Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2018, 12:36   Libris - куратор темы     #1 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,537
Всего лайков: 89
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Heroes of the Storm - Балансировка "Альтеракского перевала"

Перед полноценным релизом


Разработчики MOBA Heroes of the Storm внесли ряд изменений для корректировки нового поля боя "Альтеракский перевал", которое уже скоро станет доступно не только в быстрых играх, но и в рейтинговых режимах.
  • Генералы
Запас здоровья уменьшен с 24 000 до 20 000 ед.
Максимальный запас здоровья теперь увеличивается на 405 ед. раз в минуту до 21-й минуты (за вычетом первой минуты).

  • Кавалерия
Больше не получает дополнительную броню, если рядом находятся герои.
Запас здоровья уменьшен с 10 000 до 8000 ед.
Бонус здоровья увеличен на 19%.
Наносимый урон уменьшен с 85 до 65 ед.
Бонус урона увеличен на 22%.

  • Разорители
Бонус урона увеличен на 50%.

Целью изменений является корректировка длительности матча до оптимального значения. Среднее время игры на "Альтеракском перевале" должно соответствовать другим полям боя. Также правки должны предотвратить ситуации, когда одна из команд слишком вырывается вперед. Генералы Вандар и Дрек'Тар, замещающие цитадели были усилены, что предотвратит их слишком быстрое уничтожение. При этом кавалерия и разорители, замещающие катапульты, получили увеличенный урон, чтобы игра не затягивалась слишком сильно.
Старый 04.07.2018, 14:44   #2 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,679
Всего лайков: 84
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Heroes of the Storm - Балансировка "Альтеракского перевала"

ну кавалерия и вправду аху была
Ответ

Метки
blizzard, heroesofthestorm, moba

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Киберспорт > Heroes of the Storm > Новости HOTS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru