Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Паломник (основной сервер)
Автор темы: Rimedia
Дата создания: 01.06.2018 19:44
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Паломник (основной сервер)


Навигация по гайду:
Привет, ребятки! И вновь я пишу гайд по хилам ;) С приходом версии 4.5 я поменяла своего любимого эскулапа на паломника и в этом гайде я расскажу почему. В текущей версии игры сопротивление стало бесполезным для моей игры (убрали инкаст ладошку, потеряла актуальность железка, убрали зеркальный блинк в гипноз и тд). Я привыкла играть за счет мобильности класса (любимые тапочки), различных комбо, поэтому паломник оказался самым полезным из всех доступных вариантов (фаталист, целитель, аскет, теург и прочей лабуды), хотя фаталиста в топку кидать не стоит т.к. он хорош на ристалке 3 на 3. Я быстро привыкла к новому классу, комбо и комфортно чувствую себя в пвп.
Паломник - мобильный класс с самыми "удобными" комбинациями. Легко хилить дд, танков и себя любимого тоже ;)

Начнем с азов, а именно со словарика:
Саппорт - поддерживающие классы в игре. Члены группы, накладывающие на игроков баффы, повышающие силу атаки, защиту, лекари и тд.
Бафф/дебафф - означает усиление/ослабление игрока на фиксированное время, как правило, под действием специального скилла.
Клинс - умение, которое может снять дебафф.
Скилл - умения персонажа.
Билд - набор умений персонажа.
Гайд - инструкция, написанная чаще всего опытным игроком, содержащая билд профессии в ММО, описание умений, характеристики экипировки и тд.
КД - в любой игре это расшифровывается как кулдаун (cooldown) - время перезарядки скилла (умения).
Дамаг - урон, соответственно дамагер или же дд - тот, кто наносит урон.
ХП - здоровье.
Мана - это ресурс персонажа, магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.
Хилл/хиллер - тот, кто восстанавливает здоровье (к примеру целитель).
Стаки - увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения. К примеру стаки с сопры - каждый заряд духа это стак.
Стопорнуть - остановить.
Каст - время чтения заклинания.
Инкаст - отсутствие каста.
Имба - дисбаланс.
Ресс - воскрешение.
Стан - оглушение.
Антистан - умение, которое снимает стан.
Блинк - телепортация.
Топ - лучший.
Фулл - в зависимости от того, применительно к чему употребляется этот термин, он может означать полную группу (в группе больше нет мест), полный комплект доспех (собраны все его части), полную полосу жизни персонажа и т.д.
Комбо - комбинация шмота/навыков и тд.
10к, 20к и тд - это значит 10000 какой-то валюты (прим. голда)
Инвиз - невидимость.
Шоп - магазин.
Крабить - добывать ресурсы, убивать мобов (PvE)
Крафт - процесс создания предметов.
Кач/качать - процесс получения опыта или же ресурсов, которые дают опыт.
Грейд - ранг или степень качества предмета.
Итем - предмет.
Ивент - игровое событие.
Статы - основные параметры персонажа (сила духа, выносливость и тд).
Ассист (к примеру фраза: ассист 1:1) - это значит, что мы должны взять в таргет персонажа, который находится в рейде под номером 1:1 и после этого нужно "отработать" по его таргету (кинуть дебафф, остановить каст и тд).
Таргет - цель.
Юзать - использовать.
Реген - восстановление.
Забиндить клавишу - назначить, привязать к какой-то кнопке.
Агрить/отагрить - совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению/эвейду НПС (неигрового персонажа - монстра) на персонажа игрока.
Эвейд - избегать, увернуться, уйти от агра.
Глайдер - предмет, позволяющий персонажу летать над землей в течении некоторого времени.


Перед тем, как описывать свой билд скажу сразу несколько слов о эфе'рунде (круге стихий)

Что бы получить возможность прокачки нужно достичь 1-7 героического уровня. В каждой ветке есть по 3 скилла, которые можно наделить стихией (доступны по 2 стихии). О моём выборе в каждой ветке узнаете позже.



Еще хочу добавить, что с обновлением 4.5 затраты маны на скилы очень сильно уменьшились, что дает возможность для более активного и продолжительного боя.
Начну по традиции с исцеления


Я буду писать обычные характеристики скилла (дальность, мана и тд), а в скобках значение тех, которые мы будем брать.
Информацию о том, как работает большинство комбо (для новичков) можете прочитать ниже, на примере сердечек.
Активные умения:
1. "Жертвенный огонь"
Мана: 15
Дальность 25 м.
Длительность 1 мин 30 сек.
Восстановление: 21 сек.
Этот замечательный бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15%. Так же он снимает 1 негативный эффект.
Если же использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.
2. "Свет и тьма" или же "ладошка"
Мана: 149
Восстановление: 3 сек.
Время применения: 2.0 сек.
Дальность: 25 (30) м.
Этот скилл восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит.

Есть различные комбо, которые мы будем использовать:
1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла.
3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. Но если вы использовали проворство, то будьте готовы к тому, что себя ладошкой хилить вы НЕ сможете, поэтому используйте с умом!
4)+ + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 2 ладошки, а если на вас еще и рапсодия , то 3 или 4 если на персонаже висит чаруйка, которая кидается на себя/союзника и(или) свет
5) Если цель находится под воздействием диссонанса, то дамаг от ладошки повышен на 26% (но мы же хилы, а не дд, так что дамажить это не совсем то, что нам нужно).

Ладошка это первый скилл, который можно "наделить" стихией.
На выбор есть 2: жизнь и земля. Я выбрала жизнь . Как только дд убегает дальше 25 м, кидаем в него тапок ладошку и орем "вернись зараза, а то хилить не буду", а со стихией жизни у нас дальность увеличивается еще на 5 м, т.е. 30 м. После выбора этой стихии пропадает возможность дамажить (но вы же хилл, нефиг тырить фраги у дд) и комбо с диссонансом. А земля хилит не 1, а несколько целей, но отхил в разы меньше.
3. "Дар жизни" или "хотка"
Мана: 147
Дальность: 30 м.
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.
4. "Копья правосудия"
Мана: 434 (291)
Радиус действия: 5 м.
Дальность: 25 м.
Каст: 3 сек. (инкаст)
Восстановление: 18 (28) сек.
Замечательная вещь. Можно использовать под врыв танков или же для того, что бы кого то "стопорнуть"/сбить каст врагу и тд. Еще и они неплохо дамажат. Копья накладывают дебафф "пронзающие копья" на 1 сек.

На выбор есть 2 стихии: огонь и жизнь.
Если выбрать огонь, то можно 3 раза подряд использовать скилл и дамажить противников.
Если взять жизнь, то копья начинают хилить, перестают дамажить, но дебафф остается на месте. Еще и мгновенное применение. Думаю, выбор очевиден)
5. "Массовое исцеление"
После обновления этот скилл перестал хилить заклинателя, но требует намного меньше маны и это не может не радовать :)
Мана: 197
Радиус действия: 20 м.
Каст: 3 сек.
Восстановление 16 сек.
Ну тут и по названию понятно, что хилит не одну цель, а несколько.
Комбо:
+ - на 30% больше отхила.
Если вы настакали самопожертвование (о нём можно прочитать чуток ниже), то при использовании скилла кидает на соратников ростки жизни. О фишке с этим комбо тоже поделюсь ниже :3
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.
6. "Непрерывное исцеление" или же "сердечки"
Мана: 30
Дальность: 30 м.
Восстановление: 30 сек.
Саппорт выпускает от 1 - 5 сердец (по желанию) в себя или соратника, но с каждым выпущенным сердцем затраты маны увеличиваются. Они довольно таки хорошо хилят.
Комбо:
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.

Это последний скилл с исцеления у которого есть стихия. Скажу сразу, что сердца я не меняю.
Стихия хаоса позволяет хилить этими сердцами сколько влезет (отхил меньше), кд у них нет. Вроде с первого взгляда штука крутая, но с каждым сердцем затраты на ману увеличиваются на 50%. Думаю понятно почему они в пролёте. И вторая стихия это огонь. Во первых вы эти сердца кастуете и не можете двигаться, во вторых они действуют как дар жизни и хилят мало.
7. "Ростки жизни" или "семечки"
Мана: 347
Дальность: 30 м.
Время применения: 1 сек.
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.

А вот собственно фишка, о которой я говорила. В игре есть 2 вида ростков. Одни это собственно сам скилл (1), а второй накладывается масс хилкой после настакивания "самопожертвования" (2). Если обычные ростки можно обновлять хоть по 10 раз, то под действием ростков от масс хилки их обновить невозможно.
Семечки прошли тест на отхил и действительно если использовать комбо через самопожертвование, то накладываемые ростки хилят БОЛЬШЕ! На отхил не влияет ликование и жертвенный огонь.


8. "Щедрый дар" или "заливка маны"
Мана: 1316
Радиус действия: 20 м.
Закрывает соратника магическим барьером, поглощающим n-ое кол-во урона в течении 8 сек. После того как барьер рассеивается, восстанавливает цели 6% - 8% от общего объема маны.
Прочность барьера зависит от эф. исцеления, поэтому если использовать комбо, то на союзника можно повесить щит, который поглотит более 20к урона. Его очень удобно давать под прокасты сильно дамажущих дд.
Комбо:
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.
Скилл на заклинателя не действует!

Дальше гнев. Все персонажи, которые достигли 55-го лвла могут взять гнев на выбор.

Понятно, что нам надо брать гнев исцеления. Для использования скиллов гнева нужны заряды гнева:
Есть 3 активных скила: камень, масс рес и доп. стаки.
9. "Каменное изваяние" или "камень"
Дальность: 12 м.
Восстановление: 40 сек.
Может поставить союзника в камень и тем самым спасти ему попку ,а если врага - то спасти себя от назойливого дд или же танка, который не дает нормально хилить :) Так же камень работает как клинс (можно снять камень с союзника/врага).
После проведенных опытов было изучено следующее: если враг/союзник находится в легком сете, то камень висит 4 секунды, если в коже/тяже - 6 секунд. Я думала, что это действует только на врагов (в зависимости от сета разное время контроля), но оказалось, что при использовании камня на союзников это тоже действует.
10. "Сделка со смертью" или "масс ресс"
Дальность: 4 м.
Радиус действия: 4 м.
Ресает союзников (до 6) и накладывает дебафф, который запрещает ресать этим же скилом в течении некоторого времени. Так же большой плюс это то, что можно ресать в бою.
11. "Прилив гнева" или "доп. стаки"
Увеличивает кол-во стаков до 6 (изначально 4).

Пассивные умения:
12. "Мастерство целителя"
Повышает критический эффект исцеляющих умений на 20%.
13. "Быстрое восстановление"
Восстановление 12 секунд.
При получении критического урона все исцеляющие умения специализации "Исцеление" мгновенно восстанавливаются.
14. "Исцеляющие ладони"
При использовании умений "свет и тьма", "массовое исцеление" и "непрерывное исцеление" на заклинателя накладывается эффект
на 12 сек.
Если настакать 5 раз, то мы получим состояние

15. "Сильный дух"
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
16. "Гнев Каиля" (пассивка гнева)
Применение боевых умений позволяет постепенно накапливать заряды гнева. Количество накапливаемого гнева зависит от умения.
17. "Вознесение" (пассивка гнева) (в игре картинка розовая)
При совершении критического исцеления в течении 5 сек сокращает длительность действия эффектов немоты на 40%.
18. "Дар Кипрозы" (пассивка гнева)
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Воодушевление


Погнали воодушевлять союзников своими песнями на баяне флейте.
Активные умения:
19. "Чарующая песня"
Мана: 28
Дальность: 15м.
Восстановление: 18 сек.
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.

У данного умения есть 2 стихии: вода и жизнь. Вода нас не интересует (восстановление 24 сек и не обездвиживает), а вот жизнь - это противоположность основной чаруйке. Она очаровывает соратника и все положительные эффекты от песен усиливаются на 30%. Этот вариант чаруйки хорош, но лично я оставляю основной (т.к. обездвиживание может помочь остановить убегающего/улетающего противника и тд).
20. "Исцеляющий хор" или "нотки"
Мана: 309
Дальность: 30 м.
Саппорт хилит нотками себя и союзников.

У этого умения есть стихия воды - восстанавливает вместо хп ману и порядка - очаровывает на 8 секунд противников (вроде неплохо, но нам лучше поддержать товарища). Я оставила обычный вариант, т.к. лучше всё же хилить, а не восстанавливать ману/очаровывать противников.
21. "Звук горна"
Мана: 170
Восстановление: 45 сек.
Расстояние: 15 м перед заклинателем.
При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд. У этого умения снижено глобальное время восстановления.

Жизнь - в течении 15 сек снимает 1 отрицательный эффект с каждого соратника на расстоянии 15м перед заклинателем.
Смерть - накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек.
22. "Неистовый танец" или "тапки"
Мана: 29
Восстановление: 28 сек.
Длительность действия эффекта: 2 сек.
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Это новый скилл и я хочу вам сказать, что он просто шикарен. Многие его очень недооценивают, но не спешите делать выводы. Представим ситуацию: вы попали в дух мщения, вас держат в контролях, замедлениях и тд. Использовав отскок вы вроде выбрались, но вас стянули обратно. Что поможет? Правильно - тапки. За эти 2 секунды вы можете улететь на другой континент и помахать всем ручкой (или средним пальчиком). Меня часто спасает этот скилл от назойливых дд :) В общем, рекомендую.
23. "Симфония жизни" или "свет"
Мана: 355
Дальность: 50 м.
Радиус: 30 м.
Время применения: 4 сек.
Длительность действия эффекта: 30 сек.
Восстановление 2 мин.
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников.

А дальше у нас остались те самые песни. Каждая из них дает положительные эффекты для соратников и негативные для врагов (если цель очарована). У всех песен восстановление: 2 сек. Длительность эффекта с пассивкой: 30 сек. Радиус действия: 25 м с пассивкой.
24. "Походный марш"
Мана: 162
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 20-28%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
25. "Песнь исцеления"
Мана: 176
Восстанавливает здоровье 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на n-ое кол-во хп и повышает восприимчивость к исцелению на 21-33%.
26. "Гимн земли"
Мана: 151
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1600-2400 ед.
27. "Рапсодия битвы"
Мана: 228
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 18-26%, а показатель сноровки на 282 ед.

Пассивные умения:
28. "Долгая мелодия"
Время исполнения песен увеличивается на 15 сек (в сумме 30).
29. "Аллегро"
При наигрывании песен каждые 3 сек настакивается
На 20 секунде власть ритма преобразуется в

30. "Ликование"
Восстановлени: 12 сек
При нанесении крит урона/крит эффекта исцеления сила крит урона и крит эффекта исцеления повышается на 60% в течении 6 сек.
31. "Сила струн"
Дальность песен увеличена до 25 м.

И последняя ветка - скрытность

Активные умения:


32. "Отскок"
Мана: 25
Восстановление 12 сек
Персонаж отскакивает на 10 м назад и получает в течении 2.5 сек мгновенно применять умения "Сгустки пламени", "Свет и тьма" и "Раскол земли". У этого умения снижено глобальное время восстановления. Недоступно в состоянии обездвиживания.

Стихия воды аналогична обычному умению, но меняются скиллы на "Разрывной выстрел", "Массовое исцеление" и "Магический щит".
Стихия смерти отличается от обычного тем, что прыжок совершается вперед, но на 8 метров. Для меня этот вариант оказался наиболее подходящим.
33. "Невидимость" или "инвиз"
Мана: 85
Восстановление: 30 сек, но после того, как эффект невидимости рассеивается.
Персонаж становится невидимым в течении 45 сек. Скорость передвижения снижается на 5%. Эффект рассеивается при любом действии, кроме передвижения. Пока действует эффект невидимости, уровень жажды крови каждую секунду повышается на 1 ед.
Эффект
34. "Проворство"
Мана: 79
Длительность действия эффекта: 30 сек
Восстановление: 1 мин 30 сек
Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%. У этого умения снижено глобальное время восстановления.
Описание скилов соответствует 55 уровню веток.
Итог: этот билд подходит под масс пвп, парное пвп и даже под пве. В общем универсально получилось :)
Во что одеть паломника?


Сначала скажу несколько слов: до обновления я старалась достичь капа в касте (40%) путем вставки максимального кол-ва гравировок на каст, но версия 4.5 изменила мои взгляды на это. Дело в том, что из-за пассивки исцеляющие ладони кап достигается после того, как вы используете 3 скилла. Т.к. бой обычно активный и дать 3 скилла за несколько секунд просто изи (комбо с отскоком, жертвенный, ладошка), то я решила убирать гравировки на каст в луке и поставить туда крит.

Рассмотрим бесплатные, дешевые и дорогие варианты.


Для начала расскажу о предметах, которыми мы будем улучшать шмот.
- Оружие и шмот можно улучшить эфенской призмой.
Существует 5 видов призм, которые можно получить путем покупки в полезных мелочах, в лавке гильдии, за хонор и в игровом магазине. Малые эфенские призмы улучшают основные характеристики на величину от 1% до 5%, эфенские от 6% до 10%, большие от 6% до 15%, сверкающие от 11% до 15% и зачарованные от 15% до 18%.


- Гравировки.
Тут стоит уточнить, что старые гравировки вывели из игры (они ставились с определенным шансом на успех) и заменили их новыми, со 100% шансом, но у многих игроков остались старые и если хорошо поискать, то можно их купить (но не рассчитывайте урвать их за копейки).
старые гравировки будут с сокращением (ст.)
По этой ссылке вы можете найти таблицу со всеми новыми гравировками и с ресурсами на крафт третьего грейда: https://docs.google.com/spreadsheets...2FFgNB/pubhtml
Спасибо, Матт!
Гравировки крафтятся запечатанными

Ресурсы на каждый вид гравировок аналогичные, меняются только стекла в соответствии к типу гравировки.
  • Для рубиновых — красное. Его можно получить из сундуков, полученных во время охоты на монстров; с голема в библиотеке.
  • Для сапфировых — синее. Как и красное, может быть трофеем за вскрытие сундуков; с голема в библиотеке.
  • Для кварцевых — бежевое. Тоже из сундуков, добытых при уничтожении монстров.
  • Для изумрудных — зеленое. Доступно в лавке гильдии за 30 очков вклада.
  • Для янтарных — желтое. Награда за победу над боссами в Садах наслаждений.
  • Для турмалиновых — розовое. Приобрести его можно в замковой мастерской — 2 шт. за один золотой соверен.
  • Заготовку для гравировки (первый грейд) можно купить за 10к хонора или же на аукционе.
Список новых гравировок, которые нам нужны:
  • рубиновая: крит. эффект исцеления (булава, лук)
  • сапфировая: защита (перчатки, пояс, ботинки)
  • янтарная: каст (нижнее белье, кларнет); блокирование (щит); шанс критического эффекта исцеления (шапка)
  • изумрудная: устойчивость к атакам в пвп (поножи); устойчивость к крит. урону (куртка, ботинки)
  • турмалиновая: увеличивает объем здоровья, восстанавливаемый «Непрерывным исцелением» на 3%.
Как вы могли заметить я дважды написала о ботинках. Решать что поставить (защиту или уст. к криту только Вам), но я бы выбрала устойчивость.
Если у вас трудности с финансами, то не обязательно ставить топовые гравировки.
Скриншоты старых гравировок, которые мы можем вставлять в шмот:




(падали с данжа "Сады наслаждений")





О рунах я напишу отдельно.

Далее "дешевые" варианты экипировки.
В принципе можно одевать в жирность (миссионер) или же чуть меньше жирности + лучший отхил (хищник).
В любом из двух вариантов есть вещи которые нельзя менять (если Вы не решите собрать фулл сет миссионера). Это пояс и наручи.

Наручи: завоевателя нагашара

Руна: сила духа +9
(можно было получить за ивент), можно использовать любую другую на +5/+7
Пояс: победителя призрачного легиона

Руна: сила духа +9.
Пояс и наручи дают устойчивость к атакам в пвп.
Гравировки:
Пояс: мой совет. Если есть возможность найти и купить у игроков гравировки на ликование, то покупайте без раздумий. Дорого, но очень эффективно. Можно вставить и на защиту или же 2 на ликовашку + 2 на защиту.
И последний вариант - гравы на сердца
. Решать Вам.
Наручи: фулл защита.
Для новичков советую себе собирать северный шмот (легкий рамианский), который добавили во второй части обновления 4.5. Его можно выбить в северных локациях с мобов (над мобом можно увидеть надпись "древний рамианец").
Теперь миссионер.
Я бы советовала всё же далать комбо: 4 шмотки+зловещку.
Шапку, тело, перчатки, ботинки можно взять миссионера, а поножи - зловещие знахаря.
Плюсы и минусы:
Плюсы: жирность за счет доп.
в виде защиты, красивая внешка.
Минусы: теряете кучу каста, эффективности исцеления, крита.

Зловещий сет*(дешевый вариант)/т7(дорогой вариант):
Шапка, куртка, перчатки, поножи - знахаря.
Ботинки - скальда (каст важнее).
Плюсы и минусы:
Плюсы: много плюшек в виде эффективности исцеления, каста
, показателя критического эффекта исцеления.
Минусы: не такая красивая внешка (за исключением Т7), меньше защиты из-за отсутствия бонуса.
*Под словом "зловещий" имеется в виду не только он (т6), а и грейды ниже (т4,т5 и тд). Всё зависит от ваших финансов.

Ну и вариант "для мажоров". Эфенский сет. Дорого и вообще такой себе вариант. Если у вас есть финансы и вы думаете что выбрать, то лучше сделайте себе Т7.
Моя сборка сета:

Как вы можете увидеть я пожертвовала шапкой хищника ради того, что бы взять шапку с топ гравами. В будущем шмот поменяется и перекрафтится, а гравировки будут улучшены.
Гравировки и руны:
Шмот:
- Шапка: если возможность, то гравы на устойчивость к атакам в ПВП (приоритет), на шанс. крита (если нет возможности купить гравы на устойчивость) или же старые гравы на защита (вариант "от безысходности").
Есть один нюанс. Если вы собираете тот или иной сет, но есть возможность купить шапку с гравами за совет, то забивайте на всё и берите эту шапку (дельфа, эрнард, зловещка/искаженка знахаря).
Тогда сет миссионера нужно изменить (вместо шапки сделать поножи).
- Куртка: устойчивость к криту.
- Перчи: защита или гравы на уклон (если ГС больше 10к).
- Поножи: устойчивость к атакам в пвп.
- Ботинки: защита или устойчивость к крит урону.

Ожерелье:
Тут много говорить не надо. Ожерелье доблести целителя и точка. Объясню почему. Т.к. наша задача - спасать соратников, то это ожерелье идеально подходит для этой задачи.
Серьги:
Если вы не успели взять квест/получить серьгу с библиотеки, то мне вас жаль, потому что теперь серьга временная
Но если вы счастливчик, то я бы советовала взять серьгу с библиотеки + мудреца.
Если же в библу топать лень тогда уж 2 мудреца.
Кольца:
Руны:
во всю бижу и в дудку нужно вставлять руну на защиту/защита+эф.исц.

Пушка:
Тут 2 варианта: сделать булаву т6/т7 минимум 2й эпохи (они сейчас не очень дорогие) или потратить кучу времени и денег на крафт эфенской. Если вы хотите себе эфен, но еще не накрабили на него, то советую взять эрнардскую первой эпохи и побегать с ней пока собираете деньги и ресурсы.



Руна:

Гравировки: рубиновая (крит. эффект исцеления)
Щит:
Это дорогой вариант. Стоит от 35к голды. За эти деньги можно купить щит второй эпохи зеркалку/эрнард или доложить еще 10к и взять т7. Щит с кракена берут ради скилла (дает возможность скрыться от противника в чернильном облаке т.е. уйти в инвиз)




Если у вас не достаточно денег для покупки т7 или других вариантов, то можно выбить в данже этот щит. В будущем его можно оставить ради скилла на отхил. Да и после марафона у многих появилась возможность выбрать оружие с садов 3й эпохи, потому этот щит очень хороший вариант (если не хотите тратить много денег).
Руна:

Гравировка: янтарная (блокирование)
Лук:

или топовый вариант - рамианский. С помощью синтеза можно выбить топ статы для хила (шанс крита, крит и тд).
Руна:

Гравировки: рубиновая (крит. эффект исцеления)
Кларнет:

Гравировки: янтарная (каст).
Для регена маны обязательно возьмите себе такой посох. В его можно юзать в бою)

Все щиты, мано-посохи и другие вещи, которые можно использовать нужно выносить на панельку.
Плащ:
Нам нужно купить плащ в гильд. шопе за 150 личного вклада. Далее прокачать его до первой эпохи.

После того, как мы его сделаем, можно приступать к следующему. Запечатываем магнитным ядром
и крафтим дальше. У нас есть 2 варианта. Качать критический эффект исцеления (1*) или же эффективность исцеления(2*). Так же хочу добавить, что сам плащ дает ХП.
*Далее будем использовать цифры для обозначения скринов.
Плащи крафтятся запакованными, при выборе есть 2 варианта, которые нам подходят:


* скрин 1 и 2 и 1.2 сделаны в старой версии игры и в 4.5 не актуальны. Добавила сюда просто для того, что бы было видно как выглядят распакованные варианты.
После крафта мы опять топаем качать. Теперь его можно качнуть до второй эпохи. После этого можно скрафтить следующий грейд.

Качаем до третьей эпохи. И последний грейд. Его можно прокачать до эпохи двенадцати.


На крафт этих плащей нужен данный

Его можно скрафтить с четырех флаконов с ядом кир'фера и с четырех эфенских доспехов.
Эти итемы можно накрабить в локации "бухта китобоев" и "эфен'хал". Там же проходят ивенты. За выполнение квестов мы так же получаем эти обломки/яд.
Нужные статы в плаще: эффективность исцеления/критический эффект исцеления (базовые), сила духа, выносливость, восприимчивость к исцелению, устойчивость к критическому урону.
Руна:


Система перераспределения параметров
Скажу об этом пару слов. Самый нужный для нас стат - сила духа, но если вы решили сделать своего хила жирным, то переливаем всё в вынос. А вообще там можно сделать несколько вкладок, поэтому сначала качните силу духа до конца, а потом вынос.


Оставлю ссылку на детально расписанную статью по этому поводу: https://aa.mail.ru/news/313326.html

Костюмы

Костюмы для хилов можно скрафтить, купить или же сделать с помощью синтеза.
Крафт:
Первый костюм это

Для его крафта необходимы ресурсы с библиотеки Эрнарда (руководство эрнардского портного, клубок эрнардской пряжи, слеза эрнарда). Всё по 100 шт. Их можно выбить с боссов на каждой из террас (Клоин Хальнак и тд) или же с сундуков эрнардского портного, закройщика и тд.
И еще один вариант это

Этот костюм очень дорогой по крафту (минимум 30к, если покупать все ресурсы), поэтому я советую на эти деньги сделать синтезируемый костюм или же купить готовый.
Те, которые можно купить.








ВСЕ костюмы, кроме синтезируемых нужно стирать мылом (стоимость у торговца - 30г/шоп-костюмы-материалы/хиты - 10 кристаллов).
И последний вариант - синтезируемые костюмы.
Их можно купить в шопе (вкладка все - синтез/особое - монеты дару).
Пример костюма:

Статы, которые нужны или же подходят: защита, шанс крит эффекта исцеления, критический эффект исцеления, доп. эффективность умений целителя, хп, устойчивость к атакам ближнего/дальнего боя, время применения умений, устойчивость к крит урону/атакам в пвп, эффективность исцеления, блокирование.
Оранжевым цветом я выделила топ статы.
Руна:

Если еще 2 руны. Первая подходит для более толстых хилов, которые уходят в вынос и играют за счет жира + стакают понижение урона за счет костюма, белья и тд, а не мобильности. Вторая для тех, кто решил стакать восприимчивость к исцелению (статы в костюме+плащ+белье+руна в теле).



Нижнее белье
Нижнее белье можно купить в магазине (вкладка все-синтез/особое-дельфийские звезды). Его так же нужно стирать мылом для деликатных тканей (у торговцев - 20г/шоп-вкладка "синтез" - 10 кристаллов.

Статы: эффективность исцеления, защита, устойчивость к криту/атакам в пвп, доп. эффективность умений целителя, шанс крит. эффекта исцеления, хп.
Так же выделила топовые.
Хочу добавить, что статы в костюме и нижнем белье можно поменять руной закройщика. Её можно купить в шопе (1 раз в месяц) или получить в календаре (за 28 дней посещения игры с прем аккаунтом).
Руна:
Гравировки: каст.

Далее расскажу о петах и глайдерах/крыльях для PvP.

В игре есть 2 вида глайдеров.
  • 1 - обычный глайдер. Если вас будут дамажить, то вы упадете с глайдера.
  • 2 - глайдер-крылья. Тут же при дамаге вы не упадете и сможете дальше лететь, но при этом будете получать в 2 раза больше урона.
Начну с самых необходимых.
1. Нам обязательно нужны глайдера (а лучше несколько) с неуязом.
Крылья кровавого легиона (аук ~30к голды/ларцы):

Это топовый глайдер с неуязом. Отличная вещь для того, что бы мы могли уйти от толпы врагов. Так же хорошо вылетать с барьера, если там много врагов и вас асистят.
Махаон (аук/крафт):

Этот глайдер можно скрафтить. Необходимые ресурсы:
  • чертеж: глайдер "Махаон" (можно купить в Мираже за 150 дз)
  • отражающие щиты - 1 (крафт)
  • крыло облегченной конструкции - 1 (крафт)
  • рулевой механизм - 1 (крафт)
  • мощный воздушный винт - 1 (крафт)
  • скоростной глайдер - 1 (крафт)
Феникс, есть еще точно такой же, но синего цвета (аук/ларцы):

2. Так же из полезного есть вот такая прелесть.
Красный дракон (аук/крафт):

Этот глайдер можно скрафтить. Необходимые ресурсы:
  • чертеж: глайдер «Красный дракон» (продается в Мираже за 150 дельфийских звезд);
  • ускоритель — 1 шт;
  • крыло облегченной конструкции — 1 шт;
  • рулевой механизм — 1 шт;
  • мощный воздушный винт — 1 шт;
  • скоростной глайдер — 1 шт.
Он хорош для того, что бы догонять убегающих противников.
Аналогия этому глайдеру вот эти крылья:

3. Для отагривания стражи, ухода от врагов (используя инвиз) подойдут такие глайдеры и крылья:



4. Просто полезные крылья:
1) (аук/набор):

Заменить крылья астры можно любыми крыльями (мы их используем чисто для того, что бы вылететь с барьера/клетки).
Ни в коем случае не рекомендую просто летать на глайдере-крыльях, ибо вы с саппорта превратитесь в мясо, которое будут убивать все кому не лень.
2) (аук/ларцы)

Очень полезен в пвп (скилл: блинк назад)
3) (аук/ларцы)

Одни из самых любимых крыльев. Я его использую что бы вылетать с клеток, барьеров и что бы занять хорошую позицию в пвп (скилл "кристаллическая аномалия").

Так же существуют и другие крылья (облако, зонтики и тд), но об их полезности я просто промолчу

А теперь питомцы.
Ездовые:
Нам нужны быстрые питомцы и желательно с неуязом.
Самые хорошие варианты:
Огненный лис/белоснежная лисица:



Смерч / вихрь:
Этот питомец имеет самый долгий неуяз.


Получить смерча можно путём перекрафта "вихря". Его же можно выбить с РБ Сехекмет.

Так же подойдут различные тигры (хазирский, огнешкурый, призрачный, санхарский, призрачный)

Так же хороши львы (сначала покупаем в плато соколиной охоты -> выращиваем и перекрафчиваем в вожака), снежный барс (за 2000 вклада в гильдию) и


Есть еще петы с ивизом химерион, азурион, призрачный единорог.

Советую иметь хотя бы одного из них ради того, что бы отагрить стражу.
Они хороши, но лучше бегать на пете, который в любой момент может нас спасти.
В конце статьи оставлю ссылку на всех петов дабы не расписывать отдельно каждого (гайд всё же о хиллах, а не о петах).

Боевые:
Они делятся на 2 вида: обычные и фамильяры. Отличие в том, что фамильяров невозможно взять в таргет, убить и они всегда находятся рядом с персонажем.
Боевые:
Как по мне топовым боевым петом есть детеныш гартарейн.
Когда пет находится в радиусе 15м от персонажа, он кидает
. Так же есть хорошие скиллы. Это таран
и огненный щит

Фамильяры:
1. Для дефа: мистерион (есть 2 вида, отличаются только внешним видом)


2. Для отхила: гаспер

3. Для спасения себя любимого: феникс

Базовый отхил от скилла феникса - 5к хп, но под действием ликования/под наручами отхил будет в несколько раз больше.

Бафы нужно использовать на пвп, пве для усиления характеристик своего персонажа
1. Фиал Акритеса.

Его можно купить за медные драконы, а их уже можно добыть принимая участия в боях на аренах.
После покупки мы должны его использовать. Вылезает такое
Нам подходят этот:

Фиал можно улучшить табличкой, которую мы можем получить принимая призыв от малого совета.

Следующие баффы мы можем скрафтить или же купить на аукционе (т.к. большинство вывели из игры). В примере почти все бафы последнего грейда.
2. Дегустационный набор гурмана.

Так же панелька с нужным

3. Драгоценный флакон с защитными эликсирами.

Так же есть

В основном используем первый вариант, второй дает такое же кол-во сопры, а третий по 810 защиты и сопры.
4. Легкий финиковый нектар и сладкий финиковый пунш.

5. Сборник магических фолиантов.

Выбираем фолиант

6. Свиток стойкости.

7. Свиток славы Акритеса.

8. Таблички.

Как использовать?
В пвп выбираем красную + зеленую табличку. Получаем
. Далее используем пирамидку. Она усиливает бафф (вместо 1% мы получаем от 2-7%)

В пве можно использовать красную+синюю (восстанавливает ману)
После смерти этот бафф пропадает!
9. Флакон ароматических солей.

Его используем во время пребывания под водой. Можно заменить аквалангом.
10. Завтрак тролля и суп императрицы Фарвати.

Их можно использовать только вне боя.
11. Невесомые перья.

Если вы не находитесь в гильдии или же у вас она не достигла 6-го уровня, то советую использовать эти перья.
12. Свиток воскрешения.

Используется для реса товарища. Можно использовать исключительно вне боя (выйти с боя поможет кракен щит/пет с инвизом/инвиз)
13. Ну и конечно наши основные баночки.

Их обязательно выносим на панельку.
Фиол и синяя банка - реген мп. Зеленая и красная - хп.
Фиол и зеленая восстанавливают меньше маны/хп в течении 10 сек. Откат 21 сек.
Синяя и красная восстанавливают моментально n-ное кол-во маны/хп. Откат 45 и 90 сек. соответственно.
Так же существуют и бесплатные баффы. Их можно найти в различных локациях/получить во время ивентов. К примеру веточка

Как выглядит в локации:

Так же хочу добавить, что во время пвп в воде необходимы ласты. Есть 2 вида:
и

Первые можно скрафтить, а вторые выбить в подводном городе

Еще для перемещения в море было бы неплохо купить один из этих глайдеров, но они подойдут скорее опытным игрокам, которые могут себе позволить потратить сумму от 50-200к голд.




Еще 2 слова о титулах. Самые топовые титулы, которые дают +25 ко всем статам (интеллект, сила духа и тд) можно получить за медные драконы, поэтому руки в ноги и бегите фармить арену. В конце гайда оставлю ссылку на статью о титулах.
Так же добавлю, что с обновлением 4.5 при использовании любого неуяза (будь то свой скилл или пета/глайдера) на вас повесится дебафф на 15 секунд. Все неуязы, которые вы захотите использовать просто не будут работать.

Для удобства советую сделай вкладку бой.

Это нужно для того, что бы мы могли смотреть входящий урон и то на сколько отхилили товарища или же себя

Далее о панельках.

1. Мы любимые.
2. Наш таргет.
3. Таргет нашего таргета.
4. Отряд/рейд
5. Доп. цель (берем того, кого надо хилить)
6. Панелька глайдера.
7. Панелька ездового пета.
8. Панелька боевого пета.
9. ХП/МП ездового пета.
10. ХП/МП боевого пета.

11. Чат.
12. Наши скиллы и нужные предметы (1)

13. Наши скиллы и нужные предметы (2)
Очень важно чтобы панельки не залезали друг на друга (для вашего же удобства).
Что бы хилить себя нужно нажать кнопочку Alt. Не обязательно брать таргет мышкой :3
Все скиллы (или почти все) лучше всего забиндить на кнопочки.
А еще было бы неплохо поставить некоторые скиллы петов (к примеру неуяз).
Кстати! Мы же берем врагов в таргет кнопочкой (по дефолту это у нас Tab). Хилу было бы неплохо поставить на кнопку "следующий союзник". Очень удобно


Рекомендации и заключение:
я бы советовала всегда стараться держать дистанцию от врага. У вас есть мобильность, но выживаемость всё же будет хромать из-за отсутствия обороны. В PvE вы легко будете держать свою пати, но учтите, что банок на ману нужно жрать много. Не используйте крылья для обычного перемещения (если вас дамажат). С умом используйте комбо "проворство+ладошка".
Полезные ссылки:
1. Ездовые питомцы: https://archeageon.ru/pitomtsy/maunty
2. Боевые питомцы: https://archeageon.ru/pitomtsy/boevye
3. Фамильяры: https://archeageon.ru/pitomtsy/sputniki-familyary
4. Глайдеры: https://archeageon.ru/ekipirovka/glajdery
5. Титулы: https://archeageon.ru/gajdy/19-tablitsa-titu2
6. Перераспределение статов: https://aa.mail.ru/news/313326.html
7. Калькулятор себестоимости: https://aacalc.ru/
В видео можете увидеть геймплей за хила. Тут смотрите внимательно на использование комбо, различных предметов (щиты, пояс, глайдера)
А это дополнение к гайду. Чутка рассказала о глайдерах, комбо и некоторых хитростях

Всем спасибо за внимание!


Последний раз редактировалось Rimedia; 26.06.2018 в 15:09.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Паломник (основной сервер)
какой еще паловник?)давай по эскалопу пиши , тут ваще нипонятно чо жать!
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Мушкетер:
какой еще паловник?)давай по эскалопу пиши , тут ваще нипонятно чо жать!
Пал понравилсО :3 ваще изи если честно. Пошла дальше писать

Аватар для Аирет
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2010
Леди Просветитель
Награжден за: За полезную и интересную тему "EU ремастер. Подробности запуска." по ArcheAge
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Мушкетер:
какой еще паловник?
паломник это версия эскулапа в 4,5) очень сильно напоминает геймплей эскулапа, но с новыми возможностями. И да, им еще убивать можно при определенных скилах. мне понравился)

Рес дешевле хила
https://www.twitch.tv/eva_gde_hil
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Аирет:
паломник это версия эскулапа в 4,5) очень сильно напоминает геймплей эскулапа, но с новыми возможностями. И да, им еще убивать можно при определенных скилах. мне понравился)
я эскалопа взяла из за пассивки с гнева, ну и он реально очень жирный в итоге получается, но чот стока кнопок... вообще не могу привыкнуть
Аватар для Аирет
Гигант мысли
Регистрация:
03.04.2010
Леди Просветитель
Награжден за: За полезную и интересную тему "EU ремастер. Подробности запуска." по ArcheAge
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Мушкетер:
из за пассивки с гнева
я не знаю что там за новые пассивки в гневе, на хазе 55 еще нет, а на старых персов не заходила)

Рес дешевле хила
https://www.twitch.tv/eva_gde_hil
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Мушкетер:
я эскалопа взяла из за пассивки с гнева, ну и он реально очень жирный в итоге получается, но чот стока кнопок... вообще не могу привыкнуть
Скорость и маневренность больше понравились, чем жир с сопры. Хардкор наше все))

Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Re: Паломник (основной сервер)
Навскидку: кольцо инистера вместо 1 мудреца как вариант, защита в ботинки - определённо мусор. :)

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от sum1:
Навскидку: кольцо инистера вместо 1 мудреца как вариант, защита в ботинки - определённо мусор. :)
согласна, но у меня старые запасы грав на защиту, поэтому и поставила. А на крит уже в т7 воткну, пока пухой занимаюсь. Мудрец как по мне лучше. Купил и не паришься

Последний раз редактировалось Rimedia; 05.06.2018 в 01:49.
Аватар для RWlKeHHu
Старожил
Регистрация:
18.08.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: AllMighty Championship на сервере Airin
Re: Паломник (основной сервер)
й
Сообщение от sum1:
Навскидку: кольцо инистера вместо 1 мудреца как вариант, защита в ботинки - определённо мусор. :)
ты живой чтоли еще)))
Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от RWlKeHHu:
й
ты живой чтоли еще)))
Чмоки, в обе щоки, Кехху
Мешусь в восхитительных лагах на Марли, 160 вс 160+60. Делеи по 5 секунд - минималочка.
Безудержное веселье

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Re: Паломник (основной сервер)
Достойная работа Di ^^ Ентексу привет)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Delissa_renamed_1395853_30122021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Паломник (основной сервер)
Умничка, Ди!)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для RWlKeHHu
Старожил
Регистрация:
18.08.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: AllMighty Championship на сервере Airin
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от sum1:
Чмоки, в обе щоки, Кехху
Мешусь в восхитительных лагах на Марли, 160 вс 160+60. Делеи по 5 секунд - минималочка.
Безудержное веселье
у тебя как ник на марли?
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Виталий Кайгородов:
Достойная работа Di ^^ Ентексу привет)
Спасибо
Сообщение от Delissa:
Умничка, Ди!)
Спасибо, мась

Аватар для sum1
Suminatrrr
Регистрация:
08.12.2008
Сообщение от RWlKeHHu:
у тебя как ник на марли?
Как у сотера на ванхолтере

some trash frapses
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Сообщение от RWlKeHHu:
суми вообще зая, не надо на него гнать!
Аватар для RWlKeHHu
Старожил
Регистрация:
18.08.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: AllMighty Championship на сервере Airin
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от sum1:
Как у сотера на ванхолтере
фига ты озадачил))) я же не играл там с вами, говори давай
Аватар для Alex Black
Читатель
Регистрация:
03.01.2014
Волшебник
Re: Паломник (основной сервер)
Хороший, подробный гайд. Но лучше было бы его более понятно структурировать. Разбить на разделы, выделить важное жирным шрифтом. А то, хотел прочитать именно про пухи - сидишь, листаешь...

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rimedia
Писaтель
Регистрация:
18.05.2017
Эксперт
Награжден за: За отличный гайды по билдам в АrcheAge 3.5, АrcheAge 5.0,  АrcheAge 6.0 Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Re: Паломник (основной сервер)
Сообщение от Alex Black:
Хороший, подробный гайд. Но лучше было бы его более понятно структурировать. Разбить на разделы, выделить важное жирным шрифтом. А то, хотел прочитать именно про пухи - сидишь, листаешь...
оно было выделено цветами и тд, но после некоторых вставок в гайд шрифт летит к чертям и соответственно всё остальное тоже. Я допишу всё до конца, вставлю видео и тогда уже доделаю внешний вид

Ваши права в разделе