Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью с Dark Crystal Games
Автор темы: Libre Insignia
Дата создания: 28.06.2018 16:08
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Интервью с Dark Crystal Games

Не так давно, на нашем портале были новости о новой постапокалиптической RPG игре - Encased, создаваемой российскими разработчиками, студией Dark Crystal Games. Мы решили взять интервью у студии и познакомиться поближе с разработчиками.

1. Привет, с вами портал Goha.ru :)

Привет, Goha, мы студия Dark Crystal Games!
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но часть сотрудников работает с нами из Владивостока, Москвы, Челябинска, а также Ирландии и США. Мы разрабатываем пошаговую постапокалиптическую RPG - Encased.

2. Начнем, пожалуй с самого главного, как образовалась студия Dark Crystal Games? Была информация, что у вас есть сотрудники, работавшие в Larian Studios, над Divinity Original Sin, первой и второй частью.

Мы запустились в декабре прошлого года. У нас в составе два разработчика Divinity - Вячеслав руководит разработкой (в Larian занимался дизайном, работал над обеими частями Original Sin), Константин занимается техническим геймдизайном (в Larian занимался инструментарием с помощью, которого разрабатывается игра, работал над Original Sin 2). Но и другие наши сотрудники отметились в игровой индустрии - работали над Crossout, Mass Effect, Dragon Age, Life is Feudal: Forest Village, Leviathan: Last Day of Decade и так далее.


3. Опыт работы в Larian помогает создавать Encased?

Однозначно. Divinity помогла понять один фундаментальный принцип: любая хорошая RPG - это игра о решениях игрока и о том, как мир на эти решения реагирует. Encased, как и Divinity, по нашему плану должна ощущаться как увлекательная партия в настольную ролевую игру (такую как Dungeons and Dragons), где игрок может попытаться сделать все, что ему придет в голову, и игра (в рамках правил) на это сможет достойно (и интересно) отреагировать. Второй момент, это “N+1 дизайн”, принцип, который мы широко применяли во время разработки DOS2: у каждой ситуации должно быть несколько решений, и еще один, на всякий случай.

4. Ваш первый проект, тактическая сингл-RPG с пошаговым боем и изометрической камерой, в сеттинге постапокалипсиса - Encased. Почему именно этот сеттинг? Что послужило для вас вдохновением?

В постапе можно рассказывать удивительно разнообразные истории, и все они будут не столько про героев, сколько про мир и господствующие в нём правила. Постапокалипсис хорош ещё и тем, что это бесконечное поле для экспериментов, на котором можно исследовать огромное количество этических проблем и вопросов.

Ну и да, будет лицемерием умолчать об ещё одной причине: мы выбрали постапокалипсис, потому что любим Fallout, нам близка его эстетика и то ощущение настоящей классической игры, которую мы хотели бы сохранить и перенести в наш проект.


5. Что из себя представляет мир игры? Это мир, только-только переживший катастрофу, со своими суровыми правилами, разрозненными фракциями и чрезмерной жестокостью или человечество уже начало восстановление и появились законообразующие фракции, вроде правительства, местной полиции?

Собственно, мир Encased “затачивается” как раз под постапокалипсис: мы видим эту игру сборником историй о пустошах - весёлых, трагических, ироничных, умных. Не спроста упомянули иронию и юмор, так как мы стремимся к лёгкому и захватывающему стилю повествования. С другой стороны, “лёгкость” не мешает нам поднимать серьёзные темы и, к примеру, написать квест про искусственный интеллект, который осознаёт себя живым и испытывает противоречивые эмоции по этому поводу…

На момент начала основной сюжетной линии катастрофа уже произошла, и мир находится в стадии активной перестройки. Меняются полюса силы, идёт война за ресурсы, одна фракция пытается построить военную диктатуру, вторая возрождает корпоративную империю, третья просто бродит под Куполом и уничтожает всё, до чего доберётся.

6. Как вы планируете выпускать игру? Ранний доступ или полноценный релиз?

Игру мы будем выпускать через ранний доступ. Мы не новички, но команда новая, и ранний доступ - это способ разобраться со всеми релизными тонкостями и проблемами, при этом не выходя в полноценный релиз. Будь игра поменьше и попроще, мы, бы вероятно, рискнули. Но Encased куда крупней, чем средняя инди-игра из СНГ. Слишком много вещей может пойти не так.


7. На данный момент рассматриваете дальнейшую поддержку игры? Будут ли сюжетные дополнения, бесплатный контент?

Мы не заглядываем так далеко. Да, у нас есть задумки и для DLC, и для бесплатных обновлений, и даже для продолжения игры. Но пока что распыляться на эти идеи неразумно. Мы просто постараемся сделать хорошую историю, а дальше все будет зависеть от реакции журналистов, фанатов, да и от продаж в конце концов.

8. Какие, по вашему мнению, 3 главных аспекта можно выделить в РПГ?

Развитие персонажа. Не так уж важно, что понимается под этим развитием: увеличение силы и мощи, изменение характера героя или что-нибудь ещё. Важно, чтобы игрок мог “лепить” своего персонажа, а не оставался наедине с неизменным болванчиком. Второй важный аспект - проработка мира и атмосфера. Мир не должен быть картонными декорациями, в которых нельзя ступить вправо или влево и не натолкнуться при этом на невидимые барьеры. Он должен быть живым, должен реагировать на действия игрока. Ну и история. Или набор историй. Мы считаем что очень сложно одну историю растянуть на тридцать-сорок часов и чтобы она при этом была интересной. Для себя мы вывели следующую “формулу”: относительно короткая история, которая, при этом, достаточно вариативная и проработана, чтобы не выглядеть примитивной и линейной. И на это повествование нанизывается множество типично постапокалиптических историй и ситуаций, которые вы ожидаете увидеть в таком мире.


9. За последние 5 лет, есть РПГ или игры с элементами РПГ, которые стали для вас любимыми? Есть в них вещи, которые вы хотели бы позаимствовать?

Самые любимые игры за последние пять лет это Divinity: Original Sin 2 и Legend of Zelda: Breath of the Wild. Это не просто крутые RPG - это одни из тех проектов, которые принесли в жанр нечто новое.

Да, мы однозначно что-то заимствуем как из классических, так и из современных игр. Жанр RPG один из самых обширных и старых, так что мы смотрим в сторону серий, проверенных временем - Fallout 1/2, X-Com, Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity.

10. Что насчёт издателя, рейтинга игры?

Если постапокалипсис - то только 18+, другой постап нам не интересен и не нужен. Издателя у нас нет и вряд ли он появится. Всеми вопросами, связанными с выходом игры, её пиаром и работой с комьюнити занимается отдельная маленькая команда внутри самой студии.


11. Думаю, многим интересно, оказало ли SJW-сообщество влияние на игру? Будет ли учитываться это или подвержено сатире и критике со стороны постапокалипсиса?

Вряд ли SJW-сообщество оказало влияние на игру. Мы не особо следим за скандалами, у нас есть занятия поважнее. Насчет сатиры и критики, направленной именно в сторону SJW, тоже сомневаюсь, мне кажется чем меньше им уделять внимания, тем быстрее эти течения пойдут на спад. А вот то, что кое-какие повороты в нашей игре могут не понравится определенным кругам общества, я почти уверен. Мир в нашей игре жесток, и жестокость эта будет угрожать всем, независимо от пола, возраста и цвета кожи. Если кому-то это покажется некорректным - это его дело. Мы не планируем идти на попятную в угоду политкорректности.

12. Кстати, по поводу критики и сатиры, будет ли юмор в игре? Понятно, что человечество заключено в цепкие объятия постапока, но найдется ли место веселью в игре?

Как уже писали выше, юмор у нас будет. У нас даже есть целая фракция, которая носит рабочее название “Шуты”, но шутки у них довольно специфические. Хотя ребята жгут, как в прямом, так и в переносном смысле.


13. На мой взгляд, музыка зачастую задаёт атмосферу, что по поводу музыкального сопровождения в игре?

Полностью согласны. У нас, кстати, динамический саундтрек, который подстраивается под локацию и действия игрока... В качестве композитора у нас выступает довольно известный в СНГ автор, но раскрывать его имя мы пока не будем, пусть останется сюрпризом.

14. Ну и последний вопрос, в последнее время наблюдался всплеск анонсов игр от российских разработчиков. Как вы считаете, отечественный геймдев встаёт с колен? Сможешь ли он занять свою нишу и создать конкуренцию?

Определенные сектора СНГ-геймдева уже давно чувствуют себя хорошо (и приносят деньги). Речь, в первую очередь, про разнообразный сетевой фритуплей. Неплохо себя также чувствуют компании, которые помогают разрабатывать крупные игры западным компаниям (аутсорс). Инди-игры из СНГ время от времени тоже “выстреливают”: или финансово, или, по крайней мере, получают признание у критиков, или побеждают в конкурсах. Хуже всего, на мой взгляд, себя чувствуют середнячки, такие как Dark Crystal. Секция разработки достаточно крупных и технологически сложных проектов в сингл плеере у нас почти пустует. Посмотрим, как все анонсированные игры себя покажут через год, может и правда встаем с колен.

Благодарим студию Dark Crystal Games за уделенное время. Желаем удачи в разработке игры!




Последний раз редактировалось Lexxx20; 28.06.2018 в 20:16.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Интервью с Dark Crystal Games
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Опять наши позорятся и делают русский фоллаут. Сколько их уже было

Добавлено через 8 минут
Сообщение от JunkyMonkey:
Определенные сектора СНГ-геймдева уже давно чувствуют себя хорошо (и приносят деньги).
Маилру, но нас не взяли.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 28.06.2018 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Ну вот покажут хоть что-нибудь из геймплея, тогда и поговорим

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Вам жалко чтоли? Пусть себе пилят. Уж если люди в 2к17-18 покупабт овнецо, типа Пилларсов или Тирании, то может и наши смогут это продать.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Viktorius Handsome:
делают русский фоллаут
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
Сообщение от Cornelius:
покажут хоть что-нибудь из геймплея, тогда и поговорим
Показать буковки TES VI и вызвать бурю эмоций "О, это Хай Рок" - норм.
Показать трейлер CP2077 и вызвать шквал негодования и хейта "Первое лицо/как ЖТА/слишком не киберпанково" на форумах и реддитах - норм.
Рассказать вкратце о мире игры и о студии - не норм. Будем ждать дальше.


Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от JunkyMonkey:
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
Ну изданные не скажу, но есть ATOM, Insomnia, Новый союз.

Сотни их.

А из изданных Сталкер и Метро. Чё бы нет

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Cheese_Ghoul:
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация:
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Viktorius Handsome:
А из изданных Сталкер и Метро. Чё бы нет
Просят изометрическию рпг в постапокалипсисе. Таких увы не было.
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от JunkyMonkey:
Показать буковки TES VI и вызвать бурю эмоций "О, это Хай Рок" - норм.
Показать трейлер CP2077 и вызвать шквал негодования и хейта "Первое лицо/как ЖТА/слишком не киберпанково" на форумах и реддитах - норм.
Рассказать вкратце о мире игры и о студии - не норм. Будем ждать дальше.
А, ну это просто: две первые студии уже имеют в портфолио очень приличные реализованные проекты, а последняя - ещё нет. Не благодари

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Abyzz:
Таких увы не было.
Просто отлично. То что мертво пусть лежит и не двигается. Надоели эти олдскульщики, одно и тоже!

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Viktorius Handsome:
Маилру, но нас не взяли.
Ну так правда же. Издатели всякого ф2п говна хорошо зарабатывают Другое дело что оно для игроков никакой ценности не несет в принципе.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Skuchniy:
Другое дело что оно для игроков никакой ценности не несет в принципе.
А как же донатные шмотки улучшающие характеристики в шесть раз?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от JunkyMonkey:
работали над Crossout
Я бы писал что не над отрыжко-ммо, а над нормальной игрой от той же студии EX Maсhina. Было бы понтовее для категории людей, для которых типа игра, не 15 летних)

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Viktorius Handsome:
А как же донатные шмотки улучшающие характеристики в шесть раз?
Ну кто то прется от такого, я имел ввиду художественную ценность)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 28.06.2018 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от Skuchniy:
Ну кто то прется от такого, я имел ввиду художественную ценность)
Они, как правило, очень красивые.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от JunkyMonkey:
Мы считаем что очень сложно одну историю растянуть на тридцать-сорок часов и чтобы она при этом была интересной. Для себя мы вывели следующую “формулу”: относительно короткая история
Браво!
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Сообщение от JunkyMonkey:
любая хорошая RPG - это игра о решениях игрока и о том, как мир на эти решения реагирует


Добавлено через 22 минуты
Сообщение от Viktorius Handsome:
ATOM, Insomnia, Новый союз
Новый Союз закрыли.
Сообщение от Viktorius Handsome:
Сталкер и Метро
не русские же

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Последний раз редактировалось Neekopol; 29.06.2018 в 07:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Сообщение от JunkyMonkey:
примеры изданных русских фоллаутов, в студию
В том то и дело, многие брались, а результата ноль, это стало уже притчей во языцех. С начала двухтысячных идут попытки.

Можно, конечно, вспомнить браузерки: тайм зиро, юнит.
Аватар для dmonin_renamed_1341386_15012023
Фанат
Регистрация:
01.09.2017
Re: Интервью с Dark Crystal Games
Арты клевые.

Инди разработчик Sands of Space RPG
Ваши права в разделе