Что тогда сложные интересные данжи для "нормальных" людей? : )
Его вариативность, в сабже же просто безмозглое но быстрое выбигание из луж.
Например, есть босс, есть енкаунтер.И рл и участиники рейда решают что им делать на этой фазе боя исходя из сетапа, и их успехов. Лужу можно захилить, можно прожаться, можно бегать, теряя дпс.И механика игры, дизайн боса доллжны позволять принимать такие разные решения. Ну и вариативность контента.Когда кроме луж, и войдов в разнообразном пве контенте энкаунтеры, где что бы выжить участник рейда должен проанализировать несколько факторов, и исходя из этого принять какое то, правильное или не правильное решение.
повторюсь ,в вс всё сводилось к тому что ты либо мнгловенно выбегаешь кудато или добегаешь куда то, либо погибаешь.Всё. Весь контент. Головой его не победить и не пройти. Только хорошей реакцией и пингом