это очень напоминает одних мошенников с их проектом про звездного гражданина
У тех, насколько я понимаю, вообще кроме видео ничего нет. А тут, в принципе, народ уже давно на тесте бегает.
А по мне так весьма интересная. Еще бы прилепить бонусы/пенальти на типы магии на местность, типа в пустыне сильнее огонь, в тундре - холод, в болоте - вода - и так далее. Тут главное разнообразие геймплэя вообще. А кто-то всегда будет недоволен, это нормально, этому нельзя поддаваться, а то будут бегать одинаковые болванчики как в вов каком-нибудь.
К местности я ещё соглашусь, это может быть какой-то элемент тактики, типа, у нас много огненных магов, давайте выманим противника в пустыню или инфраструктуру там отстраивать будем, но погода - штука рандомная, если конечно не будет каких-то закономерностей в её образовании. Да и даже с закономерностями всё равно не то. Игроки не живут в игре, чтобы вовремя по погоде подгадывать моменты осад, сражений и т.д. Они заходят в игру, когда могут, и если ты пришёл поиграть на пару часов, а в игре всё это время стоит неблагоприятная для тебя погода, что ты толком никуда сходить не можешь - это будет скорее бесить, чем вносить интересные элементы геймплея.
Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот
краткая информация для вас. А
вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.