Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в VAMPYR
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 18.06.2018 12:50
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в VAMPYR




Наша культура знает 3 основных концепции вампира - либо андед, который с помощью крови поддерживает свое существование, либо жертва паразитического вируса, который старается заразить всех окружающих, либо существо другой расы со своей физиологией и взглядом на жизнь. И если с первыми двумя все понятно - это просто монстры, которых надо убить, то третий дает некоторый простор для творчества в режиме альтернативной реальности и фантазий на тему, как повел бы себя в человеческом обществе индивидуум, к нему изначально не приспособленный, и даже настойчиво подталкиваемый своей натурой к антисоциальному поведению. (Конечно, с появлением кинца Сумерки, в обиход вошел еще один тип вампиров, которые сосут не кровь, а то, что настоящие мужчины не сосут, но мы тут все приличные люди, и о них не будем вести речь). Пока что на моей памяти существовала только одна игра, которая сумела крайне удачно сыграть на этом поле - Bloodlines. Там был хороший замут и с политикой кланов, и с маскарадом, и со всевозмжными вампирскими скандалами/интригами/расследованиями, и неудивительно, что большинство фанатов сеттинга ждало от данного поделия продолжения и развития тех самых идей.








Ну что же, я был не прав, когда сказал, что эта игра ни разу не Bloodlines. Если поразмыслить, то это окажется именно Bloodlines. Но такой, из которого выкинули все вампирские кланы с их особенностями. Потом выкинули все скиллы персонажа, кроме сугубо боевых. Ну а потом, соответственно, за ненадобностью выкинули и все способы взаимодействия с миром, кроме болтовни ртом с мирными неписями и избиения воинствующих. Так что если ты играл в Bloodlines за тупого мордоворота, то особой разницы и не почувствуешь, а если нет, то у тебя наконец то есть шанс почувствовать, каково это. Хе хе.
Не могу однако сказать, что сюжет про то, как некий мужик превратился в вампира, и что он после этого делал, совсем не инересен. В целом он интересен, но дьявол, как обычно, кроется в деталях. Наш вампир очевидный завсегдатай барбершопа, такой знаете типичный лондонец начала 20го века, тусующийся исключительно в бедных кварталах. Но чуть позже выясняется, что барбершоп регулярно посещают практически все бедняки и уличные хулиганы, от мала до велика. У тебя может не быть денег на жратву, лекарства и нормальные шмотки, но барбершоп это святое. Клянусь, я не удивился бы, если бы нашел в трущобах Лондона еще и вейперов, гироскутеры и фермы для майнинга биткоинов. Начинаются похождения с того, что мы с голодухи сжираем собственную сестру, немножко плачем над трупом, и забываем о ее существовании примерно до середины игры, погрязнув в мышиной возне типа возвращения пропавших кошельков. Драматичненько. Хотя казалось бы, тема встречи новоиспеченного вомпера с бывшими родственниками и друзьями наиболее животрепещущая, и начать следовало бы с нее, а не с исцеления каких то бомжей. Местный главврач, зная о нашем вампирстве, радостно берет нас на работу в качестве крупного специалиста по переливанию крови (какая тонкая ирония) и предлагает жить в больнице, полной ничего не подозревающих врачей и пациентов. Нууу это прямо как пустить козла в огород. Никаких мер предосторожности не принимается, и "козел", само собой, разворачивает бурную деятельность по поиску корма, небрежно завуалировав сей процесс под медицинские потуги.





Процесс не то, чтобы очень сложен. В локации тусуется несколько персонажей, с которыми можно поболтать, и определить их "качество крови", сиречь количество экспы, которое можно получить за его поглощение. Качество крови можно повысить, исцелив несчастного от дурной болезни, либо узнав какие то грязные секреты испытуемого, либо выполнив несложный квестик. И если с болезнью в принципе все логично, то как информация о том, что негр любит пялить белых телочек в подсобке, поможет улучшить качество его крови, я без понятия. Вот повысить желание сожрать его первым да может, и я довольно быстро решил, что должен обязательно сожрать всех негров, геев и толерастов в этой игре, ибо раздражают. Возможности выбрать нетолерастические реплики нет никакой, вернее есть одна, в разговоре с негром-журналистом, если осторожненько намекнуть, что я не толераст, он сразу говорит ойвсё и посылает меня нахрен, зафейлив все подсказоньки. А единственный персонаж консервативных взглядов - священник из Вайтчепела, до кучи желает сжечь весь город с больными и здоровыми. Одно без другого вообще не может существовать, да. В общем показная толерастия уродует сюжеты, диалоги и характеры персонажей похуже цензуры, но с паршивой овцы хоть экспы чутка. Сожрать персонажа можно только насмерть. Что странно. Нам же не нужна печень врага, а всего лишь чутка крови. В организме ее литров 5. Вы можете закачать в себя 5 литров жидкости, не порвавшись, как грелка? А наш добрый доктор может. Благо, есть такой нужный параметр, как "уровень гипноза", определяющий, кого из клиентов на данном этапе мы можем заставить проследовать с нами в укромный уголок и заняться делом. Нужен он для того, чтобы мы ненароком не сожрали кого то необходимого для последующих скриптовых сценок, иначе пришлось бы пилить вариативность, а это сложно.








Выбор, кого сожрать следующим, это как я понял основной моральный аспект этой игры. И он бы отлично работал, если бы не был так очевидно притянут за уши. Так, за положительных персонажей экспу отгружают вагонами, а за бесполезных и резко отрицательных копейки. Впрочем, в диаложеках можно порой выяснить, что положительные не такие уж положительные. Плюс толерасты опять же. Так что каждый найдет себе кормовую базу по вкусу. Хотя казалось бы, зачем это надо, если за воротами тусуются толпы вурдалаков и охотничков, из которых можно откачивать кровушку цистернами без всякого зазрения совести, ибо сами напросились, но нет, за этих ребят экспы дают сущий крапаль. Также в игре нет массовки, которую тоже можно было бы пощипать с голодухи. Объясняется это тем, что типа кругом бардак, и все сидят дома, но мы то знаем, что истинная причина в нищете и халтуре разработчиков. Ну и заодно можно избавиться от какого то там ненужного маскарада, а в местах скопления дружественных персонажей вампирьи скиллы тупо не работают.
Энивей, накачавшись экспы, мы можем пойти раскинуть скиллы и поспать. За это время на районах происходят всякие ивенты, кто то заболевает, кто то пропадает без вести, кто то впадает во вселенскую тоску от того, что ты сожрал его дружаню, и становится вампиром, либо охотником. Так что жрать желательно сразу полным комплектом, иначе потом все равно придется убивать остальных, но только уже ни хрена с этого не получив. Это же касается и якобы "мирных" решений вопросов с сюжетными персонажами. Ну такое. В общем, продрав глаза, крафтим мешок банок с лекарствами, и кабанчиком пробегаемся по районам, выяснять у ненаглядной паствы не случилось ли чего. Ненуачо, вполне себе будни участкового доктора. Реалистичненько. Какого хрена делают остальные болванчики в белых халатах, пока мы вкалываем, непонятно.




"Пробегаемся по районам" звучит очень просто. На практике же это весьма геморройный процесс. Мир игры довольно уныл, и состоит из однообразных развалин и помоек в грязно-коричневой расцветке. Нет даже классического в таких случаях резкого контраста между районами для богатых, для бедных, и свалкой с канализацией для самых уродливых уродов. Везде в равной степени разруха. Много бесполезного пустого пространства, нужного только для того, чтобы ты по нему бегал. Много одинаковых врагов, респящихся в одних и тех же местах. Враги разного левела кроме толщины и дамага ничем не отличаются, и таким образом выходит, что левел нужен только в качестве ограничителя нашего передвижения в псевдооткрытом мире, на манер того, что было в последних ассасинс кридах. В принципе, если вообще не пытаться сходить с сюжетных рельс, экспы с квестов и болтологии за глаза хватает на то, чтобы догнать по левелу попадающихся по пути врагов, а если и нет, то при мнимальной прямоте рук заколотить туловище левелов на 5 выше изи, и даже можно пройти игру, никого не сжирая. Если же ты сжираешь, то быстро перегоняешь большинство врагов, и можешь гулять, где тебе вздумается. Вот только делать этого я не советую, иначе можно ненароком выполнить квесты, которых у тебя еще быть не должно, и от этого логика общения с неписями сильно страдает, а ведь все эти детективчики и открытие подсказок вполне доставляюще сделаны, жаль одноразовы. Перепроходить игру, уже заранее зная кто есть ху, никакого удовольствия нет.
Усугубляется положение и тем, что нет ни миникарты ни детектора неписей, кроме вампирского зрения, работающего метров с 20ти, так что тебе придется облазить полгорода, чтобы найти забурившегося хз куда мистера пупкина и вручить ему мазь от гонореи. А потом бежать обратно, потому что фаст тревела тоже нет. Есть возможность лечь спать в каком нибудь разрушенном домике, но толку то. А уж мобцов скипнуть это просто забей. Ребята никак не возьмут в толк, что если они в прошлый раз не смогли затыкать тебя своими железками и деревяшками, то и в этот не смогут, а потому всегда возвращаются на те же места и всегда кидаются на злого мужика в плаще с воплями Итс э лич! И всегда огребают. Но тратить на забой каждой кучки лишние пару минут вдобавок к и без того слоу пробежкам это фейспалм.








Боевка тут тоже вполне себе как в Bloodlines, то бишь образца 2004 года. Все эти дубовые движения персонажа с пролетом вперед, как будто оружие оживает в руках и тянет его за собой, позволяя окружающим невозбранно навалять сзади и с боков. Плюс какая то добрая душа додумалась прикрутить к этому действу стамину, хотя казалось бы, вампир физически очень силен, и должен наяривать оглоблей так же легко, как перочинным ножом. Вообще стамина это самое ублюдочное, что только может быть в мили боевке, ибо нет ничего хуже, чем прекращать избиение врага с миллиметром хп, и бегать кругами, ожидая, пока оно восстановится, при этом не забыв получить от него пару хороших лещей. Никакого полезного юзер экспириенса это не несет, кроме затягивания замесов и создания вероятности фейла там, где ее быть не должно. Впрочем я нашел решение. Берем двуручную дубину со встроенным станом, колотим, когда стамина кончается прокает стан, жрем, пока жрем, стамина отрегенивается, колотим дальше. Если окружают прожимаем взрывную аоешку. От такого комбо враги даже пукнуть не успевают. А если еще и жорево прокачать на отхил, то хп вообще не падает. Кайф. Скиллы ненужны. Сейчас бы в 2к!8 пекабоярин жонглировал ими в убогом консольном интерфейсе. Нормальная полоса 1234567890 or GTFO! На боссов стан действует так же, как и на обычных мобцов, так что с ними тоже проблем нет. Огнестрел тоже нафиг не нужен с его автонаведением на пузо врага. Сейчас бы хедшотнуть парня с безопасного расстояния, не ввязываясь в замес, но нет. И почему крови и расчлененки нет, черт побери? Мы вампиры или где?
От врагов остаются мешочки с лутом. В этом мире каждый дуболом-охотник и каждый бешеный упырь непременно таскает с собой медицинские вещества для производства наркоты в полевых условиях, а как же без этого? Также можно рыться в мусорках в поисках болтов и арматуры для апгрейда оружия. Тут все довольно примитивно, есть дамаг, а есть доп плюшки вроде откачивания крови с удара и стана. Чтобы найти годную пушку придется основательно полазить по подворотням, она обычно неприметно торчит где нибудь в трупе. Также из карманов у поедаемой жертвы может выпасть вагон барахла и эпических артефактов. Но лично я ничего полезнее вышеупомянутой дубины не находил, а ты?







В общем и целом, как кинцо про вампира игра сойдет, сюжет не лишен логических косяков и неуместной толерастии, но потерпеть можно. Детективчик с подсказками тоже сойдет, напоминает о старых point&click квестиках, где надо было в определенном порядке поболтать с неписями, чтобы что то открыть. В остальном игра Bloodlinesу очевидно проигрывает - в интересности скиллов, в насыщенности геймплея, в логике, в вариативности, в визуальном стиле... Решающим аргументом мог бы стать графоний, но и он не то чтобы очень далеко ушел от поделия 2004 года - унылое оформление, дубовая анимация, ноль свистоперделок. Вызывает желание повыть на луну под фоновую музыку, да пойти скачать фанатский торрент эдишен первоисточника с улучшенным графоном и восстановленным контентом. Чего и вам советую.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Слон катает в VAMPYR
Сеттинг и тема были выбраны весьма годно и с такими ингридиентами блюдо могло выйти отличным. Но реализация через пень колоду. 6 из 10 и то из-за отсутствия чего то близкого по тематике в настоящее время накинул бал.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Слон катает в VAMPYR
Слон это антигерой гохи У Тапика все прекрасно, у Слона разрабы получают по попцам
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в VAMPYR
Сообщение от Nacu:
Слон это антигерой гохи У Тапика все прекрасно, у Слона разрабы получают по попцам
Ну это как хороший и плохой полицейский.
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Слон катает в VAMPYR
Афтор нуб . Походу в эту игру больше 5 часов не играл
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Слон катает в VAMPYR
Очередной консольный выкидыш. И не жалко тебе ради него клаву топтать...
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Слон катает в VAMPYR
По мне так игра на твердую 7.5, это не шедевр, но куда крепче всяких техномансеров и прочих "попыток" сделать РПГ.
С удовольствием прошёл, причем прошёл на "хорошую концовку", которая слону не светит
И да, сложность игры на эту самую концовку местами крайне припекает. Так я пару раз чуть не сорвался на хавчик, первый раз когда меня, 13лвл унижал босс 22-го, и второй раз когда меня 23-го унижал весь город 32+ Я даже пришёл к главе ссаных тапок, но мне не хватило единички чтобы её сожрать и я "отложил на потом". Игру закончил 26 лвлом, против босса 35. Благо ласт не сложный совсем. После прохождения было стойкое желание пройти еще раз сожрав всё что шевелится - это явный знак того что игра хороша.

Аватар для Талеро
Предводитель
Регистрация:
05.07.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online GoHa.Ru - 10 лет
Re: Слон катает в VAMPYR
Слон прекрасен.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Слон катает в VAMPYR
Bloodlines говорите

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слон катает в VAMPYR
Игра откровенно слабая, обсуждать тут нечего.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Слон катает в VAMPYR
Сообщение от Nacu:
Слон это антигерой гохи У Тапика все прекрасно, у Слона разрабы получают по попцам
Ну так всё верно. Игра провал. Стоит 2к, примерно как God of War новый. А по качеству инди сделанная парочкой человек на юнити, где вообще ничего из того чего обещали.

В современном игропроме нелинейность, это когда твои решения...не влияют ни на что, так как основной сюжет линеен, кроме разных концовок, которые совершенно никакие, и после которых понимаешь что игра просто не стоит того. Причем, даже переигрывать нет желания никакого, так как геймплей утомляющ.

Концовка зависит только от того скольких ты покусал. Персонаж настолько фиксирован, что игнорирует все ваши решения и имеет свою личность и мнения, и даже если вы скажете по иному, он всё равно за кадром примет решение за вас, и вариант всё на рельсы.

Игра 2 из 10. И то 2 это атмосфера локаций, по которым туда-сюда бегать в 20 раз надоедает.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Nacu:
Слон это антигерой гохи У Тапика все прекрасно, у Слона разрабы получают по попцам
Одному платят, а другой на общественных началах
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Слон катает в VAMPYR
Мне в целом понравилась игра, но она на один раз. С обзором по большей части согласен - игра имеет неплохую основу, но такое ощущение что дальше основы разработчики уйти не смогли(уж не знаю - денег у них не было или желания), в результате чего получился среднячок(с далеко не скромным ценником).
Насчёт боёвки: сам ходил с пилой и ножом, то есть врагов не станил и не кусал, но зато по откату спамил заклинаниями. Было до безобразия просто(при том что из мирных нпсей сьел ровно одного).
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Слон катает в VAMPYR
Каждому своё. Для меня игра отличная. С радостью всё облазил, музыка шикарная, все системы геймплея хорошо были приняты (и боёвка, и система диалогов и расследований + крафт). Атмосфера просто невероятная

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Слон катает в VAMPYR
Поиграл час, так и не разобравшись как сменить бл...кий кол на пистолет - забил.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Слон катает в VAMPYR
Сообщение от TheExile:
и боёвка
Боевка там на столько хороша, что это многое говорит о твоих вкусовых предпочтениях.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Слон катает в VAMPYR
Главный персонаж игры, доктор, начинает разговор с проституткой.

- Могу я поинтересоваться вашим здоровьем? -
- У меня нет времени на врачей. -
- Мадам, подумайте о клиентах, которых вы обслуживаете, вы подвергаете их жизнь риску! -
- Мне плевать, доктор, эти мужланы платят, а я работаю! -
- Нельзя вот так безрассудно подвергать себя и окружающих опасности! -

Заканчиваю диалог, смотрю, что там за болезнь - а у нее переутомление.

В итоге сейчас я понесу лекарство от переутомления проститутке, чтобы она не так уставала на работе и не подвергала этому недугу своих клиентов.

10 благодарных мужиков из 10.

Стыбрено специально для Слонят
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Слон катает в VAMPYR
Ну не могли же они ей трипак подрисовать, дети играют жи ну.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Слон катает в VAMPYR
Сообщение от DrSlon:
Ну не могли же они ей трипак подрисовать, дети играют жи ну.
А типа в нынешних реалиях детишек научить уму разуму , что тыкая пипиркой куда попало можно плохую вавку подцепить и других наградить - это уже не православно и табу? Ханжество в обществе просто зашкаливает. Значит потрошить людей вскрывать глотки отрывать руконоги - это детям моожно. А вот голые жопы сиськи и потрахушки и их последствия - это уже низзяя деточки сломаются. Аж тошнить уже начинает. Прям как парадокс с выпивкой в США. Значит с 18 лет они могут трахаться служить в армии и убивть людей на войне, но побухать - жди малыш до 21.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Слон катает в VAMPYR
Сообщение от Garruk:
Значит с 18 лет они могут трахаться служить в армии и убивть людей на войне, но побухать - жди малыш до 21.
Я не спорю, но в смысле здоровья логично. Обычно к 21 году уже не подросток. А побегать в армии по утрам - это жеж даже полезно для того же здоровья.

А по игре, ну так про Лондон ни одна игра успеха не имеет. Хочешь провала, делай местом действия этот город.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Слон катает в VAMPYR
Компания Dontnod Entertainment выпустила свою ролевую игру Vampyr, а критики начали массово публиковать рецензии. Многие из них недовольны игрой.

Критики разделились на две равные группы, сообщает Gamebomb.ru. Одни довольны игрой и называют ее лучшей RPG года, а другие считают ее посредственным середняком. На сайте Metacritic версия для PC получила среднюю оценку 7,3 из 10 на основе 15 обзоров. Такую же оценку, но на основе 36 рецензий, получила версия для PS4. Игра также вышла на Xbox One, но отдельных обзоров этой версии нет.

Почти все критики ругают Vampyr за обилие технических проблем: баги, проседания FPS, вылеты и плохая оптимизация. Большинство авторов, кому не понравилась игра, недовольны плоским миром. Они хвалят мрачный вампирский Лондон за его великолепное визуальное воплощение, но не видят ничего кроме пустоты за этой картинкой. Многим также понравилась «жертвы», судьбу которых должен решить главный герой. Однако, критикам хотелось бы, чтобы создатели игры вписали все это в основную историю или в побочные сюжетные квесты. Без этого моральный выбор обесценивается, а люди превращаются в обычный ресурс для развития боевой системы. Критики отметили, что создатели Vampyr знают, как сделать системы диалогов, развития и сражений, и также знают как правильно подать сюжет. При этом по всем параметрам у них получился твердый середнячок, у которого нет шансов стать чем-то большим.

Хвалебные отзывы частично противоречат отрицательным обзорам. Автора полюбилась игра атмосферой, сюжетом и боевыми механиками. Одни называют Vampyr игрой года, а другие предлагают несколько раз пройти экшен, чтобы увидеть каким разным может быть Лондон, в зависимости от действий игрока.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Ваши права в разделе