Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG "Рейд"
Дата создания: 11.05.2018 17:25
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от pakos:
смешно ждать от штатного пиарщика 20 лет отроду каких-то тайных смыслов
Мда, похоже здесь уже кто-то прошелся чем-то зомбирующим до нас...
Аватар для GugEnot_renamed_882661_16042024
Писaтель
Регистрация:
12.01.2012
Re: MMORPG "Рейд"
чёт сайта найти не могу или игра пока только внутри компании и поиграть в неё пока нет возможности?
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от GugEnot:
чёт сайта найти не могу или игра пока только внутри компании и поиграть в неё пока нет возможности?
Сайта еще нет:) На данный момент доделываем мир демки (техническая часть готова), которую позже можно будет скачать и "пощупать".
Аватар для GugEnot_renamed_882661_16042024
Писaтель
Регистрация:
12.01.2012
Re: MMORPG "Рейд"
а енто когда приблизительно? )
ну или когда точно не ждать, можно и так ответить ^__^
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от GugEnot:
а енто когда приблизительно? )
ну или когда точно не ждать, можно и так ответить ^__^
По поводу демки точных сроков дать не можем. Есть, конечно, свои запланированные даты, но опять же исходя из политики "не даем обещаний, в которых не уверены", вам о них не скажем:) Однако перед демкой будет ряд видео: НПС (диалоговая составляющая, наглядное представление заданий, анимации, озвучка), сменой погодных условий (времена года, время суток), геймплея и внешней составляющей локации демки.
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: MMORPG "Рейд"
Бегло просмотрел, главного так и не понял - это очередная "новая-модная" ММО-выживалка, или реальная ММОРПГ? В Хеллгейт/Дедспейс не играл, но насколько знаю они как раз ближе к выживалкам. Если выживалка, то не взлетит - слишком высока конкуренция, сейчас только ленивый не клепает подобное.

Если же реальная, большая ММОРПГ - то слишком мало инфы. Вот пара вопросов на которые хорошо бы ответить (задавать вам будут их постоянно):

  1. В чем цель игры, какой смысл игроку начинать играть? История там, или игроки будут делать историю? Нужно чтобы что-то цепляло, изюминка там. У вас пока этого нет совсем.
  2. ПвП, РвР или ПвЕ? Какие типы контента планируются для кланов/групп (в приоритете что)?
  3. Где основная движуха планируется - инстансы, или открытый мир?
  4. "Нет лвлов - есть только характеристики" это вообще забей на самом деле, даже мобильные казуалы уже на такое не ведутся
  5. Сколько игроков планируется одновременно на 1 сервере?


Сообщение от pakos:
наивный, он создал камерц тему и вы все ее отпиарили
Ну создал и создал, тебе то чё? Я в курсе, что администрация гохи негативно относится к обсуждениям тут проектов инди девелоперов (зависть?), но имхо это в 2к18 норм.

Коммьюнити Гохи сейчас на 90% состоит из старичков - ясное дело, что большинство из тех, кто до сих пор к играм не охладел, либо сами что-то мутят, либо работают в геймдеве, либо на худой конец фанмоды под себя пилят для существующих игр. Ничего страшного не вижу в том чтобы люди пиарили тут свои проекты :)

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от ChaoticBlade:
Бегло просмотрел, главного так и не понял - это очередная "новая-модная" ММО-выживалка, или реальная ММОРПГ? В Хеллгейт/Дедспейс не играл, но насколько знаю они как раз ближе к выживалкам. Если выживалка, то не взлетит - слишком высока конкуренция, сейчас только ленивый не клепает подобное.

Если же реальная, большая ММОРПГ - то слишком мало инфы. Вот пара вопросов на которые хорошо бы ответить (задавать вам будут их постоянно):

  1. В чем цель игры, какой смысл игроку начинать играть? История там, или игроки будут делать историю? Нужно чтобы что-то цепляло, изюминка там. У вас пока этого нет совсем.
  2. ПвП, РвР или ПвЕ? Какие типы контента планируются для кланов/групп (в приоритете что)?
  3. Где основная движуха планируется - инстансы, или открытый мир?
  4. "Нет лвлов - есть только характеристики" это вообще забей на самом деле, даже мобильные казуалы уже на такое не ведутся
  5. Сколько игроков планируется одновременно на 1 сервере?




Ну создал и создал, тебе то чё? Я в курсе, что администрация гохи негативно относится к обсуждениям тут проектов инди девелоперов (зависть?), но имхо это в 2к18 норм.

Коммьюнити Гохи сейчас на 90% состоит из старичков - ясное дело, что большинство из тех, кто до сих пор к играм не охладел, либо сами что-то мутят, либо работают в геймдеве, либо на худой конец фанмоды под себя пилят для существующих игр. Ничего страшного не вижу в том чтобы люди пиарили тут свои проекты :)
А нефиг было на хелгейт наезжать. Ты в курсе а нас то забыли предупредить тегом. Плюс месаджи трут смешно.
А так конечно пусть пилят свою кривизну а ты помогай промоушеном. Мне тут делать нечего. Какая еще большая мморпг толстый троллин что-ли ахах. Щас бы в России, где все великие геймдевелоперы к 25 годам мечтают об андроидах денди игру запилить с монетизацией, упоминать о больших мморпг за лярд долларов
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от ChaoticBlade:
Бегло просмотрел, главного так и не понял - это очередная "новая-модная" ММО-выживалка, или реальная ММОРПГ?
MMORPG с некоторыми элементами выживания (надо будет есть, греться (не везде), пить, не попасть под облучение (не везде), вспомните элементы выживая в S.T.A.L.K.E.R), но не выживалка в основе своей.
Сообщение от ChaoticBlade:
В Хеллгейт/Дедспейс не играл, но насколько знаю они как раз ближе к выживалкам.
Давайте разберемся, что в вашем понимании выживалки? Данные игры не имеют да же элементов выживания:)

Сообщение от ChaoticBlade:
Если же реальная, большая ММОРПГ - то слишком мало инфы. Вот пара вопросов на которые хорошо бы ответить (задавать вам будут их постоянно):
Как мы писали ранее, контент будем выкладывать постепенно:) Уже не раз комьюнити сталкивалось с разработчиками, которые обещают горы золотые, а на деле выкладывают кучу свежего (цензура). Мы так не хотим, поэтому на данный момент распланировали дневники разработчиков и создаем/оформляем материал, который покажет готовый контент и должен будет ответить на многие вопросы.
  1. Сообщение от ChaoticBlade:
    В чем цель игры, какой смысл игроку начинать играть? История там, или игроки будут делать историю? Нужно чтобы что-то цепляло, изюминка там. У вас пока этого нет совсем.
    Слишком обширный вопрос, затрагивающий огромную тему. Как только начнем выпускать дневники разработчиков, постепенно ответим на все:)
  2. Сообщение от ChaoticBlade:
    ПвП, РвР или ПвЕ? Какие типы контента планируются для кланов/групп (в приоритете что)?
    пока рано об этом говорить:)
  3. Сообщение от ChaoticBlade:
    Где основная движуха планируется - инстансы, или открытый мир?
    Основная "движуха" в открытом мире, инстансы будут то же (один из таких инстансов будет в виде демки, которую дадим пощупать "Закрытый лабораторный комплекс -Z-464", вы видели его частично в первом видео).
  4. Сообщение от ChaoticBlade:
    "Нет лвлов - есть только характеристики" это вообще забей на самом деле, даже мобильные казуалы уже на такое не ведутся
    А мы и не хотим, что бы на нас "велись", мы просто делаем игру, понравится - хорошо, не понравится - бывает:)
  5. Сообщение от ChaoticBlade:
    Сколько игроков планируется одновременно на 1 сервере?
    Количество народа в основном зависит от сервера. Самого сервера пока нет, есть серверная часть.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: MMORPG "Рейд"
Короче понятно, что ниче непонятно Есть один уровень игры и планы, зачем с этим выходить на форум я хз. Мое мнение нефиг делать большие проекты, начинать надо с малого, если идея хорошая всегда есть куда расти. Ваш проект уже пора переводить в разряд сесионок что бы как-то выжить и возможно выползти в стим (помойку), хотя можете летать в облаках пару лет еще.
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Uicilo:
Есть один уровень игры и планы, зачем с этим выходить на форум я хз. Мое мнение нефиг делать большие проекты, начинать надо с малого, если идея хорошая всегда есть куда расти. Ваш проект уже пора переводить в разряд сесионок что бы как-то выжить и возможно выползти в стим (помойку), хотя можете летать в облаках пару лет еще.
Обязательно учтем эту 100% оценку "знаменитого разработчика" "создавшего" "огромное количество шедевров игровой индустрии" и "прекрасно знающего" положение дел внутри разработки данного проекта
Последний раз редактировалось Studio Enclave_renamed_1369837_20012023; 23.05.2018 в 19:00.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Studio Enclave:
Обязательно учтем эту 100% оценку "знаменитого разработчика" "создавшего" "огромное количество шедевров игровой индустрии" и "прекрасно знающего" положение дел внутри разработки данного проекта
Не благодарите и да, вы тут не первые. Мы уже таких тут видим последние лет 10.
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Studio Enclave:
Обязательно учтем эту 100% оценку "знаменитого разработчика" "создавшего" "огромное количество шедевров игровой индустрии" и "прекрасно знающего" положение дел внутри разработки данного проекта

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Uicilo:
Не благодарите и да, вы тут не первые. Мы уже таких тут видим последние лет 10.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Studio Enclave:
Давайте разберемся, что в вашем понимании выживалки? Данные игры не имеют да же элементов выживания:)
Под "выживалкой" я имею в виду игры типа "долгая сессионка": Серверы на 50-500 человек, комьюнити серверы, прогрессия занимающая от нескольких дней до пары недель, вайпы, взаимодействия между игроками в рамках данной сессии.
Примеры: Rust, Dark and Light, Planetside, Conan Exiles и т.д.

Реальная ММОРПГ - это 5к+ людей кап на одном сервере (минимум), прогрессия которая занимает как минимум полгода при старте "с нуля", ориентир на долгосрочное развитие + наличие открытого мира (хотя бы частично), и взаимодействий с другими игроками вне инстов/боевых зон.
Примеры: Lineage 2, World of Warcraft, EVE Online, Archeage и т.д.


Сообщение от Studio Enclave:
Обязательно учтем эту 100% оценку "знаменитого разработчика" "создавшего" "огромное количество шедевров игровой индустрии" и "прекрасно знающего" положение дел внутри разработки данного проекта
ох лол

Не пиши пожалуйста сюда ничего больше. Занимайся проектом, а с людьми общаться жену/дочку посади. У тебя с этим совсем плохо.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от ChaoticBlade:
Не пиши пожалуйста сюда ничего больше. Занимайся проектом, а с людьми общаться жену/дочку посади. У тебя с этим совсем плохо.
Мы уже неоднократно говорили о своем отношении к "троллям", "вангующим" и сообщениям не носящим смысловой нагрузки типа: "Да у вас ничего не выйдет", "Понятно, что у вас кроме планов ничего нет", "мой вам совет - забейте", "Вы ничего не умеете и вообще дураки" и т.п. и т.д. Так что нравится это кому, или нет, но мы тут никого не держим

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ChaoticBlade:
Под "выживалкой" я имею в виду игры типа "долгая сессионка": Серверы на 50-500 человек, комьюнити серверы, прогрессия занимающая от нескольких дней до пары недель, вайпы, взаимодействия между игроками в рамках данной сессии.
Примеры: Rust, Dark and Light, Planetside, Conan Exiles и т.д.

Реальная ММОРПГ - это 5к+ людей кап на одном сервере (минимум), прогрессия которая занимает как минимум полгода при старте "с нуля", ориентир на долгосрочное развитие + наличие открытого мира (хотя бы частично), и взаимодействий с другими игроками вне инстов/боевых зон.
Примеры: Lineage 2, World of Warcraft, EVE Online, Archeage и т.д.
Теперь понятно. Реальная MMORPG.
Последний раз редактировалось Studio Enclave_renamed_1369837_20012023; 25.05.2018 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Re: MMORPG "Рейд"
ChaoticBlade ограничивай себя в переходах на личности. Устное.

Разбор аукциона в path of exile
Дискорд для совместной игры в POE
Сообщение от FaceOfKappa:
Я художник, я так вижу!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Batono
Фанат
Регистрация:
08.12.2010
Зомби мутанта
Re: MMORPG "Рейд"
Откуда у людей сток негатива не понятно. Пилят люди и пусть пилят,какая разница то ваще?


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Batono:
Откуда у людей сток негатива не понятно. Пилят люди и пусть пилят,какая разница то ваще?
Обычная реакция троллей с повышенным ЧСВ:) Ну не привыкли они к мысли, что их мнение не носящее полезной информации никому не нужно, а так же получать соразмерный ответ + своеобразное российское комьюнити (не все поголовно), из-за которого иностранные разработчики неоднократно перекрывали свои сервера от России. Проще не обращать внимание и временами им об этом напоминать Благо, есть администрация, которая бдит за порядком.
Аватар для Solvent
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2012
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Studio Enclave:
Обязательно учтем эту 100% оценку "знаменитого разработчика" "создавшего" "огромное количество шедевров игровой индустрии" и "прекрасно знающего" положение дел внутри разработки данного проекта
КМ, который в общении с коммунити прибегает к аргументации "сперва добейся" - это


« Ой, да кто в это будет играть? ™ »
The Elin Rape Arcade
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMORPG "Рейд"
А что, КМ должен тебе задницу платком шелковым вытирать?

Рамки были обозначены - не нравится, идите мимо. Более того, это не КМ.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Studio Enclave:
Обычная реакция троллей с повышенным ЧСВ:
Тут ты еще не сталкивался с троллями. Это так, шушера шестерочная. Данный топик пока еще не достаточно питателен.

Кстати, может интервьюшку запилим? Такой себе срез доступной информации, чтобы не ковырять темку?
Последний раз редактировалось Zan; 27.05.2018 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Solvent:
КМ, который в общении с коммунити прибегает к аргументации "сперва добейся" - это
Не со всем комьюнити, а лишь с тем, которое себя ставит на уровень выше многих, при этом явно трялля и не давая полезных комментариев Заметьте, на содержательные и вежливые вопросы мы вполне содержательно и вежливо отвечаем

Добавлено через 34 минуты
Сообщение от Zan:
Кстати, может интервьюшку запилим? Такой себе срез доступной информации, чтобы не ковырять темку?
Думаем, что пока рановато:)
Последний раз редактировалось Studio Enclave_renamed_1369837_20012023; 27.05.2018 в 11:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Solvent
Гигант мысли
Регистрация:
24.03.2012
Re: MMORPG "Рейд"
Сообщение от Zan:
А что, КМ должен тебе задницу платком шелковым вытирать?
А почему бы и нет, если это поможет создать положительное впечатление о рекламируемом проекте?


« Ой, да кто в это будет играть? ™ »
The Elin Rape Arcade
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Внимание всем выжившим!
Вот уже 35 с небольшим лет прошло после катастрофы и мир понемногу начал приходить в себя. Казалось бы, пора учесть ошибки прошлого, что бы построить светлое будущее, но человек не меняется. Мы все так же объединяемся в кучу враждующих групп, ради власти, богатства, чувства защищенности и многих других пороков. Приводим к власти жадных тиранов, а потом беспрекословно подчиняемся им. Неужели так и не разорвется этот порочный круг? Зависит от того, какую политику в итоге начнут вести три основные фракции: «Анклав», «Синдикат» и Наемники. На данный момент, их мысли в потемках.

Корпорации - власть аристократии. Верховный правительственный орган - "Синдикат", который представляет собой совет 4-х директоров, 4-х корпораций («Аль-Тавив», «Global Trust», «Варяг», «Чио-Чанг») входящих в него. Не имеют собственных силовых структур ввиду полной уверенности «Синдиката» в нерентабельности таковых, посему во всех конфликтах предпочитают использовать наемнические организации.

Цель: «Синдикат» ставит для себя цель максимальной выгоды при минимальных затратах и пути капиталистического общества, в котором власть может быть лишь у представителей аристократических родов, переходящая по наследству.

Общественный строй: Сотрудники корпораций не могут занимать посты выше бригадирских, а любые услуги (включая медицину, соц. страхование и т.п.) платные.


Анклав – военная, милитаризованная фракция, власть которой строится по принципу военной диктатуры. Высшим воинским чином является Вождь, который присуждается советом офицеров «Долг» избранному предводителю.

Цель: Одна из главных целей Анклава – уничтожение корпораций и «Синдиката» в частности. В основе же лежит идея полного доминирования на всей известной территории и создание милитократии.

Общественный строй: В основу общественного строя Анклава был положен принцип единства полноправных граждан при коллективизме. Для этого группировка строго регламентирует жизнь и быт анклавцев, сдерживает их имущественное расслоение. Анклавцы обязаны заниматься военным искусством и спортом. В идейную основу общества положены принципы панславизма.


Наемники – фракция состоящая из 4-х кланов изучающих нинзюцу в общем и свои школы в отдельности:
1. Сю-ра, изучающие основы ниндзюцу.
2. Манкису, придерживающейся школы будзинкан.
3. Никира, осевший глубоко в горах, взявший за основу учение ямабуси и школ: сигон, тэндай.
4. Ронин, члены которого больше изучают самурайские школы, а так же подчиняются кодексу воинов бусидо.
Так же известны под именами «ночные демоны» и «ниндзя». Подобные имена характеризуются тем, что вся фракция живет по древним законам ниндзя, как в обычной жизни, так и в военном устройстве. Хотя сама природа ниндзюцу не позволяет действовать открыто, современные последователи решили быть в чем-то, более своевольными. Таким образом они стали самыми обычными наемниками, которые ценят лишь деньги и боевое искусство. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

Цель: Общая цель – детальное изучение своих боевых школ. Каждый клан придерживается личных целей в зависимости от учения своей школы. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

Общественный строй: Политически наемники имеют свою структуру. Более того — они «хинин» — вне структуры общества, не имеют своего признанного места в нём, а могут занимать любое, хотя своё место есть даже у обычного гражданина любого общества. Основное средоточие наемников — лесные окрестности и горные районы. Более подробной информации нет ввиду скрытности кланов.

В преддверии грядущих интересных новостей, команда Enclave Studio решила разбавить тишину и показать некоторые технические аспекты.
Вот заявленные режимы камеры (1-е лицо, 3-е лицо), а то вдруг не поверите. Пока только на скриншотах, но в будущем обещаем детально отснятое видео.
Цитата:

А здесь можно наблюдать ход разработки локации "Закрытый лабораторный комплекс -Z-464" (верхняя его часть и окружающие территории). Данную локацию и планируется дать игрокам в будущем «пощупать», и она же будет являться демо-версией. Так же, если приглядеться, можно увидеть:
1. зачатки системы жизнедеятельность (голод, жажда, здоровье, выносливость). С технической точки зрения, они уже работают, а вот над визуальной частью еще надо работать…
2. Систему инвентаря, которая опять же технически готова, осталось оформить.
3. Систему (Respawn Point) в виде устанавливаемого костра.
4. Систему крафта.
Цитата:





«Что это за фигня? Скрины ни чего толком не покажут!» - скажете вы. «Скоро пойдут видео, а пока мы лишь решили показать, что не спим и работаем» - ответим мы.
Аватар для Studio Enclave_renamed_1369837_20012023
Читатель
Регистрация:
11.05.2018
Re: MMORPG "Рейд"
Выжившие!

Нам нужна ваша помощь! Как мы уже писали ранее, ввиду инди-разработки нам приходится докупать львиную долю контента, однако, не все то, что стоит денег, должно быть качественным. Да и наш глаз может за мылиться, поэтому просим прослушать всего 7 треков и оценив их выразить свое мнение (стоит ли нам их брать?).

Прослушать и проголосовать можно в нашей группе в вк.

Заранее благодарим:) Сделаем качественную игру вместе!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: MMORPG "Рейд"
В группу вы призываете высказывать мнение, а комментарии закрыты. Зачем?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Studio Enclave:
Скрины ни чего толком не покажут!
О, это совсем не так.
По парочке скринов можно определить качество предлагаемого продукта
Последний раз редактировалось Zan; 27.06.2018 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе