Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Либрия [2D BBMMORPG, браузерная игра]
Автор темы: Libriya_renamed_1396788_15042021
Дата создания: 27.06.2018 08:31
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Либрия [2D BBMMORPG, браузерная игра]
Движок: движок написан с нуля
Жанр игры: BBMMORPG в стиле фэнтези
Пространство: 2D
Вид в игре: в режиме боя – вид сверху
Языки программирования: front-end: Js; back-end: PHP
Платформа: браузерная игра
Сайт проекта: www.libriya.ru
Группа в вк: vk.com/libriya_game (подписываейтесь и следите за развитием проекта)
Этап разработки: ЗБТ с временно открытой регистрацией (старт ЗБТ состоялся 17 июня 2018 года). На этом этапе разрабатывается дизайн проекта, проверяется сам функционал и т.д.

Сюжет
В древние времена по всему миру людей, эльфов, гномов и орков прокатилась великая война между двумя противоборствующими сторонами – союза людей и эльфов против гномов и орков. Ее причиной стали частые набеги орков на мирные селения людей и эльфов. Для своей защиты люди и эльфы заключили союз, который назвали «ЛЭ». Данный союз, не желая больше терпеть грабежи и убийства мирных жителей со стороны орков, решил начать войну против агрессоров. План союза заключался в нападении на земли орков и принуждении их к миру. Но чтобы попасть на земли орков союзу «ЛЭ» нужно было пересечь территории гномов. Данный народ уже очень долго никто не видел из союза «ЛЭ», что сыграло свою роль в начале великой войны… Войско союза «ЛЭ» решило самовольно пересечь земли гномов. Пройдя некоторую часть пути по территории гномов, войско было неожиданно атаковано гномами и полностью уничтожено... Так началась великая война…
Со временем гномам и оркам пришлось договориться о взаимопомощи.
В течение всей войны расы уничтожали друг друга не жалея себя и своих врагов. На полях боев пало неисчислимое количество воинов с обеих сторон… Со временем, инициатива постепенно стала переходить на сторону союза «ЛЭ». Почувствовав приближающееся поражение, орки и гномы решили пойти на крайние меры – объединить магические секреты своих народов и призвать на помощь Ихиде. Ихиде – очень опасное и агрессивное древнейшее существо из другого измерения, которое обладает невиданной и неимоверно сильной магией… Орки и гномы надеялись, что им хватит магии их народов для того, чтобы контролировать Ихиде… Но они ошиблись… Как только Ихиде пришел в мир Либрии, то первым делом он уничтожил все магические барьеры, которые сдерживали его. Орки и гномы, увидев что более не могут контролировать Ихиде, пошли на все условия мира с союзом «ЛЭ».
Для изгнания Ихиде из этого мира требовалось использовать древнюю магию всех четырех рас в определенной последовательности. Данная задача была неимоверно сложной. В конечном итоге ценою очень многих жизней всех четырех рас удалось изгнать Ихиде из данного мира.
После изгнания Ихиде был создан совет четырех рас, на котором было решено:
- править империей должен совет из четырех рас, в который входят одинаковое количество представителей каждой расы;
- объединить все земли и сделать единую империю с названием «Либрия»;
- запретить магию призыва из других миров;
- на место изгнания Ихиде наложить печати защиты, т.к. на данном месте остался «прорыв» в мир Ихиде.
Со временем находились безумные маги, желавшие вызвать Ихиде для подчинения всего мира Либрии. Но при вызове, вместо Ихиде, в мир Либрии приходили менее агрессивные и опасные существа, чем Ихиде. Большая часть вызванных созданий после перехода в мир Либрии, как правило, оседали в тихих уголках мира и мало кого беспокоили. Но некоторые существа были не столь миролюбивы и нападали на города и деревни по разным причинам. К примеру, драконы располагались в пещерах и периодически нападали на близлежащие города и селения.
В настоящее время в Либрии по мимо существ из других миров так же стали всплывать стычки между разными кланами за владения городами и их замками. Ведь владельцы замков получали не только защиту в виде стен, но власть и богатство.

Описание игрового процесса

Общий мир игры – классическая фэнтези с четырьмя расами: люди, эльфы, гномы и орки. При регистрации на проекте по мимо стандартной информации так же можно выбрать пол, расу и класс персонажа (маг или воин). Класс персонажа определяет выбор основного направления всех будущих профессий.
Профессии представлены в описании проекта ТУТ.

Для каждой ветви профессии имеется своя разновидность:
- умений (атака, баф, хил, воскрешение, телепортация и т.д.);
- оружия (посох, одноручный меч, двуручный меч, топор, лук, нож).
Так же на проекте реализованы:
- броня (кираса, шлем, перчатки, ботинки и т.д.);
- бижутерия (ожерелье, серьги и т.д.).

Глобальная карта

Глобальная карта игры на данный момент представляет собой 300х200 клеток в двумере (координаты X и Y), по которым может передвигаться персонаж пользователя. Бои проходят внутри любой координаты глобальной карты, кроме тех где расположены города или непроходимые элементы глобальной карты. Нюанс данного проекта заключается в том, что он сделан не пошаговым (на примере большинства существующих браузерных игры), а в реальном времени. Т.е. у персонажа есть скорость, которая влияет на передвижения по глобальной карте, в обычном режиме боя, в режиме боя осады замка, а так же влияет и на скорость атаки. К примеру у моего персонажа скорость = 10 сек, а у противника = 15 сек. Следовательно, мой персонаж при идеальном подходе сможет атаковать за 60 сек – 6 раз, а противник – 4 раза.

СКРИН ОБЫЧНОГО РЕЖИМА БОЯ

Обычный режим боя представляет собой карту 16х8 клеток. Первый и последний столбцы – вход в режим боя – на них нельзя использовать умения. Под картой боя, в левом столбце представлены характеристики персонажа пользователя – HP, MP, Exp, баф (если есть), его умения, а так же персонажей в группе и их характеристики (если наш персонаж в группе). В среднем столбце представлена вся история боя. В правом столбце представлены другие персонажи (кроме тех кто в группе) и мобы, если они имеются в данной локации.

СКРИН ГОРОДА

В городах есть склад, магазин, рынок, лицензии, замок (за который могут проводиться осады), портал и арена. Склад предназначен для хранения различных предметов. В магазине можно купить предметы. На рынке есть возможность выставить любой предмет на продажу или купить у кого-нибудь нужный предмет, если такой имеется в продаже. Лицензии дают возможность улучшать оружие, доспехи, бижутерию. Владение замком дает клану-владельцу повышение некоторых характеристик персонажам, которые находятся в данном клане. Портал позволяет телепортироваться в другие города или близлежащие от города локации. Арена на данном этапе будет закрыта. На арене в будущем планируется сделать обычные дуэли, (которые не будут нести за собой штрафов в виде ПК или ПВП) и разнообразные турниры, за которые победители будут получать разнообразные бонусы.

СКРИН РЕЖИМА БОЯ ОСАДЫ ЗАМКА

Режим боя осады замка (РБОЗ) похож на обычный режим боя за исключением того, что в РБОЗ карта больше (19х11 клеток), нет мобов, имеются стены замка и ворота (только через ворота могут проходить персонажи) и кастовое место. В РБОЗ могут заходить только персонажи входящие в кланы, которые подали заявки на осаду данного замка – в осады других замков они не смогут попасть. Осады замков планируется проводить один раз в неделю (скорее всего в субботу) и по времени – около 2-х часов.
Кланы имеют уровневую систему, которая опять-таки добавляет некоторые характеристики персонажей. Кланы могут объявлять друг другу войны.
Как понятно из вышесказанного в проекте реализована система ПВП и ПК. ПВП через короткий промежуток времени сам пропадет, а ПК – на данном этапе чистится только убийством мобов. И чем больше счетчик ПК, то тем больше нужно убить мобов.

СКРИН ХАРАКТЕРИСТИК ПЕРСОНАЖА

В игре имеется 18 характеристик: физ. атака, физ. защита, маг. атака, маг. защита, скорость, крит. атака, точность, уклонение, огненная атака, огненная защита, земельная атака, земельная защита, водная атака, водная защита, воздушная атака, воздушная защита, HP и MP. У каждой расы свой набор характеристик. Так же орки пользуются только магией огня, гномы – магией земли, люди – магией воды, а эльфы – магией воздуха. Сумма характеристик формируется из след. элементов: расы, тренировок (возможна ежедневная прокачка некоторых характеристик), индивидуальных прокачек (за каждый лвл персонажа можно немного повысить одну из хар-к), профессии, уровня клана, владения клана замком и от одетых на персонаже вещей.

P.S. В процессе изменения проекта информация будет редактироваться и (или) дополняться.
Последний раз редактировалось Libriya_renamed_1396788_15042021; 29.06.2018 в 12:19.
Аватар для Эдвард Сото_renamed_1396506_28012022
Читатель
Регистрация:
20.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
шел 2018 год
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Жулька

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Что первое в голову пришло, то и указал в нике персонажа для тестов :-)
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
В библиотеку (ТЫЦ) добавил раздел "Мобы и рейдовые боссы". В этом разделе пока-что представлены только все обычные мобы проекта - РБ будут добавлены позже. На этапе тестирования, для удобства, в имени каждого моба указан его лвл и тип атаки. Кликнув на любого из мобов можно узнать какие предметы и с каким шансом можно получить при его убийстве (если нет штрафа из-за разницы лвла персонажа и моба, а так же если у персонажа обычный статус), узнать места обитания моба, его характеристики и другую информацию по мобу.
Последний раз редактировалось Libriya_renamed_1396788_15042021; 30.06.2018 в 09:41.
Аватар для compasses
Фанат
Регистрация:
03.09.2016
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
выглядит сайт просто ужасно
зарегистрироваться не смог
всегда выдает "ЛОГИН не сооответствует заданному количеству символов."
про количество символов нигде ниче не нашел
закрыл от греха подальше это
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от compasses:
выглядит сайт просто ужасно
зарегистрироваться не смог
всегда выдает "ЛОГИН не сооответствует заданному количеству символов."
про количество символов нигде ниче не нашел
закрыл от греха подальше это
Жаль, что у Вас не получилось зарегистрироваться - учту Ваши замечания. Информация по ограничению расписана под кнопкой "Зарегистрироваться". У зарегистрированных уже пользователей не возникало проблем при регистрации. По поводу оформления сайта - оно ещё в разработке и на данном этапе (ЗБТ) в большей степени проверяется сам функционал.
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
да может еще от браузера зависит. типа повадились все лепить на всяких вордпрессах или как оне там называются... в результате старые браузеры идут лесом :) например для старой винды ХР - гугель хром уже больше не обновляется и в результате некоторые сайты, причем даже довольно крупных организаций, показываются криво в этом браузере. приходится тыркать в мозиле.
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от SereZa:
да может еще от браузера зависит. типа повадились все лепить на всяких вордпрессах или как оне там называются...
Я движок с нуля писал - без фреймворков и тем более CMS.
Аватар для compasses
Фанат
Регистрация:
03.09.2016
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
я все же нашел внизу страницы где обычно подвал и копирайты, там описания ограничений, мой логин был 5 символов в длинну, а ограничение от 6, так же ник должен быть на русском языке(я так понял из описания), зарегистирировался.
протыкал обучение. дальше не играл пока что
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от compasses:
я все же нашел внизу страницы где обычно подвал и копирайты, там описания ограничений, мой логин был 5 символов в длинну, а ограничение от 6, так же ник должен быть на русском языке(я так понял из описания), зарегистирировался.
протыкал обучение. дальше не играл пока что
Хорошо. Я планирую упрощать регистрацию в плане ограничений.
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Больше похоже на дипломный проект группы студентов, если так то неплохо.
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от orchaa:
Больше похоже на дипломный проект группы студентов, если так то неплохо.
От части - угадали :-) Я на данном проекте самостоятельно обучался программированию на php, js, так же учился работать с серверами ОС Linux (по этому поводу даже закрепленную тему на php.ru написал - не примите за рекламу). Что сподвигло меня в дальнейшем отказаться на домашнем ПК от Windows и пересесть на Debian :-)
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
о блин... а я как лох на Windows сервер поднимаю када надо... EasyPHP рулит! :)

хотя с другой стороны надо тоже хоть представления иметь как эти всякие линуксы и юниксы и кто там еще работает.

еще где-то попадалась инфа, что php в новых версиях, та которая была совсем под корень переделана - гораздо быстрее старых.
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от SereZa:
о блин... а я как лох на Windows сервер поднимаю када надо... EasyPHP рулит! :)
Для локальной разработки на windows я использовал Open Server. А для полноценного сервера я даже не рассматривал ОС Windows.
Сообщение от SereZa:
хотя с другой стороны надо тоже хоть представления иметь как эти всякие линуксы и юниксы и кто там еще работает.
Ну да - хотя бы основные знания.
Сообщение от SereZa:
еще где-то попадалась инфа, что php в новых версиях, та которая была совсем под корень переделана - гораздо быстрее старых.
На сколько мне известно это говорится о версии php 7.* по отношению к 5.*
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Добавил в библиотеку раздел "Предметы". В нем содержатся все предметы, которые есть на проекте. Если нажать на название любого предмета, то можно увидеть более подробную информацию о нем. Если выбранный предмет падает с мобов, то так же показывается список мобов с шансом выпадения (шанс показан для обычного статуса) и кол-вом предметов.
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
я даже знаю в какую игру ранее играл автор :) Lineage 2 :) осады, шансы дропа, пк и флагнутость пвп
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от SereZa:
я даже знаю в какую игру ранее играл автор :) Lineage 2 :) осады, шансы дропа, пк и флагнутость пвп
Да, Lineage 2 сказалась на моем проекте :-)
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от compasses:
я все же нашел внизу страницы где обычно подвал и копирайты, там описания ограничений, мой логин был 5 символов в длинну, а ограничение от 6, так же ник должен быть на русском языке(я так понял из описания), зарегистирировался.
протыкал обучение. дальше не играл пока что
По Вашему замечанию ограничения при регистрации:
- перенес в правый столбец - они теперь сразу видны;
- убрал ограничение символов в логине в плане их выбора;
- снизил кол-во символов в логине.
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Да, не, игра, что то выглядит ужасно. Вы один создавали эту игру?
Аватар для Libriya_renamed_1396788_15042021
Читатель
Регистрация:
26.06.2018
Re: Либрия – [BBMMORPG] [2D]
Сообщение от Online_Games:
Да, не, игра, что то выглядит ужасно. Вы один создавали эту игру?
Код писал один, а дизайнера в данный момент нашел и он работает над графикой. Так же выше писал, что сейчас идет этап ЗБТ, в котором нет дизайна и проверяется в основном механика игры, исправляются ошибки, баги, неудобства и т.д.
Ваши права в разделе