с выходом PoF: люди увидели, что Мо куда более знатный балабол, который ещё и потом то прятал голову в песок, то плакался на реддите, вместо того, чтобы извиниться и идти на диалог, что Колин и делал.

Какая к чёрту разница куда Колин ушёл, если мы говорим о подаче его косяков через линзу Арены и Мо в частности?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CXI:
то на этом твиттере ты уже должен думать, что пишешь.
Как удобно - твиттер человека, созданный задолго до, его/её личное пространство - что-то должен. Компания, которая спустила на кого-то публично собак - ничего не должна, так как их внутренние дела.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 07.07.2018 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от TheExile:
Мо ворвался на белом коне и начал жёстко троллить и подшучивать на Колином
примеры жесткого троллинга Колина со стороны МО будут?

Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от TheExile:
твиттер человека, созданный задолго до, его/её личное пространство - что-то должен. Компания, которая спустила на кого-то публично собак - ничего не должна, так как их внутренние дела.
да, именно все так. Таковы реалии, что я могу тут еще добавить
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от CXI:
да, именно все так. Таковы реалии, что я могу тут еще добавить
Они таковы только из-за сломанной логики публики и толпы. Дела компании перестают быть внутренними в тот момент, когда они выносят их на публичный показ, причём не важно с какой целью, будь то фарс, "забота о сообществе" или что-либо ещё. Сейчас нет никакой сложности узнать работает человек до сих пор в компании или нет. Профилей и информации в открытом доступе предостаточно. Здесь же ситуация, когда Мо решил устроить шоу. Публика съела и в очередной раз начала бросаться ниц перед "боголиким". Пусть так - выбор каждого. Только после этого забавно выглядят попытки оправдать чьё-то лицемерие, двойные стандарты и прочее, особенно после фразы Мо "мы прислушиваемся к нашим игрокам".

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для CXI
CXI
Void
Регистрация:
06.11.2015
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
че-то странно, что она ничего не пишет. Обычно такие неадекваты начинают вдвое больше писать о том, что вся жизнь несправедлива и тд
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Также как и раньше могли спросить с человека за сказанное им публично по телевизору, или на улице, или напечатанное в газетах/книгах/журналах, также и сейчас спрашивают за публично сказанное в интернете. Личная страничка не даёт привелегий обзывать и оскорблять всех вокруг, а потом выходить сухим из воды.
Человек говорит гадости публично, и не важно где он это говорит, главное, что публично и по теме продукта компании, в которой работает и должна ха это ответить перед компанией и клиентами.

Последний раз редактировалось Dead Kid; 07.07.2018 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Dead Kid:
Личная страничка не даёт привелегий обзывать и оскорблять всех вокруг, а потом выходить сухим из воды.
Но позволяет это делать обычным пользователям, которые прячутся за анонимными страницами или своей неизвестностью Я же говорю - двойные стандарты очень удобная штука.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Сообщение от TheExile:
Но позволяет это делать обычным пользователям, которые прячутся за анонимными страницами или своей неизвестностью Я же говорю - двойные стандарты очень удобная штука.
Если б до этих пользователей с анонимными страничками можно было добраться и не лень было бы это кому-то делать, то с них так же бы спросили. Анонимный аккаунт - тоже самое, что и надеть маску и изменить голос на публике, а эта мадам до такого не додумалась.
Тут не двойные стандарты, а привязка слов к личности.

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Dead Kid:
Если б до этих пользователей с анонимными страничками можно было добраться и не лень было бы это кому-то делать, то с них так же бы спросили. Анонимный аккаунт - тоже самое, что и надеть маску и изменить голос на публике, а эта мадам до такого не додумалась.
Тут не двойные стандарты, а привязка слов к личности.
Которой нет. Никто не спрашивает с тех, кто оскорбляет разработчиков или кого-либо ещё. Поэтому это и есть двойные стандарты.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Сообщение от TheExile:
Которой нет. Никто не спрашивает с тех, кто оскорбляет разработчиков или кого-либо ещё. Поэтому это и есть двойные стандарты.
Тут уже стоит принять во внимание, кто первым начал и кто какое положение имеет. АНет - клиентоориентированная компания, значит клиентов они ставят выше сотрудников, а мадам начала первой всех оскорблять, народ пытался её успокоить, но она продолжила катить бучу за что и получила равноценные оскорбления в ответ.
В обществе так сложилось, что плохих людей можно оскорблять и поливать дерьмом. Как с нацистами.
Обзываешься - будь готов к обзывательствам в ответ, а наказывается зачинщик. Также как и если на тебя напали на улице и ты будешь отбиваться чем сможешь, то осудят именно нападавшего (если ты не перешёл границ, но это уже другой разговор)

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Dead Kid:
Тут уже стоит принять во внимание, кто первым начал и кто какое положение имеет. АНет - клиентоориентированная компания, значит клиентов они ставят выше сотрудников, а мадам начала первой всех оскорблять, народ пытался её успокоить, но она продолжила катить бучу за что и получила равноценные оскорбления в ответ.
В обществе так сложилось, что плохих людей можно оскорблять и поливать дерьмом. Как с нацистами.
Обзываешься - будь готов к обзывательствам в ответ, а наказывается зачинщик. Также как и если на тебя напали на улице и ты будешь отбиваться чем сможешь, то осудят именно нападавшего (если ты не перешёл границ, но это уже другой разговор)
Ооо, ваши суждение прямо в рамочку можно ставить как пример яркого лицемерия и двойных стандартов.

Первое: Арена ориентируется только на свои убогие замашки и крайности. Они даже критику и пожелания не могут реализовать в должном виде. Хотите мета-ивенты? Утыкаем ими все новые локации. Не хотите? Уберём практически везде. Критика "сердечек" - забудем на пару лет. Попросили вернуть? Вставим в каждую новую локацию с задумкой гриндо-дейликов, число которых всё растёт. Это всего пара из последних ярких примеров, коих тьма.
Это та самая Арена, которая игнорируют вопросы определённых частей сообщества на протяжении стольких лет, не имеет никакой чёткой структуры маркетинга (если не считать игнор и унылые записульки оным) и т.д. И нет, это не просто "работа с сообществом" - это и есть ориентированность на клиента, так как от этого зависит прибыль и наличие этих самых клиентов.

Я всегда "за", что бизнес и существует для того, чтобы делать деньги. Однако, это не только "рубим бабло", а правильный подход комплексный. Косяки делают все, спору нет. Только Арена и есть один большой косяк - они никчёмны во всём, кроме выпуска время от времени действительно классного контента. И деньги они делать не умеют, это очевидно. Уже за столько лет можно было нанять достойных людей для PR отдела и хотя бы дать инструментарий для использования методики "word of mouth" сообществом, а не перекладывать в последствии всю ответственность на игроков, причём по любому вопросу: никаких больше новых WvW карт, вы же эту не оценили - опять пара (этот + "из уст в уста") из множества примеров. Я уже написал не раз - Мо за эти 2 года столько раз плакался на реддите и винил во всём игроков, а потом выдаёт "ради вас" или Задорожный тут писал "мы не ожидали от нашего доброго сообщества такого" в ситуации с идиотским выбором стримерши + "дяди с деньгами". Эти темы найти ещё реально до сих пор, хоть и крайне неудобно, так как они от зимы, а на реддите крайне убогий поиск (точнее его подобие).

Второе: я не защищаю уволенную сотрудницу. Я лишь говорю о том, что выглядит это нелепо как со стороны Арены, которая в других ситуациях стоит до последнего на своём, так и со стороны сообщества, не осуждающего выродков, пишущих комментарии с угрозами, оскорблениями и прочим или своих "кумиров".

Третье: в обществе так сложилось, что можно всё что угодно, когда это удобно и модно. Тут нет никакой моральной стороны вопроса осуждения тех, кто себя ведёт неправильно. Это уже выглядит по-идиотски, когда ты осуждаешь кого-то за оскорбления, желая человеку рака и смерти всем его родным.

Четвёртое: речь идёт не о самозащите, а о применении определённых систем, в том числе регулирования, только тогда, когда это выгодно. Как компаниями (где это более оправдано), так и толпой (а тут уже просто вопрос безликого и бездумного стада). Хотите осуждать? Делайте это последовательно и в любой схожей ситуации, а не только "Ой, она SJW истеричка, а вот тот чувак, AngryJoe, желающий рака разработчикам, крутой, он за нас, за простой народ, именно поэтому врёт на каждом углу и делает деньги на своих подписчиках не вкладывая туда практически ничего, кроме ненависти, в отличие от издателей и разработчиков и их вложений в проекты, - он мой герой".

А о примере самозащиты от нападения выглядит как из какого-то наивного и радужного мира: даже в цивилизованных и развитых странах этот вопрос очень часто до сих пор рассматривается крайне предвзято, что уж говорить о странах а-ля РФ, где ты сядешь за практически любую самозащиту, особенно если тут кумовство, взятки, местная крышуемая гопота/элита или полицаи.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Сообщение от TheExile:
Ооо, ваши суждение прямо в рамочку можно ставить как пример яркого лицемерия и двойных стандартов.

Первое: Арена ориентируется только на свои убогие замашки и крайности. Они даже критику и пожелания не могут реализовать в должном виде. Хотите мета-ивенты? Утыкаем ими все новые локации. Не хотите? Уберём практически везде. Критика "сердечек" - забудем на пару лет. Попросили вернуть? Вставим в каждую новую локацию с задумкой гриндо-дейликов, число которых всё растёт. Это всего пара из последних ярких примеров, коих тьма.
Это та самая Арена, которая игнорируют вопросы определённых частей сообщества на протяжении стольких лет, не имеет никакой чёткой структуры маркетинга (если не считать игнор и унылые записульки оным) и т.д. И нет, это не просто "работа с сообществом" - это и есть ориентированность на клиента, так как от этого зависит прибыль и наличие этих самых клиентов.

Я всегда "за", что бизнес и существует для того, чтобы делать деньги. Однако, это не только "рубим бабло", а правильный подход комплексный. Косяки делают все, спору нет. Только Арена и есть один большой косяк - они никчёмны во всём, кроме выпуска время от времени действительно классного контента. И деньги они делать не умеют, это очевидно. Уже за столько лет можно было нанять достойных людей для PR отдела и хотя бы дать инструментарий для использования методики "word of mouth" сообществом, а не перекладывать в последствии всю ответственность на игроков, причём по любому вопросу: никаких больше новых WvW карт, вы же эту не оценили - опять пара (этот + "из уст в уста") из множества примеров. Я уже написал не раз - Мо за эти 2 года столько раз плакался на реддите и винил во всём игроков, а потом выдаёт "ради вас" или Задорожный тут писал "мы не ожидали от нашего доброго сообщества такого" в ситуации с идиотским выбором стримерши + "дяди с деньгами". Эти темы найти ещё реально до сих пор, хоть и крайне неудобно, так как они от зимы, а на реддите крайне убогий поиск (точнее его подобие).

Второе: я не защищаю уволенную сотрудницу. Я лишь говорю о том, что выглядит это нелепо как со стороны Арены, которая в других ситуациях стоит до последнего на своём, так и со стороны сообщества, не осуждающего выродков, пишущих комментарии с угрозами, оскорблениями и прочим или своих "кумиров".

Третье: в обществе так сложилось, что можно всё что угодно, когда это удобно и модно. Тут нет никакой моральной стороны вопроса осуждения тех, кто себя ведёт неправильно. Это уже выглядит по-идиотски, когда ты осуждаешь кого-то за оскорбления, желая человеку рака и смерти всем его родным.

Четвёртое: речь идёт не о самозащите, а о применении определённых систем, в том числе регулирования, только тогда, когда это выгодно. Как компаниями (где это более оправдано), так и толпой (а тут уже просто вопрос безликого и бездумного стада). Хотите осуждать? Делайте это последовательно и в любой схожей ситуации, а не только "Ой, она SJW истеричка, а вот тот чувак, AngryJoe, желающий рака разработчикам, крутой, он за нас, за простой народ, именно поэтому врёт на каждом углу и делает деньги на своих подписчиках не вкладывая туда практически ничего, кроме ненависти, в отличие от издателей и разработчиков и их вложений в проекты, - он мой герой".

А о примере самозащиты от нападения выглядит как из какого-то наивного и радужного мира: даже в цивилизованных и развитых странах этот вопрос очень часто до сих пор рассматривается крайне предвзято, что уж говорить о странах а-ля РФ, где ты сядешь за практически любую самозащиту, особенно если тут кумовство, взятки, местная крышуемая гопота/элита или полицаи.
Ты прав. Я не так глубоко разбираюсь в этой теме.

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от Dead Kid:
Ты прав. Я не так глубоко разбираюсь в этой теме.
Если искренне, то благодарю. У меня не спор ради спора: просто считаю, что относится одинаково нужно ко всем и хвалить/порицать последовательно

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
https://www.guildwars2.com/en/news/f...ins-next-week/


https://magazine.gaiscioch.com/artic..._arenanet.html


Не просто вернут старые фестивали, но и изменят их в соответствии с событиями, произошедшие за эти 5 лет.

Последний раз редактировалось A6opureH; 17.07.2018 в 23:32.
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от A6opureH:
https://www.guildwars2.com/en/news/f...ins-next-week/


https://magazine.gaiscioch.com/artic..._arenanet.html


Не просто вернут старые фестивали, но и изменят их в соответствии с событиями, произошедшие за эти 5 лет.
Oooooooooooo!!


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Сообщение от A6opureH:
https://www.guildwars2.com/en/news/f...ins-next-week/


https://magazine.gaiscioch.com/artic..._arenanet.html


Не просто вернут старые фестивали, но и изменят их в соответствии с событиями, произошедшие за эти 5 лет.
Интересно, кто этот гений что догадался вернуть в игру успешные ивенты? Без гения они бы сами не догадались.

Все сохранили свои билетики в павильон?
Аватар для Esperro_renamed_1335520_04082022
Фанат
Регистрация:
13.07.2017
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
На каком серве стартовать? Для пве я уже понял что мега сервер
А если хочу WvW ? Я так понял сервера по сути только этим WvW и отличаются.
Ну и pvp лобби судя по кол-ву игроков там в каналах тоже не межсерверное
ps пока ознакамливаюсь с игрой на Dhzgonur [DE]

https://www.ashesofcreation.com/ref/Esperro/ Не знаешь какую игру ждать следующей?
Коротко о правильной лохализации
Сообщение от SnakePlissken:
Давай я тебе свою историю расскажу.
Не играл в АА больше года, решил зайти в личный кабинет посмотреть какие плюшки начислели за это время , смотрю у меня блокирован аккаунт.
Аватар для Astro1_renamed_1369494_27122021
Читатель
Регистрация:
07.05.2018
Re: Интересная и полезная информация: нашел - поделись.
Esperro, для выбора гильдии советую зайти на тему - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t781726
А также учитывать свои желания. Если интересует бегать с Русскоговорящими - выбирай Гильдию из темы указанной выше. (а заодно и сервер, вдруг на ВВВ пойдете)

П.С. Есть много людей которые ищут гильдию через VK. (Да там тоже есть тема с гильдиями и даже порой более живая). И там есть много гильдий (не знаю живых ли) на других серверах.
Ваши права в разделе